Давлатов, сначала покативший балоны на сеГту, потом ударившийся в бега, объявился вдруг с какой то новинкой – «относительно безусловной философией», и горделиво взрав подбородок уверяет, что эта штука посильнее «архаичного Писания».
Философия на первый взгляд и вправду чрезвычайно мощная, потырена скорей всего с определенным образом понятого петроглифа «дятел, клюющий носорога», обнаруженного недавно археологами на крохотном островке в Океании, и имеющего чрезвычайно важное значение для науки, и являющееся, как предполагают, недостающим звеном в темной странице истории человека, повествуя о переселении его Антарктиды в Австралию.
Вот некоторые выдержки из филосовского наследия группы последователей дятла на носороге: «От того, что Бог "открылся" Моисею, как потустроронний "Аз" еще не значит, что он Личность и личность антропоморфная». – Вы видите как сильно? – Во… Из того, что Бог сказал Моисею, что Моисей не глючит, а имеет дело с Богом, вовсе не значит что Бог похож на человека.
Не правда ли сильный ход мысли? – Согласен, очен даже впечатляет, но это еще не все. Мы читаем «не значит», но что тогда из всего этого «значит»? – Ровным счетом ничего, ибо ничего и не должно из этого получиться. Это само по себе и есть «более ясная философская система». Из того, что Давлатов говорит о себе «я» вовсе не значит, что Давлатов человек и человек похожий на планету Сатурн. Это и вправду так, к этому не придраться! Давлатов это наше сознание. Это мы так странно проявляем себя явлениями перед мордой букв со свежайшей философской начинкой.