Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-01-16 00:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Макарий:  «Видимый мир, от царей до нищих, весь в смятении, в нестроении, в борьбе, и никто из них не знает тому причины, то есть этого явного зла, привзошедшего вследствие Адамова преступления, - этого жала смерти : потому что прившедший грех, как разумная некая сила и сущность сатаны, посеял всякое зло : он тайно действует на внутреннего человека и на ум, и борется с ним помыслами ; люди же не знают, что делают сие побуждаемые чуждою некоею силою ; напротив того, думают что это естественно, и что делают сие по собственному своему рассуждению.…
..и  все  сии, обладаемые поселившимся внутри их змием, и не сознавая живущего в них греха, сделались пленниками и рабами лукавой силы
Когда светит солнце и дует ветер, то у солнца - своё тело и своя природа, и у ветра своя же природа и своё тело. Так и грех примешался душе ; но у греха и у души своя особая природа.»

Эта простая мысль, заметил, вызывает стойкое непонимание. То что «первородный грех» это существо в первую очередь и энергия (этого существа ) во вторую. Как ни назови. «Жало смерти» (в Писании) – правильней, но термин не существен… Первородный грех – как грех, рожденный первым – тоже вполне сносный термин. Ведь он и впрямь – родился в естестве человека.
Повреждение и человеческой природы и всякой природы захваченного мира состоит в том, что в природу встроено безличное существо. Чужое совсем. «Амеба» демонического мира. Простейшая, но развивающаяся и обживающаяся в человеке агентура смерти, имеющая паразитическое существование на живом и стремящаяся забрать живое на свою родину.
Человек, не понимающий иноприродности греха, получается, бросает все силы на войну с самим собой, со своим естеством. Понятно же кто в такой борьбе побеждает….



(Добавить комментарий)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-15 18:13 (ссылка)
Ой грешен я,грешен.
Потому что удобопреклонен по природе ко греху,или потому что первородный грех сидит во мне аки осиное жало смерти и отравляет своим ядом мою природу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 18:18 (ссылка)
я грешен, потому что продолжая отравляться откликами на позывы, даю греху подобраться к моему бессмертному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-15 18:32 (ссылка)
бессмертному....продолжите фразу

Я опять про мух и котлеты.Природа созданная доброй и жало смерти привнесенное в нее(волей?)
вообщем я уж путаться стал.Для меня всегда как то тяжело,когда богословие как высшая математика.а ведь есть еще дремучии бабушки,для которых это вообще высшие абстракции,а ведь христианство оно ведь для всех.Детям тоже совершенно непонятна эта математика богословия.

Вот интересно :а как у дьявола,ведь тож был создан добрым.Насколько грех проникает ,захватывает и перерождает ли ? или природа остается неизменно доброй(в смысле сотворения ее Богом),но стремящейся постоянно ко греху?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 18:38 (ссылка)
бессмертному - существительное. :)
про дьявола сейчас ничо не скажу к ночи :)
а что - бабушки? с бабушками все в порядке как и с детьми.
не грешить надо - все знают.
бабушки и дети с природой не воюют.
просто - не грешат - результат лучше, чем думать, что грех это всякое шевеление жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-01-15 18:28 (ссылка)
а Вы, дорогой Игнатий, читали ли Мерзейшую мощь Клайва Льюиса? если нет - оченно рекомендую!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 18:31 (ссылка)
нет. не читал.
надо бы.
наша библиотека Льюисом не располагает, в Москве я последний раз как-то не глянул - другое искал, а с монитора я никак не привыкну читать большие книги. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-01-15 18:34 (ссылка)
постарайтесь, плиз! если б я была в Москве, я б Вам нашла...если искать - то целиком всю космическую трилогию: За пределы безмолвной планеты, Переландра (самая интересная, про новых Адама и Еву на другой планете) и Мерзейшая мощь (там про таких безличных макробов - типа бесов). интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-15 18:38 (ссылка)
Игнатию:ежели Льюис заинтересует,то могу дать почитать,у меня его 8-томник пылится на полке,там это все есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-01-15 18:39 (ссылка)
Игнатий, срочно соглашайтесь!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 18:41 (ссылка)
там даже слов нету - конечно соглашаюс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_tisana@lj
2008-01-15 18:43 (ссылка)
раз только Нарнию - Кирилл, дайте ему срочно Письма Баламута и Расторжение брака!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 18:40 (ссылка)
да? Кирилл. Мой следущий заезд в Москву буде с огромной сумкой. Спасибо заранее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voytkov@lj
2008-01-16 04:53 (ссылка)
Игнатий, поделитесь секретом, когда Вы книги читаете? :0))
Ночью что ли? Вы ж то дитё кормите то, жене помогаете, наверно и на работу ходите...
Меня бытовуха, порой так отбрасывает от чтения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-16 06:41 (ссылка)
Роман Николаевич, сейчас очень редко. :)
совсем обленился.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voytkov@lj
2008-01-16 06:43 (ссылка)
О! Это сигнал, значить пора писать! Чем Вы и занимаетесь!

:0)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-16 07:30 (ссылка)
это плохой сигнал )))
пора читать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 18:39 (ссылка)
ну я даж не знал, что такия книжки есть на свете.
я тока нарнию сто раз читал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirill_s75@lj
2008-01-15 18:48 (ссылка)
Все дам почитать.
Вот тока расторжение брака-я лично недолюбливаю.Ну тут мои еретическия мысли о том,что все спасутся,хоть и через страдания,с чем Льюис не согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 18:56 (ссылка)
если не употреблять слово "спасутся" - то тоже думаю -все освобождены будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все освобождены будут.
[info]kirill_s75@lj
2008-01-15 19:03 (ссылка)
Как -нибудь напишите отдельный пост на эту тему,интересно ваши взгляды узнать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все освобождены будут.
[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 19:06 (ссылка)
спасибо, Кирилл. Попробую как нибудь :)
спокойной ночи! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все освобождены будут.
[info]kirill_s75@lj
2008-01-15 19:09 (ссылка)
Спок.ночи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_tisana@lj
2008-01-15 21:01 (ссылка)
оба вы злостные еретики! апокатастасисты, панимаиш)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2008-01-15 18:50 (ссылка)
Скажите, а Вы считаете, что это "чужое" - до конца изымаемо? То есть, может ли человек (я не имею в виду Богочеловека Христа) вернуться к тому состоянию, когда его просто не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 18:55 (ссылка)
в этой жизни? - нет.
апостол имел дерзновение об этом просить - получил отказ :
"И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-01-15 18:58 (ссылка)
Хорошо. Значит, кажется, по сути мы с Вами согласны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 19:00 (ссылка)
я сегодня еще не просматривал подробно ленту - сейчас прочту Ваш пост :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-01-15 19:06 (ссылка)
Я, как всегда, пытаюсь смотреть на вещи с практической точки зрения:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 19:08 (ссылка)
да, я прочел.
я согласен со - в целом обозначенной мыслью.
ньансы можно пока не учитывать. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2008-01-15 19:12 (ссылка)
Если захотите - можно будет обсудить на свежую голову:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-01-15 19:25 (ссылка)
да, конечно! я думаю мы к этому еще много раз вернемся :)
спокойной ночи :)

(Ответить) (Уровень выше)