Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2007-12-29 01:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И все же - о вере....
Всевозможные разговоры о том, кто у кого сколько веры видел, какая она "большая и крепкая", не то чтобы приводят меня все время в недоумение, но заставляют подозревать, что под верой люди понимают какую-то религиозную упёртость... Для меня верующим человеком является не тот, кто по словам или слухам, или по впечатлениям стяжал там что-то, спит на одной ноге и ест только сушеные помидоры, добр, "светится", "горит за правду", "хорошо сказал", прозорлив или "смирился", а тот, кто явно, ощутимо чает обретения здесь и сейчас мистического опыта и без него не представляет себе вообще смысл религии. Под мистическим опытом разумею не монашеский улёт с голодухи в тонкие миры, а то, что сам человек вытягивает из воспоминаний своего логоса, когда логос был еще посылаем Богом для осуществления.
А вся болтовня о догматике, аскетике и смирении, с полным нежеланием в себе откровения,  к вере не имеют отношения скорее никакого.
В этом смысле раннее монашество было движимо верой. ...И многие совершенно фантазийные жития выдают именно веру. ....И смирение подлинное возможно только с верой.


(Добавить комментарий)

Подпою Вам, Игнатий...
[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-28 19:54 (ссылка)
[Христианская] Вера также есть то, чтобы видеть прошедшее в свете веры... утверждение в онтологии Самобытия... обретение смысла истории во Христе...

(Ответить)

Здесь и сейчас
[info]kinodoc_gavno@lj
2007-12-28 20:22 (ссылка)
Hate and now!

(Ответить)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-28 20:28 (ссылка)
Ха! Это, Игнатий, не верующего человека Вы определение даете, а мистика. Чаще да, мистик есть человек верующий. Совершенно не обязательно во Христа, в Бога даже. Магия - это мистика чистых кровей тоже. Там все явится, просветлит, откроет, посвятит. Накормит, может, помидорами.

Верующий человек - это тот, кто выполняет Заповеди. Вот князь Владимир - жестокий, своевольный человек, мстительный, любящий наслаждения, дикий язычник. И вот он же, живущий по Заповедям. Это, блин, больщая и крепкая. А разговоры с духом Розы Люксембург еще никого лучше не делали.

Желать умереть человеком лучще, чем ты сейчас - это тоже вера. А че я там вытягиваю из своего логоса под пытками, это уж... Да и крыша у логоса поехать может от общения такого плотного)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amelijaanna@lj
2007-12-28 21:54 (ссылка)
Дорогой Дикси, осторожнее, Ваше утверждение, что вера это просто жизнь по заповедям, противоречит Евангельскому пониманию веры. Поните, как апостол Павел закон противопоставляет вере и приводит пример Авраама, который поверил Господу, и, несмотря на сомнительные поступки это вменилось ему в праведность.
Но я тоже не согласна, что вера - это чаяние обретения мистического опыта здесь и сейчас. Вера, это уверенность в том, что не видно. Как в одной детской истории хорошо объяснялось: Ребенок ложиться спать, а мама в другой комнате. Он маму не видит, но не переживает, точно знает, что она рядом. Или игра в жмурки. С завязанными глазами мы друзей не видим, только слышим, но верим, они здесь. Также и мы, видим (а иногда и не видим) только проявления любви Отца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 01:40 (ссылка)
Я не утверждаю, что это ПРОСТО жизнь по заповедям, намекаю, что ХОТЯ БЫ:) Это не информированность о Боге...

Вообще Вы все такие приличные люди, что мне просто хочется выть и повеситься:) Снобизм это у меня, наверное:)

Понимаете, есть люди, которые ЗНАЮТ, что Бог есть, и это не делает их верующими, как бы им не хотелось) Ну типа как бесы, что ли - они в курсе всего, но они принаждлежат другому месту по устройству своему. Хотелось бы в рай, да рожей не вышел. Ну да ладно, это я тут о своем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это я тут о своем
[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 01:41 (ссылка)
Вы поменьше о своем. Больше об общественной пользе думайте :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 17:16 (ссылка)
Ага, человек, который еще лет 10 назад считал, что люди - ненастоящие, Вас с большим интересом слушает)
И самая большая польза обществу (не только от меня, меж тем) - если я его оставить в покое, по-честному-то.
Но я буду стараться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 17:20 (ссылка)
Вы думаете, дорогая Дикси, я чего-нибудь понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 18:55 (ссылка)
Думала, что должны были, писала ясно как могла.

(Ответить) (Уровень выше)

Дорогой Дикси
[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 05:18 (ссылка)
Она - Дорогая Дикси :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 16:51 (ссылка)
Думаю об этом сегодня с утра тоже...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 16:59 (ссылка)
о чем Вы с утра думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 17:45 (ссылка)
О многом. О самоидентификации своей по всем параметрам. О идеях Ваших и Вас думаю, из башки у меня все это не идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 17:52 (ссылка)
Ваш юзерпик всех шугает.
Он черно-белый, я уже говорил.
И еще -я раньше видел почти точно такую же фоту.
Все остальное выбросьте из "башки", а то станете интернет- зависимой ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 18:09 (ссылка)
Поздно, я уже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 18:36 (ссылка)
уже зависимая Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 18:38 (ссылка)
Надо смотреть правде в лицо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 19:03 (ссылка)
:) - только не так пристально.
а то правда, как известно - глаза колет )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 19:10 (ссылка)
:))
...тяжелым и пристальным взглядом)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-29 19:35:02
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-29 23:55:34
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 02:31:16
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 15:36:38
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 15:39:29
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 15:50:38
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 15:55:10
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:27:05
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:31:04
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:42:41
больше идет - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:46:06
Re: больше идет - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:50:19
Re: больше идет - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:56:24
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 21:11:35

[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 17:11 (ссылка)
Авраам был до Закона, поэтому спрос другой.
А какие сомнительные поступки, кстати?)

Но дело даже не в этом. Дело в том, что я просто хватаюсь за что угодно, только чтобы не видеть правды в упор. Вся в фиговых листах)
Я тут написала:
http://ignaty-l.livejournal.com/51183.html?thread=1464559#t1464559

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 01:43 (ссылка)
любой ребенок желает чуда.
это вера.
и это не мистика.
...
я говорю о вере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 17:20 (ссылка)
Я не знаю... Чудо - это субъективно. Мой мир весь состоит из чудес, желание каких-то еще чудес напоминает мне анекдот про начинку для помадок. А к чему Вы о чуде, не пойму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 17:23 (ссылка)
чудо есть результат веры.
или не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 18:57 (ссылка)
Смотря что считать чудом, наверное...
В общем, вероятно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 19:04 (ссылка)
ну не фокусы, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 19:08 (ссылка)
Чудо вообще все вокруг, чумовое чудо. Я не очень понимаю про "дополнительные чудеса", которых народ желает "на бис") Прикольно, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 19:33 (ссылка)
к сожалению - не все способен понять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 23:53 (ссылка)
В смысле? Чудеса разве надо понимать? Или не понимаете о чем я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 02:32 (ссылка)
да. не очень понял написанное Вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 21:25 (ссылка)
Я написала, что все окружающее, тварный мир, есть чудо... Наше познание его ничуть не делает его менее чудесным. скорее наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 21:29 (ссылка)
да. теперь понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 17:07 (ссылка)
вообще то логос это смысл к осуществлению, заложенный в человеке.
я вовсе не понимаю стремление к обретению мистического опыта как спиритизм.
подлинная память логоса - тёплая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-31 14:49 (ссылка)
Дайте мне ссылки про личностый логос у Вас, если Вы писали. И на его подлинную память)

И всегда давайте, потому как к Вам нужна инструкция)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ссылки про
[info]ignaty_l@lj
2007-12-31 16:49 (ссылка)
это в будущем )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areksi@lj
2007-12-29 03:21 (ссылка)
Насколько я могу понять, раннее монашество было очень практичным. Это был ПРОСТО способ жить согласно Евангельским заповедям - молиться Богу, содержать себя своим трудом, помогать нищим, не иметь никакого имущества, целиком и полностью зависеть от Бога. Какие-то "мистические откровения" могут быть, как мне кажется, истинными, только и только тогда, когда являются следствием исполнения этих самых Заповедей о любви к Богу и ближним. Они вторичны.
Кризис монашества заложен в нем самом с самого начала, как только оно становится не только личным выбором и подвигом, но социальным движением, возникает вопрос о подчинении, о том, как построить принципиально единичную жизнь (монахос) на общественных началах.
Как мне кажется, тут единственный путь - очень строгое следование монастырскому уставу жизнию, ничем и никогда от него не отступая. Это и есть причина, по которой православное монашество, и особенно его русский извод, стремительно деградировало - никто не следует уже уставам, показуха и немилосердие, молитва и жизнь не ради любви к БОгу и ближним, но ради галочки.
В том же самом и причина жизненности традиционного монашества католического, в созерцательных орденах - там мало что отдается на произвол всяких церковных психопатов, епархиальных архиереев, попов да любителей порулить другими, вроде старчиков всяких. Нет этой взаимозависимости, садомазохистического "подвижничества".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-29 04:28 (ссылка)
Позвольте не согласиться... для меня откровением неким, по которому я до сих пор сверяю свою жизнь во Христе, стала история из Древнего Патерика, когда авва Зосима повстречал философов аскетов в пустыне и был испытуем ими: чем монахи отличаются от аскетов философической направленности... он сказал, что они, помимо дел, блюдут ум и надеются на милость Божию - и философы сказали: этого мы не можем соблюсти...

...есть нечто, составляющее предмет именно веры... доверия Богу в том смысле, в котором Симеон Новый богослов сказал: не делание заповедей само по себе спасет, но то, что мы соблюдаем заповеди по любви к Заповедающему... и он, глядя на нас, спасает нас...

...это ведь очень важно... и даже Иаков, апостол неимоверно удивительный в своей ревности... надежды на Бога и на Царствие Его, доходящей по силе до ревности... Иаков, председатель Иерусалимской общины... первоепископ, можно сказать... говорит: покажу веру от дел моих... он и смысл дел видит только в вере... видит, скажу богословски, ВОПЛОЩЕНИЕ веры... вера без дел мертва есть... но это именно ПЛОТЬ веры...

Простите, ради Бога, за дерзость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2007-12-29 05:31 (ссылка)
совершенно согласен, тут и основа монашества и вообще всякой христианской жизни - "не делание заповедей само по себе
спасет, но то, что мы соблюдаем заповеди
по любви к Заповедающему... и он, глядя на
нас, спасает нас..."
Это настолько очевидно, что даже не нуждалось бы в замечании, не будь состояние современного монашества столь плачевно и далеко от оригинала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2007-12-29 05:39 (ссылка)
под "практичностью" я имею ввиду простое удобство так организовать свою жизнь, чтобы не быть в зависимости от окружающих нехристиан и всяких социальных давлений и стереотипов. Уйти, выйти, не быть обязанным содержать и обслуживать жену, детей, слуг и домочадцев, тащить весь этот житейский и не очень нужный воз. Таков, как мне кажется, был первый импульс. В христианском девстве тоже самое - женитьба в раннем возрасте, деторождение, скорби и болезни, подчинение мужу и прочая ерунда. Насколько лучше замуж не выходить и жить на своем иждивении. Освобождающий эффект христианства многие исследователи древнего Рима отмечали, тут и корни течения девственников и безбрачных, а вовсе не в восточном дуализме гнушения полом. Впрочем, волна манихейства все это скоро накрыла и первоначальные христианские импульсы стали неразличимы на фоне простого дуализма и неоплатонического стремления к развоплощению...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-29 05:46 (ссылка)
Таков, как мне кажется, был первый импульс.

Но вспомните Антония Великого!.. как Ангел его обучал чередовать молитву с рукоделием!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]areksi@lj
2007-12-29 16:09 (ссылка)
а где я их разделяю? Я же и написал в самом начале -
"способ жить согласно Евангельским заповедям - молиться Богу, содержать себя своим трудом, помогать нищим, не иметь никакого имущества, целиком и полностью зависеть от Бога." Там рукоделие для самопрокормления чрезвычайно важно, и никак это из Евангельских заповедей не выбивается, апостол же пишет, "не работающий да не ест"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-29 20:29 (ссылка)
угу... прошу прощения, был пьян...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 15:26 (ссылка)
ВЫ на новом календаре тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 15:37 (ссылка)
вот Вы даете....
постница Вы наша :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 15:52 (ссылка)
Не поняла... Почему "обзываетесь"?:)) Про календарь спросила же... Раз уж такое совпадение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 15:59 (ссылка)
у нас за календарь прибить могут, так что вы потише про календарь Ваш :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 20:10 (ссылка)
Чудесно, будет смерть за веру (ну если убежать не смогу:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:17:07
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:23:00
то очень интересно - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:28:10
Re: то очень интересно - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:36:12
Re: то очень интересно - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:38:24
Re: то очень интересно - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:43:35
Re: ВВВ - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:49:23
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:58:37
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 21:26:10
Re: то очень интересно - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:09:03
Re: то очень интересно - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:13:47
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:18:15
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:25:34
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:34:58
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:37:03
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:40:18

[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-30 15:49 (ссылка)
Нет. Я не соблюдаю Рождественский пост. Этот, по крайней мере...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 15:54 (ссылка)
А-а, понятно. Ну алкоголь он постный по-всякому)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 05:15 (ссылка)
а я с Вами соглашусь. Насчет раннего монашества - я все ж говорю о монашестве не общежитийном. Скорее о монахах, а не о монашестве, да... Все же остальное, сказанное Вами считаю верным. И в общем - никогда всерьез не воспринимал критику святителем Игнатием мистического опыта католических святых. Поскольку вижу, что у нас - похлеще будет. И впрямь соглашусь, что монашество очень технично и практично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2007-12-29 05:31 (ссылка)
Прекрасно! Как это прекрасно, что у нас есть разномыслие... как чудесен и удивителен мир людей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мир людей!
[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 05:43 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Православие это сама жизнь!
[info]igoryan_1976@lj
2007-12-29 04:16 (ссылка)
да, да и ещё раз да!
для меня и поиск людей которые переживают тоже самое. это самые дорогие люди для меня и лекало по которому я проверяю себя. по отблескам того Фаворского Света, т.к. сказать словами это трудно(для меня по крайней мере).

(Ответить)

Утро другого дня.
[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 17:07 (ссылка)
Да правы Вы, чего там... Вы вообще в слишком многом правы, чтобы Вас спокойно воспринимать. А эта тема вообще меня в ужас вогнала, она мне являлась скозь сон сегодня. Потому как это не так легко встречаться со своими убитыми мыслями, когда ты перед собой делаешь вид, что я не я и лошадь не моя.

Да, вера это то, что Вы говорите. Горение, стремление к Богу, страх и желание, когда жизнь и смерть становятся одним, и ты - всем и ничем, реализация ужаса безбытийности и бытия, это хрен знает что еще. Это не подходит под определение любви, это подходит под определение страсти, скорее. И тут я попадаю внутрь дилеммы и впадаю в истерику спора сама с собой в Вашем лице.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Утро другого дня.
[info]ignaty_l@lj
2007-12-29 17:19 (ссылка)
мне кажется, что горение все ж это слишком персонально.
желание может быть и тихим. да и желательно, что б не надрывным... хотя это у всех, наверное, по разному.
обычное желание иметь связь с любимыми людьми, которых давно не видел - разве это не чаяние?
если человек хочет встречи - то что тут такого магического?
с человеком - хочет, а с Богом почему не хотеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-29 18:53 (ссылка)
Да, конечно. "У других людей", да. Вы весь мир судите по себе, а Вы - нормальный.
И не было бы надрыва ни у меня, ни у тех, с кем Вы боритесь, если бы все шло как по маслу. Люди реагируют на все, включая Бога, в меру своих грехов, страстей, своеобразия, страхов - чего хотите... Поэтому, многое из того о чем Вы говорите, приемлемо для 1,5 нормальных человека? А то, с чем Вы боритесь - это для людей грешных весьма. Большинству это невозможно.

"да и желательно, что б не надрывным..." Очень желательно, да:) И как бы такое тихое, ровное, желание (любовь, практически, заиметь?) Вот аскеты не жрут ничего, чтобы желания свои как-то регулировать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2007-12-30 15:14 (ссылка)
Не ну хватит уже...
Так вот и в млалдостарчество посвящают иных аббатусов
Честное слово -это уже искушение какое-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 15:32 (ссылка)
Пардон, Вы мне написали?
Потому как не пойму: ни чего Вам хватит из того, чего я Вам не предлагаю, ни при чем здесь младостарчество, ни клятву Вашу про искушения, Вас охватившие так внезапно и огорчительно:)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2007-12-30 16:44 (ссылка)
да я за Игнатия переживаю,уж слишком вы его прессуете,зазнается человек (что вряд ли конечно,но мало ли,никто ведь не застрахован),пойдет пророчествовать...наставлять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 16:51 (ссылка)
пойду, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2007-12-30 16:55 (ссылка)
Ага ,наставлять про внематочную беременность...
Кинодок вас придушит тогда,а я ему помогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 17:07 (ссылка)
Кирилл. Вы не представляете какия дураки сейчас в "миссионерстве" сидят. Просто жуть берет.
Я даже их "наставлять" пытаюсь, но бестолку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2007-12-30 17:27 (ссылка)
зы.Да не ,я все понимаю,так прикалываюсь,чтоб вы не зазвездились ,не звезданулись,вообщем не заболели звездной болезнью...

Людей разумных Господь направит на правильный путь,а те кто развешивает уши и любит басни слушать....пущай слушают "миссионеров"
Хотя я сам в свое время тоже уши развешивал много,щас чуток более разборчив стал,а ведь мог и на те же грабли наступить запросто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 20:16 (ссылка)
Можно еще вопрос: "прессуете" разве не значит "оказывать давление"? Разве от этого зазнаются?
(Это чисто для языкознания современного:)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 20:19 (ссылка)
не умничайте. Вам сказано меня не трогать, а как именно - не столь важно :) а то зазнаетесь еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 20:24 (ссылка)
Только если Вы настаиваете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 20:29 (ссылка)
прекратите немедленно Ваше издевательтво смирением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2007-12-30 20:34 (ссылка)
Товарисчи!
Я, вероятно, стока не пью. Нить вашего коллективного разума ускользает от меня, как вобла в реке.
Мне каким-то убразом удается польстить, помордовать, поумничать и посмиренничать в одном флаконе, если верить всем вам вместе и по одному. Меж тем мопед не мой, я просто разместила объяву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 20:40 (ссылка)
а мы - пьём.
именно стока, что б понять, что Вы издеваетесь по-всякому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:44:51
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:48:07
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 20:54:39
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 20:57:04
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 21:02:31
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 21:06:31
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 21:21:25
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 21:27:13
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 21:34:31
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 21:35:46
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 21:53:04
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:00:55
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:08:38
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:12:01
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:38:50
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:42:33
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:49:58
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:56:57
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:04:30
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:08:22
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:19:20
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:26:34
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:10:41
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:15:17
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:35:56
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 21:36:15
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 21:47:07
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 21:54:16
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 21:57:21
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:06:57
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:11:00
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:24:49
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:27:43
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:32:17
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:34:27
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:41:02
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:43:40
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:46:30
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 22:49:13
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 22:54:31
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:05:47
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:16:18
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:20:26
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:21:54
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:38:49
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:41:06
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:48:29
боюс - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 06:04:52
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-31 14:43:25
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 16:56:50
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-31 17:04:03
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 17:17:33
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-31 17:23:39
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 17:25:57
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-31 17:30:54
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 17:44:08
джин на свободе - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-31 17:51:44
Re: джин на свободе - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 17:58:58
Re: джин на свободе - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-31 18:03:47
Re: налили? - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 18:18:40
Re: налили? - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-31 18:24:00
Re: налили? - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 18:34:02
Re: налили? - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-31 18:37:42
Re: налили? - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 18:39:01
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-30 23:42:33
(без темы) - [info]dixie_dweller@lj, 2007-12-30 23:50:30
не признак болезни - [info]ignaty_l@lj, 2007-12-31 06:06:20

[info]la_tisana@lj
2007-12-30 16:22 (ссылка)
а я вот не знаю, что такое вера. вообще, чем больше живу, тем больше понимаю, что ничего не знаю...все хорошие вещи как-то не умещаются в определения. никак их не "поймаешь"...тем более, такие глыбы, как вера...
(но болтовня о догматике, аскетике итд - точно не то)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

все хорошие вещи
[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 16:26 (ссылка)
"""не умещаются в определения"""

да! - конечно не умещаются и не нуждаются даже.
..
если бы эти хорошие вещи не опошляли определениями, которым уж вообще не должно быть места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все хорошие вещи
[info]la_tisana@lj
2007-12-30 16:28 (ссылка)
если б только не были так бронебойно уверены, что их определение - самое истинное и спасительное)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все хорошие вещи
[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 16:40 (ссылка)
да. спасают.
на кураеве сейчас сижу - читаю определения.
- так спасительно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все хорошие вещи
[info]la_tisana@lj
2007-12-30 16:44 (ссылка)
сочувствую...карочи, смиряйтесь! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все хорошие вещи
[info]ignaty_l@lj
2007-12-30 16:52 (ссылка)
смирился давно. ругаться все равно не дают. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_s75@lj
2007-12-30 18:46 (ссылка)
Вот!Хоть одну разумную мыслю прочитал.
У Бога с каждым человеком не по шаблону отношения а оч.индивидуально и секретно(даже сам человек не всегда может сформулировать:какие у него отношения с Богом)

(Ответить) (Уровень выше)