Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-08-28 15:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ученые выражения
Читал тут... Не будем называть фамилию. Но одарен выражениями автора: «Дальнобойный прицел» и «Интерполяция на будущее». Я в восхищении, просто в восхищении. А в другой книге отличная подпись к иллюстрации: «С картины фламандской иконы 17 в.»


(Добавить комментарий)


[info]fortunatus@lj
2005-08-28 08:51 (ссылка)
Геополитические инвективы. Очевидно, имелись в виду инициативы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-28 08:59 (ссылка)
Прочитал выдержки из указанной статье у pavell'а. Два раза - ибо глаз соскальзывает, текст как в масле, читать не могу. Без привычки, наверное. даже клинул в саму статью и тоже проглядел. Инвектив не нашел. Спрятались? А почему нельзя "инвективы" - бранная речь по поводу геополитики. Типа, запоздалое, но оттого не менее яростное осуждение татаро-монгольского ига. Или наоборот, я уж не знаю... Тоже годится в геополитические инвективы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2005-08-28 09:26 (ссылка)
Кстати «картина фламандской иконы» - формально правильно. Икона - образ, лик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-28 09:50 (ссылка)
То есть во всех случаях правильно произносить - "картина иконы"? А икона - то, что изображено на данной картине? И поскольку картины бывают разных жанров, возможно выражение "портрет иконы" - и оно будет правильным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2005-08-28 10:07 (ссылка)
Шутку шучу, но, если не забывать о начальном смысле, то, по форме, правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_govorun@lj
2005-08-28 09:29 (ссылка)
Да, проболтался автор. Теперь мы знаем, что он может поражать без оружия: ему достаточно прицелиться, и одним этим уже будет нанесён удар. А ещё он знает не только прошлое и настоящее, но и будущее. Правда, только отдалённое, поэтому ближнее будущее ему приходится находить интерполяцией. Но всё равно -- это опасный человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-28 09:51 (ссылка)
Да. Найдет интерполяцией, прицелится этак недобро, с прищуром - и копец близкому будущему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seminarist@lj
2005-08-28 10:58 (ссылка)
Ну, на фламандских картинах (жанровых, натюрмортах, семейных портретах) много разных вещей рисовали. Могли и икону нарисовать. Фламандскую. На стене, допустим. Вот эту икону аккуратно вырезали, и поместили на иллюстрацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-28 12:16 (ссылка)
Спасибо, я не догадался. Это здорово: нарисовать икону, потом - картину с иконой, потом - из картину вырезать икону, и вырезку оформить ка отдельную иллюстрацию, то есть - например - напечатать в журнале. Цветным фото. Откуда фото можно вырезать и повесить на стенку, и будет это "фото с картины иконы...". Потом могут быть "картина фото картины иконы", "рисунок фото картины иконы" и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)