Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-04-30 12:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в поисках шеи
За последние 160 лет интенсивных палеонтологических раскопок не нашли ни одного скелета прото-жирафа(предка жирафа) с шее короче на 1/3 или 2/3.

http://sergeylarin.livejournal.com/142397.html



Многажды замечего что воцерковление это поочередное отключение участков головного мозга, причем по икономии каждому человеку оставляется право отключать их по своему усмотрению, в то время как вероучители должны следить за тем, чтобы отключение все равно состоялось в максимальной степени, допуская, однако, наличие мнений.
Оставшиеся и не выжженные мнения оцениваются как вялое еретикование, что позволяет оценивать объект как со-мневающегося, и важным тут остается держать апанента в неуверенности, потому как оценке степени воцерковления подлежит не аргументация, а лехкая в ней неуверенность. Если недоверок скажет, что - да, шея это то, о чем стоит задуматься, то он щитай что воцерковлен, а ежели шеи для него недостаточно, то работа должна быть продолжена. В конечном итоге ересью в православии является игнорирование святоотеческой байды, а не какие то догматические фитюшки.


(Добавить комментарий)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 05:42 (ссылка)
Отче,Вы меня простите, а у Вас естественно-научное образование какого уровня? Речь в постинге о том,что некоторые естественно-научные доказательства вторят святым отцам, а ни один из моих оппонентов - ни Сергей, ни атеисты-медики, ни православные эволюционисты ответить мне не смогли вменяемо, лишь оскорбления смогли произнести.Неужели и Вы туда же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

образование какого уровня?
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:45 (ссылка)
никакова !
я школу кончил сельскую, а чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: образование какого уровня?
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 05:54 (ссылка)
да ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: образование какого уровня?
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:58 (ссылка)
и духовного образования никакова! - даже курсов по повышению духовной квалификации не прошел!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: образование какого уровня?
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:05 (ссылка)
ну это Вы скромничаете,скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:18 (ссылка)
вот уж чем не страдаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zwezdin@lj
2011-04-30 06:09 (ссылка)
образование тут не причем совсем. хватает в жж и православные геологи с высшим образованием, у меня одно из образований - неоконченное высшее геологическое. (с 4-го курса перевелся)
да мало ли... хоть бы и не было верующих геологов, что вы можете противопоставить всерьез светским геологам, палеонтологам? практически ничего. я когда-то оч увлекся этим шестодневом. но одна мудрая (верующая католичка) тетенька-геолог из преподов мне кой-чего по каждому "неоспоримому аргументу" привела ряд альтернативных вариантов вполне научных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:14 (ссылка)
а я вот доучился, у нас декан был геолог с 25-летним стажем.Беседовал и с преподами,и с учеными, пока не убедили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aealo@lj
2011-04-30 06:17 (ссылка)
...в мегафоне работали а про космос Гречко расказал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:26 (ссылка)
и очки ещё ношу.А при чём тут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:29 (ссылка)
Сергей, а что такое "интенсивные палеонтологические раскопки"?

(Ответить) (Уровень выше)

стремительным домкратом
[info]aealo@lj
2011-04-30 06:29 (ссылка)
аргументы набирают вес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительным домкратом
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:32 (ссылка)
а Вам какие нужны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительным домкратом
[info]aealo@lj
2011-04-30 06:44 (ссылка)
а зачем они вообще если Бог "может сделать что-угодно"? одного достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительным домкратом
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:45 (ссылка)
ну в самом деле.По существу знания и аргументы-то есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительным домкратом
[info]aealo@lj
2011-04-30 06:51 (ссылка)
по существу чего? "костей и отпечатков нет а неандерталец это подделка" - это разит всех хулителей-эволюционистов наповал, какие уж тут аргументы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стремительным домкратом
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 07:15 (ссылка)
Да там не только эти были, да и Вы своих не привели)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:30 (ссылка)
Вы, кстати, представляете себе примерно с чего "раскопки" начинаются, и как материал вообще на свет появляется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:43 (ссылка)
немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:45 (ссылка)
и?

- и как же? прота-жыравоф, полагаете, специально ищут в местах их вероятного скопления после потопу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:50 (ссылка)
эээ.. ну даже не знаю что Вам ответить.. Я так вижу,что предполалось постебаться над креационистами, а аргументы только вот какие-то странные.. Ну можно конечно и по инерции "лягнуть", т.е. чо с них взять,"пгм",ущербные и т.п. Правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

предполалось постебаться над
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:55 (ссылка)
нет.
Вам предлагается описать Ваше представление о том, как ведутся раскопки и появляется материал.
помогу Вам наводящим, так и быть.
ну к примеру - 2 млн лет это окого 400-800 м. отложений, если по ряду и никаких катаклизмов.
выходы на поверхность - как проиходят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: предполалось постебаться над
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 07:20 (ссылка)
Отче,лучше сразу скажите,что Вы хотите этим сказать? Если аргумент типа 170 лет мало,ещё найдут, то особо мне разговаривать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: предполалось постебаться над
[info]sean_mcgregor@lj
2011-04-30 10:42 (ссылка)
Названия сиватерий, самотерий, палеотрагус вам о чем-нибудь говорят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: предполалось постебаться над
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 12:59 (ссылка)
Да, и orasius c giraffokeryx тоже.

Сиватерий - шея вообще короткая,
скелет самотерия рассмотрите хорошенько:

Image (http://pics.livejournal.com/sergeylarin/pic/000x09pc/)

А палеотрагус вообще не известно ли,"жирафовый" ли он.Вам известна история про археоптерикса и гоацина?




(Ответить) (Уровень выше)

Re: типа 170 лет мало
[info]ignaty_l@lj
2011-05-02 16:38 (ссылка)
"этим сказать?" - я спросил как происходят выходы на поверхность и только.
образование гор, выветривание, и все такое - как все это происходит и с какой скоростью?
стосемьсят лет тут совсем нипричом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: типа 170 лет мало
[info]sergeylarin@lj
2011-05-02 16:42 (ссылка)
Вы в курсе,что отложения могут быть в одном и том же месте неоднородными из-за разных причин.А геохронологическая школа давно сформирована,ещё в XIXв. знали где и что искать.Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за разных причин
[info]ignaty_l@lj
2011-05-02 16:47 (ссылка)
фкурсе.
и причины как правило все понятны.
так все же - как материал выходит на поверхность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за разных причин
[info]sergeylarin@lj
2011-05-02 16:53 (ссылка)
попросил же Вас изложить всю мысль сразу.Если Вы меня хотите проэкзаименовать, то экзамен по геологиии, минералогии, петрологии и общему землеведению я сдал ещё в 1997 и 1998г. Скан изученных дисциплин могу выслать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всю мысль сразу
[info]ignaty_l@lj
2011-05-03 00:25 (ссылка)
Ну это прастите, Вы экзамен сдавали еще когда были нормальным человеком, а сейчас Вы православный.
Думаю, что если бы Вы сейчас экзаменовали свои мысли по версии Хоттабыча-Рыбко, то экзамен бы Вы вряд ли сдали.
Поэтому и спрашиваю уже в четвертый раз - как материал вылазит на поверхность у креационистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zwezdin@lj
2011-04-30 06:27 (ссылка)
убедили в правдоподобности научной картины мироздания?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:28 (ссылка)
в научно-креационистской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zwezdin@lj
2011-04-30 06:32 (ссылка)
вы про научную, но в которой истчник жизни и перводвигатель - Бог? или про протестантскую с радикальным креационизмом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:35 (ссылка)
про картину в стиле о.Буфеева и о.Сысоева.Центра "Шестоднев", короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zwezdin@lj
2011-04-30 06:38 (ссылка)
ясно. а в каком заведении вы учились, где такому учат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:44 (ссылка)
что значит - учат? они как раз придерживаются Вашей т.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zwezdin@lj
2011-04-30 06:47 (ссылка)
А я из ваших слов было дело подумал что ваши преподы вас в этом убедили, с которыми вы долго и упорно оьщались

(Ответить) (Уровень выше)

образование какого уровня
[info]ogreshin@lj
2011-04-30 07:44 (ссылка)
Сереж, да причем тут ваще "образование"?
А?
То, что вы кончили какую-то там экологический факультет и получили свою корочку, еще ни о чем не говорит. Я вон педагогический окончил, а когда из школы увольнялса, диряга сказала: как я рада шо ты уходишь. И была права кстати. А фак был художественно-графический - и вы се прецтавить не можете скока там училось народу, которогок этюднику и палитре ваще близко подпускать низя. Такшта все это туфта.. абазаваание..
Есть вещи, которые можно оценить и не будучи спецом. Я не будучи историком, могу спокойно класть на все выкладки Фоменко, патмуш его фриковство - факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: образование какого уровня
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 07:53 (ссылка)
Серега, у меня один из лучших друзей на худграфе в педе как раз и учился, поэтому - знаю.Он лично знает Жилинского, знал графика Голицына.

А при том,что "православные эволюционисты" или просто эволюционисты себя мнят экспертами, а возразишь-чо-им так и нормального разговора нет и доводов.. Тогда чуше сразу сказать - я крутой и современный,мне доводы ни к чему, и ваще, давайте лягнем креационистов как-нить.А лягнуть - это вообще по-христиански.В квадрате.Особенно без аргументов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нормального разговора нет и доводов
[info]ogreshin@lj
2011-04-30 08:01 (ссылка)
я не знаю нащот доводов, каких там и у кого нет
могу сказать только что года три назад я интересовался этой полемикой, стоя причем на позициях креационизма. И в правоте эволюционистов убедился именно благодаря их доводам, которые мне показались куда более обоснованными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нормального разговора нет и доводов
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 08:11 (ссылка)
а я вот не убедился,тем более что откровенных подлогов (типа подделки неандертальца), пробелов в переходных ветвях (а там не только протожирафы) полнО.

К тому же не забывай, изначально я был эволюционистом с хорошей научной подготовкой, затем православным эволюционистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нормального разговора нет и доводов
[info]ogreshin@lj
2011-04-30 08:46 (ссылка)
...изначально я был эволюционистом с хорошей научной подготовкой, затем православным эволюционистом.

а что все-таки повлияло на смену парадигмы с мейнстримовой на маргинальную? Именно _научные_ аргументы или авторитет нашего общего знакомого игумена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нормального разговора нет и доводов
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 08:50 (ссылка)
маргинальная у тех кто нормально обосновать свою позицию не может.Наш доцент Чамова, работы к.м.н. Буфеева, лекции о.Даниила,работы Джоба Мартина, вообще общение с эволюционистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нормально обосновать свою позицию не может
[info]ogreshin@lj
2011-04-30 08:57 (ссылка)
ну повторюсь, что мне доводы эволюционистов показались более обоснованными и убедительными. А доводы креационистов - убедительными только в рамках их системы. Типа этого... как его... ну который пишет, что зерновые культуры были введены инопланетянами. Еще сайт у него, альтернативная история.
Ну и потом ты меня, конечно, извини, но когда для ученого лекции о.Даниила воспринимаются чем-то авторитетным.. Да их любой смышленый школьник с биологическим уклоном порвет на британский флаг (реальный случай). Да и Буфеев геостратиграф, а не биолог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нормально обосновать свою позицию не может
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 09:00 (ссылка)
ну,"убедительными".. подозреваю,что они просто тя задавили авторитетом,цифрами всякими.. да,у о.Сысоева есть вещи некорректные,но в целом он расставляет акценты весьма грамотно.. погоди,а ты их слушал или "не читал,но осуждаешь?" Буфеев - кандидат биолого-минералогических наук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]ogreshin@lj
2011-04-30 09:07 (ссылка)
да никаких авторитетов. Цифрами кидаюцца и те и другие, а авторитеты мне в этой области по именам не знакомы. Просто на аргументы, которые креационисты и младоземельники выдвигают как доказательства их позиции, эволюционисты приводят опровергающие факты.
Буфеева читал всего - в третий, кажется, раз повторяю. Причем когда читал, читал сочувствуя. А Сысоева я просматривал другие работы, и из всех их было хорошо видно, что автор самоуверенный дурак. Это не оскорбление, а констатация факта. Думаю, что и Летопись его - такой же бред в стиле передач "первого мистического" канала... рен-тв штоли.. Или Мулдашева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 09:09 (ссылка)
просто в моем жж ты говорил что до конца не дочитал.Самоуверенный,но не дурак.Контраргументы? и всё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]ogreshin@lj
2011-04-30 09:19 (ссылка)
до конца я не дочитал какой-то сборник шестодневский
а буфеева дочитал
ну контраргументы, потому что работы были посвящены опровержению креа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 09:23 (ссылка)
ух ты! надо же, хотелось бы прочитать эти велики контраргументы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]ogreshin@lj
2011-04-30 09:34 (ссылка)
ссылок дать не могу, п.ч. дело было три года назад
помню, когда читал, было стыдно, что увлекался креационизмом :)
у меня сопсна никакой идеологии за этим не стоит. Порвут креа эвиков как ттузик грелку, так буду креа. Я здесь - сторона пассивная, чисто зритель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 09:39 (ссылка)
уже порвали,ты просто не не заметил.Кстати,Джоб Мартин медик и биолог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]victor_a_k@lj
2011-04-30 11:41 (ссылка)
Кя вот не пойму, а чем тебе креационизм за 7 дней поможет в спасении?
какие из него такие выводы, что он так важен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 13:01 (ссылка)
дорогой друг,не сердитесь,но Вам не отвечу.После прошлого нашего общения понял что не приспосолблен к общению с Вами.

Простите.Ваш пгм-брянчанинутый православный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]victor_a_k@lj
2011-04-30 13:11 (ссылка)
это типа должен сердиться?

тащемто ответить то нечего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]velisaar@lj
2011-04-30 17:51 (ссылка)
Я за него могу.
Надо же верить, что его упование в то, что несколько хоть и святых, но неучей в его Святой И Вселенской Б-гоизбранной (так ведь приятно чуять себя богоизбранным) Церквы, чего-то стоят.

Ну как... Партия скажет "не есть свинью" - не будет. "Мыши рождаются из грязи" - поверит.

Я ему как-то говорил уже в ответ на стопицотое "вашы докозатильства?", что доказательства нужны неверующим.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: задавили авторитетом,цифрами всякими
[info]victor_a_k@lj
2011-04-30 13:33 (ссылка)
типа не способен кротко дать ответ в своем уповании? бггг

(Ответить) (Уровень выше)

Re: задавили авторитетом, цифрами всякими
[info]ignaty_l@lj
2011-05-02 16:45 (ссылка)
солнце это лампочка на твердыни - и это правильный ответ.
я серьезно.
до тех под пока масштаб твердыни не известен.

(Ответить) (Уровень выше)

в рамках их системы
[info]arhyart@lj
2011-04-30 12:03 (ссылка)
доводы креационистов - убедительными только в рамках их системы.

И доводы противоположной стороны убедительны только в рамках их системы... т.е. в рамках науки, которая сама по себе (как система) совсем даже и не безупречна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zwezdin@lj
2011-04-30 05:56 (ссылка)
про отключение участков поочередно очень так здорово )) тогда расцерковление - реанимация сих участков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

расцерковление - реанимация
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:59 (ссылка)
тсс ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aealo@lj
2011-04-30 06:16 (ссылка)
там еще много - про 3G телефонию у святых отцов, телепортацию их же, и прочее...
и ваще - наука радикально пересматривает парадигмы в свете сдохшей овечки Долли!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:22 (ссылка)
святые отцы - последний рубеж истины.
дальше них она не видна за туманом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeylarin@lj
2011-04-30 06:31 (ссылка)
про парадигмы именно в свете Долли - не так поняли.Кстати, про Христа именно так и лжесвидетельствовали - соединили две вещи которые Он говорил,в ключе как Он не говорил вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seashellfreedom@lj
2011-04-30 07:37 (ссылка)
Надо вострить бритву Оккама.

(Ответить)


[info]kubischkin@lj
2012-12-31 18:14 (ссылка)
В конечном итоге ересью в православии является игнорирование святоотеческой байды, а не какие то догматические фитюшки.

Кстати, с Евангелием вполне можно не соглашаться. Считается, что Евангелие это какая-то супер мега сложная книжка, так что если с какими-то положениями ты внутренне не согласен, то это нормально. Наоборот - полное согласие вызовет даже недоумение, и допустимо только для неофитов и гипотетических святых.

Но вот соглашаться с Отцами - так это вынь да полож!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

так это вынь да полож!
[info]ignaty_l@lj
2012-12-31 18:40 (ссылка)
писание это мелочи.
ацкий труд был его столковать как надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так это вынь да полож!
[info]kubischkin@lj
2012-12-31 19:24 (ссылка)
Ну, я полагаю, те кто это делал получил немало удовольствия. И до сих пор ещё отрываются. Может быть это на самом деле имел ввиду Златоуст когда писал "Телец упитанный, никтоже да изыдет алчай; вси насладитеся"?

И кстати, с Новым годом Вас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так это вынь да полож!
[info]ignaty_l@lj
2012-12-31 19:27 (ссылка)
спасибо :)
с новым годом !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так это вынь да полож!
[info]kubischkin@lj
2012-12-31 19:35 (ссылка)
у меня через полчаса...

кстати, согласно календарю медведя Мотовилова (а у него тоже был свой медведь), который последний составил, естественно, не без благословения свят. Филарета (Дроздова) наступающий год - это год сантехника. Так что это повод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: календарю медведя
[info]ignaty_l@lj
2012-12-31 19:42 (ссылка)

медведю все равно наливать нельзя!
какие бы поводы он не пророчил :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: календарю медведя
[info]kubischkin@lj
2012-12-31 20:06 (ссылка)
ну не знаю как насчёт медведя, а я вот пью...

(Ответить) (Уровень выше)