Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-11-16 21:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пишите больше лытдыбров, это же так просто
mincao говорит:
Вы, случаем, не видели этот доклад?
http://mincao.livejournal.com/1027217.html
там ссылка на:
http://stas-blinoff.livejournal.com/12484.html
"Меня зовут Стив Рамбам, и я буду заменять вашего учителя в ближайшие три часа.
Начав с любой отправной точки, можно составить полное досье на кого-либо. Не важно, с чего начинать – номера социального страхования, MAC-адреса, адреса электронной почты, автомобильного номера. Из этой информации можно получить все о ком-либо. Иногда вы можете связать один кусочек информации только с одним другим, иногда вы получаете все оптом.

...Разработка новых методов поиска и индексации, включая перевод, включая голос в текст, включая видео в текст, что лично меня пугает. И последнее, но далеко не малозначимое, один из факторов изменивших правила игры, интеллектуальные камеры с встроенным анализом, распознаванием лиц, подключением к огромным и очень быстрым базам данных. Я знаю, что на этой конференции был доклад о том, как скрыться от распознавания лиц. Так вот я вам хочу сказать, это невозможно!

Еще одно, это до абсурда точный маркетинг. Вот ради чего все делается, это не Большой Брат следит за вами ребята, это те, кто хочет вам впарить что-то. Все из-за денег. Это не стремление вас обесчестить, не попытка вас погубить. Это просто главный двигатель капитализма, и все. Они хотят вам что-то впарить. Они хотят знать о вас все, чтобы лучше вам парить. И в итоге каждый из вас подвергается цифровому исследованию у проктолога. И этого не избежать. Но это не дурное стремление. Они просто хотят вам что-то впарить. Они хотят власти над тем, на что вы смотрите.

...Поверьте мне, в моем мире все хранится вечно. Вы даете мне номер социальной страховки, я верну 42 года вашей истории адресов. Вы дадите мне любой номер телефона, я проведу архивный поиск и верну вам список за 45 лет владельцев этого телефона. Потому что мне это нужно, если я расследую старое дело, я хочу знать, чей это номер был 20 лет назад. Я хочу знать, кто жил в этом здании 30 лет назад. Это полезно, и, опять же, это стоит денег. Я могу это продать другим детективам, могу продать исполнителям закона, это стоит денег. И я могу пойти в Staples и купить еще один диск на 2ТБ за $169. Зачем мне что-то выбрасывать?

...И еще одно разительное изменение. Это пункт первый этого выступления. Больше нет приватности, больше нет стыда, больше нет жажды анонимности, и люди в этой комнате, и все другие на Земле, публично пишут обо всем. Вы пишете свое имя, свой адрес, свой телефон, куда вы ходили в школу, где вы работаете, кто ваши друзья, какая у вас ориентация, что вы делали прошлой ночью, что вы делали на прошлой неделе, и так далее, больше информации о себе, чем кому-либо стоило бы знать, вы выкладываете в Сеть. Знаете, у меня шизофрения разыгрывается каждый раз, когда я представляю себе полную картину всего, о чем я говорю.

...Многие из вас мои друзья, остальные преимущественно коллеги. Поэтому как друг, я вам должен сказать «Чем вы вообще думаете?» С другой стороны, как следователь, я должен сказать «Искреннее спасибо!» Нет, правда, я очень благодарен. Вы настолько упрощаете мою работу, что я могу сидеть в 2 часа ночи в семейных трусах, и изучать все ваши места жительства, все места работы, посмотреть двадцать ваших фотографий, кто ваша девушка, как зовут вашу жену, и так далее и тому подобное. Правда, спасибо. Но вы идиоты. Завязывайте.

...Кстати, если вы посмотрите на старые видео с этой конференции, я часто говорю о вещах, которые еще до конца не осознали массы. Мы говорили о Twitter 4 года назад. Теперь Twitter в Библиотеке Конгресса. Каждый tweet передали в Библиотеку Конгресса. Думали, что ваши tweetы пропали? Нед! Я могу вам сказать, что когда я расследую уголовное преступление, я отправляю запрос на все ваши tweetы в Библиотеку Конгресса. Каждый tweet, который вы когда-либо сделали. Ребята, вслушайтесь, ничего из того что вы разместили в Сети, ни tweet, ни блог, ни SMS, ни веб-страничка, ни веб-страничка которую вы удалили через 15 секунд после публикации, ничего из этого вы уже не измените. Как только вы это разместили, все, система его засосала, индексировала, связала, и дальше вы понимаете. Выпустишь – не поймаешь! Если вы не хотите, чтобы кто-то прочитал вышеперечисленное через полгода, не публикуйте это вообще!

...Вы отправляете это в Twitter, и это там навсегда. И кстати, есть люди, которые проводят постоянный мониторинг Twitter. Все эти ваши последователи, половину из которых вы не знаете. Хотите, расскажу кто они? Это маркетологи, это детективы, и это исполнители законов. Я один из них.

...А, кстати если вы тот удод, и размещаете такую информацию в Сети, вы заслуживаете всего, что с вами случится из-за этого, будь то чья-то злая воля или случайность.
Миллионы людей уже делают это, и будьте уверены, скоро это станет нормальным. И это очень, очень важно понимать. Потому что дальше мы будем говорить о том, что раньше называлось большим мечом, связанным маркетингом, суть которого в том, что вам нравится то, что в основном нравится вашим друзьям, и как голосуете вы, так обычно голосуют и ваши друзья. На эту же тему, недавно было опубликовано исследование, которое доказывало, что работу лучше искать среди малознакомых людей. И правда, ведь обычно вы знаете почти всех, кого знают ваши друзья, а значит, в основном уже знаете, что вам могут предложить. Вы – это ваши друзья. Поэтому Facebook стоит кучу денег.

...Сейчас, если о чем-то не написали в Сети, этого не было. Все появляется в Сети. Вот, что для меня послужило живым примером этого. Посмотрим, кто узнает это видео. Ага, 45% аудитории. Это казнь Саддама Хусейна. И, кстати, не смотря на то что мне нравится это видео, и я готов его смотреть по 20 раз в день, но вы должны понять что это значит. Это как Гитлер в своем бункере, но кто-то снял его на телефон! Все что происходит, независимо от важности события, фотографируется, снимается на видео, размещается, обсуждается, черт возьми tweetится, и кстати, помимо того что вы сами можете добровольно спустит штаны, нужно иметь в виду, что ваши друзья вполне могут написать «Ой, вы знаете, Боб вчера набухался и выблевал прямо одной барышне на сапоги»

...Вот, например, что делает Facebook. У них, кстати, очень крепкие нервы, раз они подобное вытворяют. Если при регистрации вы нажали не ту кнопку, по всей вашей адресной книге происходит рассылка приглашений на Facebook. «Боб только что подписался на Facebook, если вы уже там добавьте его в друзья, если нет, подпишитесь тоже и будьте вместе с Бобом».

500,000,000 пользователей, это 20% всех пользователей Интернета в мире. Около 43% всех американцев. Это умопомрачающий уровень проникновения. Это Wall-Mart Интернета. Средний пользователь проводит на Facebook больше одного часа в день. Многие проводят 5 часов в день. У меня бы глаза лопнули от такого. Но такова реальность, и, кстати, помните большую кампанию о том, что Facebook нарушает приватность? 36.000 человек решило отказаться от Facebook в результате всей этой шумихи. Да на Facebook больше людей подписывается в час. Каждый час.

...Куда вы путешествуете, что вам нравится, что не нравится, ваши политические взгляды, ваши увлечения, ваши религиозные взгляды, ваша ориентация, все о вас. Проблема Сети, никто не думает о соединении отдельных данных. Постоянно накапливающихся, — кап, кап, кап, — уносящих с собой вашу частную жизнь. Дело не в одном поисковом запросе, например по адресу, где живет ваша девушка, о чем я теперь знаю. Не в поиске рейсов на Бермуды, — теперь я знаю, что вы летали на Бермуды.

...EBay, PayPal and Skype. Теперь это одна компания. Все, за что вы платите в Сети, все с кем вы общаетесь по телефону, все, что вы ищете на EBay. Эта компания знает о вас все. И, кстати, что более важно, знает вашу финансовую информацию. Два из этих трех сервисов вы используете с привязкой к своим деньгам. Вы покупаете вещи. У них есть ваши банковские счета, ваши кредитные карты, и ваш домашний адрес, куда вы заказываете доставку. Они до нелепости много знают о вас. Ваше местоположение, и кстати ваших друзей, ваших знакомых, вашу деловую активность, все у них. Когда я нанимаю следователя, я признаю, я плачу ему иногда по PayPal. Это гораздо проще, чем отправлять чеки по почте.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]bars_of_cage@lj
2010-11-16 16:02 (ссылка)
скорей бы настали эти времена! а то обидно будет не дожить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 16:04 (ссылка)
это юмор или Вам это в самом деле нравится? Если нравится - чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2010-11-16 16:10 (ссылка)
да не юмор. Автор пишет, что ссылку на наркоманов выложил, их и повязали наутро. А я уже устал орать в своем блоге про преступления, выкладываю им документы, и хоть бы одна жырная скотина пошевелилась. Я готов выложить ВСЮ информацию о себе, включая доходы и налоги, в обмен на хоть какие-то гарантии безопасности моей семье. Вот я о чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-16 17:01:30
(без темы) - [info]o_huallachain@lj, 2010-11-16 17:02:17

[info]ptn1900_9@lj
2010-11-16 18:28 (ссылка)
Многие люди (я ни в коем случае не про себя) наивно полагают, что это создает защищенность. Круглосуточная съемка видеокамерой - эато преступник побоится напасть. Злодеи хотят пришить дело - а у меня алиби, я дома сексом занимался, вот смотрите - видеозапись.
Это какая-то разновидность паранойи, психоза, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_noss@lj
2010-11-16 16:19 (ссылка)
Присоединяюсь!
Когда кто-то следит за всеми - это тоталитаризм. Когда все следят за всеми - это свобода. Система может следить за мной точно так же, как я могу следить за системой. Настоящая безопасность, настоящий общественный контроль, а не на словах. Не нужно шести рукопожатий - достаточно одного компьютера, и я уже знаю всех людей на свете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_niece@lj
2010-11-16 16:22 (ссылка)
Вот именно. Нашли, чем напугать - доставку мою они знают. Ну пусть читают список продуктов - авось ума наберутся. Свобода не в тайне банковской карточки, а в возможности этой карточкой пользоваться у всего света на виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bars_of_cage@lj, 2010-11-16 16:25:00
(без темы) - [info]vladimirpotapov@lj, 2010-11-16 16:29:04
(без темы) - [info]_niece@lj, 2010-11-16 16:30:17
(без темы) - [info]_noss@lj, 2010-11-16 16:52:33
(без темы) - [info]_niece@lj, 2010-11-16 17:05:05

[info]eldhenn@lj
2010-11-16 16:57 (ссылка)
+1
Когда "в маленьких посёлках всё всех знают" - это, видите ли, хорошо. Когда в интернете все всех знают - это, видите ли, плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolloid@lj
2010-11-16 17:32 (ссылка)
Могу представить ситуации:
- телефонные мошенники могут звонить родственникам, просить деньги (ваш сын попал в милицию), при этом представляться именами настоящих близких друзей
- воры могут через твиттер/статусы facebook/вконтакте узнавать, что кто-то уехал в отпуск, соотв-но можно ограбить квартиру

Сейчас уже поздно, поэтому сходу другие примеры лениво придумывать, но мне кажется, что преступникам обилие информации тоже на руку, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]profpr@lj, 2010-11-16 17:52:46
(без темы) - [info]rednyrg721@lj, 2010-11-16 21:44:10
(без темы) - [info]heleknar@lj, 2010-11-16 22:24:10

[info]_xb@lj
2010-11-16 16:09 (ссылка)
доклад я не видела, а вот этого Стива Рамбама, да, читала. по существу - мне на это наплевать. ну пусть собирают информацию, кому-то это даже льстит. людей так много, и я из них такая заурядная, что если моя личность кого и заинтересует, то такого же заурядного человека, от которого никакого вреда не будет

это как переживать, что в Лондоне везде камеры. ну и хорошо, Вы же не собираетесь совершать преступление в Лондоне

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:06 (ссылка)
я давно замыслил преступление в Лондоне, но теперь планирую отказаться от него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_xb@lj
2010-11-17 07:37 (ссылка)
Тонко, в восхищении!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vmarat@lj
2010-11-17 14:17 (ссылка)
Это уже уклонение от совершения преступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-17 14:36:54
(без темы) - [info]vmarat@lj, 2010-11-17 14:44:46
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-17 14:48:19

[info]grihanm@lj
2010-11-16 16:12 (ссылка)
был отличный фантастический роман про медленное стекло. автора не помню. там было всё то же, но с другой технологией - автоp не выдумал компьютер и фэйсбук - но результат был тот же - можно было при желании обо всех всё узнать.

если честно не вижу ничего плохого. просто новый этап развития человечества. интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

O! вроде оно
[info]grihanm@lj
2010-11-16 16:14 (ссылка)
http://fantlab.ru/work22619

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_kim@lj
2010-11-16 16:14 (ссылка)
Кстати я подобные заявления встречаю не первый раз и не могу сформировать своего мнения на этот счет. Меня смущает то, что эти лекции/призывы/фильмы похожи друг на друга формой подачи - складывается такое ощущение, что главная цель автора - вызвать страх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:06 (ссылка)
здесь - точно. автор откровенно пугает, там очень характерные риторические фигуры. Это-то сомнению не подлежит.

вопрос в том, как это будет сказываться на людях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2010-11-16 16:19 (ссылка)
В утешение вам могу сказать, что ваше прайваси все равно было чисто воображаемым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_xb@lj
2010-11-16 16:41 (ссылка)
вот поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:06 (ссылка)
Ничего. Я себе еще придумаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2010-11-16 16:32 (ссылка)
Наверное, от этого нельзя защититься снаружи, залепляя жвачкой веб-камеру, платя только наличными и навсегда забыв про лытдыбры. Однако можно легко стать неуловимым, как тот неуловимый Джо. Даже если по моему айпи любой интересующийся может узнать мой номер паспорта, результат анализа мочи, расположение дырки на чулке и марку стиральной машины, вряд ли мне это чем-то грозит - потому что кому это надо? Другое дело для каких-либо борцов - с властью, или за власть, или за деньги, или с преступностью. Но борцы не ищут легких путей, наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2010-11-16 16:39 (ссылка)
С другой стороны, все еще есть возможность затеряться где-то на Гоа или в Венесуэле. Ну или в Нижнем, простиоссподи, Тагиле. Ну, где все такие неуловимые. Где советует классик прятать лист? Однако не все рвутся прятаться. В конце концов, это не новое ощущение для человечества, а просто хорошо забытое старое - в деревне все всех знали без всяких фейсбуков, и ничего, большинству было нормально. Видимо, контроль над тобой дает некий контроль и тебе, не то что в Венесуэле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frema_zhu@lj
2010-11-16 16:46 (ссылка)
В Нижнем Тагиле в 90-х было четыре вспомогательных школы на город. Чтобы затеряться в этом городе, надо иметь довольно специфическую, гхм, антропологию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tannenbaum@lj, 2010-11-16 16:51:44
(без темы) - [info]frema_zhu@lj, 2010-11-16 16:57:03
(без темы) - [info]misha_makferson@lj, 2010-11-17 04:24:19

[info]misha_makferson@lj
2010-11-17 04:21 (ссылка)
>С другой стороны, все еще есть возможность затеряться где-то на Гоа или в Венесуэле.

Аха, в трущобах Бомбея или Карачи. Какие камеры,там дивизию можно спрятать и никто не почешется. Туда полиция заходит только группами и только с автоматическим оружием. Только обитать там хреново.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frema_zhu@lj
2010-11-16 16:44 (ссылка)
"Публикуйте - и будьте прокляты!" (с)
За исключением того, что и прокляту быть необязательно. У меня нет тайн и вообще чего-то, чем меня можно было бы подсидеть, по крайней мере из информационной сферы. Или я об этом не знаю, что одно и то же.
Кстати, чтобы получить анализ крови, я потратила в очереди полтора часа, не считая тех часов, которые ушли на его назначение, а потом на сдачу. Нет ли у кого шпиёнской базы данных...?

"Доктор, я разговариваю во сне. Что делать?"
"Ничего такого, о чём нельзя говорить".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:20 (ссылка)
Да, это я понимаю и готов высказать нечто похожее.

Но я с собой не совсем согласен. Это делается очень просто. Достаточно внутренне заменить позицию - не гордого-неприступного. которому нечего скрывать. а - на принудительный разговор с начальником, который откуда-то осведомлен обо всех записях в сети и брезгливо выговаривает за то. что ему не нравится. Можно придумать ситуации. в которых не хочется быть - и не хочется, чтобы какой-то неприятный человек излагал тебе свои представления о тебе же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frema_zhu@lj
2010-11-16 17:26 (ссылка)
О, неприятный человек будет тут же послан в неприятное место неприятным голосом, и никакие блага или угрозы меня от этого не удержат, если он хоть немного перегнёт палку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-16 17:42:47
(без темы) - [info]rasteehead@lj, 2010-11-16 18:00:31
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-17 02:29:08
(без темы) - [info]frema_zhu@lj, 2010-11-16 18:51:02
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-17 02:30:40
(без темы) - [info]frema_zhu@lj, 2010-11-17 02:35:08
(без темы) - [info]ext_310954@lj, 2010-11-17 00:48:01
Про идеализм
[info]cobetbi@lj
2010-11-16 16:49 (ссылка)
Есть такая закономерность в природе. Идеалисты призывают к высшим идеалам человечности, к христианским ценностям добра и справедливости. И всё это реализуется, приходят католические инквизиторы, приходит гитлер.

Либералитанты призывают к сверхгалактической свободе. И, выясняется, что истинная свобода - это когда все знают каждый шаг каждого. Ну, может и не все, только специальные "охранители свобод" всё знают про всех, но ведь так лучше, ведь это самая лучшая свобода...

Идеализм - зло.

У меня вот здесь обоснования свобод и их обеспечения в коммунистическом обществе будущего - http://cobetbi.livejournal.com/21127.html.

(Ответить)


[info]stariknavy@lj
2010-11-16 16:55 (ссылка)
с этим тока смириться. для желающих "отмолчаться и постоять в сторонке" (не писать лытдыбры, не регистрироваться в фейсбуках и жадоклассниках), есть такой бонус "цифровая тень". Вы ничего не пишите и не публикуете, но ваши друзья знакомые делают это за вас - вы оказываетесь на их фотках и упомянуты в их лытдыбрах (выложенных в сеть).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:24 (ссылка)
Надо быть еще радикальнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antihydrogen@lj
2010-11-16 18:08 (ссылка)
Вот и сюжет по настоящему современной антиутопии: радикальные сторонники приватности уничтожают своих друзей и знакомых, потому что они слишком много знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]misha_makferson@lj, 2010-11-17 04:30:14
(без темы) - [info]antihydrogen@lj, 2010-11-17 08:29:29

[info]blades_of_grass@lj
2010-11-16 23:22 (ссылка)
Не жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stariknavy@lj
2010-11-19 17:14 (ссылка)
остановите землю, я сойду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-20 03:12:51

[info]rednyrg721@lj
2010-11-16 17:15 (ссылка)
>Я знаю, что на этой конференции был доклад о том, как скрыться от распознавания лиц. Так вот я вам хочу сказать, это невозможно!

Ныне используемые алгоритмы можно обмануть, надо просто лицо раскрасить специальным образом )
http://www.popsci.com/technology/article/2010-03/designer-aims-develop-anti-face-recognition-camouflage

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:25 (ссылка)
Спасибо. Десант прямо. Перед подходом к компу вымазать рожу грязью, надеть десантаный комбез и тогда уже лезть в ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasteehead@lj
2010-11-16 17:56 (ссылка)
зеркальные очки, говорят, сильно сбивают с толку алгоритмы распознавания. а камеры слепятся 10-центовой лазерной указкой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-11-17 04:32 (ссылка)
И бизнес откликнется выпуском биофильных масок сбивющих программы распознования с толку. Есть спрос, будет и предложение. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prool@lj
2010-11-16 17:17 (ссылка)
Один из способов хоть как-то бороться с этой системой - создавать информационный шум. Вот взять к примеру российский СОРМ-2. Они там вроде собирались (или уже собрались) логировать весь е-мейл, проходящий через официальные провайдерские релеи. И что? Пусть логируют. 90% е-мейла - спам. И никакой автоматический фильтр не даст приемлемой для органов точности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:27 (ссылка)
Вот. Я знал, что спам зачем-то пригодится свободному человечеству, и что спамеры будут объявлены героями свободы. А то. почему всякие ростовщики спекулянты и прочий народ стал проводником невидимой руки, двигателем прогресса и честным торговцем. а спамер - нет? Остается только надеяться на то. что спам будет достаточно разнообразен. чтобы скрыть всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prool@lj
2010-11-16 17:37 (ссылка)
Вспомни братка атечественну вайну
Шобы немтсы не дешифровали парти занские малявы, партизаны песали нарочито ниграматна как я щас
И увесь статстицкий криптоанализ пошел нафиг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]heleknar@lj, 2010-11-16 22:28:04
(без темы) - [info]prool@lj, 2010-11-17 06:29:59

[info]dockazak2@lj
2010-11-16 17:24 (ссылка)
супер.. спасибо. у вас еще есть подобное что-то?
У меня просто диссертация по технологическому тоталитаризму.. собираю информацию :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:27 (ссылка)
спросите того. кто дал мне ссылку, и еще гляньте вот этот пост http://ivanov-petrov.livejournal.com/1563956.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pol_shaga@lj
2010-11-16 17:27 (ссылка)
кажется, что любую систему интересует только собственность: обрести и сохранить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:28 (ссылка)
ну, современную систему... А чем ей еще интересоваться7 Женщинами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pol_shaga@lj
2010-11-16 17:29 (ссылка)
вы романтик :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-11-16 17:45 (ссылка)
Начало доклада просмотрел. Немного навеял скепсис бравурный ура-тон докладчика-всезнайки. Но он столько раз повторил: "Мы это еще обсудим", что я просто заинтригован некоторыми частностями, которые он там хочет обсудить. Я еще напишу, когда прочитаю все части этого доклада до конца. А пока...
А пока все вовсе не так страшно. Пока спасает, Вы не поверите - человеческая лень и тупость. Особенно в России. Я уже читал это бравурное начало доклада, о том, что этот всезнайка по одному какому-то фрагменту может восстановить все и злорадно улыбался, говоря мысленно: "Приезжай в Россию, приятель". Дело в том, что некоторое время назад я интересовался вопросами слежения за кое каким недоброжелателем, получения информации о нем и пр. Интересовался не только в теории, а с реальными контактами - в милиции, в прокуратуре, в службах безопасности, в детективных агенствах. От той картины, которая мне явилась, я был в полнейшем шоке. Если сказать просто, в России все вышепречисленное находится до сих пор на уровне такого дремучего каменного века, что вот этот товарищ-всезнайка, который у себя там в США по номеру телефона может узнать все о Вас, как он неоднократно в своем докладе заявлял, приехав в Россию, сел бы в такую лужу - от полнейшей разобщенности источников информации, от непроходимой технической осталости, а главное, а ГЛАВНОЕ! - от нпреодолимой ленности, тупости и дремучести сотрудников на местах. О, наши российские люди - это нечто неподражаемое! У нас в стране как никогда сильнО то правило распределения профессий, согласно которому на абсолютно любом месте находится вовсе не тот человек, который более-менее максимально эффективен на этом месте. Проще говоря, Вы поле прочтения этого доклада может знать обо всех этих шпионских штучках больше, чем среднестатистический реальный сотрудник российского детективного агенства или сотрудник службы безопаности или даже не рядовой сотрудник милиции. Представляете? Вот реально говорю - все так плохо на местах. Так что нас в России это очень сильно спасает. Тут, по-моему, проще простого скрываться от состояния "под колпаком". И я ниего этого не знал, пока реально не столкнулся. Я тоже думал, что все, что 21 век, что специалисты - силовики, детективы, что для них это орешки. Куда там - там с таким профессиональным невежеством можно столкнуться, что ой-ей-ей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2010-11-16 17:48 (ссылка)
Ага -- письменный запрос в архив с ответом "в течение месяца" рушит всю красоту :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:50 (ссылка)
да, так я себе это дело и представлял.
за современность и за россию я вполне спокоен. Но понятно, что это - обыденность завтрашнего дня. И тогда придется выбирать - либо в диком зауралье, где запросто могут прибить. либо в мегаполисе, где каждый шаг на пленку пишется. Вроде бы так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-11-17 04:43 (ссылка)
Плюс к тому всюду липа. Её может быть больше или меньше, но она есть. Даже совершенно элементарные маркетинговые сведения сборы от проката фильмом. Есть увереность, что кинотеатры не делают неучтенных сеансов деньги от которых в отчёт не включают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2010-11-16 17:46 (ссылка)
Ну, не всё так страшно, ибо принцип "на каждую хитрую задницу..." никто не отменял. Просто докладчик сконцентрировался на одном аспекте, вот и получилась страшилка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-16 17:52 (ссылка)
Да, это понятно. Но понятно и другое - все не увернутся, увернутся не все. Должное количество хитрых задниц будет поймано, и им не будет смешно. Другое дело, что можно надеяться - не в этой жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2010-11-16 17:56 (ссылка)
Конечно. Тем более, что правила игры постоянно меняются и тут уж "кто успел, тот присел". Вот, у нас на Украине буквально вчера суд студента с хером в профиле и аватарке признал виновным в распространении порнографии. Вот, если честно, кто мог такое ожидать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-17 02:27:34

[info]ptn1900_9@lj
2010-11-16 18:35 (ссылка)
Почитал комментарии. Да, ситуация гнусная. Вы писали как-то об общесте униженности. Это дальше зашло. Это пришло в состояние, когда люди унижаются с радостью, с песней. Смеются над тем, что кто-то видит все их перемещения по миру и даже голую жопу. Во-первых, это по-детски недальновидно. Но я даже не об этом. Это ведь и иллюстрация того, что униженное состояние стало даже чем-то радостным людям, люди повизгивают от радости и бегут снова покупать красиво обернутые продукты в магазин и туры в теплые края.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:09 (ссылка)
Да. Это очень интересная черта - людям так плохо, если уж всерьез, что факт всего лишь унижения воспринимается ими с радостью - как если бы трое бандитов поймали в тупике, но не избили даже, а только похлопали снисходительно по щеке и сказали - беги, козленок. и человек счастлив - обошлось. И возникает новое достоинство - именно что веселая и независимая манера стоять голым и оплеванным. А чего, все такие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_babicki@lj
2010-11-16 18:43 (ссылка)
Теперь у мартышки есть не только граната, но и очки...

(Ответить)


[info]frema_zhu@lj
2010-11-16 18:56 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:12 (ссылка)
да, выше мне http://ivanov-petrov.livejournal.com/1565105.html?thread=78013361#t78013361 http://ivanov-petrov.livejournal.com/1565105.html?thread=77998769#t77998769 сказали - у нас ситуация совсем не такая. Я думаю, несчастные подгляденные американцы тепеорь будут ехать в Россиию отдыхать от слежки.

кстати, мне уже рассказывали именно это. На конференциях мужики бухают, и пьяненькие американцы уже признавались, почему они сейчас любят конфы в странах В. Европы - им приятно оказаться вне атмосферы подглядывания и доноса. Не все конечно, но мне передавали независимо чуть не с десяток таких разговоров, так что с какой-то частотой бывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack_of_hearts_@lj
2010-11-16 19:01 (ссылка)
Я прочитал, и мне почудилось радостное облегчение, фига свободы. Видите меня всего? Ну, видьте. Все равно не поймаете! Не я это! (и язык показать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:12 (ссылка)
фига...
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1565105.html?thread=78017457#t78017457

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jack_of_hearts_@lj
2010-11-17 15:06 (ссылка)
Ну... Не вяжется ведь... Вот, благополучный молодой человек из благополучной страны берет и выкладывает свою комнату и свой день в интернете. Унижение ли? Можно подумать разно: козленок и бандиты; козленок убегающий; козленок, показывающий зубы; козленок наивный - бандитов всех поистребили. Или они прячутся до поры. Это технически новая ситуация, рывок, первый из двух - сейчас вот можно высказаться, а обработать толком пока еще нельзя или не берутся или не показывают. Но вообще - ведь пятьсот лет как увеличивают окна, от бойниц к панорамным. Унижение? Чем конституируется унижение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-11-17 15:18:02
(без темы) - [info]jack_of_hearts_@lj, 2010-11-17 17:02:31
немножко в другую сторону
[info]bbzhukov@lj
2010-11-16 19:24 (ссылка)
Еще одно, это до абсурда точный маркетинг.
Они хотят вам что-то впарить. Они хотят знать о вас все, чтобы лучше вам парить.
Вот то-то я и смотрю, что чем больше развивается индустрия изучения меня (как потребителя), тем труднее мне купить самые обычные, привычные, повседневные вещи. Не говоря уж - увидеть фильм, который мне понравится (таких, видимо, просто больше не снимают).

Это я не к тому, что процитированные выше утверждения - вранье. Так оно и есть. Производитель тратит огромные деньги на выяснение запросов потребителя, а потребитель тем временем мечется, не понимая, почему нигде нет того, что ему нужно и всегда было. Гигантские издательства заказывают обстоятельные исследования рынка детской литературы - а несколько молодых мам тем временем вскладчину организуют desk publishing - просто для того, чтобы было что почитать детям, потому что в книжных магазинах этого не купишь.

Потому что категории, которыми оперируют эти изучающие меня ребята, не имеют ничего общего с теми, которыми пользуюсь я при любом выборе. Потому что мне нужны не "мультфрльмы", а Норштейн или Бардин и не "сливы", а мирабель или настоящая венгерка. Потому что ряд, начинающийся именем "Высоцкий", продолжается у меня не Розенбаумом или там Новиковым, а Щербаковым, Медведевым, Чикиной - о которых эти ребята просто не слыхали. Потому что когда я покупаю мороженое или батон хлеба, меня интересует, каковы они на вкус, - и абсолютно не интересует, сколько в них холестерина и есть ли ГМ-компоненты. Потому что газировку с сахарозаменителем я не куплю никогда - независимо от того, насколько она дешевле нормальной (и есть ли таковая вообще) и насколько привлекательна ее этикетка.

Они будут знать обо мне "до нелепости много", они будут тщательно изучать мою "информационную тень" на Twitter или Facebook, где я ни разу не бывал, но ничем из вышеупомянутого они никогда не поинтересуются.

P. S. А "Рамбам" - это же, если я не ошибаюсь, принятое в иудейской традиции обозначение Моисея бен Маймуна?
Может, конечно, это и настоящее имя... Я ж не проверял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: немножко в другую сторону
[info]kaktus_okamenel@lj
2010-11-17 00:30 (ссылка)
таких, как Вы, по пальцам одной руки можно пересчитать, а рекламщиков интересуют те, кто массово платить будет. За "нано"-колбасу, "эко"-хлеб, и газированную воду "без холестерина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немножко в другую сторону
[info]ext_310954@lj
2010-11-17 00:49 (ссылка)
Это ж еще лучше - значит они "его не догонят"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: немножко в другую сторону
[info]bbzhukov@lj
2010-11-22 19:57 (ссылка)
таких, как Вы, по пальцам одной руки можно пересчитать
Может, и так - хотя откуда это известно, если никого не спрашивали? Но в любом случае - ну и где же тут этот самый "до абсурда точный маркетинг"? Чтобы осознанно забить на таких выродков, как я, надо сначала а) их заметить и б) убедиться, что их пренебрежимо мало (или, может, немало, но никакая реклама не изменяет их предпочтений, так что нечего на них и силы тратить). А как это сделать, если все время смотреть совсем не на то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: немножко в другую сторону - [info]kaktus_okamenel@lj, 2010-11-22 21:01:01
Re: немножко в другую сторону - [info]bbzhukov@lj, 2010-11-22 23:12:40

[info]max630@lj
2010-11-16 19:41 (ссылка)
Skype не хранит на сервере содержание звонков и сообщений. По крайней мере, они так говоят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:14 (ссылка)
Все так говорят. Я верю, конечно. И гугль ничего не хранит. День прошел - и стерли архивы. а как же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2010-11-17 08:08 (ссылка)
Почему, гугль хранит. Но не рассказывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]better_days@lj
2010-11-16 20:01 (ссылка)
Кори Доктороу писал об этом как минимум два года назад и в очень похожем тоне.

http://blogoscoped.com/archive/2007-09-17-n72.html

По-русски: http://translated.by/you/scroogled/into-ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:15 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2010-11-16 20:24 (ссылка)
Да это вот на самом деле меня пугает, , я не столь наивен что-бы думать что на меня это не распространяется.
Технологии эти были давно, проблема в их доступности, практически ничего не надо делать, что-бы получить доступ к огромному массиву данных о человеке. Каждый совершенно добровольно носит при себе радио-маячок в виде сотового телефона.
Я пишу в ЖЖ- это тут же читает мой начальник, служба безопасности, недоброжелательный сосед по подъезду, свекровь.теща, бывшая жена.
И психически неуравновешенный человек, уже не раз встречался с историями когда девушек преследовали, вполне серьезно, с помощью высоких технологий просто маньяки.
Нормальная история девушка не может встречаться ни с какими мужчинами их избивают причем неважно преподаватель, психотерапевт, милиционер.врач.
Любая медицинская информация, тоже продается.
Причем то что там описано это просто небольшая часть. Техника.
Наверху достаточно внятные теории сбора информации и много других вещей.
Это если сравнить, люди получили просто несколько видов. приборов разного разрешения для слежки.
Очки. Бинокли,Микроскопы.
С этим придется просто жить. Надо быть очень наивным,что-бы думать,что я никому не нужен, ведь через десять лет, я могу понадобится и вся информация уже есть.
Занятно,что во многих современных фильмах,и книгах это сквозная тема герой. бегает от ЦРУ и.т.д.
Доблесть не в поступках,а в том что удачно спрятался, этакий современный архетип зайца-героя.
Похоже это один из самых больших страхов современности, который часто рождает какой-то нервно-истерический эксбиционизм, люди испуганно торопятся вывернуть себя наизнанку,что бы получить убежденность,что они ничего плохого не делают,что в современном обществе любая мерзость в принципе допустима.
Можно конечно пофантазировать ,что в глобальной коммуналке люди станут лучше под присмотром.
Если сумеют остаться людьми.




(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:19 (ссылка)
Да, не раз описанный и заранее придуманный новый мир. Сразу можно понимать, что скоро появится. - Киберохрана. Раз можно по сети следить и отыскивать, значит, можно путать и прятать, и будут профессионалы, которые оказывают услуги. Дешевые и плохие профи для домохозяек и хорошие профи для миллионеров.
Ну, и уже видно, как к этому будут относиться Как к обыденности. сейчас есть мощные бинокли - и женщины вешают шторы, а не раздеваются при открытом окне - если не хотят, чтобы на них глазел подросток из соседнего дома. Обыденная вещь - мир с мощной оптикой. И тут - люди весело утверждают, что голые их задницы - да пусть смотрит кто угодно.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну и черт с ним :)
[info]heleknar@lj
2010-11-16 22:00 (ссылка)
Я вырос в деревне, там слежка была похлеще. Не поздоровался с прохожим - он выговаривает маме, какой у неё невоспитанный сын. Забежал в аптеку купить аскорбинку - аптекарша звонит отцу и докладывает. В конце-концов, если вести честный образ жизни, если не гуглить "убить жену не попасться" или "купить марихуану недорого" или "мальчики голые фото", если не бегать по любовницам, если не сливать в ЖЖ инфу про работу, то чем это может повредить человеку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и черт с ним :)
[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:02 (ссылка)
по-разному можно подойти. можно - что ничего, сойдет, как Вы и сказали. а можно - что я не люблю жить в деревне, что в деревне - соседи, а в большом мире ту же инфу могут знать более неприятные и более властные люди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2010-11-17 18:36 (ссылка)
Даже если всё сливать - что, собственно, изменится?

Просто не надо врать ни себе, ни окружающим. И не будет стыдно.

Конечно, коммерческую и государственную тайну надо блюсти, но это задача особого круга специалистов. Остальные тайны имеют значение только в нашем собственном воображении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergejka@lj
2010-11-16 23:14 (ссылка)
Все намного проще и сложнее одновременно. С появлением И-нета человечество начало осваивать новый континент. Вспомните, что происходило на Диком Западе - нечто похожее происходит сейчас в И-нете нет , и не может быть четких правил, регламентирующих Ваше поведение в Сети.
Спросите, как это связано с приватностью и ее общедоступностью, а так и связано - желание ловить рыбку в мутной воде присутствовало у щеловещестфа усегда! Потому то и есть и будут злоупотребления, как частных лиц, так и компаний (и не только маркетинговых). Ну и естественно Старшмй Брат - ну чам тебе не Оруэл 1984?
Вопрос еще и в том, что чаще всего размещаемая пользователями (ФВ, ЖЖ, ВК, ОДК TW. LinkedIn и пр.) чаще характеризует не то, что есть на самом деле, а то, как мы хотим это видеть. Потому то и достоверность этой информации низка.
Безусловно, отмечая "Мне это нравится" ты сообщаешь Старшему Брату массу дополнительной инфы - МАК, Ай-Пи, ОС, РС, позволяешь ему локализовать тебя, отслеживать твои перемещения. С набиранием технологических оборотов это еще более будет усугубляться - 4G/LTE сильно облегчит эту задачу компЕтентным оргАнам. Ну да и фих с ними - как сказал один из предыдущих комментаторов - я не делаю ничего такого, за что мне может быть стыдно.
И не перживайте вы так, все устаканется. Только время нужно для этого. Сеть существует всего каких не полных 25 лет - возраст юношеского максимализма и прочих детских болезней. Переболеем.. :-)
P.S. Помнтите промо Нокии? Коннектед пипл. Это больше теперь подходит к Сети.
P.P.S. А правительства - да скоро осуществится розовая мечта Роберта Шекли из "Билета на планету Транай" - любой желающий станет президентом Планеты. С маленьким атрибутом власти - бомбой в носу. Ежель граждане тобой недовольны - бум! и тебя уже просто нет. Технически сегодня это делается без проблем. Ну а нормы морали они всегда обслуживали запросы общества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-11-17 02:20 (ссылка)
Спасибо, я не переживаю.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>