Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-10-04 18:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Болталка
Нахожусь глубоко в недрах всевозможной занятости. Всплыть пока не могу. Три статьи свиньёй идут в печать и просят последнего мазка в корректуре, вокруг болеют, надо сделать что-то для денег - они любят, когда для них что-то делают, и я пребываю между поисками страниц для библиографии, размораживанием холодильника и покупкой продуктов.

Наверное, от пустой головы подумалось: люди заглядывают в свою почту, а там нет ничего. Никто с ними не говорит. Есть ли сервисы, где человек, скажем, регистрирует свою почту и ему потом приходит не спам дурацкий, а всякое к нему обращенное, типа успокаивающих разговоров - осведомляются, как у него дела, не болен ли, спрашивают и пр. Такая коммуникационная терапия через сеть. Вроде бы штука нехитрая, там всё, что требуется - это не засорять спамом. Неужели нету таких сервисов?

в последний момент заметил в ленте http://valchess.livejournal.com/134212.html
- Определяющее место американской науки в общемировом масштабе не подлежит сомнению
- Второе место Китая, наращивающего вал публикаций в международных изданиях
- Появление в двадцатке валовых лидеров таких стран как Турция и Польша
- Мы привыкли считать, что Россия – это «большая» научная держава, развивающая практически все основные науки и соперничающая если не с США, то с развитыми капстранами. Увы, даже количественные показатели опубликованных работ российских ученых весьма скромны – 2.58% от мирового вала и 13 место. Это в разы меньше количественного научного выхода для практически всех государств, с которыми мы себя традиционно сравниваем.

там же видно, кто у наук в лидерах:
высокий индекс цитируемости достигается в молекулярной биологии и генетике, иммунологии, нейронауках, микробиологии, медицине, биохимии, космических науках; средний – в химии, физике, науках о земле, психиатрии/психологии; низкий – в инженерных и компьютерных науках, математике, науках о животных и растениях и социальных науках.
(Прочие не прошли трехпроцентный барьер.)


(Добавить комментарий)


[info]j_zahar@lj
2009-10-04 11:42 (ссылка)
Вот и нужно Вам еще и этим заняться! Но только платно. Этакая терапия и денежки. Вот Вам и еще дополнительный заработок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-04 12:11 (ссылка)
спасибо, конечно. но я не умею программировать, а тут надо делать очень простую и внятную программистскую работу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nestrmu@lj
2009-10-04 11:44 (ссылка)
Сам о таком сервисе мечтаю, но, увы, нет его. Так что можете первопроходствовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-04 12:10 (ссылка)
я-то могу... Это да... Вот сейчас вот разберусь тут, всё замесю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2009-10-04 12:00 (ссылка)
появленеи сервиса "воображаемые друзбя" давно прогнозируется но утыкается в одну проблему
надо сзодавать иллюзиютогочто рузья - настоящие. когда человек получает такие вотписьма от ботов, но при этом ПОМНИТчто это боты - у негоудовольствие раз в ждесять ниже чем надо

идеально было бы создать сервис прокотрый точно известно что один из десяти твоих абоннентов - настоящий (но который - неизвестно)
впрочем, ЖЖ примерно так и работает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-04 12:09 (ссылка)
достаточно сказать, что один из 10... Ну, сказать, что - точно...
дело не в настоящести - люди сами всё придумают, не надо им мешать. Дело в стилистике - абоненты должны быть с нормальными именами. чудащейся биографией и узнаваемым стилем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ma79@lj
2009-10-04 12:18 (ссылка)
да, да

я к тому что не надоделать сревис "заведите ящик и с вами будут разговаривать наши боты", нужен сервис "заведите у нас ящик и вам будут писать люди и боты, А ВЫ УЖ ОТЛИЧАЙТЕ САМИ :)"
наличие живых людей при этом вовсе не обязательно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-04 12:25 (ссылка)
сервис, конеечно, должен быть другой. Заведите почту, на которую будут приходить письма - адресованные лично Вам

всякие технические глупости про ботов - мелким шрифтом в примечаниях, это же не для молодых, технически грамотных и активных, которые перегружены общением, это совсем для других людей. Компьютер стал массовым, за ним сидят и бабушки, а дедушки мрут раньше, и вообще. Какие боты? Добрые роботы, вот как это называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-04 12:23 (ссылка)
чудящейся биографией...

в смысле - чтобы хоть немного были соблюдены манеры речи мужчитн, женщин, молодых и пожилых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2009-10-04 12:11 (ссылка)
- Около почты, - сказал Муфта. - Я тут отправил десятка два писем.
- Два десятка! - поразился Моховая Борода. - Вот это да! Ну и друзей у тебя!
- Да нет, совсем наоборот, - смущенно улыбнулся Муфта. - Я пишу никаким не друзьям. Я сам себе пишу.
- Сам себе посылаешь письма? - удивился в свою очередь Полботинка.
- Понимаете, мне страшно нравится получать письма, - сказал Муфта. - А друзей у меня нет, я бесконечно-бесконечно одинок. Вот и пишу все время сам себе. Вообще-то я пишу до востребования. Отправляю письма в одном городе, потом еду в другой и там их получаю.

(Ответить)


[info]soyka62@lj
2009-10-04 12:38 (ссылка)
и собака-робот, которую можно почесать за пластиковым ухом...печально как. лучше организовать кассу психологической взаимопомощи. посылаешь сигнал sos, и другие вкладчики начинают интересоваться и сочувствовать. это, конечно, подразумевает взаимоотдачу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-04 13:12 (ссылка)
многие хотели бы, чтоб без сигнала. Как бы сами чтоб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-10-04 13:28 (ссылка)
без сигнала то не в пример лучше. только мы и сами без сигала редко догадываемся спрашивать. а если к нам пристают, когда не надо, ещё и злимся. вот и получается, мы уже платить готовы, чтобы сочувствовали и расспрашивали, а просигналить никак, что-то не пускает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_bey@lj
2009-10-04 13:13 (ссылка)
> это, конечно, подразумевает взаимоотдачу.
посадить тайком людей на зарплату.Можно даже без психологического образования -- главное чтоб неглупых
Вообще, например, в применении к бабушкам и дедушкам, это решит сразу две проблемы -- одиночества одних и малой пенсии других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-10-04 13:39 (ссылка)
можно, наверное, но тут свои подводные камни есть, мне кажется. это ведь не секс по телефону, пожилые люди бывают привязчивы и наивны. они могут не захотеть отделять иллюзии от реальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clevernewt@lj
2009-10-04 13:05 (ссылка)
Вот для меня совсем не так.
Меня и от настоящих-то друзей вопросы дурацкие раздражают, а если я с кем-то хочу обсудить что я заболела, я позвоню или напишу и поговорю, а в большинстве своем и обсуждать ничего не хочу.
Кто у наук в лидерах, все-таки еще зависит от того на что дают гранты - то есть что приносит доход тем кто дает гранты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-04 13:14 (ссылка)
ну, люди разные, это конечно. Я, скажем, очень бы сильно не хотел такой болталки.

Насчет грантов - ну, значит. там списком идет рейтинг по эффективности экномических вложений. Хотя и странно - смотрите, инженерия хуже молбиологии. Я бы полагал, что выше всех будет, скажем. медицина - а молбиология-то что? Мода.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-04 14:09 (ссылка)
Есть ли сервисы, где человек, скажем, регистрирует свою почту и ему потом приходит не спам дурацкий, а всякое к нему обращенное, типа успокаивающих разговоров - осведомляются, как у него дела, не болен ли, спрашивают и пр. Такая коммуникационная терапия через сеть. Вроде бы штука нехитрая, там всё, что требуется - это не засорять спамом. Неужели нету таких сервисов?
-------------------------------------------------
вот, кажется, актуальное по теме

http://hasid.livejournal.com/938103.html

petrov_ivanov

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-04 14:16 (ссылка)
замкнуть друг на друга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valchess@lj
2009-10-04 15:48 (ссылка)
в последний момент заметил в ленте http://valchess.livejournal.com/134212.html

Это моя статья из последнего номерф (http://trv.nauchnik.ru/38N.pdf) "Троицкого Варианта". Извините за глупый вопрос: а Вы в курсе, что в этом самом номере напечатаны аж две Ваших статьи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel1@lj
2009-10-05 04:12 (ссылка)
Простите, что вмешиваюсь! А как же "инкогнито"?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valchess@lj
2009-10-05 06:55 (ссылка)
Вы имеете в виду, что я раскрыл инкогнито нашего уважаемого хозяина? Признаться, мне это в голову не пришло, и возможно я поступил неосторожно. Что ж, игнорируя Ваш ':)', я отвечу серьезно:

1. Мне не кажется, что хозяин этого жж очень уж заботится о своем инкогнито. Его identity не раз здесь (и в других местах) всплывало, в том числе в связи с его статьями (многие из которых основаны на его записях в жж). Многие постоянные его читатели знают, кто он такой. Плюс сам этот жж носит весьма личный характер, здесь постоянно поминаются реальные знакомые автора.

2. В явном виде ничего не раскрыто, фамилия не названа. Остаются только косвенные ориентиры. Их и без того достаточно. Скажем, если кто и без моего содействия ознакомился со статьями, то он мог прийти к выводу относительно автора и без меня - если читает этот журнал.

3. А Вы получили разрешение у нашего хозяина выражать озабоченность вещами, входящими в его личное пространство? По-моему, резонно предположить, что если бы он посчитал мой пост неприемлемым, то он бы сам его заскринил, а мне сделал бы соответствующее внушение. И я бы тут же принес бы ему свои извинения. Впрочем, извинения (на всякий случай) я приношу ему уже сейчас.

А вообще тема "жж-инкогнито" сама по себе небезынтересна во многих отношениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel1@lj
2009-10-05 08:19 (ссылка)
Спасибо!Разрешения я не получал. Ответственность за свой вопрос готов нести!
Я тоже приношу свои извинения!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prahvessor@lj
2009-10-13 03:42 (ссылка)
конечно, не в курсе - а откуда? просто редакция схватила и без разрешения (и даже без уведомления) перепечатала тексты ничего не подозревающего жж-юзера, перековеркав их по собственному разумению. Как человек, печатающийся в этой газете, Вы не можете не знать, что такое там практикуется постоянно - берут текст из жж, откуда-то узнают фамилию автора, и тискают в своей газетенке

Хи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valchess@lj
2009-10-13 05:02 (ссылка)
Удивлен Вашим тоном. Имелось в виду совсем другое. Я, например, сам увидел свою статью с некоторым опозданием - зная, естественно, что она должна появиться в одном из номеров, я был не в курсе, в каком именно (и когда ближайший номер выходит, был не уверен), и до тех пор, пока мне не пришло в голову заглянуть на сайт, тоже был в этом смысле "не в курсе". Вот и все. Уважаемый хозяин этого жж в данном посте сообщил о своей многообразной занятости, вот мне и пришел в голову "глупый вопрос" (это мое определение), не пропустил ли он такое событие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prahvessor@lj
2009-10-15 04:23 (ссылка)
прошу прощения. Согласитесь, впрочем, что для человека, не осведомленного о тонкостях нашего редакционного бардака, Ваш пост выглядел бы вполне двусмысленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valchess@lj
2009-10-15 06:11 (ссылка)
Наверное. Но, знаете, иногда такая двусмысленность (надеюсь, в данном случае немногие ее уловили, коммент вполне себе проходной) неочевидна даже ее автору в момент написания (что, естественно, было в спешке и т.д.). Хотя подсознательное чувство, что вопрос "глупый" откуда-то возникло, что само по себе любопытно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel1@lj
2009-10-05 04:03 (ссылка)
Искусственный разум будет рассылать подобные письма. С ним даже можно будет немного общаться. Скоро так будет, надо потерпеть. (Таких разумов будет, конечно, много.)
Можно будет их выбирать, настраивать. Например, я настрою, чтобы он любил творчество Вудхауза и т.д. Он и новости какие-то будет сообщать, выборочно. Слишком далеко я не заглядываю, но он может стать и другом, понятно."Создай себе друга! Недорого!"

(Ответить)


[info]rarelena@lj
2009-10-05 12:17 (ссылка)
Давайте я у вас спрошу, как у вас дела? Поправились ли домашние? Дали ли наконец отопление?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-05 12:21 (ссылка)
текут
не очень
не знаю. подошел к батарее. да, теплые. впрочем, мне и не было холодно
может быть. к четвергу дела начнут разряжаться благодетельными грозами и освобождать меня для чего-то иного.
Домашние же, надеюсь, тоже восстанут со своих одров. Скольки ж можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rarelena@lj
2009-10-05 12:27 (ссылка)
Тогда вам осталось немножко потерпеть, и к следующим выходным станет уже спокойнее и легче. Хорошо, когда знаешь, что окончание уже близко - рукой подать.

И берегите себя!

(Ответить) (Уровень выше)