Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-08-17 20:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самосознанка
К тем, кто еще себя не знает, и обращаться с этим нечего. И не захотят, а соврут. А кто уже немного с собой познакомился - вот что интересно. Если так бы случилось, что средние этакие потребности были бы обеспечены. Ну, средненькие - не то что ух прямо все развлечения и коллекционирование картин, но и не просто с голоду не помереть - имеется доход, позволяющий жить не работая, то есть на службу не ходя.

и вот в таком вот варианте - что бы Вы делали? То есть, зная себя - кинулись больше зарабатывать, потому что тогда больше возможностей, или бы обленились и бы кушали бы и в речке плавали, или бы книжки хорошие читали, которых запасено на тридцать три жизни, а тут как раз появилась возможность почитать. Или что? Или бы взялись что-то делать? А что?



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]egor_13@lj
2009-08-17 21:30 (ссылка)
Известно чем :) Средненькие потребности на то и средненькие потребности, что это фундамент. А от него можно отталкиваться и либо скакать дальше, либо строить выше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 01:57 (ссылка)
всемерно развивать потребности? да, это длинная работа, её хватит на всю жизнь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2009-08-18 04:02 (ссылка)
Нет, скорее уж так - раз удовлетворены потребности, можно развивать способности :) А то так разовьешь потребности, что никаких способностей не хватит ;)

Ну это полушутя - полусерьезно. Если не болит голова, где жить, что есть и во что одеваться, прочие излишки можно пускать на то, что считаешь достойным развивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2009-08-18 04:06 (ссылка)
Ну а что именно считаю.... Было бы ЧТО вкладывать и была бы ВОЗМОЖНОСТЬ (это уже не про наличие средств, а именно про возможность их вкладывать), так есть чем заняться, даже без каких-то дальних поездок, в своем регионе белых пятен хоть отбавляй что для хобби, что для научеых исследований.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2009-08-17 22:51 (ссылка)
мне почему-то кажется, что мы это уже разик обсуждали у тебя.
Экспедицию бы снарядила. Простейшую, коллекторскую. Зоологи/ботаники, ботанические прессы, сетки-паутинки... И финансировала бы маленькую лабораторию при университете для обработки материалов зимой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 01:58 (ссылка)
наверное. я не помню, что спрашивал - несколько месяцев смутно помню. а потом не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namor_prs@lj
2009-08-17 23:16 (ссылка)
в первую очередь - должны быть решены вопросы здоровья.
во вторую очередь - должна быть уверенность в обеспеченности семьи.
а дальше - попутешествовать по миру

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 01:58 (ссылка)
И что изменится в результате путешествий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ydolgov@lj
2009-08-18 01:02 (ссылка)
Ушёл бы из социума в вечную Випассану.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ydolgov@lj
2009-08-18 01:08 (ссылка)
А может, как вариант, просто ходил бы бесцельно и просто наблюдал. Рассматривал. Травы, ветки, облака, струение воды, копошение жуков, прибой, закат, палитру собачьей мочи на снегу, лучики на стене, своё дыхание и сердцебиение, как птица крыльями машет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 01:50 (ссылка)
может. как вариант.
а может, мечтал бы ходить бесцельно и просто наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ydolgov@lj
2009-08-18 02:04 (ссылка)
Зачем мечтать. Я это и сейчас себе могу позволить и позволяю. Но только частично, ибо остались ещё не завершённые дела, как отголосок прошлой бурной глупой социальной жизни. Для новой созерцательной же и дохода-то не нужно. Птицы небесные не сеют не жнут а сыты бывают. Мало ли по нашему солнечному штату хиппи шляется. Только чтобы стать таким полная отвязанность нужна и мужество. Я пока до такого уровня не дорос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 02:08 (ссылка)
_Для новой созерцательной же и дохода-то не нужно_
ух ты. Могу лишь завидовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ydolgov@lj
2009-08-18 02:14 (ссылка)
Выясняется, что в большинстве случаев овсянка на воде более чем достаточна. Смеюсь, когда вспоминаю, что я жрал раньше и сколько доллариев на энто уходило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orsa_maggiore@lj
2009-08-18 01:24 (ссылка)
Кроме всего для себя - дом, путешествия, языки- я бы нашла договорилась переводе научной литературы, хотя бы самой интересной (мне кажется за последние 15 лет многое не перевелось очень важное)
Если совсем много денег - надо запустить какой-то проект по популяризации науки.
Если поменьше - конкретных профессоров с мехмата попросить написать книги по истории математики - ну хотя бы некие заметки.
Многие столько знают "для себя" - и не систематизируется это никак, хотя вещи очень интересные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 01:59 (ссылка)
да. не перевелось многое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orsa_maggiore@lj
2009-08-18 02:08 (ссылка)
Есть некоторые области, которые сильно поднялись в этот период - но ничего нет. Это ужасно. Хотя, конечно, все кому надо уже знают английский, но все же. На родном языке информация усваивается лучше, особенно если весь цикл пройден - редактор, корректор, примечания...
И с историей - многие талантливейшие люди раскапываю архивы, математики читают какую-то переписку на французском - есть очень необычные идеи - и до студентов ничего не доходит - наука подается им как готовый продукт, который они не в состоянии прожевать и заглотить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aghartha@lj
2009-08-18 02:19 (ссылка)
Работала бы меньше, но делала бы то же самое. И отдавала бы больше времени фехтованию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 02:20 (ссылка)
фехтованию? (стреляется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aghartha@lj
2009-08-18 02:26 (ссылка)
Да вот... Перевалив через сороковник, вдруг обнаружила, что спортивное фехтование - самое увлекательное занятие на свете.
Правда, я еще не пробовала водить мотоцикл.

(Ответить) (Уровень выше)

Баян
[info]freedom_of_sea@lj
2009-08-18 03:25 (ссылка)
вы уже это спрашивали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Баян
[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 03:26 (ссылка)
виноват

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arno1251@lj
2009-08-18 03:30 (ссылка)
Я бы не вылезал с дачного участка. Обожаю с землёй возиться, траву косить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 03:33 (ссылка)
Да? На меня действует увлекающе, но как-то душно. Наверное, не проникся в полной мере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_defka@lj
2009-08-18 04:02 (ссылка)
Отучилась бы в Скрябинке на дневном, потом открыла бы частный зоопарк по типу джерсийского и современную ветклинику при нем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 06:06 (ссылка)
что-то мне это напомнило - подбирать автомобиль под цвет к сумочке. Представил себе такое дело, как частный зоопарк... А потом - в нем ветклинику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_defka@lj
2009-08-18 06:11 (ссылка)
На самом деле, по цвету еще и перчатки подбирать надо будет: далее мнится и какое-то образовательное учреждение при этом зверокомплексе ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 06:17 (ссылка)
И это правильно. Дело в деталях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roux_kuzmich@lj
2009-08-18 04:06 (ссылка)
Конечно стало бы больше времени, но практика показывает, что в свободное время ленюсь и деградирую. Опустился бы сильно, так что стал бы себе противен.
Потом может быть отскочил бы, вот тут бы постарался стать лучше во всех отношениях(силу воли прокачать и таланты если возможно),взялся бы за увеличение и обеспечение семьи...потом в каких нибудь глобальных полезных проектах участвовать(на строительстве термоядерного реактора например), придумал и создал бы какие-нибудь "вечные не сгораемые библиотеки", в оставшееся время интересная физика конечно. Хотелось бы вот так прожить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 06:07 (ссылка)
Прокачка воли... Интересно. А как ее увеличивают? Идут в специальный квест по прокачке воли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roux_kuzmich@lj
2009-08-18 06:16 (ссылка)
пока не знаю, может и не качается она...а случайно выпадает при регистрации твоего персонажа в Игре:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roux_kuzmich@lj
2009-08-18 06:24 (ссылка)
А у вас есть идеи как прокачать волю?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 06:51 (ссылка)
Есть, конечно. Но засада в том. что это показатель относительный - разница между твоим индексом воли и индексами других персонажей. так что. разглашая способ. гарантированно снижаешь свои показатели. прокачка состоит в неразглашении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eednew@lj
2009-08-18 04:59 (ссылка)
Пошел бы обратно преподавать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 06:09 (ссылка)
тут еще кто-то сказал. эх. ведь нравится же людям. Удивтельно. для меня это как психологичекский парадокс - когда в известного типа игре выясняется, что каждый в зале кому-то кажется привлекательным и симпатичным. Так и тут - любые работы оказываются кому-то интересными.
Это я от ужаса перед преподаванием говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Забавненько...
[info]cortinarius@lj
2009-08-18 06:37 (ссылка)
А вы ведь здесь именно им занимаетесь;)
Ну, в дзенской немного манере, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавненько...
[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 06:47 (ссылка)
Ну, разве что в дзенской. Только я немного слишком много говорю для дзена и немного слишком мало бью палкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавненько...
[info]cortinarius@lj
2009-08-18 06:58 (ссылка)
Ничего себе "мало":
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1242779.html?thread=61170075#t61170075
Да и разговаривать в основном других заставляете;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавненько...
[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 11:23 (ссылка)
это - мало. Когда много... Вот учителя дзен - они умеют, я-то что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eednew@lj
2009-08-18 06:58 (ссылка)
Во-первых, мне дано (само преподавание), а это -- дело такое, либо дано, либо -- не дано, а во-вторых, я почти никогда не раздражаюсь, особенно на студиозусов, женщин и других детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yahin_yur@lj
2009-08-18 05:12 (ссылка)
1) По условиям интересно. "Жить не работая" маловато будет. Поскольку я так устроен, что хотел бы что-то интересное делать. Поэтому, если, допустим, бизнес есть, который приносит все повышающийся доход, открыл бы фонд помощи молодым научным талантам. Точнее, юным. Там, кстати, тоже заработок имеется. Патенты оформлять и продавать или внедрять на производство и зарабатывать уже там.
2) Если же нет бизнеса, а просто стабильный доход, взялся бы за продвижение идеи оцифровки мирового культурного наследия. Столько всего есть интересного в мире, а оно все пылится в библиотеках, куда еще и доступ ограничивают. Присоединился бы к уже существующему проекту (сейчас их довольно много) или занялся бы своим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 06:10 (ссылка)
вот чувствуется эта предпринимательская жилка. Могу лишь, иззавидовавшись, созерцать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yahin_yur@lj
2009-08-18 07:44 (ссылка)
Странно. А я думал, что написал о проектах в науке и культуре :))
На самом деле, Вы, конечно, правы: стараюсь видеть дело в комплексе, а тут без организационной, финансовой, административной составляющей не обойтись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skvonk@lj
2009-08-18 05:32 (ссылка)
да то же самое: "зеленые стенки" свои сооружала бы, сажала деревья, растила детей, что там еще у меня в списке интересных дел... и книжки бы читала, конечно.
может быть, со старшими детьми больше ездила бы вместе - в режиме жесткой экономии получается "или я, или они", а им впечатления нужнее :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 06:14 (ссылка)
да, хорошо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvonk@lj
2009-08-20 02:17 (ссылка)
может быть еще - всерьез задумалась бы об усыновлении. мне кажется, у меня достанет на это внутренних сил и я могу быть полезна детям. собственно, думаю и сейчас - но пока боюсь, в частности и из-за денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2009-08-18 07:23 (ссылка)
Если бы я хорошо знал себя, то я бы не достиг места, которого я не заслуживаю.

Ignorance is bliss.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 11:27 (ссылка)
А мне повезло. Я и не знаю, - и не достиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sitki@lj
2009-08-18 08:30 (ссылка)
Фотокурсы, фотошопокурсы, изокурсы, малые города России, леса-поля-речки-озёра... Но это всё так, мелочи.
Я бы жила днём. Когда никто не бежит, когда людей меньше, когда день - белый.
И ложилась бы спать часиков в 9, чтобы в 4-5 утра вставать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 11:28 (ссылка)
Да? А многие себе позволяют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2009-08-18 10:12 (ссылка)
Взялся бы что-нибудь делать, скорее всего для детей. Сказки бы писал, игрушки бы мастерил с элементами головоломок, проводил бы игры ролевые в лесу. Мне нравится с детьми, я у них многому учусь, когда есть возможность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 11:28 (ссылка)
ух ты, как здорово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ny_quant@lj
2009-08-18 12:21 (ссылка)
Я бы купил пригодную для океана яхту и поехал бы вокруг континентов, каботажным образом. Останавливался бы во всех больших портах, и в маленьких деревушках тоже. Бродил бы по окрестным холмам. Поднимался бы вверх по рекам - Амазонке, Миссисипи, Рейну, Гангу. Сначала объехал бы Америки, потом Евразию, затем Африку и Австралию. Потом можно повторить то же самое, но против часовой стрелки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 13:24 (ссылка)
Красивая история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2009-08-18 15:44 (ссылка)
Всё-таки нашёл бы непыльную работу с на полставки (например, библиотекарь - чем плохо?), чтобы куда-то регулярно ходить, как в клуб, и не слишком раслабляться, а то недолго и спиться:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-18 15:47 (ссылка)
да. я бы тоже. не очень доверяю своей способности к свободе. Вроде бы и да... а все же лучше подстраховаться, пока не почувствую, что и сам буду работать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knigonosha@lj
2009-08-18 15:53 (ссылка)
Оставим свободолюбие загадочной славянской душе, которая постоянно тянется к чему-то, да так и не дотянется. За этим свободолюбием (а также правдолюбием) стоит неспособность осознать свои потребности. Что, видимо, и преподносится как великая тайна, которую западникам ни в жисть не понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2009-08-19 04:49 (ссылка)
Училась бы всяким вещам (тут будет список из двадцати вариантов)
Возможно,занималась бы какой-нибудь благотворительностью.Или наукой.

Задумалась,почему я всего этого и так не делаю.Ведь не в том дело, что работа все силы отнимает.
Пожалуй не силы, а какую-то душевную энергию. Которая тратится даже не на работу, а на беспокойство по ее поводу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-19 04:54 (ссылка)
Именно. и позволю себе предположить - если бы не на работу, эта душевная энергия тратилась бы на беспокойства по другим поводам. Так что и в ситуации среднего достатка не было бы списка двадцати вариантов, благотворительности и науки, а было бы то же самое, с незначительными вариациями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peggy_s@lj
2009-08-20 05:10 (ссылка)
Ну может быть она бы тратилась на беспокойство по поводу благотворительности или науки :) Я человек беспокойный,могу волноваться либо о "как и на что я буду жить" либо от "получится или нет", на обе вещи сразу сил не хватает.
Но не поручусь, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vveakling@lj
2009-08-19 06:55 (ссылка)
Напомнило вопрос Ивана Жилина из "Хищные вещи века". И ответы на него.

Кстати, ваш вопрос не столь теоретический как может показаться: моя дальняя знакомая полгода назад выиграла в онлайн покер более 200 тысяч долларов, но соглашение там оказалось составлено по хитрому - так что теперь она будет в течении 10 лет получать по 2 тысячи ежемесячно. Ничего в её жизни (во всяком случае пока) не изменилось - разве что купила машину и присматривается к ипотеке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-19 07:00 (ссылка)
надо играть в покер, видимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vveakling@lj
2009-08-19 07:05 (ссылка)
Нет - надо внимательнее читать пользовательское соглашение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvf@lj
2009-08-19 12:31 (ссылка)
Книжки бы читала -- факт. И переводила бы -- не то, что заказывают, а то, что хочется (вот, скажем, викторианский детектив или английских поэтов середины двадцатого века). Учебник бы, наверное, написала, за который уже несколько лет некогда сесть. А если бы за все это потом денег дали (обычно оказывается, что дают), то, наверное, как обычно, отправилась бы их просаживать куда-нибудь в Калифорнию или в Бостон, где можно и за науку пообщаться, чего в Москве страшно не хватает, и на океан посмотреть, чего не хватает еще больше. Или в Европу. Всё-таки трудно без этого. А приходится. И языками бы снова стала заниматься, пожалуй, а то уже несколько пришлось забросить -- как раз зарабатывая на уже известных. Вот как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-19 12:32 (ссылка)
хороший план

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо
[info]j_zahar@lj
2009-08-20 02:38 (ссылка)
Зачем живут животные, в чем их смысл? Зачем Луна носится вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца? Зачем звезды расшвыряны на небе? И зачем вообще вся эта Вселенная?
Вопросы, которые выходят за бытовые представления и нужды всегда вызывают недовольство. И недовольство собой, в первую очередь, а потом уже (иногда) и агрессию на того, кто задает такие неудобные вопросики. Ведь идет понимание, что все - пусто, тщетно, нелепо.
Я была на пляже, сидела на камнях, попивая винцо, смотрела на полуголые тела, которые жарили себя на солнце, мочили в воде, засыпали камешками, и мне стало вдруг противно, даже не противно, а как-то тоскливо. Это считается отдыхом, это здорово и хорошо. Это принято и приятно! И вот так многие бы провели всю свою жизнь. Чем отличаются от животных?
Зачем человеку дан разум такой силы?! Ведь мы не используем его и на 5%! Что мы должны сделать в этом мире?
И что я должна сделать? Ведь жизнь пуста. Я хожу на работу, живу, люблю, стараюсь в меру сил изменить себя, но... если бы был доход, что тогда? Лежать или тупо шарахаться по миру?
Тибет. Я хочу в Тибет... я хочу понять, что я, кто я и зачем я здесь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо
[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-20 02:40 (ссылка)
надеюсь, у Вас появится возможность поехать в Тибет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boma_d@lj
2009-08-20 02:39 (ссылка)
занималась бы тем же, чем и сейчас занимаюсь. Только побольше бы ездила в разные места интересные. По сути, довольна своей деятельностью...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-20 02:41 (ссылка)
это замечательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boma_d@lj
2009-08-20 02:42 (ссылка)
ага! ведь мы знаем, что все у нас в головах. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markshat@lj
2009-08-20 03:38 (ссылка)
регулярно с интересом читаю ваш сайт. только хотелось бы узнать, а что с сидоровым, куда он делся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-20 03:41 (ссылка)
лет пять назад меня спрашивали. Я тогда отвечал, что сам ничего не знаю об этом гражданине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]markshat@lj
2009-08-20 04:58 (ссылка)
но вообще-то Бог с ним, с сидоровым. и без него ваши посты читать очень интересно. великолепный разброс тем - от строго научных до общесоциальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan@lj
2009-08-20 05:11 (ссылка)
Ну, мне это не грозит, нечего и фантазировать. Я предполагаю, и это счастливейший оборот событий, работать для пропитания, по силам, до самой смерти, то есть еще лет пятнадцать-семнадцать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-08-20 05:13 (ссылка)
угу. понимаю

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>