Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-03-19 11:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
на стометровке грех (уклонение) в пять-шесть градусов не заметно.
два человека идут с таким уклонением друх от друха почти параллельно на небольшом отрезке пути.
за 2 тыщи лет церковь ушла в сторону так далеко, что корректировать уже давно пора, поскольку не видно не слышно, и даже радио не достает.
св. отцы говорили понятно для своего времени.
в контексте своей эпохи они изъяснялить полновесно.
щас уже все - тупик идти по их ориентирам.
ориентиры пройдены и давно уж указуют со спины, а не впереди.
как ни обернешься, все кажется что идешь правильно, колоссы сзади маячут.
"правильные маяки" светят в спину.
грех направления стал огромен.


(Добавить комментарий)

жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]f_ja@lj
2009-03-19 06:25 (ссылка)
28. Dorotheus, Instructions 6

The more one is united to his neighbour, the more one is united to God. To help you understand the meaning of this word, I will give you an example taken from the Fathers: Imagine a circle traced on the ground, and its centre. We call the centre the middle of the circle. Concentrate on what I am telling you. Imagine that this circle is the world. The centre is God, and the rays are the different paths or ways of life of men. When the saints, desiring to approach God, walk towards the centre of the circle, they come nearer to each other as well as to God, the more they approach the centre of the circle. The nearer they come to God, the nearer they come to each other. And the nearer they come to each other, the closer they are to God.

You can understand that it is the same in the opposite sense, when we turn away from God towards external things; it is obvious that the further we go from God, the further we are from each other, and the further we are from each other the further we are from God as well.

Such is the nature of charity. The nearer we are to the edge of the circle, the less we love God and the further we are from our neighbour. But if we love God, the closer we come to him through the love we have for him, the more we are united in charity to our neighbour; and the more we are united to our neighbour, the more we are united to God.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]ignaty_l@lj
2009-03-19 06:45 (ссылка)
затолкал в электронный переводчик, как понял, мир представлен умозительно как концентрические круги, которые сходятся - сближают людей на стремлению к Богу как единству, если людей мыслить как лучи, исходящие от центра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]f_ja@lj
2009-03-19 06:51 (ссылка)
мир как круг, в центре Бог, а лучи это дороги людей к Богу, и чем ближе люди идут к Богу, тем ближе они становятся друг другу, и наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]ogreshin@lj
2009-03-19 06:55 (ссылка)
куда ж они тогда чешут, если христианство раскололось на тыщи кусочков, как то зеркало у Андерсена))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]f_ja@lj
2009-03-19 06:59 (ссылка)
мечутся повсюду или идут зигзагами)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]aleksy_lj@lj
2009-03-19 11:36 (ссылка)
У Дорофея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]f_ja@lj
2009-03-19 11:38 (ссылка)
да, уже нашла по-русски

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]knizhkin@lj
2009-03-19 06:58 (ссылка)
ааа, авву Дорофея! в переводчик затолкали! аааа :-)))

к сожалению, не понял, что Вы хотели сказать про отцов. Что они для своего времени выражались хорошо, или что они не очень хорошо выражались, но тогда это было не сильно заметно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: авву Дорофея! в переводчик затолкали
[info]ignaty_l@lj
2009-03-19 07:02 (ссылка)
ой, точно, я в траскрипте не силен, даже не глянул :)
норамально они выражались.
для своего времени это был вышак - "философское" содержание их богословия.
щас уж и философии такой нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жаль, нет у меня по-русски, но вот
[info]f_ja@lj
2009-03-19 07:06 (ссылка)
о, нашла, простите меня нерусскую

И чтобы вам яснее понять силу сказанного, предложу вам сравнение, преданное от отцов. Представьте себе круг, начертанный на земле, средина которого называет центром, а прямые линии, идущие от центра к окружности, называются радиусами. Теперь вникните, что я буду говорить: предположите, что круг сей есть мир, а самый центр круга - Бог; радиусы же, т. е. прямые линии, идущие от окружности к центру, суть пути жизни человеческой. Итак, на сколько святые входят внутрь круга, желая приблизиться к Богу, на столько, по мере вхождения, они становятся ближе и к Богу, и друг к другу; и сколько приближаются к Богу, столько приближаются и друг к другу; и сколько приближаются друг к другу, столько приближаются и к Богу. Так разумейте и об удалении. Когда удаляются от Бога и возвращаются ко внешнему, то очевидно, что в той мере, как они исходят от средоточия и удаляются от Бога, в той же мере удаляются и друг от друга; и сколько удаляются друг от друга, столько удаляются и от Бога. Таково естество любви: на сколько мы находимся вне и не любим Бога, на столько каждый удален и от ближнего. Если же возлюбим Бога, то сколько приближаемся к Богу любовью к Нему, столько соединяемся любовью и с ближним; и сколько соединяемся с ближним, столько соединяемся с Богом. Господь Бог да сподобит нас слышать полезное и исполнять оное; ибо по мере того, как мы стараемся и заботимся об исполнении слышанного, и Бог всегда просвещает нас и научает воле Своей. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.

http://www.wco.ru/biblio/books/dorofey1/Main.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите меня нерусскую
[info]ignaty_l@lj
2009-03-19 07:09 (ссылка)
класс.
в копилочку покаянных прошений :)))
жаль наши патриоты ко мне не заходят - заценили бы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите меня нерусскую
[info]f_ja@lj
2009-03-19 07:12 (ссылка)
:))) а грамматически/стилистически это нормально сказано, по-русски звучит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите меня нерусскую
[info]ignaty_l@lj
2009-03-19 07:15 (ссылка)
да ! звучит как надо ! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите меня нерусскую
[info]f_ja@lj
2009-03-19 07:16 (ссылка)
good:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogreshin@lj
2009-03-19 06:51 (ссылка)
А может легче отойти хотя бы до того километра, где путники уже стали не слышать друг друга?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-19 06:59 (ссылка)
ну хотя бы так.
другое дело что протестанты уже показали бесперспективность "начала все заново" и возвращения к некой условной точке, где наметилась вилка.
думаю - если процесс живой и не трусливый будет запущен, он все выправит.
а так, чисто формально, "отклонения" были всегда и были неизбежны.
но пока в них были не убиты процессы - превращены в памятники духа - все было поправимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iereys@lj
2009-03-19 08:24 (ссылка)
"думаю - если процесс живой и не трусливый будет запущен, он все выправит".


Кем может быть запущен, где запущен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-19 08:38 (ссылка)
в самой церкви.
видимой.
потому как в невидимой, тоись в интернете, он уже запущен вовсю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-19 11:39 (ссылка)
потому как в невидимой, тоись в интернете, он уже запущен вовсю.
+много :)))))))
Вот ещё раз... у Вас прям Чеховская ирония

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2009-03-19 13:22 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_ja@lj
2009-03-19 08:57 (ссылка)
41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи.
42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник.
43 Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его,
44 но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми
45 и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его.
46 Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их;
47 все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его.
48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?
50 Но они не поняли сказанных Им слов.
51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.


даже безгрешные могут не заметить, что они идут без Него







(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2009-03-19 11:40 (ссылка)
Если серьёзно, то образ очень прозрачный, от чётливый.

(Ответить)


[info]koudryash@lj
2009-03-19 15:45 (ссылка)
5-6 градусов это очень много.

(Ответить)