ьб - [entries|archive|friends|userinfo]
is3

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 8th, 2023|09:53 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Георг Фридрих Шотт (1736/1737 - 1823) — архивариус и правительственный советник Зальм-Кирбурга. Его обоснованно подозревают в изготовлении многочисленных подделок документов средневековья и раннего нового времени.

О жизни Скотта известно немного. Его знание латинского языка позволяет предположить, что он посещал среднюю школу, но, вероятно, не имел никаких академических званий. У него были один или два брата и два сына - Фридрих (умер в 1840) и Иоганн Томас Лотар (умер в 1860). В 1784 году он был назначен правительственным советником Фридрихом III, принцем Зальм-Кирбургским. 30 мая 1785 года по инициативе курфюрста Андреаса Ламея, которому он помогал и с которым поддерживал оживленную переписку, он стал экстраординарным членом Академии наук курфюрста Пфальца.

Большое количество его работ было приобретено Фридрихом Густавом Хабелем и пополнило его коллекцию, которая временно размещалась в замке Мильденбург в Мильтенберге, Бавария. В общей сложности, вероятно, существует более 2000 копий документов с конца VIII до конца XVI века. Многие из этих документов попали в такие важные работы, как "Mittelrheinische Regesten" Адама Гёрца или "Urkundenbuch zur Geschichte der mittelrheinischen Territorien" Генриха Бейера, поскольку многие документы были уничтожены во время беспорядков французского периода, а копии Шотта считались копиями безвозвратно утерянных документов.

Долгое время документы Шотта не вызывали сомнений, пока не возникло сначала несколько, а затем и множество подозрений, указывающих на то, что большое количество его изделий являются современными подделками. Новаторскую работу в этом отношении проделал прежде всего Ганс Вибель, который в своей статье "Die Urkundenfälschung Georg Friedrich Schotts" (Подделки документов Георга Фридриха Шотта) привел много доказательств поддельного характера некоторых документов. В последующий период были опубликованы дальнейшие исследования, которые сильно усомнились в подлинности других документов, полученных из рук Шотта.

Возможная финансовая выгода как причина подделок относительно маловероятна; Шотт продавал свои хартии или произведения только тогда, когда его побуждала к этому финансовая нужда. Вполне возможно, что он пытался предоставить своему клиенту, принцу Зальм-Кирбургскому, как потомку старых рейнских графов, доказательства как можно более давней традиции его династии через средневековые хартии.


Опубликованная при несколько загадочных обстоятельствах работа Шотта под именем профессора Франца Йозефа Бодмана, который состоял с ним в переписке:
Image/photo
Published under somewhat mysterious circumstances, Schott's work under the name of Professor Franz Josef Bodmann, who was in correspondence with him.

Georg Friedrich Schott (1736/1737 - 1823) was a Salm-Kyrburg archivist and government councillor. He is reasonably suspected of having produced numerous forgeries of documents from the Middle Ages and the early modern period.

Little is known about Scott's life. His knowledge of the Latin language suggests that he attended a secondary school, but he probably did not hold any academic titles. He had one or two brothers and two sons, Friedrich and Johann Thomas Lothar. In 1784 he was appointed a government councillor by Friedrich III, Prince of Salm-Kyrburg. On 30 May 1785, at the instigation of the Electoral Councillor Andreas Lamey, whom he assisted and with whom he kept up a lively correspondence, he became an associate member of the Electoral Palatinate Academy of Sciences.

A large number of his works were acquired by Friedrich Gustav Habel and added to his collection, which was temporarily housed at the Mildenburg in Miltenberg, Bavaria. In total, there are probably more than 2000 copies of documents from the end of the 8th to the end of the 16th century. Many of these documents found their way into important works such as the Mittelrheinische Regesten by Adam Goerz or the Urkundenbuch zur Geschichte der mittelrheinischen Territorien by Heinrich Beyer, as many documents had been destroyed in the riots of the French period and the Schott copies were regarded as copies of irretrievably lost documents.

For a long time, Schott's documents were unquestionable, until at first there were few, then numerous, suspicious facts indicating that a large number of pieces were modern forgeries. Pioneering work in this regard was done above all by Hans Wibel, who in his article "Die Urkundenfälschung Georg Friedrich Schotts" (The Forgeries of Georg Friedrich Schott's Documents) provided much evidence for the forged nature of some of the documents. Subsequently, further studies were published which strongly doubted the authenticity of other documents from Schott's hand.

Possible financial enrichment as a reason for the forgeries is relatively unlikely; Schott had only sold his deeds or works when his financial need drove him to do so. A plausible possibility is that he was trying to provide his client, the Prince of Salm-Kyrburg as a descendant of the old Rhine Counts, with evidence of the longest possible tradition of his dynasty through medieval documents.


#documents #europe #forgery #germany #history #hoax #national #past #revision #writings

originally posted on ussr.win
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2023 - 12:10 am
(Link)
Я пост не буду писать. Могу тут написать в камменте. История 1: Я с кладбища один раз возвращался, устал, но заработал заебись, могилы 3 выкопал в тот день. Страшно захотелось песочного пирожного, очень их люблю со школы еще. Зашел в какой-то магазин занюханый, там были кексы и песочные пирожные как раз. Я взял два последних, но они с таким треском от подноса отлепились, наверное с таким звуком ленина из мавзолея вытаскивают. И лет им видимо столько же было. Ну сожрал. Живот покрутило немного и прошло. На следующий день утром опять на кладбище поехал сам на автобусе (иногда меня директор кладбища на машине подбирал, но в тот день он бухнул и сказал самому добираться). В автобусе что-то странно урчало в животе и как-то слабость из почек в ноги опускалась, прошибало прям. Но я всегда считал, что могу не срать год, если захочу. Тем более и опыт был терпеть больше недели. Т.е. я был уверен в своем очке, что оно каменное, просто кусачки а не очко. Гвозди перекусывать готов был. Но вышел из автобуса на ватных ногах. Пошел что-то в сторону кладбища лесом. И какое-то сомнение меня одолело. Смутка какая-то. Прошел пол пути, там дорога пересекала болото. Вокруг лес. И в этот момент я прямо почувствовал голос практически из жопы, что сейчас я обосрусь в штаны, прямо вот в эту секунду. Я поверил голосу и побежал в лес скорее с дороги. На бегу я почувствовал, что начинаю срать прямо в джинсы. В процессе обсирания стянул джинсы вниз и облокотившись спиной на дерево продолжил срать. Но частично насрал в трусы и задел говном ремень (матерчатый, подаренный дядей). Я смог осторожно выясунуть ногу из штанов и трусов, не задев лежащее в них говно. Трусы с говном я утопил в болоте, чтобы их никто не нашел. У меня с собой было полотенце, чтобы после работы помыться и вытереться, им я подтерся. Помылся болотной вонючей водой. В этот момент мне позвонил директор кладбища и спросил обеспокоенно где я и может со мной что-то случилось, не нужна ли мне помощь. Я от стыда спрятался в траву (он ехал по той дороге), сказал что скоро приду, и он меня не заметил. Полотенце говняное я тоже утопил в болоте. Кусочек ремня задетый говном отмыл, пятно так и осталось, но один хуй никто не знал, что это говно. Пятно и пятно. И пошел на работу. Вот. Обосрался! Интересный эффект с тех пор, я теперь в любой момент могу обосраться. Т.е. уверенность в себе испарилась полностью. Что за эффект непонятно.