Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-05-28 21:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Продолжу по двум предыдущим… Давайте еще раз, сначала, а то мы плутаем уже средь белых сосен… Не существует причины причин. Есть причина, и она одна. Вот некоторые товарищи часто задают вопрос – а что Христос не расписал как там на том свете. Павел летал – тоже почти ничего не сказал. Поют, хорошо поют – и все что сказал. Почему для такого важного всего нужны монахи и прочие ясновидцы? Или вот как Пьер-лё-Птит, рассказывает как все на самом деле там в небесах. Скока баллов и за что смерд получает по программе перевоспитания.

Вся христианская метафизика, которую мы сейчас имеем – вся она сделана от балды. Балды-монахи, наевшись волшебной еды, обычно закатывали глаза и бегом бежали ловить безгрешное состояние. Считается что в этот момент перепадет. Некоторым, считается, перепадало. Все, что они наговорили вошло в свод православной метафизики.  Считается, что это и есть традиция.  Правильные православные люди, кушающие правильную православную еду, способны потдерживать вероучение в правильном состоянии. А что наговорили-то православные ясновидцы? – Что блицпридверех, что надо молиться, поститься, и слушаться, чтобы попасть в рай. – Отличие от шаманской метафизики в том, что «информация с того света» получена без помощи мухоморов, а путем поедания  Кецат.. – нувыпоняли…

То есть нешуточное знание того света целиком зависит от примерного поведения, или если Бог выберет Сам медиума. Остальным только в пересказе. Ну это все цитатами подтверждается, естественно.

Итак, причина всего существующего одна – Жизнь. Не будем пока говорить «Бог», а то православным в голову сразу полезет Страшный Господин и все заново, щитай, начинай. Нет, не так что «Бог причина жизни», а именно Жизнь причина всего сущего. Причину причин отсекаем, сущности лишние вырубаем, Бог и есть Жизнь. Жизнь основа всего сущего, причина всего сущего – видимого и невидимого. Сама Жизнь невидима. Дух невидим. Бог есть Дух, это мы знаем. Мы видим как Жизнь Живет в том, что она создает. Царство Божие внутри нас. Отношении к ближнем и вообще ко всему живому и есть христианская метафизика.  Этому учил Христос, а не тому как карму зарабатывать. И Бог – вот такой, и дети дьявола - вот такие. Не надо ни крылатых, ни зубатых, ни в пуп свой смотреть с четками наперевес, чтобы увидеть Бога как Он Есть.



(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

Христианство(22)
[info]pierre_le_petit@lj
2011-06-08 15:12 (ссылка)
Но была ли альтернатива такому пути развития религии? Мог ли Петр избрать в качестве "источника премудрости" не "возлюбленного брата нашего" фарисея Павла (2Пет.3:15) , лично никогда не знавшего Христа, а ту, которая была ближе Христу, чем он, глава Церкви Христовой? Мог ли Петр смирить себя, смирить гнев и ревность? Смирить чувства, вызванные тем особым расположением, которые Христос демонстративно оказывал не ему, главе Церкви, а женщине? Ведь в те патриархальные времена и в той среде это была непозволительная ни для кого вольность. Кроме Бога - ну так Церковь под руководством Петра и пошла семимильными шагами к признанию Христа Богом. "Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были"(1Пет.3:1). "Так Сарра повиновалась Аврааму, называя его господином"(1Пет.3:6). Да, Петр до какой-то степени мог контролировать и смирять эти свои чувства, но осадок-то, как говорится, остался. Тот осадок, который и оттолкнул Петра от Марии Магдалины, - прямо в объятия "возлюбленного брата нашего Павла". Тут ещё и старый стыд был - за отречение от Христа и за то, что у креста не стоял, как стояли у креста обе Марии. При одном взгляде на Марию Магдалину этот старый Петров стыд просыпался.
Был ли другой путь для Церкви, - кроме как плестись в хвосте Павловой фарисейской христологии и фанатизма и Петровых косности и почитания начальства и властей? Да, был, хотя следы этого, естественно, тщательно стерты.

"Петр сказал Марии: "Сестра,ты знаешь, что Спаситель любил тебя больше, чем прочих женщин. Скажи нам слова Спасителя, которые ты вспоминаешь, которые знаешь ты, не мы, и которые мы и не слышали". Мария ответила и сказала: "То, что сокрыто от вас, я возвещу вам это"... Сказав это, Мария умолкла, так как Спаситель говорил с ней до этого места. Андрей же ответил и сказал братьям: "Скажите-ка, что вы можете сказать по поводу того, что она сказала. Что касается меня, я не верю, что Спаситель это сказал. Ведь эти учения суть иные мысли". Петр ответил и сказал по поводу этих самых вещей. Он спросил их о Спасителе: "Разве говорил он с женщиной втайне от нас, неоткрыто? Должны мы обратиться и все слушать ее? Предпочел он её более нас?" Тогда Мария расплакалась и сказала Петру: "Брат мой Петр, что же ты думаешь? Ты думаешь, что я сама это выдумала в моем уме или я лгу о Спасителе?" Левий ответил и сказал Петру: "Петр, ты вечно гневаешься. Теперь я вижу тебя состязающимся с женщиной как противники. Но, если Спаситель счел ее достойной, кто же ты, чтобы отвергнуть ее? Разумеется, Спаситель знал ее очень хорошо. Вот почему он любил её больше нас. Лучше устыдимся! И облекшись совершенным человеком, удалимся, как он велел, и проповедуем евангелие, не ставя другого предела, ни другого закона, кроме того, что сказал Спаситель"(Евангелие от Марии из Наг-Хаммади, я уже комментировал это здесь: http://istolkovanie.livejournal.com/16789.html?thread=358293#t358293 ). Факты говорят о том, что Петр, к сожалению, не смог с собой справиться, не смог до конца изжить тот гнев и ту ревность, которые его объяли, когда он узнал, что Христос, и до того выказывавший явное предпочтение не ему, Петру, по воскресении первым явился опять-таки не ему, главе Церкви, мужчине, в конце-концов, а женщинам, двум Мариям - своей матери и Магдалине. А ведь в этих двух женщинах, в этих двух куклах была воплощена одна личность - женская половина луча Христа. То-есть, Магдалина была близка Христу как никто, и он мог рассчитывать на то, что ей - при добром к ней отношении Петра - удастся хоть в какой-то степени контролировать процесс создания христианства, создания человеческого института - Церкви, уберегая эту Церковь от человеческого, слишком человеческого. От самых крайних извращений Христовой истины. Потому Христос и проводил столько времени в беседах с Марией Магдалиной, стараясь передать ей ту "премудрость", которой он обладал, но которую не имел права - по условиям своей миссии - передать непосредственно апостолам.

(Ответить)


(Читать комментарии) -