Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-10-28 22:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...отличаются как разные виды. Это очень удивительно, насколько разный образ жзни ведут люди. полагая его обыденным. Наверное, об этом знают, скажем, врачи, им приходится спрашивать, а обычные люди. кажется, не могут представить всего разнообразия того, что другие полагают обыденным.

Кто-то спит днем, работает ночью - и только так. Кто-то ночью спит. пробуждаясь в 4-5 утра и начиная свой хлопотливый день - часов в 11 уходя на работу. Я именно о добровольном, о том, что люди оттаивают - они хотят именно так. Кто-то не спит часов до 3-4, ложась под утро, и просыпается к вечеру. Кто-то ест очень много, думая, что это совершенно нормально, потребляя на завтрак по три-четыре перемены, в обед загружая в себя килограммы. Кто-то почти не ест - бутерброд в день. Сделал открытие, что человек может быть активен и работоспособен, съедая какой-то пустяк - и не ест, ему так нравится. Но выпивает в день литров шесть-семь в виде разных напитков. Вода, чай, прочие... А другой пьет литр и ему много. Другой на такой водной диете изойдет от жажды. И так по каждому параметру - еда, сон, особенности поведения - кто-то по ночам выходит гулять. Кто-то устраивает пробежку утром. Кто-то любит авралы и устраивает работу так, чтобы начинать после дедлайна, не спя сутками. Другой от такого болеет и обязательно се делает заранее - или никогда. В том и дело. что каждый свой образ жини полагает обыденным и присущим практические всем. Побывав в гостях, иногда утыкаешься в такие особенности, которые хозяевами воспринимаются именно как обычнейшая вещь. Можно ли иметь в квартире менее 16-17 кошек и котов? Наверное, можно, но странно. У других живут змеи. Кому-то это безумие и он не терпит малейшей складочки на покрывале, которым укутан стул, кресло и диван. У других культурный слой из очисток и крошек покрывает все, стоит гам и беспорядок, у иных - строжайшая чистота. Кто как привык. Но это не только привычка, так проявляется личность - иной рождается в семье зануднейших чистюль. и в 15 уходит из дома - и живет нормально... ну, все же живут нормально, но так, что для родителей это ужас. И наоборот - у хлопотливых кошатников, пропадающих на дружеских посиделках и ненавидящих эти уборки - вдруг появляется чистюли и аккуратист. Кто-то не может читать, другого не оторвешь от книг со второго класса.

Такие бывают странности... Поделитесь? Может, видели кого-то с совсем странным образом жизни? Не вынужденным обстоятельствами. а именно добровольным и активно отстаиваемым?


(Добавить комментарий)


[info]vdinets@lj
2010-10-28 16:07 (ссылка)
Сосед забил квартиру хламом и клетками с собаками настолько, что кроме узких тропинок между входной дверью, санузлом и плитой там вообще места не было. Спал на этой тропинке в спальнике.

А вообще все это - предсказуемые последствия прекращения действия естественного отбора. Раньше человека, который бы днем спал, а ночью шлялся, быстро бы львы умяли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spieler2000@lj
2010-10-28 16:11 (ссылка)
про естественный отбор - гениально! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gouriev@lj
2010-10-28 18:07 (ссылка)
Это не так.
По ночам кто-то должен караулить стоянку,
поднять тревогу при нашествии львов или
рейдеров из другого племени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdinets@lj
2010-10-28 18:12 (ссылка)
Сколько приходилось гостить у разных племен, ни разу никто ничего не караулил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadkathegreat@lj
2010-10-28 18:13 (ссылка)
Вот-вот. Скорее наоборот это разнообразие помогало выживать коллективом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petsen@lj
2010-10-28 16:36 (ссылка)
Один знакомый устроил себе неделю из 6 суток по 28 часов. Утверждает, что это совпадает с его внутренними часами больше, чем общепринятые сутки по 24 часа. На работе свободный график, так что он вписался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]better_days@lj
2010-10-28 17:29 (ссылка)
Эх, хорошо знакомому...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]better_days@lj
2010-10-28 17:26 (ссылка)
Да, меня много раз посещала такая мысль. Удивляет именно то, как легко это принимается за норму. И ведь пальцем у виска крутят, даже "жаворонки", глядя на "сову".

Некоторые знакомые пьянствуют, сделав это образом жизни. То есть вдрызг они напиваются не чаще других, но в трезвом виде их застать практически невозможно. Это, наверное, не добровольное, а болезнь, но наблюдать это очень странно.

Сам я при малейшей возможности - если есть 4 дня или больше, свободных от работы, перехожу на шестидневный ритм с длинными сутками. Так мне комфортней. В рабочее время все время не могу уснуть рано и часто сильно просыпаю.

Мой близкий друг снимает комнату. В ней нет без окон и освещение только электрическое. Сейчас он работает (журналистом) и это организует, но был период, когда он сидел дома и писал сценарии к сериалам, рекламу и все такое прочее. С ним творилось вообще что-то странное: он мог спать по 2 часа через 2, мог не спать сутки и больше, мог выйти на улицу и не знать, день или ночь на дворе. Доходил до местного магазина, вспоминал, что, раз на дворе четыре часа утра, он не работает, чертыхался и уходил обратно.

Мамина подруга была настолько истово верующей (протестанткой), что ее семья молилась вмеcте перед каждой едой, перед сном и после важных семейных обсуждений. В квартире не было картин, но было много икон, а на кухне стояла бутылочка со святой водой - ее понемногу подмешивали в водопроводную, когда кипятили чай. Я бывал у них всего пару раз, так что наверняка не заметил много интересного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]better_days@lj
2010-10-28 17:31 (ссылка)
> и не знать, день или ночь на дворе
в смысле, утро или вечер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-10-28 18:03 (ссылка)
>>Некоторые знакомые пьянствуют, сделав это образом жизни. То есть вдрызг они напиваются не чаще других, но в трезвом виде их застать практически невозможно. Это, наверное, не добровольное, а болезнь, но наблюдать это очень странно.

Да, это ужасно. Да я и сам одно время жил так. Сейчас вот стараюсь не пить. Предлагают - отказываюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]better_days@lj
2010-10-30 08:54 (ссылка)
Желаю удачи :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonicus@lj
2010-10-29 01:41 (ссылка)
То есть самое парадоксальное здесь - протестантка с иконами и святой водой. Они обычно от них шарахаются как не буду говорить кто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]better_days@lj
2010-10-30 08:52 (ссылка)
Да, это удивительный человек. Впрочем, ее воинствующее невежество не позволяло ей узнать что-либо о своем течении. Может быть, я неправильно назвал ее протестанткой. Можно ли говорить так только на основании самоименования?

(Ответить) (Уровень выше)

(В изумлении)
[info]sgustchalost@lj
2010-10-29 07:38 (ссылка)
Иконы?! У протестантов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]better_days@lj
2010-10-30 08:50 (ссылка)
Простите. Портреты Христа и картины на религиозные темы, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anisus@lj
2010-10-28 17:27 (ссылка)
Ну такое можно сказать про каждого увлеченного учёного коий предпочитает вскакивать по ночам и бежать к рукописи или микроскопу... ну или просто по ночам не ложится. Да и не только про учёного - каждый увлечённый чем-то человек ведёт "странный" образ жизни

(Ответить)


[info]maria_june7@lj
2010-10-28 17:55 (ссылка)
Родители одного моего знакомого, рядовые служащие в скучнейших конторах, каждый вечер приходили домой с работы, садились рядом на диван и смотрели телевизор. Молча. Каждый день кроме выходных. В выходные они всегда ездили на дачу. У них не было потребности в событиях, они были вполне довольны жизнью, никогда не ссорились. Они казались мне очень странными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2010-10-29 03:47 (ссылка)
Так события же в телевизоре происходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gouriev@lj
2010-10-28 18:10 (ссылка)
По-моему, это довольно-таки тупо - полагать себя нормой и эталоном.
Среди моих знакомых таких нет :)
Хотя образ жизни у всех действительно разный

(Ответить)


[info]reeders@lj
2010-10-28 18:21 (ссылка)
была когда то ещё в фидо прочитана чудная история...но найти я её не сумел...
вот немного про того же человека
http://dr-bormental.livejournal.com/2004/04/19/

(Ответить)


[info]staerum@lj
2010-10-28 18:30 (ссылка)
Думаешь про себя, ненормальный, не в порядке. Что-то там про циркадные ритмы и сломанную гормональную систему говорят родители. Если им рассказать. Врачи, имеют право. Лучше не рассказывать поэтому.
Правила просты: захотел спать - лег, захотел встать - встал. Если не надо под встречи подгадывать или под какие-то прочие события, понятно.
Читаешь здесь, оказывается, скорее это норма теперь. Типичность некоторая. И хорошо.

(Ответить)


[info]nawigator_pirx@lj
2010-10-28 18:53 (ссылка)
Ну вот самое яркое - одна милая барышня в нашем ботаническом саду всегда приходит только в 11 утра на работу. Сад наш провинциальный, начало рабочего дня в 8, народ подтягивается где-то к пол-девятого. Она серьёзно объяснила в своё время, что у неё раньше просто не открывается 7-я или 8-я чакра. Вот и вчера она не пришла на учёный совет, на котором должен был быть заслушан её доклад (заключительный) по третьему году аспирантуры. В общем, чакры рулят, а вы там про ритмы...

(Ответить)


[info]rekenavri@lj
2010-10-28 19:47 (ссылка)
Днём работает программистом, утром-вечером-ночью пишет романы, по выходным читает исследования различных вопросов.
Человек искусства =)

(Ответить)


[info]luciferino@lj
2010-10-28 20:29 (ссылка)
Хм... я, когда мне не надо никуда ходить ежедневно, перехолжу на такой образ жизни: когда не хочу спать - не ложусь, когда по-настоящему захотелось, ложусь и сплю, пока не высплюсь. Со временем суток это скоро перестает совпадать: циклы постепенно ратягиваются - 28 часов, 30, 35... Ем тоже, когда захотелось, а не "по часам" (обычно получается два или "полтора" раза в сутки). Прекрасно себя чувствую. "Распорядку дня" могу себя благополучно подчинить, если этоот распорядок предполагает работу в ночную смену. А если приходится ежедневно рано вставать, есть по схеме "завтрак-обед-ужин", то постоянно хожу сонная, как осенняя муха (даже если сплю много), голова болит и вес набираю :)

А ведь меня усиленно приучали, с рождения и вплоть до 18 лет, именно жить "по режиму" и рано вставать.

Прекрасно знаю, что я такая не единственная. Приходится думать, что все-таки эволюционно выгодно при такой сложности социума, как у человека, в популяции иметь индивидуумов с очень разными вариантами оптимального для них образа жизни.

(Ответить)


[info]sunset_cloud@lj
2010-10-28 20:39 (ссылка)
У меня есть странность - не могу делать работу по дому по вечерам, после основной работы. После одиннадцати часов сидения на попе ровно (восьмичасовой рабочий день, плюс час обеда, плюс два часа на дорогу в машине туда-сюда) теряю всяческий физический тонус и могу только лежать. Долго мучилась и страдала, а потом поняла такую свою особенность, смирилась и перестала бороться с собой. Нашла работу, на которую можно приезжать к одиннадцати, и работаю с 11 до 20. В девять приезжаю домой, час общаюсь с ребенком, до одиннадцати смотрю фильмы или читаю и ложусь спать.

Встаю в шесть утра, и до десяти успеваю вымыть дом, приготовить еду, постричь траву во дворе или разгрести снег, погулять с собакой, сходить в бассейн, купить продукты и вынести мусор. По дороге на работу успеваю заскочить в химчистку или банк.

Раньше я все это пытлась делать после работы и у меня ничего не получалось. Мне было так трудно, так от всего тошнило, ничего не хотелось и не делалось. Я много лет страдала, жила без еды и в беспорядке, пока вдруг не обнаружила эту свою странность и не нашла подходящую работу. Жизнь моя сразу же изменилась к лучшему, мне всё стало легко, нелениво и в кайф. Обязательно нужно прислушиваться к своим биоритмам и жить так, как они диктуют. Жаль, работодатели этого нифига не понимают.

(Ответить)


[info]egor_13@lj
2010-10-28 21:12 (ссылка)
Бывший сосед много лет ежедневно в любую погоду делал утреннюю прогулку босиком. Конечно, сначала выбирал место, где битых бутылок не навалено.

(Ответить)


[info]ext_269244@lj
2010-10-28 21:18 (ссылка)
Напомнило вот это: http://www.viruscomix.com/page500.html
"And they tell me there are people who are Normal, but I don't know what they look like because I've never met one".

(Ответить)


[info]antonk83@lj
2010-10-28 22:07 (ссылка)
Для меня самое лучшее: ложиться в 3 ночи, вставать в 10; еда-питье довольно обычные вроде, завтрак-обед-ужин, всего понемногу. По дому убираю очень редко (впрочем, при этом кто заходит, обычно все равно говорит, что все вполне чисто).
В общем так и живу в основном последние года полтора.

(Ответить)


[info]ext_97196@lj
2010-10-28 23:55 (ссылка)
Одна моя молодая приятельница (одарённая талантами к литературе с поэзией) всегда держала в доме не меньше пары довольно крупных собак, но гулять с ними на улице боялась (там ведь для них столько опасного - и даже загрызть могут!). Поэтому она с мужем снимала двухкомнатную квартиру, в которой для жизни им предназначалась лишь одна из комнат, а во второй пол выстилался газетами - там и "гуляли".

Ближайшие друзья - держали в доме кота, каковой в качестве туалета избрал прихожую. Переломить эту его привычку не сумели - смирились. Поэтому разуваться в прихожей или оставлять в ней что-либо на полу - не считалось достойным обычаем, обувь снималась и "складировалась" уже только за порогами комнат, при закрытой в прихожую двери.

Да я и сам - как-то оказался ответственным за подобного кота (до этого с детства были кошки, не обременявшие такими проблемами:)), причём оказавшись с ним в коммуналке. В присутствии меня (и только меня!:)) этот кот не гадил (то есть вообще:)), зато в отсутствие - проявлял чудеса изобретательности и импровизации, чтобы не пропустить для своих "естественных надобностей" ни единого из наличных в окружающем его мире "объектов". В итоге - для этих (вдвойне коммунальных) условий - его местожительством во всё время, кроме прогулок со мной, оказался снаружи запираемый коммунальный туалет (из которого соседи с радостью согласились его самостоятельно не выпускать, а так же не оставлять внутри объектов типа туалетной бумаги - до которых он с лёгкостью допрыгивал даже на верхние полки и превращал в объекты охоты (то есть в клочки:)). Кот против такой территории жительства нисколько не протестовал, так как по счастливому совпадению когда-то в детстве - сам выбрал "для логовища" именно территорию в санузле (точнее - в ёмкости с бельём, ожидающим стирки). И всё же - во время одного из моих отъездов на месяц - соседи с котом не ужились (вряд ли "свели счёты", но и спасать, как должно, не вдохновились), в десятилетнем возрасте он не перенёс почечного расстройства. Котят, которых мне стали предлагать, я уж никак не смог взвалить на свою ответственность (совесть).

А один автор, которого я пытаюсь регулярно и ответственно прочитывать в его ЖЖ и сообществе, публикует ежедневно по нескольку (иногда внушительнейшего размера) постов, чрезвычайно разносторонних по стилю и тематике, причём очевидно являющих собой результат прочитывания, продумывания и обработки ещё на порядок большего количества (не говоря про размеры) текстов, а попутно ещё и поддерживает их обсуждения десятками человек, так, что мне порой дня (или, вернее, ночи:)) не хватает, чтобы и в одном-то осилить и осмыслить все закоулки, все узелки да ниточки. И вот чего я никак не в силах вообразить: когда же он при этом ухитряется жить реальной и полнокровной человеческой жизнью (среди друзей, радостей и проблем), какой по моим понятиям надлежит быть важнее и непременней всего, что вмещается или прячется в упаковку из букв или слов?:) как не согласиться: люди - действительно "отличаются, как разные виды":)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonk83@lj
2010-10-29 00:25 (ссылка)
Вот, я тоже думаю, что образ жизни этого последнего автора - он из весьма примечательных, насколько можно судить по проявлениям:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]better_days@lj
2010-10-30 09:00 (ссылка)
И я поддерживаю последний абзац, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2010-10-29 03:53 (ссылка)
ммм... не знаю...
Я вот читаю за едой всегда, и муж читает, и дети всегда читали. Посторонних раздражало.
В сортирах - в каждом - тоже большая стопка книг, и вообще книг раздражающе много, и много из них читаются параллельно. Под кроватью лежит штук двадцать - и это только с моей стороны. Уборщицы их игнорируют.

(Ответить)


[info]smilga@lj
2010-10-29 04:27 (ссылка)
В «Яндексе» есть такой М., большой человек по антиспаму, тоже с 28-часовыми сутками, как тут выше писали. Одно время у его начальника висела рядом с рабочим местом табличка, на которой пересчитывались сутки М. в общепринятые. Потом, когда М. сам стал начальником, его подчинённые написали программку, которая делала этот пересчёт автоматически и выводила на электронное табло, повешенное на входе в расположение их отдела, одно из трёх состояний: «М. нет», «М. есть» или «М. ест» (его обеденное время, разумеется, тоже смещалось). Чтобы люди, приходившие с М. потолковать о деле, не отрывали сотрудников расспросами на тему, ubi est.

(Ответить)


[info]eugenegp@lj
2010-10-29 05:40 (ссылка)
Есть еще одна вещь, которой всех приходится бесить.
- Горло болит.
- Как именно болит?
- Ну как у всех болит, как оно может болеть...
- От горячего легче?
- Нет.
- От холодного легче?
- Да, легче.
- Как будто иголками колет, или ноет, или дергает?
- Да просто болит, ну как горло может болеть... Ну, ангина обычная.
- Когда глотаешь, болит ?
- Нет.
- А в ухо отдает?
- Нет.
- Слева, справа, по центру?
- Ну, наверное, слева хуже.
- Вы правда думаете, что у всех так горло болит?
- А как?

(Ответить)


[info]fisher_e@lj
2010-10-29 06:08 (ссылка)
я вот тут написал про одного человека, удивившего меня неким аспектом своего бытия))
http://marka-pola.livejournal.com/821181.html?thread=11292861#t11292861

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fisher_e@lj
2010-10-29 06:10 (ссылка)
да, и немедленно зафрендил))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_97196@lj
2010-10-29 08:51 (ссылка)
"Подзамочный" ведь пост? или Вы не всем адресуете?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orange_katt@lj
2010-10-29 14:14 (ссылка)
Мои соседи. После каждого перекуса (даже если чашку чая выпили) моется посуда, вытирается стол, подметается пол и протирается раковина. И стол и пол и раковина на мой взгляд совершенно чистые.
Когда встают с кресла или стула - тут же пододвигают обратно, даже если сдвинулся на сантиметр.
Обувь в шкафчике выравнивается идеально перпендикулярно стенке.

И все это люди делают автоматически, не фиксируясь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]0lenka@lj
2010-10-29 16:56 (ссылка)
Я тоже стараюсь мыть посуду сразу. У родителей много лет воду подавали дважды в сутки, по паре часов утром и вечером, поэтому от вида грязной посуды в раковине меня натурально трясет.
С другой стороны, наш с мужем недельный распорядок дня - на каждый день недели свои домашние дела, мелкие радости и дежурные блюда - кого-то наверняка заставит покрутить пальцем у виска. А нам так уютно и все тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mona_silan@lj
2010-10-30 13:27 (ссылка)
У адептов флай-леди это называется born organized :)
Впрочем, в традиционном быту так и было: стирка по понедельникам, штопка по вторникам, гороховый суп в четверг, рыба в пятницу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cadoceras@lj
2010-10-29 18:52 (ссылка)
Как-то мимолетно познакомился с одним человеком - он высекал скульптуры из гранитных валунов, какая-то анималистика припоминается... Вот он мне убежденно доказывал, что художник никак не должен продавать свои работы. Жил он тогда при музее, ночевал в закутке, где техничка свои швабры и ведра хранила, т.к. из дома его выставили.

(Ответить)