Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-02-18 20:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот, положим, получаете вы... и грех жаловаться. Да? ведь бывает такое. Или, к примеру - вот получали бы..., и грех жаловаться. То есть сейчас жаловаться можно, а вот коли бы .., то - грех.

Вот я и интересуюсь - начиная с какой суммы начинается грех жаловаться.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]o_proskurin@lj
2010-02-18 14:31 (ссылка)
Сразу или помесячно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 14:32 (ссылка)
Лучше, конечно, помесячно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_proskurin@lj
2010-02-18 14:47 (ссылка)
Лучше-то, конечно, сразу. Но если помесячно - то $ тыщ 15. У меня скромные запросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2010-02-18 15:24 (ссылка)
Я так и потенциальных десять с трудом прикидываю куда девать.
Наверное, оттого их и не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]o_proskurin@lj, 2010-02-18 16:28:47
(без темы) - [info]eldhenn@lj, 2010-02-19 13:08:20

[info]shultz_flory@lj
2010-02-18 14:50 (ссылка)
Я бы взял частями, но мне нужно сразу (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gosisa@lj
2010-02-18 14:33 (ссылка)
на блюдечке с голубой каемкой?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:53 (ссылка)
о, это не принципиально - можно менять цвет каемочки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrill_dale@lj
2010-02-18 14:33 (ссылка)
Тут ведь зависит не только от "получаете"...
Но еще и от того, что за эту сумму требуют.
И какие возможности представлены.
И многое, многое...
Например, если получаете... но при этом можно приезжать, когда угодно, и уезжать, когда угодно, и делать многое помимо -- то это тоже грех жаловаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:54 (ссылка)
ну, этак всё от всего зависит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimrill_dale@lj
2010-02-18 16:51 (ссылка)
скорее просто без этого всего я сумму назвать не могу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2010-02-18 14:33 (ссылка)
это все равно что спросить - "сколько вы получаете?".
некорректно. лучше наверное попросить ответить только тех, кто действительно жалуется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:53 (ссылка)
то есть - всем грех жаловаться?

(Ответить) (Уровень выше)

с какой суммы начинается грех жаловаться?
[info]stop_igra@lj
2010-02-18 14:35 (ссылка)
таких сумм не бывает :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с какой суммы начинается грех жаловаться?
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:53 (ссылка)
эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariannah@lj
2010-02-18 14:36 (ссылка)
Никогда не жаловался. Меня абсолютно устраивает любая сумма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:54 (ссылка)
это правильно. но трудно. меня пока не устраивает. падла эта сумма, так я скажу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2010-02-18 16:12 (ссылка)
Так вы ее и назовите. А мы вам скажем, с нашей точки зрения, грех на нее жаловаться или нет. Нам, и вам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kercenter@lj
2010-02-18 14:38 (ссылка)
Вот начальник сегодня как раз таким вопросом рабочий день начал, мол, сколько вам надо чтобы работали уже наконец. До того, правда, об увольнениях речь вел, потому никто не рискнул огласить :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:55 (ссылка)
но небось каждый подумал: ... ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kercenter@lj
2010-02-18 16:00 (ссылка)
Каждый подумал: "дождешься от тебя, как же!". Некоторые думали с многоточием, но там нецензурно.
Если серьезно и по вопросу, то а) жаловаться вообще грех. б) платить могут деньги и не деньги. Деньги - это когда есть на что жить и еще чуть-чуть (или не чуть-чуть). Жить сейчас дорого, особенно если хочется свою квартиру, например. Не деньги - это когда к банкомату подходишь, заранее готовясь расстроиться (15-20 в циферном эквиваленте для меня лично на данный момент)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]figovina@lj
2010-02-18 14:42 (ссылка)
Да чтоб не жаловаться, человеку не оплата, а процесс приятный и необременительный нужен, я думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:55 (ссылка)
вот как. а платы не нужно. эх...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]figovina@lj
2010-02-18 17:40 (ссылка)
плата, конешн, нужна, но жалобы любая не остановит, боюсь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nb_licantrop@lj
2010-02-18 14:50 (ссылка)
Блин! Ты про суммы, а я о сроках подумал. Если че, то я согласен максимум на год условно. Все, что сверх этого - от лукавого :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:55 (ссылка)
предложение, от которого трудно отказаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2010-02-18 14:52 (ссылка)
Нынешняя зарплату х 3. На год хватает, проверено.
Но потом начинаются сложные суммы, которые уже и зарплатой не назовешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:56 (ссылка)
на три - это бы хорошо, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2010-02-18 16:25 (ссылка)
Предпоследняя смена работы была именно такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edwardahirsch@lj
2010-02-18 14:59 (ссылка)
Я бы предпочёл жаловаться на оборотную сторону медали - цены на недвижимость, например. Иначе получается - для ... грех жаловаться, а для ... вполне можно пожаловаться - но если сейчас не особенно нужно - то можно и не жаловаться, но в любой момент придётся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:56 (ссылка)
цены на недвижимость - тут уже даже не на что жаловаться. не в этой жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanoff272@lj
2010-02-18 15:02 (ссылка)
Вот, положим, получаете Bы в рыло - и грех жаловаться ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mxposed@lj
2010-02-18 15:38 (ссылка)
так же прочитал первый раз : )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahamut_juice@lj
2010-02-18 15:04 (ссылка)
люди, для которых достижимо состояние "грех жаловаться" в большинстве привязывают сумму к текущим ценам на героин, мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:56 (ссылка)
а прочие - жалуются? нытики все, кроме наркоманов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bahamut_juice@lj
2010-02-18 16:12 (ссылка)
давеча в интернетах опрашивали людей на предмет "сколько вам нужно для удовлетворения жизнью". и знаете, никто не назвал конкретную сумму на проживание, всем, помимо проживания (которое многими оценивалось как скромное), оказалось нужно для удовлетворения освоить ближний космос, построить нормальные дороги по всей стране или пару наукоградов, полностью киборгизировать своё тело для вечной жизни и всякое такое прочее.
мечты, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:27 (ссылка)
(с внутренним напряжением) пожалуй, я мог бы исключить из своих потребностей освоение ближнего космоса.

(подумав) как и киборгизацию всей страны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack_of_hearts_@lj
2010-02-18 15:07 (ссылка)
Удвоенное сегодняшнее. Солидность начинается с удвоения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:57 (ссылка)
Выше говорят - утроенные. То есть вы - человек скромный в желаниях и приятный в порывах душевной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack_of_hearts_@lj
2010-02-18 16:15 (ссылка)
Ну, как говорится, не мы скромны - жизнь скромна. Да и приятна, должно быть, она же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2010-02-20 02:57 (ссылка)
Я, кстате, думал, что примерно полторы-две нынешних будут. Какие все жадные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexey_pl@lj
2010-02-18 15:14 (ссылка)
Если за это что-то (работу например) требуют -- всегда не грех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:57 (ссылка)
То есть ныть постоянно, не взирая. Понимаю. Но окржающие могут не выдержать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexey_pl@lj
2010-02-18 16:56 (ссылка)
Можно мужественно ныть про себя. Молча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 17:11 (ссылка)
да. но зубы тогда болят. от непрерывного сжимания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akteon@lj
2010-02-18 15:18 (ссылка)
Luxury, once experienced, becomes a neccessity. Так что, сумм таких действительно не бывает, все в хотелках начинают с нового корыта, а заканчивают морскими царицами и золотыми рыбками на посылках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2010-02-18 15:26 (ссылка)
Да нифига подобного.
Вот мне и моих трех с хвостом в основном хватает. А, как уже писал выще, десять просто не знал бы, на что потратить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_97196@lj
2010-02-18 21:44 (ссылка)
Тоже не согласен. Всегда считал избыточным то, что без напряжения зарабатывается (теми делами, которые делал бы и так из удовольствия или от скуки, как кто-то тут уже написал). Это ж в разы больше, чем то, чего мне и прежде хватало. Вот и приходилось "изобретать" этим избыткам "нетривиально-творческие:)" применения: телескоп зеркальный, к примеру, на годовую зарплату купить (в молодости) - он мгновенно стал объектом притяжения для друзей-пацанов, охмурявших подруг (напроситься с ними в гости - "Луну показать"), иначе не особо и знал бы после покупки - что же с ним делать (потом он путешествовал по друзьям с детьми - и окончил странствия в общественной детской обсерватории). С "социальным взрослением" - интереснее стали совместно-дружеские задачки: свозить друзей-актёров в Италию или итальянскую труппу - на сцену к Розовскому, поучаствовать не только творчески - в постановке спектакля (театральная жизнь, как и любые прочие хобби, тогда тоже не только давала поводы для трат, но и добавляла заработков), просто поучаствовать в покупках друзьями компьютеров или автомобилей - чтоб было потом на чём прокатиться на рыбалку или отпраздновать что-то - ценное не само по себе, а хорошим, нескучным и надёжным дружеским кругом). С возрастом - начинали больше замечаться вокруг (сперва у тех же друзей-ровесников, их родителей и детей, потом - шире) всякие "дела житейские", проблемы, беды, бреши... Хотя бы здоровье то же (вот - в январе другу хрусталик в глазу меняли...). Друзей опять же - причём сразу в двух странах - становилось всё больше, да и ученики и коллеги их пополняли. Люди все тоже не самые равнодушные, а их проблемы - твои проблемы (обратная сторона того, что и сам ты ещё менее зависишь от "превратностей судьбы" - всегда найдёшь поддержку или там "приют, стол и компанию" у друзей, или их друзей, или друзей их друзей, и т.п.). Как-то слово "благотворительность" перестало пугать (а "волонтёрство" и вовсе, видно, было в крови) - и не только денежная, конечно. Донором крови пару десятков лет вот как стал - так, за компанию с друзьями в Италии, следом - в России (сейчас - смешно: в Италии, где контроль намного сильнее, моя кровь всё так же хороша, а вот в России - где выгодна сдача её совсем не теми и не так, - кого-то однажды - это годы спустя и с пухлой картой анализов - не устроил мой "цвет лица", я позволил себе напрасное возмущение - и вот "в отставке":)), теперь вот соблюдать график стало сложнее: до другой страны добираться, а интересы уже чуть в других сферах деятельности, наверное - скоро "сдамся":). На какое-то время привык пол-дохода резервировать на учёбу знакомым знакомых (была ситуация - не хотелось отсиживаться в стороне). Вот, привык - а они и выучились в Питере благополучно (даже раньше срока перевелись на гос.бюджет), но привычка - осталась. Тут подвернулась возможность помочь снять квартиру бездомным бабушкам (обобранным собственными "детьми"), с этой проблемой меня вообще в двух странах многое сводило. Это реализовалось уже вполне в наши дни, уже несколько лет. Вот вроде и окончен рассказ. Не то, чтоб в этом "заслугу" увидеть - да нет, мог бы и продолжать "телескопы" себе покупать - чего ж нет? (другое дело - так, как сейчас, эгоистично-надёжней: телескоп тебе на помощь не поспешит, если чо, а друзья - это запросто).

Остаётся только "для ясности" уточнить: ни каким-нибудь "баловнем судьбы", "миллионером из трущёб", "звездой рампы", ни "бизнесменом" или паче того "олигархом" я ни разу не был:) - хотя всякие "штурмовые" проблемы (вроде покупки московской квартиры своей приезжей жене даже через несколько лет после развода) - всегда решал без болезненности и надрыва. Ну, и "разочаровать" порядком сумм регулярного дохода, о коих речь, - я где-то в конце комментов успел уже коротко их назвать: по сегодняшней шкале - 50-60 тыс. руб. в мес. (для экстренных поводов - можно больше, но ленив - и лезть из кожи мне в голову не приходит:)).
А ещё - поскольку друзья наши по удивительной закономерности напоминают нас самих (только гораздо нас лучше:)), то уж совсем мне грех было бы не только "жаловаться", но и чем-то "кичиться" в сравнении с ними (зато есть удовольствие - хотя бы скромненько им соответствовать и способствовать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cortinarius@lj
2010-02-19 17:17 (ссылка)
спасибо за такой ответ

я очень давно с интересом читаю реплики ваши у иванова-петрова.
и давно жалею, что у вас нет жж, например.

но, может, есть блог еще где-нибудь?
киньте тода ссылку, плз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_97196@lj, 2010-02-19 20:16:04

[info]nizgoraev@lj
2010-02-18 15:31 (ссылка)
мне хватит 27 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:59 (ссылка)
А прямо над Вами говорят - нет атких сумм, никаких не хватит. Потому что люди богатые и значительные в себе. А вот если попросту - да, вот на члена семьи - и всё, и грех жаловаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_pavliv@lj
2010-02-18 15:44 (ссылка)
По-разному можно отвечать. Можно сказать, что если нет кризиса и стабильность, то начиная с 1.5-2 средних зарплат - грех жаловаться. А можно, что каждый получает столько денег, сколько хочет получать, чего уж там жаловаться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 15:59 (ссылка)
Ну вот, а говорят - и спросить нельзя. Один сказал - втрое. Двое говорят - вдвое. вырисовывается, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abs8192@lj
2010-02-18 15:56 (ссылка)
Если после всех трат остаётся - жаловаться грех.
А если приходится занимать - не грех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:00 (ссылка)
ничего себе определение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irene221b@lj
2010-02-18 19:14 (ссылка)
Классическое.

'My other piece of advice, Copperfield,' said Mr. Micawber, 'you know. Annual income twenty pounds, annual expenditure nineteen nineteen and six, result happiness. Annual income twenty pounds, annual expenditure twenty pounds ought and six, result misery. The blossom is blighted, the leaf is withered, the god of day goes down upon the dreary scene, and—and in short you are for ever floored. As I am!'

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elekravets@lj
2010-02-18 16:00 (ссылка)
вот, хорошо, сказано. Знать бы, что входит во все траты: крупы, овощи, молоко, яйца, квартплата, одна куртка на пять лет, одна пара сезонной обуви на три года? Или...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abs8192@lj
2010-02-18 16:09 (ссылка)
Траты - вполне себе динамический процесс, поэтому придётся усреднять за некоторый период времени. Зато критерий легко ощутим: если на зарплатном счету в банке накапливаются деньги - значит, зарабатываешь достаточно. Если там в конце каждого месяца нуль - недостаточно. Проверено на себе, были обе ситуации.

Что касается "роста потребностей", то ведь любой подобный критерий субъективен и подвержен пересмотру со временем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elekravets@lj
2010-02-18 16:01 (ссылка)
Мне уже грех жаловаться, хотя получаю довольно мало по нынешним московским меркам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:27 (ссылка)
Как здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elekravets@lj
2010-02-18 16:29 (ссылка)
Да, грех жаловаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anshp@lj
2010-02-18 16:02 (ссылка)
Прикольный результат опроса-
на 24 ответа всего 2-е цифры и то сомнительно что первая озвучена в связке со усредненной реальностью и в"трезвом уме".
Моя цифра 50000 деревянных.
Хотя меня эта цифра,
которая по моим критериям является значением "грех жаловаться" - не устраивала.
Но я имею в текущем времени не её, а больше.
Значения "устраивает" и "грех жаловаться" - для меня не эквивалентны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:28 (ссылка)
на человека? Или семью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anshp@lj
2010-02-18 16:35 (ссылка)
В настоящее время у меня пока нет семьи и я воспринял вопрос как личный а не обращенный к сообществу (семья). )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_proskurin@lj
2010-02-18 17:17 (ссылка)
*и то сомнительно что первая озвучена в связке со усредненной реальностью и в"трезвом уме".*

Обижаете))) Но нужно, наверное, уточнить: речь идет о Соединенных Штатах Америки. То есть в моем случае это с реальностью не очень связано, Вы правы. Но для профессора-естественника со специальностью, скажем, ivanov_petrov'a в таком жалованье нет ничего экстраординарного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anshp@lj
2010-02-18 18:00 (ссылка)
Извините что смог вас обидеть, но я не преследовал такой цели.)
Мы в рускоязычном секторе жж и тусовка здесь преимущественно постсоветская(в территориальном смысле).
Деньги в размере 15000 у.е.и выше, здесь намного в большей степени "исключение из правил", чем там где вы указали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]o_proskurin@lj, 2010-02-18 19:09:56

[info]elisapeyron@lj
2010-02-18 16:05 (ссылка)
это смотря где жить и какие запросы. я в киеве живу и тут на 2 тысчи зелени грех жаловаться, ну если жить скромной семейной жизнью, без бриллиантов и дорогих ресторанов. а в Москве, наверное, не грех жаловаться, а в Нью-Йорке вообще за чертой бедности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:28 (ссылка)
понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v1adis1av@lj
2010-02-18 16:05 (ссылка)
-- Пять тысяч, -- быстро ответил Балаганов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:28 (ссылка)
На каждого.

Эх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2010-02-18 17:00 (ссылка)
Вот, а я все думал, что никто и не вспомнит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2010-02-18 16:08 (ссылка)
кто получает, а не зарабатывает, тот всегда будет жаловаться.

алсо, всегда кажется, что достаточно зарабатывать в два раза больше, чем сейчас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:30 (ссылка)
нет, значит, периода релаксации... Видимо, надо вдвое сумму уменьшить - а потом, погодя, вернуть к прежней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2010-02-18 16:24 (ссылка)
так смотря какую работу делать.
вообще, если б имел 1000 EUR чистыми, то можно сидеть спокойно. не парадиз, но как бы сижу ровно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:30 (ссылка)
да, сидеть ровно - это хорошо. неоторые хотят при этом еще и лежать, да вытянуться, но это уже грех. Сидишь - и хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fandaal@lj
2010-02-18 16:32 (ссылка)
ну я пока не знаю таких мест, где за лежание платят штуку.
узнаю, скажу, чо)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>