Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-09-22 13:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Босханутый художник Jacques Resch
http://www.jacquesresch.com/
Хм. 45-го года... не мальчик.










(Добавить комментарий)


[info]aaluck@lj
2008-09-22 07:00 (ссылка)
К психиатру!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:11 (ссылка)
Уже иду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaluck@lj
2008-09-22 07:18 (ссылка)
Не Вас, художника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:29 (ссылка)
(вернувшись, с сомнением смотрит на картины) Ну... того... как его пошлешь-то? тут виртуальность. Но если встречу - обязательно рекомендую обратиться. Еще к стоматологу - он никому не повредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaluck@lj
2008-09-22 07:52 (ссылка)
А к стоматологу то за что?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:57 (ссылка)
У всех грехи есть. Так что лучше помучаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaluck@lj
2008-09-22 08:05 (ссылка)
Грехи лучше сперва исповедовать. Тогда -- к попу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2008-09-22 07:02 (ссылка)
Если, родившись во Франции, живешь в Африке - и не такое нарисуешь. А что - вполне душевно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:12 (ссылка)
Угу. Именно что душевно. Ежели взять всяких еще Йерков и Гейгеров - можно бы составить набор трафаретных приемов. Что именно искажают в мире художники, стемясь выразить особенности нашего времени. Ну вот - домики у них неустойчивые. летают и разрушаются - и прочее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-09-22 08:24 (ссылка)
С другой стороны, в современном искусстве не принято что-либо выражать напрямую. Пожалуй, рисуй он полностью под Босха, с его же символикой, смотрелся бы лучше. Кстати, в этом смысле забавна тончайшая грань, которая отделяет сюрреалистов от "самовыраженцев" типа этого. Внешне очень похоже, но по сути разное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degtyarchuk@lj
2008-09-22 07:03 (ссылка)
здоровські малюнки. цікаво. Босх у труні шкереберть перевертається.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:13 (ссылка)
Не без того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batefortetambor@lj
2008-09-22 07:09 (ссылка)
Босханутый на всю голову, это точно. Но поярче!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:14 (ссылка)
очень даже миленько

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedning_@lj
2008-09-22 07:11 (ссылка)
весьма мило
третий особенно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:14 (ссылка)
когда-нибудь то, что мы знаем как машины, станут зверьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedning_@lj
2008-09-22 07:23 (ссылка)
как бы людьми не стали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:29 (ссылка)
(мягко) не надо перескакивать через этапы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_degeneratos@lj
2008-09-22 07:18 (ссылка)
А при чем здесь 45-ый год? Мне кажется, это - состояние души. Может, он так видит. Босх дополнен, исправлен и переработан. Присутствуют мотивы творчества Дали, и даже, по-моему, фрагменты андроидов из "Звездных войн" (на картине № 3). В целом смотрится органично (на мой взгляд).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]degtyarchuk@lj
2008-09-22 07:27 (ссылка)
додайте ще релігійність Босха та антропоцентризську етику сучасного автора )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_degeneratos@lj
2008-09-22 07:44 (ссылка)
Ой, извините! Я "по мове" - не врубаюсь :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degtyarchuk@lj
2008-09-22 08:07 (ссылка)
ещё надо указать различие в этике. у Боска теоцентризская (религиозная), а у автора этих картин антропоцентризская. отсюда и направленность и дополнение, но никак не исправление и переработка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_degeneratos@lj
2008-09-22 08:32 (ссылка)
Наверное, Вы правы. Только мне кажется, что одно дело - искусствоведческое толкование картин Босха, а совсем другое - что он на самом деле имел в виду. Может быть, в то время сознание людей было более религиозным в целом, что не могло не находить отражения в творчестве. Но если бы он жил в наше время, возможно, он что-то подобное рисовал бы. Еще мне известно, что некоторые психически больные люди очень любят копировать Босха, что-то они находят в его картинах родное и близкое, и дело, мне кажется, не в теоцентричности или антропоцентричности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malchikk@lj
2008-09-22 18:08 (ссылка)
Давно хотел спросить. Вот Вы отвечаете на комментарий написанный на русском языке, к посту написанном на русском языке, на непонятной большинству мове. Этот один какойто конкретный психологический комплекс или сочетание нескольких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degtyarchuk@lj
2008-09-23 07:11 (ссылка)
просто мне всё-равно на каком из этих двух языков говорить и писать и читать. я особо не задумываюсь. если Вы в этом видите что у меня комплекс на комплексе, то я разубеждать не буду )))) вдруг разрушу Вашу теорию о неугодных и неудобных Вам людях ))))))) а потом травма, сами понимаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malchikk@lj
2008-09-23 07:17 (ссылка)
Вы утверждаете, что не осознаете на каком языке написали комментарий by в момент написания, ни в момент отправки?
Или Вы просто полагаете раз Вы владеете обоими языками, то и Ваши собеседники, тоже обладают этими знаниями?

Ничего личного. Мне очень интересно разобраться, ведь это очень распространенное явление, когда русскоговорящий житель украины говорит на украниском языке с русскоговорящим жителем россии, в блоге написанном на русском языке. Мне совершенно не понятны основания, понимаете?

(Ответить) (Уровень выше)

Дух времени, однако
[info]flying_bear@lj
2008-09-22 07:29 (ссылка)
Надо же... а я про это стишок сочинил, давно: http://flying-bear.livejournal.com/506221.html самый последний.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, однако
[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 07:30 (ссылка)
Не вижу альтернативы

Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли вы
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом,
Среди рыжеющей травы?

(Ш. Бодлер)

Все было точно так, как сказано в стихах:
Зловонье, гной, густая слизь и злая сука,
На падаль падкая, как дикари на Кука,
И мухи вольные паслися в потрохах.

А если - в клочьях обгоревших провода,
Куски бессмысленные ржавого металла,
Обломки жалкие, что взрывом разметало -
Их даже мухи жрать не будут никогда?

Да, склонны к смерти, лошадям подобно, мы -
От поножовщины, политики, чумы
(Для лошадей, понятно, есть свои причины),

Сгниет со временем красотка в смрадной мгле,
Бодлер имел резон для скорби на челе -
Но, право слово, не прочнее и машины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, однако
[info]flying_bear@lj
2008-09-22 07:31 (ссылка)
Да, именно этот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salome_lou@lj
2008-09-22 08:10 (ссылка)
Предпоследняя по-моему скорее очень далианская.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 08:11 (ссылка)
есть такое дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kakutro@lj
2008-09-22 14:06 (ссылка)
далианская...и по-моему .
мне понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 15:45 (ссылка)
мне тоже понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nature_wonder@lj
2008-09-22 08:23 (ссылка)
Конечно, можно упрекнуть, что все, по сути, заимствовано. Но в целом понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 08:37 (ссылка)
да я и не думал упрекать. Не скажу, что прямо в пароксизме всторга, но художник занятный. Мне такой стиль нравится, так что я рассматривал и картиночки отбирал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2008-09-22 08:34 (ссылка)
На второй картинке слева внизу - премьер-министр ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 08:38 (ссылка)
Сатира, значит? Ну. кто того премьера знает.. я вот - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkrobius@lj
2008-09-22 11:08 (ссылка)
What is it on your userpic? Some kind of a sea slug?

PS: These paintings do not look like Bosch at all; the usual surrealistic output.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 12:30 (ссылка)
голожаберник, я тут раньше давал ссылку - неделю назад, что ли. Отличная тварь

Про сюрреализм - понятно. Ну, может, показлось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkrobius@lj
2008-09-22 12:38 (ссылка)
What a nice looking animal...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 12:40 (ссылка)
Glaucus atlanticus

http://nature-wonder.livejournal.com/151685.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkrobius@lj
2008-09-22 12:41 (ссылка)
Thanks!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artais@lj
2008-09-22 08:42 (ссылка)
ochen talantlivo.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 08:47 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2008-09-22 08:59 (ссылка)
Не токмо босханутый, но слегка удалённый. А своего-то и немного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 09:02 (ссылка)
Цитаты есть хлеб искусства. Вон, пишем - а слова-то все сильно юзанные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkelstein@lj
2008-09-22 09:08 (ссылка)
Так мы ж всё больше словами, а не абзацами пользуемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2008-09-22 11:46 (ссылка)
Скорее дальнутый и эшернутый.
Тут более пахнет сном разума Дали плюс повторами Эшера, нежели символизмом Босха. Но это на мой дилетантский взгляд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 12:37 (ссылка)
понятно. И Эшер, значит. извилину приложил. Ну, может быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2008-09-22 12:44 (ссылка)
угумс, вот взгляните:
http://www.nundesign.com/gallery/esher/6.html
http://pix.com.ua/cgi-bin/pix?t=art/surrealism/escher&p=43&a=mid

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 12:59 (ссылка)
да это я помню, разумеется. Но при взгляде на этого африканского гаврика почему-то с первой картинки отчетливо мне Босх вспомнился, а не та кривая архитектура.
Ну, не спорить же, отчего вспомнилось то, а не сё. Я понимаю, можно и так посмотреть, что - Эшер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2008-09-22 13:02 (ссылка)
А в первой картинке Босха поболе будет.
Вам Амоса Тутуолу читать не доводилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 13:05 (ссылка)
Добычливый дух: Ну разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2008-09-22 12:45 (ссылка)
А постаревшая Алиса на первом рисунке - брр...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2008-09-22 12:29 (ссылка)
Ну разве ж это похоже на Босха? Это скорее уж Дали.
Босх не эпатирует, просто рисует, как оно есть. Рисует не форму, а смысл. А здесь сконцентрированность на форме, на мой взгляд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 12:38 (ссылка)
Вот. Все говорят- Дали, Дали... Наверное. Просто я Босха люблю и помню, а Дали - ровно наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2008-09-22 13:35 (ссылка)
Я тоже Босха люблю и помню, а Дали скорее наоборот. Именно поэтому и удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eversmith@lj
2008-09-22 12:47 (ссылка)
Это скорее на Яцека Йерку похоже:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 13:00 (ссылка)
на Йерку домики летящие похожи. Это какой-то общий для современных набор сюжетов. Как алфавит.

Чего сказать-то хотел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2008-09-22 14:49 (ссылка)
Мне кажется, Босха это напоминает лишь обилем лиц на первой картинке. А так это, скорее, Дали. Изощренно по форме. Я Босха очень люблю, а Дали, скорее.. так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 15:47 (ссылка)
Убедили. Да. Если Босх и блазнится, то сквозь Дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-09-22 19:43 (ссылка)
Сквозь Дали что только не поблазнится. Особенно сквозь осенние дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-23 00:43 (ссылка)
http://rousseau.livejournal.com/306509.html#cutid1

побоялся, что пропустите

"Карлик смотрит спектакль – видит, что другие кричат “браво”, и сам вслед кричит “браво”. Говорится о человеке, который не имеет своего мнения, слепо повторяет за другими слова одобрения.

Сварить пельмени в чайнике – внутри есть, а через рот (носик чайника) не выливается. Означает: знаю, но не могу рассказать; на языке вертится, а выразить не могу.

Черепаха съела противовес от безмена – зажелезилась нутром. Утвердиться в своем решении, упрямо стоять на своем.

Черепаха съела светлячка – в утробе стало ясно. В душе догадываться о чем-либо.

Махать топором под кроватью – ни поднять, ни опустить. Находиться в трудном, стесненном положении.

Фарфоровый петух – ни перышка не выдернишь. Говорится о скупом до крайности человеке.

Осел идущий по большаку – с востока клок, с запада клок. О человеке, нахватавшемся всяких знаний понемногу отовсюду, как осел хватает по пути траву с обочин дороги.

Наводнением размыло храм царя драконов – свой своего не узнал. Царь драконов считался повелителем водной стихии. Поэтому бог реки, вызвавший наводнение, нанес ущерб своему же «коллеге». В русском языке есть выражение «своя своих не познаша», употребляющееся в аналогичных случаях.

Телеграфные столбы использовать как палочки для еды – употреблять большой материал на мелкое дело. Разменивать талант по мелочам.

Аскариды в утробе – знают, что у человека внутри. Известно, что он думает в душе.

Петух в буддийском монастыре – зря жизнь проживает. О пустом, некудышном человеке, который «зря небо коптит». Ведь монахи и без петуха встают рано.

Голова буддийского монаха – без волос. Ничего не поделаешь.

Спрашивать гребешок в буддийском монастыре – не туда зашел. Обращаться не по адресу.

Буддийский монах встретил лысого – у обоих головы голые. У обоих в кармане шаром покати.

Собака лает на ежа – не знает, куда морду сунуть. Не знать, как подступиться (о сложном деле).

Мыши в лавке похоронных принадлежностей – гремят, носясь по гробам. Разбогатеть, нажить богатство.

Мышь тащит деревянную лопату – большой конец сзади. Главное впереди, то ли еще будет. В другом выражении с таким же смыслом мышь волочит тыкву горлянку.

Мартышка нашла корешок имбиря – съесть – боится, что рот обожжет, бросить – жалко расстаться. Аналогично русскому «И хочется, и колется».

Старец Цзян ловит рыбу – желающие садятся на крючок. Приглашаются добровольцы. Недоговорка основана на легендах о мудреце Цзяне. Он очень любил ловить рыбу, а рыбы, отдавая дань его праведности и мудрости сами шли к нему на пустой крючок.

На верхней стороне ступни прорезались глаза – сам себе высоким кажется. Быть высокого мнения о себе.

Девять часов пятнадцать минут – стрелки поперек. Перечить.

Подвесить у пояса дохлую мышь – прикинуться охотником. Строить из себя знатока.

Плешивый идет вслед за луной – перенимает свет (намек на отсвечивание его лысины). Спасибо за заботу, доброту (говорится в благодарность за услугу, разъяснение, помощь).

Бить мух на голове плешивого – что ни удар, то штука. Что ни попытка, то успех.

Старый бонза потерял посох – может проповедовать, но не может ходить. Одни речи, а дел никаких. Не выполнять обещаний.

Старый бонза рассматривает приданое – отложим до следующей жизни. Так он говорит, потому что дал в этой жизни обет безбрачия. Выражение употребляется аналогично русскому «Когда рак на горе свистнет».

Тигр не ест людей – зря от дурной славы страдает. Незаслуженно терпеть из-за дурной славы, подпорченной ранее репутации.

Красноносый не пьет вина – зря от дурной славы терпит. Незаслуженно терпеть от дурной молвы.

Старуха пошла в солдаты – для числа. Для ровного счета.

Старый бог долголетия принял мышьяк – жить надоело. Тоска смертная.

У мыши на хвосте выскочил прыщ – если и вытечет гною, то немного. Большого проку не получишь.

Бабушка стискивает зубы – забыла, что нету. забыть об отсутствии чего-нибудь.

Два ветеринара несут на плечах осла – не вылечили. Ничего не поделаешь, невозможно справиться.

Два немых спят на одной кровати – не имеют слов, чтобы поговорить (а знаками ночью не поговоришь). Не о чем и говорить, нечего ответить.

Доску из отхожего места использовали под полку для посуды – поднялась выше. Получить повышение."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-09-23 20:41 (ссылка)
Спасибо огромное! Действительно, почти пропустила!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skuvshinkou@lj
2008-09-22 16:24 (ссылка)
последняя, призрачные и легковесные конструкции, понравилась, и вообще сплав интересный. по-моему тоже, скорее влияние и техника Дали, это имя приходит на ум сразу же. Думаю, именно так написал бы Дали, если б ему взбрелось изобразить кошмарную нагромажденность и раздробленность предметов, сюжетных линий и ассоциаций, характерную для Босха (ну, здесь, само собой, все содержательно проще, примитивная символика, образы итд).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-22 17:02 (ссылка)
Может быть. Мне кажется, Дали бы не оставил мир таким неплотным. Ему обяхательно было иметь очень плотный мир. прорисованный изумительным образом везде, если не в твердое тело - так хоть в жидкое. А здесь довольно много возудха и недорисованности. Ну, с другой стороны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skuvshinkou@lj
2008-09-22 17:36 (ссылка)
да, наверное, есть различия. хотя на первых руки и др части тела, в общем-то, прорисованы весьма дотошно. во всяком случае, акцентируются на фоне хлама. забавно, босховатый далианец Жак Реш, режет все на кусочки и сваливает в одну кучу или развешивает - но оч художественно, в духе времени...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starshoj@lj
2008-09-22 22:15 (ссылка)
To skazhet, chto eto devochka...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-23 00:44 (ссылка)
Эээ.. Художник, кажется. несомненный мальчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobriy_eeh@lj
2008-09-23 09:10 (ссылка)
предпоследняя особенно понравилась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-23 09:22 (ссылка)
ну да, скелеты машин...

(Ответить) (Уровень выше)