Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-12-29 18:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я тут читаю фэнтези
То есть не прямо сейчас. прямо сейчас я переместился, вынырнул из Москвы и пока вроде бы жив. Но вообще читаю. Так вот.
Раньше я не читал - случайно - Питера Бигля.
М-да.
В общем, надо сказать, что как-то странно говорить о пустяках - какие-то Стивенсоны, какие-то Пратчетты... Американские боги, прости господи. Наверное, о них много говорят те, кто тоже случайно не читал Питера Бигля. В общем, я рекомендую попробовать - кто не читал. В сети есть.


(Добавить комментарий)


[info]krups@lj
2009-12-29 12:49 (ссылка)
Да, "Последний единорог" - великая книга.

(Ответить)


[info]klyw@lj
2009-12-29 12:53 (ссылка)
не в тему, но... вспомнил кстати, об органах чувств у насекомых, когда то давно читал фантастику, смысл весь забылся, но вот осталось в памяти очень хорошо передан процесс превращения гл. героя в червяка (затем в куколку), (какое насекомое описывалось естественно не знаю). При хорошем воображении у читателя действует сильнее голливудских человекомух/пауков/мышей)))

(Ответить)


[info]anatol_olegych@lj
2009-12-29 13:05 (ссылка)
Раз уж зашла речь о Стивенсоне, т.е. не только о фэнтези, то, доложу вам, судари мои, лучший из ныне пишущиx - Чарльз Стросс.

Бигля я, оказывается, читал "Тамсин" -- симпатичная книга для подростков. Последнего единорога надо будет посмотреть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 13:23 (ссылка)
Чарльз Стросс. Увы, где скачать - не нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anhinga_anhinga@lj
2009-12-29 13:26 (ссылка)
На английском, или на русском?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 13:37 (ссылка)
на русском, конечно. На английском я его не буду читать гарантированно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanstor@lj
2009-12-29 13:48 (ссылка)
http://flibusta.net/a/32053
Если зарегистрироваться, то там есть и на английском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 14:22 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anatol_olegych@lj
2009-12-29 14:10 (ссылка)
http://lib.aldebaran.ru/author/stross_charlz/

Правда, вещь не лучшая. качество перевода -- не знаю.

Atrocity archives xороши.
серия Merchant princes активно обсуждалась экономистами, включая Пола Кругмана, недавнего нобелевского лауреата (xотя книги мне кажутся слабоватыми)

На английском есть вот такой бесплатный текст:
http://subterraneanpress.com/index.php/magazine/spring2007/fiction-missile-gap-by-charles-stross/

Раншье был еще Accelerando, выложенный автором, но вроде бы больше его нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 14:23 (ссылка)
спасибо, мне уже кинули ссылку на русские

(Ответить) (Уровень выше)

Гы-гы-гы
[info]albiel@lj
2009-12-29 13:39 (ссылка)
http://fantlab.ru/work38259
Советский Союз нарушает Дрезденское соглашение, запрещающее использование оружия Древних. Спутниковые снимки недвусмысленно свидетельствуют о применении шогготов в Афганистане. Белый Дом озабочен созданием паритетного ответа проекту «Кощей» — какой из внеземных артефактов способен остановить зловещее К-Тхулу, спящее до поры до времени в засекреченном бетонном саркофаге на территории Украины? Между тем Ирак пытается стабилизировать пространственные врата к Йог-Сототу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_smetanin@lj
2009-12-29 14:29 (ссылка)
Стросс, бесспорно, хорОш, но лучший всё же Дэн Симмонс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ixbin@lj
2009-12-30 03:14 (ссылка)
Хорош, да, но пишет излишне длинно. Из того же "Гипериона" отжать воду - будет супер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_vovan@lj
2009-12-29 13:06 (ссылка)
Почитаем.

(Ответить)


[info]amalissimo@lj
2009-12-29 13:14 (ссылка)
Если бы не рождественское время, то промолчала бы, но теперь скажу прямо и нелицеприятно - у Вас один из редких журналов, когда почти после каждого поста я громко восклицаю "Как здорово, что я зафрендила Иванова-Петрова". Врать не буду, далеко не все мне по зубам и мозгам, но есть же и чисто эстетические удовольствия, не так ли?
Питер Бигль у меня вызвал зависть - ну почему это не у нас написано, при нашем то языке и долгой культуре?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 13:23 (ссылка)
Благодарю Вас. Очень приятно, конечно, это слышать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2009-12-29 13:17 (ссылка)
Современный культурный истеблишмент вообще очень странный. Лучшим считается в лучшем случае посредственное. При том, что есть значительно лучшее. А Бигль - да, хороший писатель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2009-12-29 13:29 (ссылка)
Но Хьюго и Небьюлу он получал, недавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 13:37 (ссылка)
Понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rousseau@lj
2009-12-29 13:18 (ссылка)
Надо будет попробовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:38 (ссылка)
может, потом поделитесь - как оно Вам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llynden@lj
2009-12-29 13:34 (ссылка)
Бигль совершенно особенный и чудесный, какое произведение ни возьми. Они такие разные - и все же очень узнаваемо его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:38 (ссылка)
да, это замечательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2009-12-29 13:35 (ссылка)
первый перевод Бигля по-русски опубликова был в многотомнике фантастики изд-ва "Молодая гвардия" - рассказ "Милости просим, Леди Смерть". И он отличный.

А "Единорог" считается такой же классикой фэнтэзи, как трилогия или Нарния.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 13:38 (ссылка)
да, я понимаю. конечно, не принято рекомендовать классику - но сейчас столько всяких разных классик... Вдруг кому и пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2009-12-29 14:35 (ссылка)
Вы, если мне не изменяет память, когда-то рекомендовали телесериал Firefly. Сейчас есть сериал того же автора под названием "Кукольный дом" - Dollhouse. Тоже хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 14:36 (ссылка)
спасибо, не слышал, конечно. теперь попробую применить минимальные усилия к просмотру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batilda@lj
2009-12-29 16:12 (ссылка)
"Dollhouse" всё таки хуже. основная проблема - там требовательная главная роль, а актриса её не тянет. и Уэдон начинает проявлять себя только в середине сезона. уж лучше "Баффи" смотреть. если игнорировать идиотских монстров, то там хорошие диалоги, и интересны отношения между главными героями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dgri@lj
2009-12-29 16:36 (ссылка)
Баффи я не смотрел, только пару кусков краем глаза - всё-таки уже не моё - а Dollhouse идёт по нарастающей. Второй сезон вообще на одном дыхании. Албанская девушка, конечно, далеко не Мэрил Стрип, но здесь оно выглядит как бы извинительно по сюжету (чего вы от неё хотите после всего, что вытворяют с её мозгом?). Зато какой милый албанский юноша! И любимые видоновские Alan Tudyk и Summer Glau появляются тоже к месту. Взаимоотношения интересны, по-моему, никак не менее. И Тофер хорош, а Адель, по-моему, просто великолепна - если их дубляжом не убить. (В переводе, наверное, не сыграет "Are you out of your British mind???").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]batilda@lj
2009-12-30 16:30 (ссылка)
я еще второй сезон не начала. значит есть надежда? это хорошо! муж давно хотел бросить смотреть...
Тофер и Адель - это да, лучшие моменты были их. (мы смотрим без дубляжа)

Баффи, конечно, на любителя, но стоит того. из всех Уэдоновских сериалов там больше всего самоиронии. я, кстати, дважды начинала и бросала, пока не вошла во вкус.

и если уж о Уэдоне, то рекомендую "Doctor Horrible's Sing-Along Blog", если еще не смотрели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redtigra@lj
2009-12-29 16:57 (ссылка)
ну просто неудобно было +1 писать :)
замечательная книга, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobin@lj
2009-12-29 14:10 (ссылка)
Угу. Мои любимые -- Леди Смерть, Единорог и Архаичные Развлечения. Кстати, по Единорогу был очень неплохой мультфильм (вроде бы сам Бигль указан сценаристом).

... Плохо говорит на семнадцати языках ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:37 (ссылка)
да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_unihorn@lj
2009-12-29 14:32 (ссылка)
а я у него очень люблю песню трактирщика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 14:35 (ссылка)
может быть - процитируете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]white_unihorn@lj
2009-12-29 15:13 (ссылка)
С рассветом три дамы уехали прочь,
Монахиней – та, что чернее, чем ночь,
Царицею – бледная, третья – ликуя,
А конюху нынче замену ищу я.

:)
http://www.fictionbook.ru/author/bigl_piter/pesnya_traktirshika/read_online.html?page=1&sid=bcd1f4f4c57afc5bb570a6a2a72ddbc9

вот она, если вы читаете с экрана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 15:16 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ancient_skipper@lj
2009-12-29 20:00 (ссылка)
а здесь можно скачать http://flibusta.net/a/18571

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:30 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2009-12-29 14:44 (ссылка)
А какой роман вы читаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 14:48 (ссылка)
суровая правда жизни, в отличие от правды текста, выглядит неудобсказуемой.

Много, много лет назад, еще в самых ранних девяностых, что ли, мне в руки попалась книга неизвестного фантаста. Единорог... Я прочел, изумился, как же здорово... И жизнь унесла дальше. Я почти забыл об этом. Недавно нашел на каком-то сайте (уже тоже забыл, каком) переводы. Штук 6. Начал читать - ух ты. И постепенно вспомнил - кажется, единорога-то я читал. В этот последний заход я прочел три текста. Но уже забыл, каких. Крупный - это такая... ммм... повесть. Там мастер-лютнист попадает в город, где под видом забавного хобби - игры в рыцарей - работают маги, ведьмы, и Богиня земли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2009-12-29 23:55 (ссылка)
попробую почитать, спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:31 (ссылка)
это Архаические развлечения я пытался пересказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanudka@lj
2009-12-29 15:03 (ссылка)
а мне никак... испорчена Пратчеттом :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 15:11 (ссылка)
Ничего-ничего. Это нормально. Если всем начнут нравиться одни и те же книги - это будет симптомом чего-то страшного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]florentiez@lj
2009-12-29 15:08 (ссылка)
интересно,какое отношение сей автор имеет к Ллойду Биглю-младшему? Тоже,кстати,замечательный фантаст

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 15:15 (ссылка)
увы, не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_key@lj
2009-12-29 17:48 (ссылка)
Вроде никакого. А фантаст правда замечательный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinni_violet@lj
2009-12-29 15:24 (ссылка)
*обиженно* А что вы так об Американских богах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 15:29 (ссылка)
ну, обижаться-то не надо... Я же не говорю, что у всех людей обязаны быть такие вкусы. Просто я посмотрел, что делает Бигль - и мне стало ясно, что это и есть тот "тон", который хотелось взять в Американских богах, но не получилось. Или, говоря иначе - мне нравятся американские боги, потому что они слегка отсвечивают тем, что в полной мере есть в Бигле. Разумеется, если кому наоборот, этим не нравятся, а нравятся другим - будет иная оценка. Просто, на мой взгляд, все прочее в Американских богах - это как раз нагрузка на вкус, мне приходится прощать автора - и вот я нашел более чистый источник, который надо прощать значительно меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinni_violet@lj
2009-12-29 15:46 (ссылка)
я от Американских богов оторваться не могла пока не закончила, нашла там все, чего ищу в хорошей книге - волшебство и поэзию, и горечь и реализм ...
а Бигля я еще не читала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 15:51 (ссылка)
Я совершенно не против того, чтобы так оно и осталось. Почему нет. Просто мне Бигль понравился больше - это тоже ничего, кажется, и простительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinni_violet@lj
2009-12-29 15:58 (ссылка)
Бигля прочитаю в ближайшем будущем...пока перекачивала из интернета, почитала там другие отзывы, тоже восторженные

хотя теперь немного страшно начинать :))- еще сработает синдром завышенных ожиданий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 16:00 (ссылка)
а вы занижайте... занижайте... дураки напели... поганенькие, небось, книжечки... не стоит ожидать ничего особенного... разве что так, просто чтобы проверить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinni_violet@lj
2009-12-29 16:14 (ссылка)
я постараюсь :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2009-12-29 16:11 (ссылка)
Я люблю когда фэнтэзи пишут не просто талантливые, но люди с хорошим историческим образованием. Нашёл такого поляка Сапковский, сейчас дочитываю "Свет вечный" и нашего, это Валентинов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 16:14 (ссылка)
А. Сапковского я нашел довольно давно, когда и "все" нашли. Да, это довольно складная песня. Валентинова я тоже что-то читал. Но, как бы сказать, со смешанным чувством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2009-12-29 16:28 (ссылка)
У Валентинова есть совершенно не фантастическая повесть про раскопки в крыму. Всё бы ничего, но одно описание меня просто потрясло. За два года до этого я отдыхал в крыму. Часа в 3 ночи я проснулся от звуков дудочки. Мелодия была совсем не нашего времени, странная, (мне нет смысла врать Вам). Древняя мелодия была. Во мне боролись желание пойти на звук и опасения. Опасения победили. Потом я очень жалел об этом. Крым - странное место. Однажды я там слышал звук колокольчика, хотя вокруг на километр не было ни коров ни людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-29 16:34 (ссылка)
Понимаю. Нечто похожее там же переживал. Разумеется, отношу на счет разыгравшейся фантазии, но отчего-то нигде более она себя таким образом у меня не вела, фантазия-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2009-12-29 16:56 (ссылка)
Знаете. Кастанеда утверждал, что существует две высших точки восприятия. Точка логического знания (учёные) и точка прямого знания (маги). Интересно, что промежуточные точки не видят друг друга, а эти вполне. Т.е. сильный учёный выделит глазами в толпе мага и наоборот. Ну это так, ерунда, не стоит принимать к сведению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_key@lj
2009-12-29 17:54 (ссылка)
Бигль чудесный. Я очень долго не могла найти ничего, кроме "Последнего единорога", а потом и "Песня трактирщика" появилась, и "Архаические развлечения". Просто завидую вам, что читаете это впервые 4-)

Еще есть такой дядька Чайна Мьевиль. "Вокзал потерянных снов" и "Шрам". Попробуйте, это визионерская фантастика, мир оригинальный, щедрый. Есть на либрусеке тут http://lib.rus.ec/a/7575 . "Крысиного короля" можно не читать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:34 (ссылка)
ну, скачать эта ссылка не позволяет. Спасибо, если попадется - я попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:37 (ссылка)
http://flibusta.net/a/28042

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_key@lj
2009-12-30 15:06 (ссылка)
О, спасибо большущее! теперь буду туда ходить 4-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_lunjov@lj
2009-12-29 19:04 (ссылка)
Первая фэнтэзи, что прочитал - где-то в конце 80-х, - "Последний единорог" и до сих пор считаю одной из сильнейших книг в этом жанре)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:37 (ссылка)
вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2009-12-30 01:52 (ссылка)
Бигль, он как-то даже не совсем фэнтези. Где-то над жанром, как Борхес, например. Ощущаешь, что леопарды, маги и огни не являются определеяющим фактором.

классика - самое четкое определение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 04:37 (ссылка)
да мне все равно, я просто для ориентировки. понятно, что этикетками хорошие авторы не определяются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio@lj
2009-12-30 04:07 (ссылка)
Полагаю, что Бигль - автор одной книги. Такое бывает.

"Последний единорог" - прекрасен, остальное - уныло.

(Ответить)


[info]petsen@lj
2009-12-30 06:03 (ссылка)
Спасибо! Я вот случайно не читала, теперь не понимаю, как это у меня получилось. Настоящий рождественский подарок;)
Скажите, а Кея вы видели конечно? И- со сменой жанра - Даннет? Я уже упоминала обоих авторов в этом журнале, но это было под старым ником, так что можно сделать вид, что я не повторяюсь и не занудствую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 06:11 (ссылка)
Вы знаете, я позорно не помню. Если не очень трудно, дайте прямые ссылки на скачивание, или хотя бы имена - трудно искать "Кея".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petsen@lj
2009-12-30 07:30 (ссылка)
Простите, что сразу не сооборазила.
Гай Гэвриел Кей: http://lib.rus.ec/a/35008
Дороти Даннет: http://lib.rus.ec/a/18850

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 07:35 (ссылка)
библиотека сейчас висит.
Я осознал - Кей - это гобелены Фьонавара. Уже давно читал, замечательная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petsen@lj
2009-12-30 07:45 (ссылка)
Странно, что висит: Бигла мне дали скачать (вотпрямщаз). Я тоже осознала: я видела мультфильм "Последний единорог", он прекрасен. Дома он идет под рубрикой детских развлечений, поэтому сразу не проассоциировался.

Здорово, что Вам нравится Кей. У него есть и более историчные вещи: "Львы Аль-Рассана", "Плавание в Сарантий". Я их даже больше люблю. Интересно, что Вы скажете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 08:40 (ссылка)
хм. библиотека отвисла, но скачивать не дает. требует чего-то. ладно, я как-нибудь поищу, наверное, найду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_t@lj
2009-12-30 07:34 (ссылка)
Хм, его имя мне ничего не говорит :((
Надо будет почитать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 07:38 (ссылка)
попробуйте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka_iz_hij@lj
2009-12-30 14:45 (ссылка)
Поздравляю и немного завидую! Вспомнила, как я ездила по Москве в 92-м с "Единорогом" в сумке.
Но Пратчетт тоже хорош. Если не принимать его в лошадиных дозах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-12-30 14:47 (ссылка)
так всегда. либо завидуешь, что другие уже, а ты никак, либо - что ты уже, а другим еще все предстоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2010-01-11 17:12 (ссылка)
Сеть это оказывается замечательно. Будет время, гляньте, пожалуйста, какую замечательную книжку сделал френд из той давней рукописи о старой Москве. Мне авторские не причитаются, но если решите кинуть у себя ссылку, буду очень благодарна, хотя я и так вам очень благодарна, вы тогда помогли мне крутануть эти записки. Видите,что вышло из наших общих трудов:)))
http://www.lulu.com/content/e-book/moscow/8178358

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-01-12 13:33 (ссылка)
спасибо за ссылку. Извините, коли я второпях не разобрался - но там же нельзя скачать7 это рекламка книги? О которйо можно судить, если прочесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2010-01-12 13:40 (ссылка)
Спасибо вам, я вам только голову морочу. Он поменял ссылку сегодня, подправил опечатки. Но там еще очень долго качается, после нажатия на правую кнопку скачивания надо впасть в анабиоз, в первый момент она не реагирует.
http://www.lulu.com/content/e-book/moscow/8178358
Но книжку он сделал, как мне кажется, очень хорошую, я бы её купила, независимо от степени родства с автором. Но пока она только в сети и задаром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-01-12 14:23 (ссылка)
спасибо, вроде понял. я сейчас эээ... в общем, не могу скачать, но я попробую завтра к вечеру вынырнуть из несколько хаотичной загрузки и скачать. а там, глядишь, и прочту. А если мне покажется интересно-плохим или интересно-хорошим, ясное дело, не удержусь и всем разболтаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2010-01-12 14:27 (ссылка)
Конечно, если не понравится, так что ж болтать. Молодец мужик, он нашелся в сети, оказался известным журналистом и когда-то художником. Была рукопись, самодеятельность, стала хорошая книжка. Конечно я ему благодарна. Но всегда помню, что у истоков стояли вы.

(Ответить) (Уровень выше)