Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2012-04-16 20:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
н-да.
раскололась руська церква.
на маральнэх и сверхъмаральнэх.
сверхъмаральнэе по прежнему уговаривают маральнэх астацца и потерпеть.
типа - поешь еды и все пройдет.
а маральные - не.
уже не согласныя.
во и Тимофей лыжи навострил - ищет себе какую нить моральную церкву, биз людаедов во главе.
Ульяна тыщедевятьсотсемьсятпять тоже сломалась, а скока ведь крепилася: "запас израсходовался", грит, и это очень точная, и, скажем, честная формулировка своего состояния.
ну сколько можно перед другими оправдывать говнюков, когда они все тупее, жаднее, наглее, беспардонее.
ну и каменты там от других типа: "Оля, я давненько уже заметила, что очень много серьезных верующих людей как-то разцерковляются. Притом причины никто не говорит толком, возможно и сами не знают."
через пару лет останется только "остаток".
самые такие, кому уже будет пох даже если будут живьем людей распиливать прямо в алтаре и тут же съедать.
истина все равно тута, и другой церквы у нас нету.
впрочем, я тоже останусь.
досмотреть охота.


(Добавить комментарий)


[info]lord_voldemort@lj
2012-04-16 14:22 (ссылка)
Угу, чото активизировались разговоры: пора валить, пора валить. Но ближайшие лет пять отряд не заметит потери бойца. Да и вапще - в этой Церкви меняться что-то начнет только когда страна сыпаться начнет по кускам. Уж больно МП под гсоформат "истарической Рассии" заточена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пора валить, пора валить
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 14:24 (ссылка)

то что они власть не переживут это факт.
скорее так.
те, кто сейчас существуют как полулегальные полу-ордена - они могут со сменой власти окончательно оформится в "официальном" расколе.
типа мы настоящие и пошли все нафик.
или уйти в унию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

то что они власть не переживут это факт.
[info]free_fregat@lj
2012-04-16 15:12 (ссылка)
Игнатий, та шо ви говорите!
Это же профессиональные лизуны властной задницы, какой бы строй ни был в данный момент. Так шо переживут ещё не один строй, не волнуйтесь! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 15:19 (ссылка)
так профлизуны всегда первыми в очереди к власти, это я не спорю :)
ну как бы сказать - "внимание" уже не то будет по всякому.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пора валить, пора валить
[info]lord_voldemort@lj
2012-04-17 00:44 (ссылка)
Тут только одна сложность - храмы теперь вроде в собственности РПЦ. Это надо чтобы новая власть решилась на экспроприацию - под любым предлогом. Хоть предлогом экономических преступлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: экономических преступлений
[info]ignaty_l@lj
2012-04-17 11:24 (ссылка)
ну или неэффективного сопст-ка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_sahara@lj
2012-04-16 14:31 (ссылка)
я думаю, все произойдет гораздо быстрее. Строится здание долго - рушитя быстро.

Игнатий недавно начал "писать", а как быстро все перегнало старую его писанину. Респект Игнатию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как быстро все перегнало
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 14:38 (ссылка)
эт верно :)
"вам и не снилось" )))

(Ответить) (Уровень выше)

произойдет гораздо быстрее
[info]lord_voldemort@lj
2012-04-17 00:54 (ссылка)
Сам процесс м.б. будет быстрым, но его пока оттягивает крепость режима. Сомоса оттягивает его конец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fly_in_fish@lj
2012-04-16 14:28 (ссылка)
можно подумать какой-то андрей с украины авторитет
там в обсуждении поинтереснее вещи есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

поинтереснее вещи есть
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 14:40 (ссылка)
есть, да.
там вообще много интересного, благодаря некоторому благочестивому надрыву в топике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-04-16 14:57 (ссылка)
А чо там поинтереснее то )?

Гурболиков с хренотенью или Маша с пестней )?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fly_in_fish@lj
2012-04-16 15:02 (ссылка)
хугр телеги толкает
мне понравилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_pafnusha@lj
2012-04-16 15:08 (ссылка)
Он разумный,
ежели конечно не на приходе )!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fspyridon@lj
2012-04-16 15:42 (ссылка)
ыХ. и Вы тут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fly_in_fish@lj
2012-04-16 15:44 (ссылка)
блин. батюшка меня спалил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fspyridon@lj
2012-04-16 15:50 (ссылка)
и Ульяну еще. и Юмон тоже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fly_in_fish@lj, 2012-04-16 15:51:26
(без темы) - [info]fspyridon@lj, 2012-04-16 15:54:59
(без темы) - [info]fly_in_fish@lj, 2012-04-16 15:56:49
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2012-04-16 15:59:05
(без темы) - [info]fspyridon@lj, 2012-04-16 16:00:21
(без темы) - [info]ignaty_l@lj, 2012-04-16 16:06:49
(без темы) - [info]fspyridon@lj, 2012-04-16 16:11:59

[info]pretty_babka@lj
2012-04-16 14:37 (ссылка)
Как -будто это вчера началось. Я имею в виду те моменты, которые не у неофитов, а у давненько и серьезно верующих могли вызвать мягко говоря сомнения. И тут такой плач!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

мягко говоря сомнения
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 14:41 (ссылка)
не, ну доканали 20 мильёнав за пыль, вранье и толи уколоный, толи нанюханный чаплин.
это уже перебор с горсточкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мягко говоря сомнения
[info]pretty_babka@lj
2012-04-16 16:59 (ссылка)
"Блажен , кто смолоду был молод ,
Блажен , кто вовремя созрел,
Кто постепенно жизни холод
С летами вытерпеть умел;
Кто странным снам не предавался,
Кто черни светской не чуждался,
Кто в двадцать лет был франт иль хват,
А в тридцать выгодно женат" (c)

Никто с Марса не прилетел: всё то же и все - те же. Что за звон?? Мне не понятно. Нанопыль- она в глазах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мягко говоря сомнения
[info]lichinych@lj
2012-04-16 17:48 (ссылка)
Нет, НЕ ТО ЖЕ.
Всё - ничто, а пуси - ФСЁ. Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2012-04-16 17:17 (ссылка)
Не было пусей. Насрать мне на пыль и брикеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pretty_babka@lj
2012-04-16 19:35 (ссылка)
Счас задницу надеру, и не посмотрю, что пиит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2012-04-16 19:45 (ссылка)
Кишка тонка. Я ищё и панг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pretty_babka@lj, 2012-04-16 19:48:50

[info]lichinych@lj
2012-04-16 19:47 (ссылка)
Слухните моего пгм-панку.
Это вешалка, гнойный расплав мозга, ад и израиль.
Аннигилирует романтичного пгм-щика ищо на дальней дистанции.
Панк вперде!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pretty_babka@lj, 2012-04-16 19:50:16
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:01:08
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:05:24

[info]lichinych@lj
2012-04-16 19:48 (ссылка)
Особенно бабку, особенно притти!
Как и всякого начитавшегося.
Как и всякого размичтавшегося.
Как и всякого умиленнаго.
Панк. Панк вперде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamashakurazh@lj
2012-04-16 14:41 (ссылка)
Выход это не выход, мню.

Один человек сегодня на ои вздохи по поводу стыда за происходящее, всех творимых организацией и некоторыми личностями мерзостей сказал:"Вам показывают что Церковь нуждается в вас, не меньше чем вы в ней. Не выносите церковь из себя, но будьте ею."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Церковь нуждается в вас
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 14:42 (ссылка)
вот до этого современный люд дойдет не скоро.
до того, в чем нужда конкретно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fly_in_fish@lj
2012-04-16 14:52 (ссылка)
дивнейшая хитрожопость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamashakurazh@lj
2012-04-16 15:13 (ссылка)
Это сказал атеист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2012-04-16 15:56 (ссылка)
Ааа.... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2012-04-16 15:55 (ссылка)
А с поминанием Патриарха как быть?
Он поминается отнюдь не как "ну просто вот какой-то Патриарх, и всё".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как быть?
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 16:10 (ссылка)
и что - помянуть уже лень, да?
жестокий и неблагодарный Вы, Тимофей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жестокий и неблагодарный
[info]lichinych@lj
2012-04-16 16:35 (ссылка)
Мудаг и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]ignaty_l@lj, 2012-04-16 16:40:42
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 17:19:08

[info]alniks@lj
2012-04-16 17:03 (ссылка)
Да фигня всё это, Тимофей.
Поминай ближняго твоего (с)
Поминайте наставники ваша (с)
Ну, что не вписывается в эти поминайки -- ужо и от лукаваго :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2012-04-16 17:18 (ссылка)
Какая ещё фигня? Никакая не фигня.
Наставники поминать - да скоко угодно.
Там не просто наставник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alniks@lj, 2012-04-16 17:41:48
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 17:46:52
(без темы) - [info]alniks@lj, 2012-04-16 18:10:49
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 18:33:36
(без темы) - [info]alniks@lj, 2012-04-16 18:39:34
Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 18:46:51
Re: Никакого иначе ...нет - [info]alniks@lj, 2012-04-16 18:49:24
Re: Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 19:07:31
Re: Никакого иначе ...нет - [info]alniks@lj, 2012-04-16 19:15:29
Re: Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 19:20:34
Re: Никакого иначе ...нет - [info]alniks@lj, 2012-04-16 19:33:44
Re: Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 19:45:06
Re: Никакого иначе ...нет - [info]alniks@lj, 2012-04-16 19:47:25
Re: Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:02:35
Re: Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:03:52
Re: Никакого иначе ...нет - [info]alniks@lj, 2012-04-16 20:19:39
Re: Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:38:07
Re: Никакого иначе ...нет - [info]alniks@lj, 2012-04-16 20:48:47
Это ж болтайка - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:54:12
Re: Это ж болтайка - [info]alniks@lj, 2012-04-16 21:48:52
Re: Это ж болтайка - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 02:45:23
Re: Это ж болтайка - [info]alniks@lj, 2012-04-17 08:00:10
Re: Это ж болтайка - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 08:32:05
Re: Это ж болтайка - [info]alniks@lj, 2012-04-17 08:36:39
Re: Это ж болтайка - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 08:41:38
Re: Это ж болтайка - [info]alniks@lj, 2012-04-17 08:50:32
Re: Это ж болтайка - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 09:02:11
Re: Это ж болтайка - [info]alniks@lj, 2012-04-17 09:13:56
Re: Это ж болтайка - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 09:03:59
Re: Это ж болтайка - [info]alniks@lj, 2012-04-17 08:39:44
Re: Это ж болтайка - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 03:03:06
Re: Это ж болтайка - [info]alniks@lj, 2012-04-17 08:02:22
Re: Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:39:07
Re: Никакого иначе ...нет - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:40:47
Re: ЦАРЬ мутности. - [info]4as_pik_nik@lj, 2012-04-16 21:31:11

[info]elenalev@lj
2012-04-16 21:20 (ссылка)
Личиныч, вижу, вы всё мучаетесь по поводу "великого господина". Это весьма забавно, потому что смотрите, какой на мой взгляд, расклад. Или у нас евангельская Церковь с евангельскими отношениями - тогда какой "великий господин" вообще может быть??! Ну какой такой "великий господин" в Раю, что за бред? Разве не так?
То есть, смущать должно само поминание кого бы то ни было как "великого господина", пусть он хоть святой-рассвятой. Если в литургическом последовании есть подобная молитва - всё, это церковь не евангельская. Как вы обходились раньше, как вы примирялись с этой церковью, если вы такую форму поминания патриарха воспринимали всерьез - мне совершенно непонятно.
Но наша земная церковь отличается от идеала евангельских отношений. В христианстве как религии есть не только смысловое ядро Нового Завета, но в ней есть вся архаика прежних религиозных представлений и общественных отношений. Эти представления и отношения были неотделимы друг от друга, и всегда переплеталась причудливо светская и церковная власть. То светский правитель оказывался и церковным главой, то наоборот, жрец получал верховную власть. Жрецы, князья, воеводы - в отношении к ним, как и во всей повседневной жизни присутствовала сакральность.
Придя в церковь, принимая ее полностью - разве не приняли мы и эту древнюю сакральность, обрядовость, культовую составляющую? Ко всем этим коврикам, на которые становится священник, чинным последованиям и проч. - разве не относимся мы одновременно и серьезно и несерьезно? И разве непонятно, что этот "великий господин" - он еще оттуда, из времен, когда пировала дружина во главе с Вещим Олегом или кем-то еще? Но если этот "господин" - не евангельское, а архаичное (и потому тоже нечто дорогое, что не хочется терять), если он - князь и жрец - то почему он должен быть святым, да и как он может им быть? Разве не может он быть убийцей, вором, хитрым лжецом и проч., что нормально для "великого господина"? Ненормально - плохо заботиться о "своих людях".
Ну и т.д., тут и дальше можно рассуждать. Но смысл противоречия, увиденного в ваших терзаниях, надеюсь, понятен. И так коммент длинный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2012-04-17 07:16 (ссылка)
См. тут:
http://ignaty-l.livejournal.com/689624.html?thread=26474968#t26474968

Грубо говоря, утрируя и преувеличивая:
условный Ельцин может быть Патриархом, а Гитлер - нет.

(Ответить) (Уровень выше)

смущать должно само
[info]lichinych@lj
2012-04-17 07:17 (ссылка)
Правильно. Но есть всего лишь смущающее, а есть уже не лезущее ни в какие ворота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamashakurazh@lj
2012-04-17 02:35 (ссылка)
А почему у ВАс встал вопрос о поминании Патриарха?! Простите, не поняла.
Поминать, разумеется. Возможно, он нуждается в этом как никто.
Но слова "Церковь нуждается в вас,... но будьте ею", мне кажтся, говорят о том, по-моему, что следует вести себя так, чтобы было понятно, что Церковь - это в основной массе нормальные порядочные люди, а не неции с их шокирцющими выходками.
(Плохо сказала, не понятно, но, надеюсь донесется до ВАс)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2012-04-17 02:44 (ссылка)
Сёпанятна, но Патриарх - не хрен собачий.
Попы могут быть какие угодна. Епископы могут быть какие угодна.
Все могут быть какие угодна. А Патриарх нет. Так гаварица в чине Лит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mamashakurazh@lj, 2012-04-17 02:54:45
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 02:59:47
(без темы) - [info]mamashakurazh@lj, 2012-04-17 03:15:31
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 07:12:13
(без темы) - [info]mamashakurazh@lj, 2012-04-17 08:16:51
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 08:34:30

[info]okuneshka@lj
2012-04-16 14:58 (ссылка)
А что нам до его грехов?
Но как бы не завелась ересь. Че-то такое в воздухе начинается. Помню, как отваливал в помесь донатизма с манихейством приход во главе с отцами и населением. Как они ходили, спасенные, по улицам, глядя на толпы тех, кто обязательно в аду сгинет, так им было еще и радостно.
Щас у нас ходят, довольные как человекопароходы, только почему-то христианам места рядом нет.

До того доходило, что стала думать, не податься ли к Сербам? Те битые, да добрые...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

как бы не завелась ересь
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 15:08 (ссылка)
а что - не завелась?
и, кстати, что такое "ересь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как бы не завелась ересь
[info]okuneshka@lj
2012-04-16 17:39 (ссылка)
Я думаю, Вы знаете определения лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как бы не завелась ересь
[info]mamashakurazh@lj
2012-04-17 08:39 (ссылка)
Интереснейший, кстати, вопрос!
До каких пор теологумен остается теологуменом, а с какого момента становится ересью?

Так например на соборе в 754 году иконоборчество принято в качестве официальной доктрины, тогда как иконопочитание было запрещено и по сути объявлено ересью.
И такое положение сохранялось более 30 лет. Апосля "ветер дунул с другой стороны": собор объявлен лжесобором, иконопочитание из ереси превращается в неересь, а иконоборчество наоборот.
И как во всей той чехарде должны были вести себя верующие ("во святую соборную и апостольскую церковь" в том числе), чтобы не тыть еретиками? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как бы не завелась ересь - [info]ignaty_l@lj, 2012-04-17 11:39:01

[info]kot_pafnusha@lj
2012-04-16 15:10 (ссылка)
А чо за ересь то - помесь донатизма с манихейством
- и чо конкретно проповедуют
- ИНН ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]okuneshka@lj
2012-04-16 15:37 (ссылка)
Да, они проповедовали ИНН, только себя как духовных и никого кроме.
Заключительным аккородом, когда мама пошла к Владыке на Исповедь, был запрет получения пенсий старикам, а то они государственные, Антихристовы жеж.
На этом их пошли прижучивать. Вдову стали заедать, но маму так просто не сгрызть. Она пошла и пожаловалась.
И было им чудотворение пинками да вениками.

(Ответить) (Уровень выше)

к сербам
[info]lichinych@lj
2012-04-16 15:57 (ссылка)
А конкретнее мона? Чё за пипл там ваще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:Чё за пипл
[info]ignaty_l@lj
2012-04-16 16:12 (ссылка)
дык - сербы же.
чо за пипл, чо за пипл...
чота среднее между хахлами и греками.
тёмные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чё за пипл - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 16:31:34
чота среднее между хахлами - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 16:32:30
Re: а про српски приход - [info]ignaty_l@lj, 2012-04-16 16:34:26
Re: чота среднее между хахлами - [info]mamashakurazh@lj, 2012-04-17 02:48:52
Re: чота среднее между хахлами - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 03:01:02
Re: чота среднее между хахлами - [info]mamashakurazh@lj, 2012-04-17 03:20:00

[info]as_sahara@lj
2012-04-16 16:22 (ссылка)
Национальное самомнение у них зашкаливает, Тимофей))) Поэтому они не проходят по Вашим же критериям))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 16:32:52
(без темы) - [info]as_sahara@lj, 2012-04-16 16:35:20
(без темы) - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 16:37:43
Re: к сербам
[info]kot_pafnusha@lj
2012-04-16 16:31 (ссылка)
Бечь нада в пустыню
- читаете-читаете жития и все бестолку.

А причащатся табуретками духовно, это с Курятников давно уж самые продвинутые додумались
- Еухенио и Офф-Роадер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к сербам - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 16:33:18
Re: к сербам - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 16:34:02
Re: к сербам - [info]as_sahara@lj, 2012-04-16 16:36:37
Re: к сербам
[info]okuneshka@lj
2012-04-16 17:43 (ссылка)
У них там в Сербии жопа. Бедствовали после войны, Штаты заедали. По школам и храмам палили.
Люди пережили что только можно было, теперь на них еще и срут и все жить учат. Посему они вздыхают, хлеба с водой голодным не забывают поделиться и молчат себе тихо.

Душевно у них, когда звездец пережили, люди в жизни много понимать начинают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: к сербам - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 17:50:22
Re: к сербам - [info]okuneshka@lj, 2012-04-16 18:14:00
Re: к сербам - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 18:23:27
Re: Пуси - фсё. - [info]4as_pik_nik@lj, 2012-04-16 22:06:46
Re: Пуси - фсё. - [info]lichinych@lj, 2012-04-17 02:45:00
Re: Пуси - фсё. - [info]4as_pik_nik@lj, 2012-04-17 06:21:53
Re: к сербам - [info]lichinych@lj, 2012-04-16 20:43:01

[info]_corso_@lj
2012-04-16 16:49 (ссылка)
Вот это истина всё равно тут меня и добило - дальше комменты читать не стал. РПЦ погубит не нанопыль в квартире Гундяева - это просто одно из курьёзных следствий. РПЦ погубит исключительное самомнение её адептов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2012-04-16 17:19 (ссылка)
САМОмнение тут НИ ПРИ ЧЁМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2012-04-16 17:20 (ссылка)
Пардон, я ж обещался Вам не писать, вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2012-04-16 18:21 (ссылка)
Особенно кэпслоком, если можно. Я испытываю странные чувства, когда на меня ни с того, ни с чего начинают орать незнакомые люди. Незабвенного Васю Тапкина напоминает, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvx@lj
2012-04-16 17:43 (ссылка)
невроз по учебнику прямо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2012-04-16 18:05 (ссылка)
Забавно, что мы все становимся заложниками простейших психических патологий, которые в массово-запущенном состоянии делаются социально опасны.

С другой стороны, здесь, наверное первичны именно патологии социальные - я вполне могу представить себе какую-нибудь сеньору или фрау, которая монополизировала истину в каком-нибудь своем приходике и взирает на окружающую её "грешную действительность" со смешанным чувством жалости и тревоги, за которыми тщательно скрывает чувство собственного превосходства (я даже батюшку такого, наверное, представить могу, но их, в отличие от простых прихожан, обычно тестируют на психическую валидность). Действительность отвечает этой сеньоре ровно тем же (жалостью, тревогой и неизбежным чувством превосходства) и сосуществует с ней вполне мирно, к обоюдному удовольствию.
Большая степени агрессии во "владении истиной" (та, которая для здешних не то, чтобы не чрезмерна, а вполне естественна и даже приветствуется) - в нормальном обществе предполагает неизбежную маргинализацию - уход в леса, горы и прерии с последующим самосожжением или без оного - в зависимости от конфигурации "уникальной истины".
Тут же - повторюсь! - агрессивный носитель "уникальной истины" не отторгается а, наоборот, начинает пользоваться уважением, смешанным с суеверным страхом, даже у полных профанов, поскольку у нас невротическую и психотическую агрессию традиционно принято считать свидетельством силы и правоты. А назвать батюшку, который изрек эту агрессивную благоглупость, просто дураком - т.е. невротиком, у которого его невроз отключил способность к осмысленному взаимодействию с действительностью, - мало кому придет в голову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lvx@lj, 2012-04-16 18:24:49
(без темы) - [info]_corso_@lj, 2012-04-16 18:29:04
(без темы) - [info]lvx@lj, 2012-04-16 18:48:48
(без темы) - [info]_corso_@lj, 2012-04-16 19:11:29
(без темы) - [info]lvx@lj, 2012-04-16 19:05:48
самомнение её адептов
[info]ignaty_l@lj
2012-04-17 00:20 (ссылка)
а нанопыль, кстати, и была расчитана на то, что пипл держит все еще "высокую планку".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pretty_babka@lj
2012-04-16 17:12 (ссылка)
"самые такие, кому уже будет пох даже если будут живьем людей распиливать прямо в алтаре и тут же съедать.
"
Ну это же пропагандисткий трюк, у людей старшего поколения вызывающий рвоту! ну не надо так! )))
Некий народ такое даже привлечет, а основная масса побежит как от коммуняк бежала в свое время.
Христос тем не менее Воскрес, не станем умножать ряды секты "Свидетелей Патриарха Кирилла" и подумаем о воскресшем Спасителе? .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2012-04-16 17:21 (ссылка)
Хрень кака-то.
Великий господин и отец, святейший, или нет?
Или мели емеля?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-17 00:22 (ссылка)
да все не так просто.
в принципе подумать о Спасителе это то самое неправославное бох-в-душе.
тимофей верно говорит - поминать-то кого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_delyagin@lj
2012-04-16 18:50 (ссылка)
Так этот о-андрей моральный урод.

Я его заметил, еще когда он хвастался в своем журнале, как женщине объяснял, почему не надо косметикой пользоваться, "все равно умрешь". И в красках объяснял, типа, представь, как разлагаться будешь.

Потом, у него постоянно озабоченность какая-то, типа просфоры выпекать можно тлоько девственнице, вечно про менструации пописывает в днявочки. Больной, в натуре.

(Ответить)


[info]i_delyagin@lj
2012-04-16 19:00 (ссылка)

Хорошо быть священником. Часто бываешь на похоронах. А там, глядя на покойника, перестаешь думать о погонях за солнечными зайчиками. Смотришь на лежащего перед тобой человека-где красота, о которой так заботимся с детства? Где почет и уважение? Где те накопления, что ты скопил за свою жизнь? Ничего теперь тебе не надо. Все оставил...
Сегодня к жене приезжала учитель пения. Молодая женщина, православная, увлеклась каким-то модным теперь околоправославным течением-лекарствами с Мертвого моря. Какая-то там архибактерия, раз намажешь и здоров, и настроение повышается... Слушал-слушал, потом говорю: "Марин, а какой смысл во всем этом? Ну помажешься ты, будет у тебя кожа моложе на две недели дольше. А потом что? Смерть же она все равно придет. И ей неважно, какая у тебя кожа и какое настроение". Самые запомнившиеся похороны: жара, полная покойница, лицо чернее моей рясы, натянутое как барабан, вот-вот лопнет, сукровица текущая из глаз и губ, и сладкий, тошнотворный запах тления. "Видех бо во гробе лежаща брата твоего бесславна и безобразна? Что убо чаю? На что надеюся? Токмо даждь ми Христе прежде конца покаяние!"
http://o-andrey.livejournal.com/56948.html


Потом беседа и похороны на местном кладбище. Несколько молодых парней не целут крест. А я ( о нетолерантный аз): ребята, а вам что нельзя? Вы ж не девочки, вроде. Один отвечает: "Мы баптисты!". И с дастоинством таким, вот мол, привязался еще. А я возми и ляпни: "Так вы ж не верите в то, что есть жизнь за гробом. Чего на кладбище пришел-то?". И поехало. Мне ж тоже интересно, парни молодые, кровь с молоком, в богословие лезут. Ну и я в Академии учился. Но...не вышло разговора. Тот что казался самым умным, изрек что-то о спорах с пустыми людьми и пошел забивать гвозди в гроб покойной бабушки. Плохой из меня миссионер...
http://o-andrey.livejournal.com/153232.html

А я, будучи еще с моей церковной юности напуган благочестивыми рассказами о том, что просфоропечением может заниматься только старая девственница или вдова, муж у которой умер не менее десяти лет назад, все как-то не решался взять этот труд на себя.

http://o-andrey.livejournal.com/254790.html


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-04-17 00:24 (ссылка)
он просто молодой дурак.
как дурак круглый, а как молодой - не надолго, конечно, повзрослеет.
вот тогда превратится в морального урода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто молодой дурак
[info]lord_voldemort@lj
2012-04-17 00:49 (ссылка)
Самое печальное, что этот молодой дурень уже, походу, старчествует. Другану моему, кажется, моск уже подзасрал. Был такой клевый оторванный художник, а теперь чот надулся как-то... Сурьезный стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моск уже подзасрал - [info]ignaty_l@lj, 2012-04-17 11:25:21

[info]i_delyagin@lj
2012-04-17 08:15 (ссылка)
Да ладно! Жутко представить как он пастырствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zapevala@lj
2012-04-17 02:47 (ссылка)
http://zapevala.livejournal.com/77381.html
мне полегчало после этого...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2012-04-17 05:55 (ссылка)
А Вы знаете, вот я старый вонючий панк, и пишу пгм-панк песни.
Послушайте их. Может быть, ИЩО полегчает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lichinych@lj
2012-04-17 06:18 (ссылка)
И Вы знаете, где эти мои говённые песни?
Вот они, эти мои сраные говённые песни:
http://lichinych.livejournal.com/138714.html
Послушайте их, они хорошие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zapevala@lj
2012-04-17 07:41 (ссылка)
да я в панке ниче не понимаю, пробовала вот Янку хваленую слушать и не могу... стихи еще можно читать, а слушать - увольте...
у вас картинки и названия интересные и многообещающие, но... музыку надо бы не электроннуюговорю ж, ниче не понимаю, извините...

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 10:16 MSK
[info]magictop30@lj
2012-04-17 03:16 (ссылка)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fignaty-l.livejournal.com%2f689624.html).Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?ignaty_l.livejournal.com&p=tops).Image

(Ответить)

я тоже останусь. досмотреть охота.
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-17 07:09 (ссылка)
Мда.. Бегут крысы с тонущего корабля. Как рыбы, ищут где глубже и лучше...
Не зря Христос когда-то сказал: Когда приду, найду ли хоть одного верующего?
Не, ну одного - да. Им буит Игнатей, доедающий на алтаре Личиныча и смотрящий вокруг себя блуждающим взором... И обязательно вытирающий пальцы-руки о штаны - это ево фирменное! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бегут крысы с тонущего корабля
[info]ext_798393@lj
2012-04-17 09:31 (ссылка)
Тонущий корабль покидает даже капитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бегут крысы с тонущего корабля
[info]4as_pik_nik@lj
2012-04-17 17:28 (ссылка)
Угу. А еще бывает что и первым...
...
Значит вы считаете, что это не та Церковь, о которой Господь сказал что "и врата ада не одолеют её"? Выходит, это не тот "корабль"? Думаете, что это корабль-фейк?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бегут крысы с тонущего корабля - [info]alniks@lj, 2012-04-17 17:39:14