Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2013-01-22 21:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот, уже тогда с интернетом бывали перебои
"Едва ли не все врачи согласны, что мужской зародыш не только формируется, но и начинает двигаться скорее, чем женский... По словам Руфа, Диоген из Аполлонии единственный, кто утверждал противоположное во второй книге трактата О природе. Мне эта книга не попадалась."
Гален, Комментарий к Эпидемиям Гиппократа

Скажите, какая книга упорно избегает вашего внимания? И ни купить ее, ни скачать, ни выпросить напочитать. А какая, напротив, преследует - находится забытой в транспорте, лежит на окне в подъезде, всплывает из ящика старья на даче, тычется в руку при посещении магазина?


(Добавить комментарий)


[info]error_lapsus@lj
2013-01-22 14:08 (ссылка)
Меня избегают первый и второй тома Фернана Броделя "Средиземноморье и средиземноморский мир в эпоху Филиппа II" :) Как хочу купить - так наступает мой личный финансовый кризис, а в интернете найти не могу, так чтобы оба сразу. Какой-то из них находил, но мне почему-то всё время хочется купить или скачать оба сразу. Лучше купить, потому что третий том у меня есть :)

А из книг мне упорно тыкались в глаза два автора фэнтези - Джордж Мартин и Вера Камша. Их в моём сетевом окружении постоянно упоминали, обсуждали и т.д. Долго упирался, но видя, что вокруг меня (в интернете) почти уже все прочитали, прочитал и я. В общем и целом понравилось :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-22 14:41 (ссылка)
Ну, желаю Вам парного Броделя. Типа, тост "за двух без третьего!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]error_lapsus@lj
2013-01-22 17:08 (ссылка)
Спасибо! Теперь вот думаю, есть ли аналог Броделя по средневековью XIII века :) Внезапно в голову пришло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bande_nere@lj
2013-01-23 00:04 (ссылка)
В какой-то мере: Abu-Lughod J. Before European Hegemony: The World System A.D. 1250-1350. USA: Oxford University Press. 1991. pp. 464.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:01 (ссылка)
а вот бы файл напочитать бы... а то в гугль-буке не того

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bande_nere@lj
2013-01-23 01:11 (ссылка)
У меня бумажный вариант, но вот что-то похожее: http://avaxhome.ws/ebooks/history_military/european_hegemony.html
Надеюсь, ссылки рабочие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:41 (ссылка)
увы, нет... спасибо за заботу, ничего, как-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bande_nere@lj
2013-01-23 06:41 (ссылка)
У меня скачать получилось. Могу выслать, если укажете, куда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victorhanser@lj
2013-01-23 14:00 (ссылка)
смотрѣть сѣмо:
http://libgen.org/get?nametype=orig&md5=DB013D6D8C7D600C8F88D6EFEEF11F60

варіативнѣе:

http://libgen.org/book/index.php?md5=DB013D6D8C7D600C8F88D6EFEEF11F60

а хочется мнѣ книгу обрѣсти сїю:
http://books.google.ru/books?id=e7aRMnnRMUcC&printsec=frontcover&dq=inauthor:%22E.+Otha+Wingo%22&hl=ru&sa=X&ei=ZRgAUZWVHoSE4gT5uIEY&ved=0CDEQ6AEwAA#v=onepage&q&f=false

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-24 13:04 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]error_lapsus@lj
2013-01-23 23:23 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2013-01-23 01:43 (ссылка)
А Ле Гофф слишком просто? Или читан уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bande_nere@lj
2013-01-23 06:45 (ссылка)
Просили аналог - Абу-Лугход развивает идеи Броделя и Валлерстайна на средневековом материале. А Ле Гофф ("Цивилизация"), без спору, крут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]error_lapsus@lj
2013-01-23 23:21 (ссылка)
Ле Гоффа я читал, но не всего (даже не всё из того, что есть на русском языке) и довольно давно. Честно говоря, такого фундаментального впечатления как Бродель он не произвёл. Впрочем, всё равно надо будет доперечитать. Может, это было ошибочное впечатление. Спасибо, что напомнили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bande_nere@lj
2013-01-23 01:13 (ссылка)
У меня с Броделем то же самое - собран из разных изданий :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2013-01-22 14:26 (ссылка)
Меня давеча подивила книга, ни разу не читанная (и такой не будет она никогда), но отчего-то сразу в двух экземплярах присутствующая и вечно лезущая на глаза. Если не знать о существовании хозяина библиотеки, можно создать множество теорий происхождения попадания тех или иных книг на эти полки, как в Вашем предыдущем посту, но и знакомство с хозяином в ряде случаев делу не поможет. Не помнит он.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-22 14:40 (ссылка)
Да хозяин - самый бесполезный для библиотеки человек. Сколько уж расшифровывали - что Ньютона, что пушкина - мол. собственноручные пометы, помарки, сплошной мат в примечаниях и всякий почеркушки свидетельствуют... А он где-нибудь в письме обмолвится: никогда не читал. Полагаю, беспочвенную гипотезу о "хозяине библиотеки" следует отнести к бродячим борхесовским сюжетам (ББС). Нет таких. Есть только временно вхожие. Посидят у шкафа, полистают то да сё, иной раз до кровати донесут, да там и забудут - а туда же, хотят зваться гордым именем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2013-01-22 14:31 (ссылка)
Никогда не видел собрания Кирши Данилова. Прячется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-22 14:38 (ссылка)
Литпамятники же. Еще о каком-то собрании речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2013-01-22 15:09 (ссылка)
Никакого не видел. Такая судьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:14 (ссылка)
он же всюду, потрепанный такой, тертый в корешке том литературных памятников. что на развале, что в чьей-то устаревшей как класс интеллигентской библиотеке. Ну, с другой стороны, это знак судьбы.
Помню, более всего меня чаровал у Кирши неприкрытый лиризм. Как там какого-то татарина богатырь прибил и сорвал с него одежду. И вот татарин тот от сраму полез под крыльцо, аки бела лебедушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2013-01-23 12:38 (ссылка)
Прямо кино про лихие 90-е. Вот чего я был лишен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edroovna@lj
2013-01-22 14:32 (ссылка)
Было такое. Купил, отложил. Потом постоянно всплывала. Совесть-то мучает, а читать душа не лежит. Бывало, начнешь носки искать, а попадается она. Но, пересилил. Даже не помню, о чем и кто автор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-22 14:42 (ссылка)
Закон перехода непарного беглого носка в книгу нарочитую и попадающуюся. Метаморфоз практически. Сначала в каждой паре происходит деление, затем два носка теряются, хозяину же кажется. что потерялся один. Затем непарный носок отыскивается, заныкивается, но тайно происходит в книгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edroovna@lj
2013-01-22 14:56 (ссылка)
Я и носки пересилил. Беру (дарят) пар по тридцать одинаковых. Никаких проблем. Что теперь обо мне книжка думает? Сознаюсь, таких было две. Ну три. Еще сайты в инете открывал, потом не читал. Но там нет носков. По меньшей мере, чистых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2013-01-22 14:42 (ссылка)
Не избегает, а избежала. У меня много книг замотали. Жалею одну. Был детский день рождения, три пары близких друзей с детьми-ровесниками. Помню, в конце вечера один из парней подошел протянул книгу и сказал, Ир, дай, пожалуйста почитать. Конечно, сказала я. Никто потом не признался, что он её брал.
""Щелкунчик и мышиный король" 1905г. изд. подарочный вариант, темно зеленый шелк, плотная бумага и на на картоне иллюстрации Кипренского. Она жила в семье отца, подаренная когда-то кому-то из детей. Мне она досталась с несколько выцветшим и посеченным шелком, но во вполне приличном состоянии.
Отношение у меня к ней с раннего детства было мистическое, годам к пяти управилась с ятями, но все равно содержание отступало перед формой:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:02 (ссылка)
вот ведь... берут хорошие, а подбрасывают все какую-то гадость. Уж сколько полок мне подбросили даром - все какая-то фигня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2013-01-23 04:44 (ссылка)
Мне до сих пор интересно, кто из них врал мне в глаза. Именно эта мысль и рождает дискомфорт, а книжка.... ни первая, ни последняя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2013-01-22 15:08 (ссылка)
Не о сегодняшнем дне. Думаю, что книга находит человека сама. Лет 20 назад я уезжал в Крым в отпуск. Тогда я считал, что всё понял в жизни и жить далее будет довольно скучно. Я безвыразительно ждал какой-нибудь удачной смерти. Перед самой поездкой мне позвонил мой приятель студент (+) и напросился проводить меня. Я не любил тогда различные проводы и провожающих, но не отказал ему. Он прибыл на платформу за 5 минут до отправления, в руках у него был толстый том. "Знаешь, я тут подумал, тебе будет интересно" сказал он и передал книгу мне в руки.
Это был первый том Кастанеды (о котором я слышал, но года 4 всячески избегал). Вернулся я с юга совершенно другим человеком. Вместо серой обыденной картинки, мир предстал волшебной тайной и я проглотил оставшиеся 8 томов (это не значит что я фанат шаманизма и прочее, из всего мы черпаем только то к чему готовы, всё в каких-то пропорциях смешалось с буддизмом и классической литературой) но это был очень явный момент, который дал мне понять, что случайностей не существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:03 (ссылка)
а. я его читал в самиздате, в чудовищном ксероксе с машинописи, в трех разных переводах. текст был слепой, терминология еще не устоялась, и я разгадывал, что там было в начале - под стершимися буками и неверным переводом. в общем, было весело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2013-01-23 02:24 (ссылка)
Любопытно, но у меня с книгами не так. То есть только я начитаюсь, каких либо книг, того же Кастанеду и мир предстанет удивительной сказкой, ну или очень тоскливым местом, приходит книга, которая разбивает все мои построение и умствования, о мире.
Книги приходят и разбивают иллюзии, понимания мира, все оказывается сложнее, не дает новое понимание, а скорее разбивают старое, сложившиеся из опыта жизни и чтения множества других книг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2013-01-23 02:49 (ссылка)
Разбивают старое и значит, что дают новое. Человек же не может жить какое-то время без взгляда на мир. Главным после чтения Кастанеды для меня стало понимание(не на уровне умствования, а на уровне веры) того, что человек живёт в том мире, который сам создаёт посредством определённого восприятия. Меняется воспрятие - меняется мир, меняются взаимоотношения вокруг, меняются люди которые человека окружают. Условно говоря, то, что мы не видим град небесный вокруг себя, говорит не о том, что его нет, а о том, что мы не в силах его увидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2013-01-23 03:07 (ссылка)
Скорее, дают понимание, что мир сложнее чем я думал, ну вот в нем есть и такая грань и это тоже правда, только я ее не видел, не разбивают полностью, но скорее показывает недостаточность моего взгляда на мир.
Беря Ваш пример, человек создает мир, посредством определенного восприятия, это правда, но вдруг оказывается, что человек и я живет в нескольких мирах и один не исключает другого.
Соответственно и сам человек оказывается ,устроен сложнее, чем я думал.
Моя каптина мира была неполна, я видел картину на стене и вдруг оказался реальном мире и удивляюсь, как все сложнее и не так устроено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ir_ma_ro@lj
2013-01-22 15:16 (ссылка)
.Несколько лет не удавалось прочесть "Курсив мой" Берберовой. В прошлом году все-таки прочла)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:04 (ссылка)
ну и как оно? стоило того, чтобы не удаваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ir_ma_ro@lj
2013-01-23 07:14 (ссылка)
Мне понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2013-01-23 12:13 (ссылка)
Если вы хотите стать большим жженщиноведом, то материала для этого автор предоставляет предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 16:24 (ссылка)
Я? Вы знаете, не помню за собой желания быть женщиноведом. Как-то пропустил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2013-01-23 16:26 (ссылка)
Тогда вам не интересна будет Берберова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 16:37 (ссылка)
почему "будет"? Я читал эту книгу очень давно и несколько раз, тогда она была в самиздате. Не могу сказать, что все помню, но в целом представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2013-01-23 16:45 (ссылка)
Я тоже читала давно и в журнальном варианте, потом перечитывала, на отдыхе чего не перечитаешь.
Моё личное мнение, иногда, очень редко, женщины пишут вывеску, так сделала Надежда Яковлевна и А.Ахматова, внедрившая официоз в голову Наймана. Иногда женщины пишут воспоминания, пропуская их через призму своих эмоций, так написали Одоевцева и Ивинская, как видели, так и писали.
Берберова третий вариант, она утопила факты в змеином яде. Специфическое кушанье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fish_owner@lj
2013-01-22 15:45 (ссылка)
Альваро Юнке. Футбольный клуб Парни Юга.
Здоровый образ жизни плюс политическая сатира. В детстве была своя, теперь ищу и не нахожу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:04 (ссылка)
и не слыхивал. вот же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adelaidastar@lj
2013-01-22 15:50 (ссылка)
Русский перевод Дюренматта.
Хотела маме подарить - она интернет не уважает.
Нет ничего. Даже "Визита старой дамы" нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:05 (ссылка)
немодный, значит. а раньше как лежал, а, как везде лежал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2013-01-22 19:08 (ссылка)
Не знал, что ответить, но первый же комментарий мне напомнил о Броделе, который в самом деле удивительно меня избегает. А преследующих книг не встречал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:05 (ссылка)
Смотрю, привередлив да переборчив французский автор. Многих избегает. Меня тоже раньше избегал, а потом вдруг попер как на буфет - куда ни приди, всюду Бродель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperboreus@lj
2013-01-22 19:42 (ссылка)
География Страбона постоянно мимо ходит. Скачать ее, конечно, можно, но как такое читать? А в бумаге или очень дорого, или не успеваю купить.. И так с конца 1990-х.. Но я терпеливый )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:06 (ссылка)
Помню, да. Я ее читал в таком сборнике - История африки, большие оттуда цитаты. Зато на бумаге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2013-01-22 23:50 (ссылка)
Утрехтская псалтирь в hi-res. В среднем есть, но там ничего толком не видно. Hi-res обещали в декабре 2012, но до сих пор не сделали. Ещё вот The Making of the Bibles Moralisees (http://www.amazon.com/The-Making-Bibles-Moralisees-Bible/dp/0271019190/ref=wl_it_dp_o_pC_nS_nC?ie=UTF8&colid=39PCG1ZHSHUQZ&coliid=IHCK6YPV57GBL), она то $100 стоит, то $1500, и того, и другого жалко, в доступных библиотеках нет, надо как-то в недоступные. А преследуют и дома, и в жж, и в транспорте, и на ютюбе, и вообще везде Докинз и Марков. Думаю, не только меня, и даже догадываюсь почему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:08 (ссылка)
С ума сойти, какие интересы. И вот, старательно задирая голову вверх и подставив лицо небу, понимаешь - там, среди высших сфер, все как у нас, тоже что-то недоступное и что-то жданное. И только в тех мыслях утешительных расслабишься, что и иным тоже вот... жемчуг мелок... как небо очередной раз наступает на подставленное лицо. А что, говорит, расставился тут, не пройти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alienist_l@lj
2013-01-23 00:25 (ссылка)
Данилин. "ЛСД,галлюциногены и феномен зависимости".Никак не удается купить и заиметь в библиотеку. Читать-то я ее читал.С первым прочтением вообще произошла мистическая и ироничная история. Заехал я как-то в психиатрическую больницу в одном маленьком городе.К товарищу-психиатру.Просто так зашел,поболтать,чайку попить,байки потравить.Ну,сидим.Тут звонок-спуститесь в приемник,больного привезли,вашего знакомца давнего:)
Ну,спускаемся вместе,смотрим. А это действительно Олега(того товарища-психиатра) давний больной шизофреник.Он когда обострение-бродяжничает,спит в рощах,полях,посадках.медитирует при этом,общается с "голосами",ничего не ест..Ну,такоэ...И вот,он увидев Олега,достает из своей сумки книгу и говорит: "прочитайте,я ее специально Вам нес" Мы берем,а это как раз Данилин этот..уже такая потрепанная книга,с отваливающимися страницами,но еще крепкая в целом.Ну,я взял зачитать,через неделю принес и говорю: "Подари!". Олег,правда,не подарил:) Слишком необычным способом она пришла к нему,оставил на память. А книга сама по себе великолепна и произвела на меня тогда сильнейшее впечатление.Как-то сильно позже искала ее жена мне в бумаге на подарок.Не нашла.Потом я нашел в инете текст и даже скачал,но..не перечитываю:(Хочется именно бумагу,а ее уже нет:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:09 (ссылка)
Еще бы, маленькие психиатрические больнички - самое то. Там происходит сплетение судеб. В больших городах для этого используется транспорт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuku_shon0k@lj
2013-01-23 00:41 (ссылка)
ничто не избегает.
а вот на глаза попадалась всё врема "Игра в биссер" Германа Гессе. Не хватало времени, а информации хотелось побольше. из-за нехватки времени читала всё, что читается обрывочно.
Вот попалась в электроном виде. перечитываю (читала давно, студенткой) медленно, кусочками, когда езжу в New York электричкой.
читается вдумчиво, почти вкусно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 01:11 (ссылка)
Надо предложить Гуглю проект. На карте мира отмечаются флажками места, где читают некий текст. после чего выбираем книгу - и смотрим, где ее читают. География будет весьма занятная. представьте, читаете Вы того же Гессе, играете себе со вкусом, и видите - вот ее же поглощают в каких-то задворках Баварии, вот в Кировограде, вот в кении кто-то открыл, вот на подступах к Австралии, почти в Мельбурне, но еще не. Удовольствие от игры в таком раскладе существенно увеличивается. А программное обеспечение, кстати, практически готово. И можно те же карты присобачивать к электронным книгам - в гугльбуке открыл, а тут тебе и карта, где смотрят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuku_shon0k@lj
2013-01-23 04:30 (ссылка)
а предложите!!!! мне показалось весьма интересным. Дайте знать, pls, как пойдёт ?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 04:42 (ссылка)
да я слов таких не знаю, какими Гуглю предлагают. Коли знаете - предлагайте, я только рад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuku_shon0k@lj
2013-01-23 05:23 (ссылка)
да я тоже не знаю. давайте поищем слова. Всегда с чего-то надо начинать :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 05:35 (ссылка)
ну, у них есть контакты https://www.google.com/intl/en/contact/ и в принципе можно туда написать идею в надежде, что она пробьется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuku_shon0k@lj
2013-01-23 05:41 (ссылка)
попробуйте!!!! идея хороша !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2013-01-23 01:35 (ссылка)
Меня со страшной силой избегали "Очерки хирургии войны" Оппеля. Но были уловлены, укрощены, и теперь есть в ксере, в скане и в натуре.

Преследовали... да вроде пока нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 04:21 (ссылка)
Справились, значит, с судьбой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2013-01-23 02:52 (ссылка)
Очень хотелось" Психологическую топологию пути" Мамардашвили, на бумаге добрые люди даже распечатали мне ее, но их две существует, и они отличаются, и распечатали не ту, что хотелось.
Тут взаимосвязь, меня преследует Пруст на бумаге, но как то вразнобой в разных изданиях и переводах.
Еще Пратчетт меня преследует, где то год с его Мелкими Богами, я всеми силами от него пытаюсь сбежать.
Тут опять дали почитать, я тут же передал ее читать, одной девушке отрекомендовав как книгу, о Фоме Аквинском.
На мои вопросы, как она решительно отказалась говорить о Фоме, заявив, что читает хорошую книгу, про черепашку, и даже думать не хочет об Ангельском Докторе.
Наверно придется читать, чувствую, не отстанет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 02:55 (ссылка)
да, Пратчетт вокруг упоминается очень часто. Рецензии, разговоры, рекомендации, цитаты. Уж как я пытался - это страх сказать. И так его читал, и эдак, и отсюда, и с той начиная, и с этой. Разве что на английском не читал - так рекомендуют те, что тоже только по-русски. Ну не могу я, скучно до тошноты, до мути какой-то. Видать, не дорос.
Впрочем, в последние годы фантастику мне читать все скучнее. Книги отступают, их место заступает музыка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2013-01-23 03:15 (ссылка)
Тут интересно когда я обнаружил, что у нас постоянно идут органные концерты, причем как правило бесплатные
http://afisha.drevolife.ru/event/1099

У меня вдруг, на каком то уровне исчезло понимание, зачем люди едут в Европу весь этот туризм в Италию, Германию,.
То есть я для себя перестал понимать, зачем мне туда ехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsenty@lj
2013-01-23 11:36 (ссылка)
// зачем люди едут в Европу весь этот туризм в Италию, Германию,.

Ну, из Петербурга, может, и незачем. Разве что в Италии погода получше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuku_shon0k@lj
2013-01-23 04:33 (ссылка)
спасибо за инфу. вокруг меня Прачетт не упоминался. Поищу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plyazhnikov@lj
2013-01-23 03:03 (ссылка)
Преследует книшка Бенедикта Сарнова "Наш советский новояз".
Первый экз. купил сам. Прочитал - оказалась русофобская. В приступе гнева в пьяном виде расстрелял из пневматики (точнее, использовал как пулеулавливатель при стрельбе по пустым пивбанкам в квартире). Съехав с той квартиры - выкинул.
Через три месяца мне подарили второй экз. Я его выкинул через пару дней.
И что же? Мне подарили третий! Я отвёз его на дачу и поставил в задний ряд в книжном шкафу - потому что от судьбы, видать, не уйдёшь.

Не дается мне в руки оригинальное 30-х годов издание книги "Psychomental complex of the Tungus", ибо таких денег на книшку у меня пока нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 04:22 (ссылка)
Какая настойчивая книга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_graf@lj
2013-01-23 05:52 (ссылка)
По первому вопросу затрудняюсь (ну, не попадается же :-)), а вторая, попадающаяся - Дипломатический словарь (хотя дома ее нет).

(Ответить)


[info]idvik@lj
2013-01-23 08:00 (ссылка)
Есть такие книги к которым постоянно возвращаешься, вот скачал, пять раз скачал, прочитал, перчитал, а хочется на бумаге, я вижу что многие хотят, именно поэтому купить бумажные книги, есть книги из которых хочется делать выписки, есть те о которых, хочется рассказать близким друзьям.

Я представил, такую библиотеку приходишь, арендуешь пустой шкаф и сам заполняешь его книгами, сам их покупаешь и другие могут читать их в твое отсутствие, и ты видишь кто в своем формуляре кто читал твои книги, имеешь доступ к их шкафам и можешь познакомится с людьми и увидеть по их шкафам в каком направлении идет их поиск.
Кстати вышла книга Долгин А.Б. - Как нам стать договоропригодными, или Практическое руководство по коллективным действиям
http://polit.ru/article/2012/10/27/club/

жаль , там мало и экономизм все губит, я бы вообще писал о клубах и сообществах и описывал и сравнивал их богов или ангелов,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-23 09:47 (ссылка)
да, это очень занятная книга. ее крайне интересно читать, если смотреть на проблемы, которые ставит автор. решения не так интересны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mona_silan@lj
2013-01-24 00:37 (ссылка)
LiveLib разве не нечто подобное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2013-01-24 18:10 (ссылка)
Ну я про это не знаю, я имел ввиду, не виртуальное пространсво, а физическое, библиотеку так устроенную

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2013-01-23 09:43 (ссылка)
А мне однажды снилось, что я читаю толстую академическую монографию о гражданской войне в Ливане. На русском. Автор как это и бывает во сне не запомнился. Собственно не запомнилось и содержание. Помню только, что книга была замечательная, подробная, с картами. Хотелось бы эту книгу встретить.

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2013-01-26 04:00 (ссылка)
А интересно, как бы выглядели такие же мнения и устремления книг - о нас, читателях.
Мол, мечтаю, чтобы меня прочёл такой-то и такой-то, с такими-то вглядами и пониманиями - а его нетути... Вот уже второе столетие, а его... и проч.
А всяких дураков, мол - хоть ешь их...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-26 04:04 (ссылка)
Я думаю, такие мнения можно отыскать. Как раз недавно был разговор у меня об одной книге, о ее авторе. В разговоре было вспомнено, что автор этой книги через пару десятков лет после написания говорил, что когда он ее писал, он примерно оценивал число возможных читателей. Речь шла о Германии конца 19 века. Он думал, что книгу могут прочесть пять человек.
Наверное, можно накопать таких высказываний. Конечно, следует беречься от людей болтливых, которые говорят такие вещи из скромности или из пустых надежд, и отыскивать мнения людей серьезных, которые действительно - можно так сказать - могли отвечать за свою книгу.
Ну вот, может оказаться, что - да, идут сотни лет, и число читателей уже подбирается к десятку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2013-01-26 04:10 (ссылка)
Интересно, как книги воспринимают реальность. Скажем, если с их точки зрения существуют только их читатели. Отметившиеся, так сказать.
А если (скорее всего) они видят то, что с человеком происходит до, по ходу и после чтения...
Конечно, не в физическом смысле.
Любопытно было бы также узнать, считается ли, с точки зрения книги, книгой такая извивина, как электронный текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2013-01-26 04:26 (ссылка)
Ну, я-то думаю, что электронный текст, конечно, является книгой. Той же самой. Причина проста - когда я хочу прочитать книгу, я часто ищу ее в сети и потом читаю. И думаю, что прочел эту книгу. Прочее - мелочи по сравнению с главным фактом: прочел. И, скажем, понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2013-02-11 15:54 (ссылка)
Меня избегает 4 том из пятитомника Моэма. вот этого http://www.ozon.ru/context/detail/id/6093056.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2013-02-11 15:57 (ссылка)
А, да. Еще "Історія України" Крип'якевича. Мой экземпляр зачитали году в 93, с тех пор - не могу найти нигде.

(Ответить) (Уровень выше)