ьб - [entries|archive|friends|userinfo]
is3

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 23rd, 2012|06:18 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Итак, друзья, в последнее время происходит слишком много "совпадений". Поэтому я прошу заранее снисходительно отнеститись к тому, что я сейчас собираюсь сообщить.

Дело в том, что, прежде вытесняемый, огромный пласт информации, с которым я соприкоснулся, став практикующим модельным агностиком, на сегодняшний день, вполне подтверждает вероятность примерно такого развития событий:



До открытия олимпиады осталось меньше недели. Мне крайне не хотелось бы, чтобы нечто подобное произошло. А ещё больше не хотелось бы, если всё-таки что-то такое случится, чтобы кто-то неверно толковал это событие. Именно поэтому я это всё вам сейчас сообщаю.

Напомню, что в случае большого взрыва в это время в Лондоне, у НАТО будут все моральные права вторгнуться в Иран. И, соответственно, тогда уже можно будет спокойно исполнить все прочие "пророчества".

British flotillas prepared for Syria evacuation

Спасибо за внимание. Искренне надеюсь, что всё здесь написанное уже через пару недель станет просто информационным мусором, параноидальными фантазиями шизофреников, не имеющим никакого отношения к реальности.
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]is3
Date:July 25th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Хорошо бы это всё оказалось просто совпадениями и олимпиада бы прошла тихо и мирно: http://www.youtube.com/watch?v=4s-UWBzZiG0

http://www.youtube.com/watch?v=2Ny_8ZGjK1s

http://www.youtube.com/watch?v=wrn9rgsmwBg
[User Picture]
From:[info]is3
Date:July 31st, 2012 - 03:35 pm
(Link)
"Серьёзные люди" утверждают, что основное событие запланировано на закрытие, 12 августа.

Наткнулся на интересную новость полугодовой давности:

http://www.newsru.com/sport/25dec2011/london.html

25 декабря 2011 г., Организаторы Олимпиады-2012 опасаются терактов с применением биологического оружия

Британские власти принимают необходимые меры для того, чтобы больницы страны были готовы в экстренном порядке оказать помощь пострадавшим в том случае, если в дни летней Олимпиады в Лондоне будет осуществлен теракт с применением биологического оружия.

Среди британских врачей, медсестер и работников экстренных служб регулярно проводится инструктаж по таким темам, как действия в условиях химического или биологического заражения местности, реагирование на чрезвычайные ситуации, а также оказание помощи населению после масштабного теракта.
[User Picture]
From:[info]is3
Date:August 7th, 2012 - 09:25 am
(Link)
http://www.rockefellerfoundation.org/uploads/files/bba493f7-cc97-4da3-add6-3deb007cc719.pdf , page 34:
The years 2010 to 2020 were dubbed
the “doom decade” for good reason: the 2012
Olympic bombing, which killed 13,000, was
followed closely by an earthquake in Indonesia
killing 40,000, a tsunami that almost wiped
out Nicaragua, and the onset of the West China
Famine, caused by a once-in-a-millennium
drought linked to climate change.

(p) may 2010
[User Picture]
From:[info]solidus
Date:August 13th, 2012 - 07:23 am
(Link)
Возвращаясь к прошлой дискуссии.Насколько вы можете теперь видеть, все эти теории заговора оказались полным бредом. На олимпиаде не произошло ничего. Что и требовалось доказать.
[User Picture]
From:[info]is3
Date:August 14th, 2012 - 08:36 pm
(Link)
Да, я очень рад. Действительно, уделяю слишком много внимания всему этому мусору в последнее время. Стоит занять своё время более полезными вещами.

Единственное, это чтобы вот это событие в ближайшие недели случайно не оказалось террористическим актом.

Кстати, если будет попытка развязать войну в ближайшие недели, я всё-таки, наверно, задумаюсь над тем, что, вероятно, запланированные фондом Рокфеллера события не произошли, не из-за того что теории заговора оказались полным бредом, а что секретности и заговорам всё сложнее и сложнее существовать в современном мире.
From:(Anonymous)
Date:August 18th, 2012 - 05:54 pm
(Link)
Я часто упоминаю о том, что мной уже одержана полная победа над "инопланетянами", поэтому их негативное влияние на Землю начинаться снижаться. Может возникнуть вопрос, как пришельцы могут продолжать оказывать свое воздействие, пусть и в меньшем масштабе, если они уже полностью побеждены? Здесь нет никакой ошибки. Я уже неоднократно говорил, что Земля перешла из третьего измерения в более высокие, - четвертое, или возможно, даже в пятое. Фактор времени теперь отсутствует, хотя продажные СМИ молчат об этом, а коррумпированные ублюдки -"ученые" пытаются высмеивать все попытки об этом заявить. Пришельцы физически находятся на уровне четвертого измерения, с точки зрения земных представлений - "в будущем", обычные люди - в третьем и не способны воспринимать другие. Я нахожусь и в третьем и в четвертом, то есть в прошлом, настоящем и будущем одновременно. Мне для этого не нужно делиться на части - параллельные миры находятся не "где-то там", а здесь же, на более тонком уровне восприятия, они как бы вложены один в другой. То есть, для понимания параллельных миров нельзя применять линейные представления. Таким образом, для перемещения во времени не нужно никуда "лететь" - прошлое и будущее физически присутствуют там же, где находится любой читающий эти строки. Я победил "инопланетян" именно на уровне четвертого измерения, то есть в будущем. Прежние законы третьего измерения, включая время, еще отчасти продолжают действовать, но скоро перестанут. Это можно сравнить с пустым флаконом из-под духов - содержимого уже нет, но аромат продолжает какое-то время присутствовать. То есть к тому будущему, где "инопланетяне" побеждены и уничтожены, нужно "подойти", приблизиться. Вся земная реальность в последние годы - это и есть постепенное приближение к этому "будущему". Формально это выглядит как определенный линейный отрезок времени - проходит один год, наступает другой, но на самом деле это не линейное движение. Раньше, в условиях линейного времени третьего измерения все события развивались плавно, постепенно. Последние 15-20 лет, в условиях перехода Земли в более высокие измерения, жизнь движется "рывками", поэтому бывают дни, месяцы и годы, когда чрезвычайные ситуации и обычные проблемы сыпятся на отдельных людей и целые страны как из рога изобилия. Это происходит потому, что, как я уже объяснял, в определенные переходные временные моменты Земля становится чрезвычайно уязвимой для негативного воздействия "инопланетян", которые и создают эти "проблемы". Но, после окончания каждого из таких периодов, Земля становится еще на шаг ближе к реальности четвертого измерения. В качестве одного из примеров насыщенного подобными событиями периодов можно привести события конца ноября-декабря 2009 года: подрыв "Невского экспресса", пожар в клубе "Хромая лошадь", падение ТУ-142 над Татарским проливом, умирают Е. Гайдар, Р. Трахтенберг, И. Старыгин, В. Тихонов, В. Турчинский (многие из перечисленных не заслуживают того, чтобы их упоминать, но я делаю это, так как их имена известны широкой публике), во всем мире происходят десятки терактов с общим количеством жертв, исчисляемых сотнями, в том числе массовое убийство на американской военной базе и т.д. И это только те происшествия, о которых сообщали в СМИ. Если же подсчитать количество обычных людей, погибших в авариях, сгоревших в пожарах, скончавшихся в эти дни от инфарктов, инсультов то эта статистика будет гораздо более внушительной. Стоит подчеркнуть, что многие из происходящих в последние годы событий берут свои корни в прошлом, они как бы "вытаскиваются" из колоды прошлого. Этим объясняется внезапное появление на публике людей, которых казалось, все давно забыли. И наоборот, многие из мелькавших долгие годы на телеэкранах, внезапно исчезают из поля зрения. Можно сказать, что на поверхность внезапно всплывает все то "дерьмо", которое копилось в "обществе" долгие годы, но было скрыто от пристального внимания. Широкая публика вдруг узнает о тех сторонах личности известных и неизвестных им людей, о которых она никогда не подозревала - о способности совершать низкие поступки, об извращенных сексуальных пристрастиях, становятся известны подробности коррупционных скандалов и т.д. Этот ненормальный, но неизбежный процесс, во многом вызванный действиями инопланетной мрази, должен закончиться вместе с исчезновением прежней, трехмерной реальности.
Таким образом, в последние годы человечество не идет вперед, а как бы "пятится" назад, в будущее. Необходимо добавить, что умалчивать об этих изменениях уже очень сложно, поэтому довольно скоро, СМИ, в условиях снижения негативного энергетического воздействия своих хозяев - пришельцев, будут вынуждены об этом заговорить.
[User Picture]
From:[info]is3
Date:September 3rd, 2012 - 01:11 pm
(Link)
Пожалуйста, прости, что я возвращаюсь к этой неприятной теме, о которой зарекался более особенно не распространяться, но...

http://www.illuminatiorder.info/ac/thaumaturgy/index.html

9 сентября - это церемония закрытия лондонских паралимпийских игр 2012, на этом сайте отсчёт идёт как раз к этой дате. Есть небольшая вероятность того, что конспирологи попутали олимпийский и паралимпийские игры.

Искренне надеюсь, что всё это уже через 5 дней окажется точно таким же бредом, как и предыдущая информация. Еще раз прошу заранее прощения за это сообщение.
[User Picture]
From:[info]solidus
Date:September 3rd, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Хорошо, давайте рассмотрим данную ситуацию с точки зрения члена некого тайного заговора. В какой момент показательная акция будет иметь наибольшее влияние? Когда ее будут видеть больше всего людей, верно?
Теперь смотрим - открытие олимпиады наши несуществующие тайные друзья уже упустили, а ведь там аудитория что-то около трети человечества, если не больше. Закрытие упустили, олимпиады, там аудитория традиционно чуть меньше, но все же.
Теперь вопрос, кто вообще смотрит паралимпиаду, тем более ее закрытие? Зачем было упускать такой выгодный стратегический ход, как олимпиада, если уж решили указать на свою силу актом террора? Не проще ли устроить что-то подобное на финальном матче какого-нибудь чемпионата по футболу? Почему они размениваются на мелочи какие-то? Qui bono? Если стратегическая выгода от проведения теракта на олимпиаде мне понятна, то данная акция смысла особого не имеет.
Тут, как и в прошлый раз та же проблема, почему, я, вроде бы обычный человек, уже вижу неэффективность этого плана, и вскользь даже лучший предлагаю? Неужели властители мира глупее меня, что могут делать утечки на какие-то левые конспирологические сайты, об акциях такого масштаба?
Так что спите спокойно, счетчик свое отсчитает, может покажет какой-нибудь ролик и все будет спокойно.
From:(Anonymous)
Date:September 4th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Обычно акции этих ребят носят не только показательный харрактер, но и символический, что в магическом плане важнее. Это напоминает куклы у культа Voodoo. Тоесть чтобы запустить некий механизм, на тонком уровне, им надо провести ряд предварительных действий.
[User Picture]
From:[info]solidus
Date:September 4th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
В магическом плане? Нет, спасибо, дальнейшая дискуссия не имеет смысла, я, увы, живу в скучном, сером мире реальности, в который некоторое порой тыкают палкой науки.
Ничего не произойдет, будьте спокойны.
[User Picture]
From:[info]is3
Date:February 1st, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Конечно, это ошибка. Поспешил.


Подготовка была к Сочи'2014, а не London'2012, очевидно.