Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-09-10 19:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Единое целое
Куда несчастнее тот, кому никто не нравится, чем тот, кто не нравится никому. Ларошфуко.

Иногда некое понятие кажется самостоятельным, и думают, что оно может вести себя само - ну, то есть о нем будут думать так или иначе, независимо. А на деле это - часть понятийного комплекса, и живет он только вместе.
К примеру, есть понятный шаблон: "сильный мужчина - красивая женщина". Шаблон старый, приевшийся, вполне себе клише. Это еще и потому клише, что - две стороны одной идеи. Это не два высказывания, а одно - с двух сторон. К примеру сказать, если долго утверждать, что мужчины не сильные, а слякоть, слабые пошли мужичонки, плюнуть не на что - то, удивительным образом, красивых женщин не будет. Полпонятия не жизнеспособно - сразу оказывается, что множество людей готовы согласиться, что красивых женщин нет или почти нет. Ну, если бы в голове было, что мужчины сильные - тогда бы оказалось, что красивых женщин очень, очень много.
Такая вот связь содержаний. Сообщающиеся сосуды по смыслу.
(c) [info]zh3l@lj


(Добавить комментарий)


[info]vinni_violet@lj
2010-09-10 12:43 (ссылка)
т.е. красота женщины зависит от уровня тестестерона у мужчины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanoff272@lj
2010-09-10 12:45 (ссылка)
а люди говорят, что от кол-ва алкоголя в крови ... кому верить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s0lnyshko@lj
2010-09-10 13:12 (ссылка)
я не медик и не биолог, но, кто знает, может уровень тестостерона временно увеличивается после приема алкоголя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fossa_s@lj
2010-09-10 12:45 (ссылка)
"Куда несчастнее тот, кому никто не нравится, чем тот, кто не нравится никому." - а вот и нет, для счастья достаточно чтобы нравился кто-то один и это можешь быть ты сам, тогда, кроме счастья, получается еще и полная гармония, и взаимность.

По-моему, это потому что мужчина и женщина сами по себе такие сообщающиеся по смыслу сосуды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:48 (ссылка)
сначала говорится, что нравится можешь сам себе самому, и этого достаточно для счастья
потом про сообщающихся мужчину и женщину
что-то я в топологии запутался. То ли про гермафродита, то ли про бутылку Клейна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fossa_s@lj
2010-09-10 15:55 (ссылка)
Это я неверно поняла что подразумевается под словом "нравиться" :)

В таком случае всё ещё проще - всегда будет тот, с кем ты сообщаешься и вы друг другу нравитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:57 (ссылка)
да, это, конечно, большое счастье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_okamenel@lj
2010-09-10 19:38 (ссылка)
Фольклорное, из "Песен общежития на Васильевском острове":
...Променял бутылку Клейна
На три ящика портвейна...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cantelle@lj
2010-09-10 12:53 (ссылка)
занятное замечание. логическую связь не совсем улавливаю, но интуитивно согласна полностью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:48 (ссылка)
давайте считать, что тут интуитивная логика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2010-09-10 12:56 (ссылка)
Гм. В связи с недавним сообщением... тонкий намёк? Сильных мужчин вы тоже видели трёх? И одного мельком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 13:11 (ссылка)
Еще тоньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mama_ari@lj
2010-09-10 13:00 (ссылка)
Хм. При словах "сильные мужчины" представляются мне сразу американские пионеры. Такие малоэмоциональные протестанты, вытесанные из дуба, способные преодолеть что угодно. Фанатики своей земли, своей фермы, душевно крепкие и цельные, физической силой и работоспособностью равные титанам. Те, что распахали пол-континента, отстреляли при необходимости всякую шушеру, похоронили с каменными лицами половину своих детей, отстроили себе своими руками дома и т.д.

И держали в строгости своих некрасивых сильных женщин. А других выносили из города на шесте или шили им алую букву.

Так что понятие может иметь разные контексты.

Дисклеймер: это каша из обрывочных литературных впечатлений, не больше. То есть это не про реальных пионеров, а про то, что в голове. Что в голове бывает разное, точнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:49 (ссылка)
нижу мне говорят, что не сильные, а богатые.

Разные литературные образцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2010-09-10 22:56 (ссылка)
>>>> малоэмоциональные протестанты, вытесанные из дуба, способные преодолеть что угодно. Фанатики своей земли, своей фермы, душевно крепкие и цельные... распахали пол-континента, отстреляли при необходимости всякую шушеру, похоронили с каменными лицами половину своих детей, отстроили себе своими руками дома и т.д. И держали в строгости своих некрасивых сильных женщин. А других выносили из города на шесте или шили им алую букву.

Тут несколько слились разные мужчины и женщины... С "Алой буквой" - это который Готорн, бостонские пуритане. Они, действительно, держали своих женщин в строгости. Но рядом с ними жили квакеры, которые своих женщин, наоборот, распустили. И между квакерами и пуританами постоянно были стычки из-за этого. А с фермами и землей у них было плохо: какая там земля в Новой Англии, чуть ни померли в первые несколько лет, если б не индейцы, которые подсказали, как выжить в таких условиях. С тех пор и квакеры, и пуритане празднуют День Благодарения, в который символически разыгрывается спектакль о дружбе индейцев и белых, например, в фильме "Семейка Адамса-2", если помните. Так что с физической силой там не очень, поэтому вместо ферм они основали много унивеситетов.

А пионеры -- это, наоборот, которые Джек Лондон. Они двинулись на Дикий Запад -- в Калифорнию и Оклахому. Вот у этих были фермы и они распахали полконтинета. Если верить Лондону, они были душевно крепкие и физически сильные. Но женщин в строгости не держали, потому что женщин там был дефицит, а те что были -- не очень-то их и подержишь в строгости: стреляли с обоих рук и бросали лассо. А университетов в тех краях совсем не было, потому что либо учиться, либо пахать. Вот как выглядят в жизни пионеры на вспаханном ими поле, очень симпатично, по-моему:

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0lnyshko@lj
2010-09-10 13:17 (ссылка)
> Куда несчастнее тот, кому никто не нравится, чем тот, кто не нравится никому. Ларошфуко.

Подозреваю, что автор цитаты причислял себя к первым. Поэтому, естественно считал свою беду бедовее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:50 (ссылка)
Это разумно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2010-09-11 08:18 (ссылка)
Да они оба были хороши! И Ларош, и этот его Фуко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idiomat@lj
2010-09-10 13:23 (ссылка)
Чушь. В России полно красивых женщин, а мужичонки плюгавые (почти все)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:49 (ссылка)
Ну, как скажете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_frumkin@lj
2010-09-10 14:07 (ссылка)
Это как-то связано с тем, что Вы, согласно недавним показаниям, тоже красивых женщин вокргу не видите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:40 (ссылка)
Видите, в чем штука. Вы думаете, что были какие-то показания. А их не было. Я не виноват в том, что люди, читая текст, делают какие-то свои фантастически выводы. Это неотторжимое право людей - пусть делают. Однако ни Вам, и никому другому я показаний не давал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zh3l@lj
2010-09-10 14:18 (ссылка)
Image (http://picasaweb.google.de/lh/photo/YrPRJIXht9qN9zCXjZymfg?feat=embedwebsite)Von Zeichnungen (http://picasaweb.google.de/JuraRom/Zeichnungen?feat=embedwebsite)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:46 (ссылка)
как никогда не в бровь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadyuka@lj
2010-09-10 15:14 (ссылка)
Кажется, этот шаблон давно порвали. Сейчас актуальнее звучит: "богатый мужчина - красивая женщина" :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:46 (ссылка)
Это просто немножко переопределили силу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coolpartyworm@lj
2010-09-10 17:24 (ссылка)
Где это такое актуально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gadyuka@lj
2010-09-10 17:38 (ссылка)
В данной шутке юмора, например.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 15:51 (ссылка)
неспособность смириться в несовершенством мира - большое несчастье для мира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 16:25 (ссылка)
Вот был мир Эллады. Нету. И скольких еще - они не замечают, а потом их нету.

(Ответить) (Уровень выше)

Компенсации.
[info]idvik@lj
2010-09-10 16:26 (ссылка)
Оно как если мужчина, то должен быть сильным, но сильным уж какое широкое понятие, и вот, слабенький мужчина начинает компенсировать свою слабость внешними проявлениями силы богатством,
большими фаллическими машинами, крутостью. ружьями, ножами и футболом.статус необходим.
Конечно самые хитрые берут показной скромностью и интеллектуальным презрением к внешним проявлением силы.

И что же этот симулякр Сильного мужчины, какую Красоту женщины он порождает, это же выставка таких же хитростей, где естественная красота????-женщины бьют косметикой, прической и платьями в которых невозможно пробыть и 30 минут-как же вот хромая на обе ноги на каблуках.
И уже в последнем порыве сносят бошки косметическим хиругам-Вы правда думаете -это Вам это необходимо?????!!!!!!!!.

Борьба имитаций нарастает,как мужчине продемонстрировать свою силу.
Доктора наук и менеджеры записываются в секции где их учат ломать пальцы и хамить, теннинги-быть невероятно ассертивными.

Женщины- в ответ подымают параллельно , самооценку,программируют себя, я достойна самого лучшего мужчины или занимаются творчеством.это модно.

Потом два одиночества встречаются и вот тут то что сейчас, называют когнитивным диссонансом.
Когда люди понимают что они сильнели и красотели , не для себя любимых, а согласно общественным стереотипам.

Наверно стоит добавить ,что я пишу про себя,исключительно на основе личного опыта сильнения, но я же там был не один мед пил.

И второе я очень люблю людей, но это мне тренироваться пришлось.
Все женщины красивы , а мужчины в чем то сильны, только рассмотреть сложно под глазурью.и напускной уверенностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Компенсации.
[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-10 16:34 (ссылка)
ну, за симулякр силы полагается силиконовая красота, что уж - по справедливости

Мне сейчас отчего-то трудно говорить на тему "все мужчины сильны", мне сейчас легче про тех, кто не врет и тех, кто врет. Но в странном немного смысле. Есть очень много людей, которые каким-то удивительным образом не понимают, что они лгут. Тем самым они правдивы. Их хоть на куски режь - они самодовольны, уверены в правоте и правдивы, за исключением этих мелочей - ну, знаете, любовницы там, или украл чего... Это не в счет. А так они искренне считают, что они существуют - и в любой откровенности рзговоре из них ничего иного не добудешь. Изредка встречаются искренние люди, которые, конечно, очень много врут. Они искренне ощущают, насколько же призрачно они существуют, как мало реальности за их существованием. Они притворяются нормальными и пытаются держать себя уверенно, но если откровенно поговорить - признаются, конечно, что все эти имитации, даже и вполне невинные - отвратительны, они бы с удовольствием от них избавились, павлиньи хвостики неуместны, с ними неудобно - и, конечно, они никакие не сильные и не со статусом.

и все это столь странно перемешано, что одни считают сильными тех, правдивых, которые правдивы и искренне носят свои надутые украшения, а другие осмеливаются считать сильными вторых, врунов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Компенсации.
[info]idvik@lj
2010-09-10 16:49 (ссылка)
Да вот тоже замечаю, это в некоторых ракурсах,вот вроде считается ,что умным быть выгодно и правильно.
Но можно сказать и наоборот глупым быть выгодней-часто даже осознаваемые пороки некуда не деваются они носят вполне практическую ценность-для человека.

Правильный ум он ведь любит до истинны добираться , часто ум -это честность в том числе и перед самим собой и как такой ум может не залезть в этику- честно на себя взглянуть, оценить свои ошибки.лишить себя подленькой мотивации, как основы социальных достижений.

Вот и получается, что быть туповатым это очень практично и эффективно или так скажем
Быть ограниченно умным-веяние современного общества.все ведь на пользу себе- используем ум.
А вот понятие Благо исчезает, как и слова о которых мы уже говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Самоуничежение.
[info]idvik@lj
2010-09-10 17:21 (ссылка)
Вот еще о правдивости и честности, к разговору о двойном дне и ужасе.
Я постоянно вижу как люди признаются, совершенно спокойно в своих жутких пороках-надо же быть честным. Да я вот такой не люблю жену, любовница, да краду- и далее.до совсем ужасов.
Совершенно спокойно, да вот какой есть надо принять себя и потихоньку избавляться.это же годы работы над собой.

Однако пока человек не поймет , что вот он создан по Образу и Подобию, что отвечать за ошибки и судьбу свою проглотить и возможно подавится.и во что он себя превратил,навсегда обезобразил.
Пока не поймет сколько миров потеряно безвозвратно.
Пока не будет взгляда другого на свою жизнь ни ужаса не будет ни изменения.
Самоуничижение не паче гордыни, а просто такой новый вид лжи.
А ум и честность,это часто одно и то же просто не понимается.

Про тех же кто искренне лжет,это загадка для меня, эти люди как бы не имеют своего Я,
то есть как бы или что-то не сформировалось, какая-то важная, часть человека.
Часто встречая таких людей просто видишь как энергия вся направлена куда-то,вне себя куча защитных приемов,самооправданий . Мощнейшая гибкая система защиты глубоко эшелонированная.
Хотя конечно иногда делается этакий реверанс-Ну я понимаю, что дело во мне.а не в них.
Но в этом нет ни грамма искренности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaazzz121@lj
2010-09-11 05:22 (ссылка)
Поменять слово "мужчина" на - "государство", а женщину - на культуру: то же самое! "Удивительным образом, красивой культуры не будет..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-11 05:25 (ссылка)
Пример красивой культуры без государства или со слабеньким - всякая Древняя Греция, где от государства - котнаплакал полис, а культуры хватило потом на полторы тысячи лет использования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2010-09-11 05:32 (ссылка)
До четвертого века не был полис слабым образованием...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-11 05:45 (ссылка)
С чем сравнивать. Как государство - конечно, очень слабое. Вспомните - число выделенных "министерств", число освобожденных служащих и прочие обыденные показатели развитого государства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2010-09-11 06:26 (ссылка)
ДГ была сильно своей гармоничной устойчивостью. Солон и Поликрат уравновешивали друг друга. Спарта... Излюбленной вариацией Аверинцева явилось указание на политическую аристократичность Др. Греции, "пролившуюся" в культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2010-09-11 06:27 (ссылка)
Была сильна, опечатка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2010-09-11 08:39 (ссылка)
нет ...;)... "государство" - это тоже культура, а мужчина - это не женщина, тем более если женщину не считать человеком, а половиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2010-09-11 10:44 (ссылка)
Если женщину считать половиной, останется полгосударства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2010-09-11 07:26 (ссылка)
Это кусочек пары мужчины -- женщины. Точнее, кусочек её идеала, скажем так. Схлопываются не конкретно сильные мужчины, схлопывается эта пара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-11 10:15 (ссылка)
жаль, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2010-09-11 08:32 (ссылка)
А куда тут девать "женская красота - мужская слабость"?
Как-то у Вас тут зыбко, под настроеньице!
А то может и не зыбко, а наоборот - коварно!
Типа, "женщина без мужчины - пол человека, а с мужчиной - семья!" Я вот тоже так, выскочила замуж и стала семьёй. И потом уж и разводилась, и ...;)... "чего только не делала!", но так и осталась семьёй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-11 10:15 (ссылка)
Угу. У меня коварно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2010-09-11 09:08 (ссылка)
по результатам двух постов и комментариев к ним нафантазировалось следующее. необходимым умением для мужчин является способность восхищаться женщинами и выражать это самыми разнообразными способами. за что им, мужчинам, прощается если и не всё, то очень-очень многое, в том числе слабость. сначала прощается, а потом таинственным образом исчезает в никуда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-11 10:16 (ссылка)
Да, это реально работает. Сам-то я не знаю, но на других иногда поглядываю - очень работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2010-09-11 10:30 (ссылка)
работает. но охотно поверю, если скажете, что работает и обратная зависимость. так что виновны в пропадании красоты и силы не конкретно мужчины-женщины, а те, кто предпочитает не делать ответных движений навстречу чужому приятию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2010-09-11 10:36 (ссылка)
Я тут ваше писал про мир имитаций, так что движения делают,но какие-то ужастные.
Если же принять, что человек противоположного пола,это отдельный мир, это шаг вперед.
Если идти дальше и посмотреть Ба-да там не один мир, а целая Вселенная миров, и эти миры соприкасаются в с твоими мирами в невероятном сплетение творения. то ведь другая картина маслом получается совсем другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2010-09-11 10:49 (ссылка)
"ужасные движения" это дилемма дикобразов. я как-то поминала её в этом же журнале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2010-09-11 10:27 (ссылка)
Вы нафантазировали, а я осуществил, правда ожидаемого посильнения пока, не очень испытываю,но проблески есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2010-09-11 10:40 (ссылка)
может, Вы излишне усердствуете, не даёте женщине возможности осознать и ответить?)) но нужно признаться, есть женщины и мужчины, которых раскачать невозможно, просто они такие. это важно уметь улавливать вовремя, иначе Вас выпотрошат, и уйдёте пустым. благодарный ответ совершенно необходим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2010-09-11 10:55 (ссылка)
Ну и Шопенгаура, я читаю когда хорошее настроение.
А эти страшные иголки -наши неуправляемые желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2010-09-11 11:09 (ссылка)
и они, в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)