Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-05-19 11:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пытаясь объять необъятное,
вывихнул плечо. Кто знает, чем помазать, чтоб не ныло - поделитесь.


(Добавить комментарий)


[info]amypp@lj
2005-05-19 04:16 (ссылка)
Unguentum voltareni.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 04:30 (ссылка)
Спасибо. А как это в аптеке спросить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amypp@lj
2005-05-19 04:31 (ссылка)
Вольтареновая мазь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisson@lj
2005-05-19 04:27 (ссылка)
Очень неплохо помогает крем "Софья" с пчелиным ядом. Купить можно практически в любой аптеке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 04:36 (ссылка)
Спасибо. Куплю, помажу, обнимать необъятное буду осторожнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-05-19 04:44 (ссылка)
Единственное "но" - лучше всего мазать не однократно, а в течение нескольких дней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2005-05-19 04:33 (ссылка)
апизартон, с пчелиным ядом - но он немножко вонек :-(
+ бальзам звездочка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 04:37 (ссылка)
Звездочка - это "золотая звезда"? То ли Китай, то ли Вьетнам, не помню? Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2005-05-19 05:35 (ссылка)
да, вьетнам - он немножко испортился в последние годы, и пахнет хуже, чем раньше, но все равно очень хорош

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enfante@lj
2005-05-19 04:56 (ссылка)
Мазать бесполезно. Пойти сделать увч. Может, Вы сапожник, а я портной и не поможет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 05:01 (ссылка)
Сапожик я, сапожник... За что только не брался, а глянешь - таки сапожник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enfante@lj
2005-05-19 06:31 (ссылка)
Хороший сапожник. Неплохая обувь получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ole_nenok@lj
2005-05-19 04:56 (ссылка)
вольтарен хорошо, но фастум гель лучше - в составе более современный НПВС, последнего поколения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-05-19 05:01 (ссылка)
Перестаньте сказать! Фастум - полная ерунда. Когда я катался в прошлом году в Новосибирск, вывихнул плечо, помогая соседке по купе снимать с верхней полки тяжеленный чемодан. Был с собой Фастум. Никакого эффекта! Долечивался в Москве и совершенно другими средствами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 05:02 (ссылка)
Но ведь последнего поколения! Этого же нельзя не учитывать. Хоть и не помогло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-05-19 05:04 (ссылка)
А Вы представляете, какая меня досада разобрала?!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 05:07 (ссылка)
Это не досада. Это жизненный опыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfi@lj
2005-05-19 06:33 (ссылка)
Жизненный опыт - умение действовать в ситуациях, которые больше не повторятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yasha@lj
2005-05-19 05:01 (ссылка)
Надо обязательно к доктору: есть опасность заполучить привычный вывих, а это геморрой на всю жизнь.
И массаж плеча поделайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 05:07 (ссылка)
Спасибо. Но это я вывихнуто написал. Следовало бы "потянул". Скорее всего не вывих, не в суставе дело, а плечевые мышцы. В общем, пустяк, хоть и ноет, напрашиваясь на серьезное отношение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luybu@lj
2005-05-19 14:22 (ссылка)
Если делать то, что Ваш ник в течениидвух часов, то точно будет геморой

(Ответить) (Уровень выше)

Индовазин
[info]pargentum@lj
2005-05-19 05:25 (ссылка)
Вообще, при растяжениях все из рекомендованных средств (согревающее+противовоспалительное) примерно равноценны. То есть помогают примерно на уровне плацебо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Индовазин
[info]vitsli@lj
2005-05-19 06:37 (ссылка)
Кстати, поддерживаю.
Опытом многочисленных травм различной этимологии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Индовазин
[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 07:33 (ссылка)
Спасибо. То есть чайку выпить и решить, что полегчало. Это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не совсем так
[info]pargentum@lj
2005-05-19 09:53 (ссылка)
Массаж в процессе растирания реально помогает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не совсем так
[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 10:05 (ссылка)
Да, я понял. Но, думаю, и чаек помогает тоже вполне конкретно. С капелькой коньячку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не совсем так
[info]arno1251@lj
2005-05-20 07:24 (ссылка)
А если коньячок с капелькой чайку, то поможет вообще стопудово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не совсем так
[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-20 07:45 (ссылка)
Наутро не вспомнишь, какая рука болела. Приглядевшись, увидишь ссадины на кулаке и сломаный стол. Да, проблемы не то что исчезнут, но перейдут на другие объекты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holzfinger@lj
2005-05-19 05:57 (ссылка)
вообще вывих надо сначала вправить. или я чего-то не понимаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 07:37 (ссылка)
небрежно написал. Скорее, мышцы потянул. но народ разобрался - привычен к небрежности речи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-05-19 10:03 (ссылка)
И это правильно :) Ежели бы Вы на самом деле вывихнули плечо, оно бы не ныло, а БОЛЕЛО. Причем очень даже сильно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 10:07 (ссылка)
Догадываюсь. Хотя... Помнится, руку ломал, так мне врач именно по этой логике не поверила - раз ты на нее опираться можешь и не морщишься, это не перелом. Ну да, это я с холма на лыжах березку сломал. Березка сморщилась. Потом на рентгене глянули - таки перелом, обеих, локтевой и лучевой, и с приличным смещением. Но морщиться-то зачем? Это ж не повод...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2005-05-19 10:09 (ссылка)
Какие ужасти Вы рассказываете!!!
И все-таки есть разница: болевое ощущение и терпение... Отсутствие мимики и непечатных выражений при надавливании на больное место - отнюдь не индикатор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-19 10:22 (ссылка)
Ну, я не Муций Сцевола. Вероятно, раз не морщился, то мог терпеть. Но про вывих не знаю... В общем, когда лодыжку вывернул, чувствовал. Весьма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luybu@lj
2005-05-19 14:20 (ссылка)
Ну хоть один знает, что говорит?
Первый и второй день холод - мясо из заморозки в палено-этиленный пакет и обернуть полотенцем, держать всё время сколько можно.
С третьего дня греть - все равно как можно мазилки.
Если болит - Ибу-профен с первого дня - 10 дней
Не фиксировать, рукой двигать в обычном обьёме с 10 дня гантеля 0.5-1 кг 2 раза в день, но что б не больно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_00f@lj
2005-05-19 19:33 (ссылка)
О, вот я примерно так лечился.
По поводу мазилок - Фастум помогал в некоторой степени, Долобене гель помогал больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-20 02:27 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

как старый спортсмен:)
[info]zhilin_mikhail@lj
2005-05-19 16:31 (ссылка)
Нужно попробовать апизартрон - хорошо дает улучшение.
Дальше - очень здоровская сейчас гомеопатия - траумель. Применить системно - и мазь, и уколоть внутримышечно (в ампульной форме нужно найти). Результат просто обязан быть ОБАЛДЕННЫМ.
Потом (через некоторое время) можно побаловаться феналгоном (только очень осторожно - очень сильно печет) - просто капельку буквально. Но это после.
Я думаю, после траумеля ничего делать больше не надо будет -растирания и несколько уколов. И все.
Только врачу перезвонил - мнение такое же.

Выздоравливайте!

с уважением,
М.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как старый спортсмен:)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-20 02:28 (ссылка)
Спасибо. Очень благодарен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katjakotoraja@lj
2005-05-19 17:12 (ссылка)
сначала надо выключить компьютер..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-20 02:33 (ссылка)
Спасибо. Обязательно попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenegp@lj
2005-05-19 17:29 (ссылка)
Arnica 30. Пару горошин под язык, при необходимости повторить на след. день.
Если не получится купить или не будет помогать - мазь Траумель, по инструкции.
Вольтарен и прочую дрянь не рекомендую, хотя боль может снять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-20 02:34 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)