Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-03-16 13:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
очень хорошие записи..
вот эта и эта.



(Добавить комментарий)


[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 07:56 (ссылка)
Ни к чему, кроме отпадения от имеющейся Церкви и замыкания во все более дробящихся кружках по принципу личной симпатии, эта линия мысли не приведет. Вы же видите, что происходит вокруг, как некоторые, не будем показывать пальцем, принимают эти идеи как обоснование разрыва с РПЦ (и вообще с любой официальной Ц., особенно удивляют в этом плане живущие за границей: не нравится исповедь перед каждым причастием, не нравится строгость рррруссского поста -- ходите к грекам, у них ничего етакого страшного нет). В итоге в официальной Ц. никакая критическая масса не набирается, а те, кто мог бы мыслить нормально, позитивно и конструктивно, распыляются по клубным кружкам, где любая мысль и любое доброе чувство обречены зачахнуть. Почему Вы, милый Волк, не воете на пределе сил, предупреждая о бесперспективности такого пути?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-16 08:35 (ссылка)
Абсолютный плюс.
Аввина мощь юзается для обоснования элементарного ухода из Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

аввина мощь
[info]julialex@lj
2009-03-16 11:02 (ссылка)
кем юзается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 11:06 (ссылка)
ИМХО: Стасом, Леной, Кириллом.
Боярыня тоже у процессе. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]bojarinja@lj
2009-03-16 19:04 (ссылка)
...юзается для понимания процессов, происходящих в Церкви и в обществе, а равно для решения философских вопросов типа: "Кто есть Сущий", "Что такое жизнь" и др.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 19:12 (ссылка)
Философия философией, я не против.
Но если выводы из неё приводят к тому, что можно валить из ПЦ, то это просто неправильная философия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]bojarinja@lj
2009-03-16 19:41 (ссылка)
Выводы из чего угодно могут привести к чему угодно.
Философия же не мжет быть правильной или неправильной. Это осмысление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 20:04 (ссылка)
У Аввы не философия, а проповедь. Она ярко окрашена интенционально.
Более-менее чистая философия была у Давлатова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 12:00:18
Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 20:05 (ссылка)
Есть аксиомы. ПЦ - это аксиома. Для меня.
Если вывод привёл к тому, что надо валить из ПЦ,
то либо в логике сбой, либо посыл неверный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 12:01:26
Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 19:12 (ссылка)
Или Вы не щитаете, что кухня - это мрак и трындец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]bojarinja@lj
2009-03-16 19:43 (ссылка)
Не считаю.
Я считаю, что любовь ко Христу может принимать разные формы. А вот полагать, что благодать присутствует только в РПЦ - это мрак, трындец и ни на чем не основанная гордыня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 20:01 (ссылка)
Гордыня тут ваще ни при чём.
Я ещё когда в Бога не верил толком, уже знал,
что _если_ Он есть и Церковь есть - то это ПЦ.

И любовь к осинкам тут ни при чём. Я ПЦ _НЕ ЛЮБЛЮ_.


"любовь ко Христу может принимать разные формы."

Вопрос не в том, какие может, а в том, какие должна.
Экуменизм - ЕРЕСЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 10:14:16
Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 20:02 (ссылка)
Мне ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы экуменизм не был ересью.
Я с радостью бы стал экуменистом.
Но он - ЕРЕСЬ. И здесь ни при чём мои желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он - ЕРЕСЬ - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-17 06:44:55
Re: он - ЕРЕСЬ - [info]lichinych@lj, 2009-03-17 07:43:26
Re: он - ЕРЕСЬ - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-17 08:12:42
только в РПЦ
[info]lichinych@lj
2009-03-16 20:07 (ссылка)
Без "Р". И не "только".
Но в максимально доступной мере - токо в ПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: только в РПЦ - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 10:10:33
Re: только в РПЦ - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-17 10:15:52
Re: только в РПЦ - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 10:18:06
Re: только в РПЦ - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-17 10:20:05
Re: только в РПЦ - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 10:23:43
Re: только в РПЦ - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-17 10:26:02
Re: только в РПЦ - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 10:33:14
Re: только в РПЦ - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-17 10:38:46
Re: только в РПЦ - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 10:48:23
Re: только в РПЦ - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-17 10:49:34
Re: только в РПЦ - [info]bojarinja@lj, 2009-03-17 11:58:17
Re: только в РПЦ - [info]ex_blue_olu@lj, 2009-03-17 12:01:36
Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 11:06 (ссылка)
Тизанушкой тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]julialex@lj
2009-03-16 11:10 (ссылка)
ну и меня туда же, пожалуйста.
итак, в доброй традиции - сверка по номерам:
1. вы считаете, что означенные вами люди заинтересованы в уходе из церкви?
2. какой им в этом интерес?
3. на хрена нужны обоснования от аввы?
4. не идиот ли авва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 11:22 (ссылка)
1. Дак Стас уже ушёл, считай. Своей кухней. Что это, если не уход?
Кирилл тоже давно называет РПЦ "они" и "те, кто ещё".
2. Это БОЛЕЕ чем понятно. В Церкви неприятно - бати, с трудом отличимые от капралов, сумасшедшие и злые миряне, довление заформализованных и малопонятных традиций и т.д. Я абсолютно серьёзно.
3. Потому что самому страшно, самому непонятно - "а мож, я чё не въезжаю, а мож, это ошибка? а мож надо тут и сидеть?".
А тут явно человек "врубается", знает всё изнутри, и при том затевает кухни.
Значит - делаем вывод - это полный окей.
4. Не идиот, но проявляет в данном случае легкомыслие. И ошибается. Низя кухни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]julialex@lj
2009-03-16 11:30 (ссылка)
а Тимофей всё про всех знает - что движет людьми, в чём ошибается авва, и,наконец, что можно и что низзя и как нада и не нада....
и даже про то, что Бог есть в рпц и его точно нету на кухне - и это тоже Тимофей знает .
внимание, вопрос: ОТКУДА ТИМОФЕЙ ЭТО ЗНАЕТ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь
[info]lichinych@lj
2009-03-16 11:36 (ссылка)
"что движет людьми"

Предполагаю.


"в чём ошибается авва, и,наконец, что можно и что низзя и как нада и не нада."

Конечно! Верю. А Вы НЕТОЧНО знаете, что низя бить слабых, скажем? Есть сомнения?



"Бог есть в рпц и его точно нету на кухне"

Я не сказал, что нету Бога на кухне. Евхаристии нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аввина мощь - [info]julialex@lj, 2009-03-16 11:50:44
Re: аввина мощь - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 12:57:54
Re: аввина мощь - [info]julialex@lj, 2009-03-16 13:00:40
Re: аввина мощь - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 13:02:34
Re: набор лозунгов - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-16 13:05:46
Re: набор лозунгов - [info]julialex@lj, 2009-03-16 13:07:35
Re: носило - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-16 13:16:08
Re: носило - [info]julialex@lj, 2009-03-16 13:21:15
Re: носило - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-16 13:24:15
Re: носило - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 14:40:06
Re: носило - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 14:43:08
Re: носило - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 14:45:02
Re: носило - [info]julialex@lj, 2009-03-16 15:52:48
Re: носило - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 15:57:10
Re: йа красодко - [info]julialex@lj, 2009-03-16 15:59:27
Re: сильна на любителя - [info]ignaty_l@lj, 2009-03-16 16:01:02
Re: йа красодко - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 16:02:17
Re: йа красодко - [info]julialex@lj, 2009-03-16 16:05:01
не есть и скакать на скакалке по 500 - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 16:10:35
Re: не есть и скакать на скакалке по 500 - [info]julialex@lj, 2009-03-16 16:11:25
Re: не есть и скакать на скакалке по 500 - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 16:13:04
Re: не есть и скакать на скакалке по 500 - [info]julialex@lj, 2009-03-16 16:18:24
проблему штанов для дамы не разрешаете? - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 17:55:12
Re: проблему штанов для дамы не разрешаете? - [info]julialex@lj, 2009-03-16 17:59:44
зима на пользу явно не пошла - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 16:11:09
Re: красоту не пропьёшь - [info]julialex@lj, 2009-03-16 16:13:06
Re: носило - [info]julialex@lj, 2009-03-16 15:51:54
Re: носило - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 16:03:03
Re: носило - [info]julialex@lj, 2009-03-16 16:08:20
Re: аввина мощь - [info]julialex@lj, 2009-03-16 12:01:46
Re: аввина мощь - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 12:53:50
Re: аввина мощь - [info]julialex@lj, 2009-03-16 12:59:08
Re: аввина мощь - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 13:02:12

[info]ignaty_l@lj
2009-03-16 12:34 (ссылка)
какая нафик мощь еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-16 12:43 (ссылка)
Духовная, какая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-16 08:39 (ссылка)
"Нам тут давно не нравится, но вот тут нам один умный чел объяснил, что, мол, и правильно не нравится-то.
Оно реально 'не так'. Ну, мы тогда пошли, всем привет. А жЫзнь мы как-нить и сами у себя организуем."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:01 (ссылка)
Но многое не нравится совершенно справедливо! Только вывод надо делать другой. Сказано же: "Что велят вам, исполняйте и делайте, но -- по делам их не поступайте."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:07 (ссылка)
Конечно. Оставаться и вести себя по возможности ОК.
Так и меняется Церковь, этим и поддерживается в т.ч.

Стас приводит ну совершенно дурацкий аргумент: мол, я-то РПЦ не отвергаю.

Ну так можно спать с левой тёткой, отдавать ей деньги,
но жену упорно считать женой, "не отвергая".
А если подаст на развод, то в разводе обвинять жену.

Дурдом какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-16 13:27 (ссылка)
развели тут давлатовщину +
рпц - нацыональная церковь русских.
каг ея отвергать?
Вы скажите - Вы состоите в партее "едина расея", а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нацыональная церковь русских
[info]lichinych@lj
2009-03-16 14:42 (ссылка)
Вот уж я чихать хотел на русскость её!
Да будь она хоть эскимосская, а у русских будь католичество.
Значит, надо было бы идти в П. Главное, чтобы П.

Не, не состою в партеях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы П.
[info]ignaty_l@lj
2009-03-16 14:55 (ссылка)
П. ротетандсгая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтобы П.
[info]lichinych@lj
2009-03-16 14:59 (ссылка)
Ну, Вы меня поняли, ага... $$$

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2009-03-16 15:01 (ссылка)
Какая мне ваще разница, чё там "у русских"???
Ну рассеянин я типо кагбэ. Просто повезло. Потому что Ц, потому что П. - под боком.

(Ответить) (Уровень выше)

сказано
[info]fedor_vasiljev@lj
2009-03-16 09:07 (ссылка)
хорошо сказано.
но не всем.
если праведность ваша не превзойдёт ПРАВЕДНОСТИ фарисеев - хрен вам в грядку, а не царство небесное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:14 (ссылка)
Это верно. Но что значит -- праведность превзойдет? Имхо, это Ваше легитимное страдание, беспричинный и незаслуженный позор, целовать прокаженного в гнойно распадающиеся уста... Но мы этого ох как не хотим! Ну, хоть тогда может просто пост соблюсти ради Господа как велено, плоть свою поутеснять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:17 (ссылка)
Да утесняем мы, утесняем, чего Вы...
Мы тут ваще в миру аскеты. У нас же тут у некоторых знаете сами, житуха какая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:19 (ссылка)
Я не про Вас. Я про тех, кто против поста по прЫнципиальным соображениям выступает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:25 (ссылка)
Ваще я тоже раздолбайничаю - токо в путь. Вон мясо пробовал сёдня детское.
Сдобное жру ничтоже сумняшеся. Полная автоикономия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вон мясо пробовал сёдня детское. - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 09:26:27
Re: Вон мясо пробовал сёдня детское. - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 09:41:05
Re: Вон мясо пробовал сёдня детское. - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 09:42:30
Re: Вон мясо пробовал сёдня детское. - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 09:52:09
Re: сказано - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 09:41:19
Re: сказано - [info]aleksy_lj@lj, 2009-03-16 10:34:04
Re: сказано
[info]fedor_vasiljev@lj
2009-03-16 09:27 (ссылка)
кто сказал, что Господу нужно твоё утеснение плоти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:33 (ссылка)
Ну, тут как с женщиной. Любишь -- докажи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано
[info]fedor_vasiljev@lj
2009-03-16 09:45 (ссылка)
такте взаимоотношения с женщиной глубоко порочны и заранее обречены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 09:48:12
Re: сказано - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 09:54:03
заранее обречены - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 09:57:47
Re: сказано
[info]julialex@lj
2009-03-16 10:10 (ссылка)
если требуются доказательства, то уже ничего не докажешь, всё - мертво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 14:47:07
Re: сказано
[info]bojarinja@lj
2009-03-16 11:00 (ссылка)
Требовать доказательств любви - безнравствено.
И потом, если женщина НЕ ЛЮБИТ, хоть обдоказывайтесь, не полюбит все равно.
А Господь-то ЛЮБИт нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сказано - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 14:45:14
Re: соблюсти пост ради Господа
[info]julialex@lj
2009-03-16 09:27 (ссылка)
а я вот например не против время от времени "поутеснять" свою плоть, только у меня такое чувство, что если это утеснение сильно кому-то и сдалось, так это уж скорее мне самой, нежели Господу. потому, что я не могу придумать логическое объяснение - зачем Ему так нужен мой голод. (при том, что хорошо знаю, для чего он может понадобиться мне)
))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: соблюсти пост ради Господа
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:34 (ссылка)
Простой принцип: любишь -- докажи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: соблюсти пост ради Господа - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 09:45:11
Re: соблюсти пост ради Господа - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 09:46:57
Re: соблюсти пост ради Господа - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 09:54:57
Re: - [info]julialex@lj, 2009-03-16 10:02:35
(без темы) - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 10:03:56
(без темы) - [info]julialex@lj, 2009-03-16 10:07:53
(без темы) - [info]k0uq7reader@lj, 2009-03-16 14:39:18
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:27:13
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:27:32
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:28:35
(без темы) - [info]julialex@lj, 2009-03-16 10:31:59
ЗАЧЕМ это написали - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:35:47
Re: ЗАЧЕМ это написали - [info]julialex@lj, 2009-03-16 10:37:45
Re: ЗАЧЕМ это написали - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:38:31
Re: ЗАЧЕМ это написали - [info]julialex@lj, 2009-03-16 10:43:38
подозреваете, что это не правильно - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:45:04
Re: ЗАЧЕМ это написали - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:46:24
Re: как можно отрицать - [info]julialex@lj, 2009-03-16 10:48:49
стоит попробовать - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:50:22
Re: как можно отрицать - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:52:38
Re: как можно отрицать - [info]julialex@lj, 2009-03-16 10:55:53
Re: как можно отрицать - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:57:45
Re: как можно отрицать - [info]julialex@lj, 2009-03-16 11:01:45
Re: как можно отрицать - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 11:05:15
Re: как можно отрицать - [info]julialex@lj, 2009-03-16 11:06:32
фу, блин - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 11:08:13
Re: ЗАЧЕМ это написали - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:49:04
ЭТО - [info]lichinych@lj, 2009-03-16 10:37:42
Re: ЭТО - [info]julialex@lj, 2009-03-16 10:41:56
исполняйте и делайте
[info]ignaty_l@lj
2009-03-16 12:30 (ссылка)
я щитаю что это неверное прочтение.
и писал об этом:

http://ignaty-l.livejournal.com/173456.html

кавычки надо поставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: исполняйте и делайте
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 14:16 (ссылка)
Я в курсе, но понятным причинам вижу традиционную пунктуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-16 12:34 (ссылка)
и еще даже - http://ignaty-l.livejournal.com/173763.html

(Ответить) (Уровень выше)

ну почему? лай-лу-ла..
[info]fedor_vasiljev@lj
2009-03-16 09:05 (ссылка)
потому, думаю, что другого пути нет.
внутри современной рпц ничего изменить невозможно.
невозможно изнутри противостоять технологиям превращения человека в заводной апельсин.
нужно дистанцироваться. это очень рисковано, да.
но известно - кто не рискует, тот пьёт кагор, а не Шампанское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:15 (ссылка)
Чепуха. РПЦ и есть Ц.
В Ц. Таинства совершаются, и Еда - Волшебная. А на кухнях - нет.
Кто бы там чё ни того. Верю, что сегодня - так.
Обосновать не могу.


"невозможно изнутри противостоять технологиям превращения человека в заводной апельсин."

Чепуха. Возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:18 (ссылка)
Не в том смысле волшебная, что действует магически. А в том смысле волшебная, что действует двояко: либо в спасение, либо в осуждение. Огонь поядающий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:21 (ссылка)
Да, я про это.
Про осуждение толком не понимаю, но что "стой, высокое напряжение" - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:25 (ссылка)
Вот среди (по)читателей Игнатия нас тут твердое махровое ядро складывается: Вы, я, еще Алексей-ЛЖ (только он пока еще не так махров, как мы). Надо структурироваться и Игнатия на свою сторону перетянуть, мож, помахровеет хоть немножко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:49 (ссылка)
Ваще Игнатий достаточно мобилен. То туда дискурсом ткнёт, то туда.
Не думаю, что прямо "перетянем".
Но ваще - да, давно пора лететь назад, в сторону махровости.
А то с эллиптической орбиты на гиперболическую сорвёт.
Импульсу нам надо придать авве.

(Ответить) (Уровень выше)

структурироваться
[info]lichinych@lj
2009-03-16 10:00 (ссылка)
...но мы не умеем выдавать клерикаЛЛьный контент соотв. качества.
Мы банальны. Алексей ещё более-менее, но мы с Вами - не...
И все, включая Алексея, неостры.

Вот если б нам от Аббатуса почерпнуть перцу....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чепухавозможно
[info]fedor_vasiljev@lj
2009-03-16 09:21 (ссылка)
только если отказаться от участия в эксперименте. дистанцированность - и есть такой отказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чепухавозможно
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:23 (ссылка)
В каком эксперименте я-то участвую?
Мне до большинства в РПЦ- как до Луны, по качеству христианства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чепухавозможно
[info]fedor_vasiljev@lj
2009-03-16 09:39 (ссылка)
у христианства качества не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чепухавозможно
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:49 (ссылка)
Почему??? Или... мистега?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рпц и есть ц
[info]julialex@lj
2009-03-16 09:30 (ссылка)
а пока рпц не было, ничего не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рпц и есть ц
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:35 (ссылка)
Всегда была Вселенская Церковь. На территории РФ ее в данный момент представляет РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рпц и есть рпц
[info]fedor_vasiljev@lj
2009-03-16 09:42 (ссылка)
не представляет.
да и в принципе не может.
рпц представляет традицию, которая не может быть районирована в наш современник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рпц и есть рпц
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:44 (ссылка)
А по мне так традиции РПЦ вполне автохтонные, гиперборейские, куда свирепее греческих.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: рпц и есть ц
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:56 (ссылка)
См. Бжст. Кугридера ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]aleksy_lj@lj
2009-03-16 10:41 (ссылка)
Вот помните, как апостолы дивились, что ДУХ сошёл не туда, не на тех.
Тамо ещё всякие одеяла снились с неба с гадами. Ну помните как оно с Петром было? Ну так вот. Как рассудиди апостолы? Они же рассудили, что коли ДУХ восхотел на неокрещеных, то значит... Ну, все знают, апостолы сделали верные выводы, язычники тоже люди, и Дух к ним захаживать вполне может. Однако и на ум никому не пришло объявить их ИЗраилем! Важно было не количество духа в застолье. Может тем нехристям и поболе досталось чем каким подвижникам, что в каноне, как знать! Но Израиль мыслился как категория родовая. Чтоб стать Израилем нужно было иметь более, чем схождение духа. Чтоб стать Ц., нужно иметь историю Ц или хотябы преемство от Ц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]ignaty_l@lj
2009-03-16 13:03 (ссылка)
оч. хорошо.
море плюсов просто.
в постах бы развить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]felicia_felicia@lj
2009-03-16 11:47 (ссылка)
===Чепуха. РПЦ и есть Ц.===
Но не Вселенская Ц.
Неверно, что Ц. - тогда и только тогда, когда РПЦ.
Там, где двое или трое собрались во Имя Христа, - там, по слову Господню, и Он. А значит - там и Церковь.
Собравшиеся во Имя Христа никогда не будут сектой, потому что не будут отделять себя от всех тех, кто поверил Ему и пошел за Ним. И вместе со всеми составляют Вселенскую Ц. А те, кто отделяет себя от других, считая других нехристианами за принадлежность к КЦ, ЕЛЦ и пр. Ц - вот не знаю...
Думаю все же - больная Ц.
Извечное "Именем Твоим бесов изгоняет, а с нами не ходит. Запрети ему"
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]lichinych@lj
2009-03-16 13:01 (ссылка)
"потому что не будут отделять себя от всех тех"

Вопрос не токо в этом. вопрос ещё в том, _сама_ ПЦ не отделяет ли их от себя?
Единство не может быть односторонним.


"считая других нехристианами за принадлежность к КЦ, ЕЛЦ и пр. Ц - вот не знаю."

Это не про меня, я и еретиков, и раскольников очень даже считаю за христиан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]felicia_felicia@lj
2009-03-16 13:02 (ссылка)
а для меня все христиане - это и есть Вселенская Ц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внутри современной рпц ничего изменить невозможно
[info]lichinych@lj
2009-03-16 14:41 (ссылка)
Не все христиане причастны к Церкви равно.
Непосредственно Ц - это ПЦ. Остальное либо более-менее ущербно, либо ваще не имеет отношения к Ц.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну почему? лай-лу-ла..
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 09:16 (ссылка)
Разве на меня эти технологии действуют? По-моему, нет. Хотя, м.б., к моменту встречи с этими технологиями я уже думал так, как эти технологии требуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну почему? лай-лу-ла..
[info]lichinych@lj
2009-03-16 09:50 (ссылка)
Не действуют, по видимости.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну почему? лай-лу-ла..
[info]felicia_felicia@lj
2009-03-16 11:38 (ссылка)
***невозможно изнутри противостоять технологиям превращения человека в заводной апельсин.***
Попробовала - не получилось. Стала в этот самый апелсин превращаться. Посему - ППКС

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2009-03-16 13:12 (ссылка)
я щитаю что исход нужен.
хотя бы нужно быть к нему готовым.
но не разовый, наблюдательный.
я вот по поводу "делать что скажут" высказывался
(уж даю ссылку чтоб буквы не пхать) - http://ignaty-l.livejournal.com/173763.html
http://ignaty-l.livejournal.com/173456.html
оно само оторвется, если в рпц появится агрессия.
пока ее очевидной нет - исход не верен.

(Ответить) (Уровень выше)

о бесперспективности такого пути?
[info]ignaty_l@lj
2009-03-16 13:13 (ссылка)
а Вы уверены что путь пц - "вечный"?
что она доковыляет до того самого суда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о бесперспективности такого пути?
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 14:23 (ссылка)
На наш век хватит. А вот если не доковыляет и прямо сейчас завалится, тогда и будем думать. А завалится в России -- в Греции устоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о бесперспективности такого пути?
[info]lichinych@lj
2009-03-16 14:48 (ссылка)
Или в Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о бесперспективности такого пути?
[info]k0uq7reader@lj
2009-03-16 14:55 (ссылка)
Тоже сойдет. Или в Америке (ОСА).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о бесперспективности такого пути?
[info]lichinych@lj
2009-03-16 14:58 (ссылка)
У нас-то Грузия ближе всего вроде.

(Ответить) (Уровень выше)