Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-10-07 09:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Какой же извращенный, садистический у людей интеллект...
"Изобретательница из Массачусетского технологического института придумала будильник Clocky, который прячется от владельца, передвигаясь на колесиках. Теоретически, это должно экономить рабочее время, так как в поисках будильника люди должны окончательно просыпаться."
От Митрича (mi3ch) http://www.livejournal.com/users/mi3ch/615303.html


(Добавить комментарий)


[info]leonid_b@lj
2005-10-07 03:02 (ссылка)
Бывает и хуже. Я где-то читал, что какой-то гуманист изобрел будильник, а наверху у него - ма-а-аленькая мышеловка. Тоже хороший способ просыпаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 03:56 (ссылка)
От гады, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2005-10-07 04:23 (ссылка)
Вы представьте, что взводить эту мышеловку должен вечером сам просыпающийся. Что он должен чувствовать? С какими мыслями засыпать? Что ему будет сниться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:42 (ссылка)
Да то же, что и сейчас. Мы ж тот будильник с вечера и заводим... Такая жизнь. Люди плакали, дули на отбитые пальцы - и продолжали взводить мышеловку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina@lj
2005-10-07 03:10 (ссылка)
Изобретательница приговаривается к пожизненному пользованию своим будильником!

Ну, хорошо, не пожизненному, не будем кровожадными. Пары лет хватит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:02 (ссылка)
Она будет его мазохистски усовершенствовать. Фотоэлемент на будильнике будет фиксировать темные пятна - трактовать как возможные укрытия и прятаться туда. Поставят компьютер - будет самообучаться, убегая каждый раз обновленной стратегией, чтоб не поймала. Вырастит шипы для защиты. В общем, эволюция будильника в связи с нападениями... Приобретя разум, будильники откажутся от людей как ненужного больше стрессора, деградируют - и тут-то у человечества появится новый шанс. Подняться на развалинах цивилизации одичавших будильников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2005-10-07 04:21 (ссылка)
Нет, не совсем так. Для социального спокойствия будильники изобретут себе человека, который будет бить особо зарвавшихся будильных особей об пол. По типу страж-птицы у Шекли. Затем человеки вырвутся из-под контроля будильников, и получим новый виток эволюции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:38 (ссылка)
Зарвавшихся - по мнению будильников? То есть - присвоивших себе власть в будильном обществе? Ох, боюсь, не человека они изобретут... Скажут, что в пору дикости будильников социальные проблемы решались при помощи примитивных белковых созданий. а теперь, в эпоху развитой цивилизации, этих животных стоит заменить на более продвинутые средства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2005-10-07 04:45 (ссылка)
Зарвавшихся -- т.е. с преступными наклонностями. Разбойным образом отбирающих у ближнего шестеренку или батарейку.

Продвинутых созданий, конечно, изобретут. Но потом у будильников начнется движение зеленых, назад-к-природе, и тут-то они вспомнят о простых дедовских средствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:57 (ссылка)
Да, согласен. движение зеленых будильников сокрушит цивилизацию, загубит сложные её механизмы, - и тут-то настанет Час Человека. Человека, разбивающего будильники... Однако естественный отбор, устремившись в этом направлении. произведет человеческих особей новых, невиданных форм - специализированных к пробитию будильника и изощренных в его настигании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2005-10-07 05:24 (ссылка)
ну уж -- невиданных. Нынешнее поколение людей неплохо уничтожает нынешнее поколение будильников, вот даже на счету моей младшей дочери (всего-то год с копейками) есть одна успешная охота.

Возможно, конфликт цивилизаций будильников и людей когда-то уже произошел, но память поколений избирательна и многого не сохранила...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_chichikov@lj
2005-10-07 13:45 (ссылка)
Будильники им не позволят. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martichka@lj
2005-10-07 03:19 (ссылка)
а вы смотрели видео?
может, там плохо слышно, но он когда катается - не орет уже, как будто. Зачем же его ловить? В лучшем случае я бы поискала его вечером, а утром лучше еще пару минуток поспать, а не искать эту дрянь, тем более, он огромный - далеко не уйдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:10 (ссылка)
Нет, видео не смотрел. Но это чистый баг и недоработка - не орет... Должен орать. И миниатюризирваться. К нему еще крылья приделать и тон сменить на комариный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martichka@lj
2005-10-07 04:17 (ссылка)
крошечный, мерзкий и стремительный - это действенно. Для пущего эффекта чтобы еще зарапался и плевался.

Впрочем, привыкнуть можно ко всему - и к спать под будильник, и под громкую музыку, и собачьи вопли.

(кстати, у этого размеры как от запястья до локтя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:32 (ссылка)
Всему, всему выучатся - и плеваться, и колоться... Сразу у меня родилась идея по усовершенствованию - совсем реализуемая. Соединен будильник с телефоном (уже есть), и если клиент через 30 секунд не встает - автоматически набирается номер шефа на работе и сообщается ему, болезному, спозаранку, что сотрудник N не хочет идти на работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martichka@lj
2005-10-07 04:41 (ссылка)
слишком большой соблазн интриги и фальсификации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:42 (ссылка)
(осторожно) Вы считаете, что сейчас "большой соблазн" способен кого-то остановить? Не наоборот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martichka@lj
2005-10-07 04:54 (ссылка)
ой, что-то да.

я в шоке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2005-10-07 03:21 (ссылка)
Да любая нормальная семья пришьет этот будильник на второй день. Если поймает, конечно. Представилось, как он выбегает на улицу, оголтелая семья - за ним, впереди отец в трусах и майке с криком: "Убью, с...ка!" Навстречу и параллельно несутся другие семьи за своими будильниками. Не до работы тут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:12 (ссылка)
Если поймает... Выжившие хитрые будильники начнут лавировать, приспосабливаться, притворно замолкать на тридцатой секунде - а втайне совершенствовать своё бегательное и прятальное умение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_chichikov@lj
2005-10-07 13:46 (ссылка)
Зато какой отличный флеш-моб!

(Ответить) (Уровень выше)

мрачно
[info]libellule_fun@lj
2005-10-07 03:33 (ссылка)
Лучше бы она ребенка завела... Захочешь - не заснешь...
:))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мрачно
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:24 (ссылка)
(столь же мрачно) Он не прячется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

еще мрачнее
[info]libellule_fun@lj
2005-10-07 10:36 (ссылка)
Зато пока его утихомиришь, весь сон как рукой снимет

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мрачно
[info]ivan_chichikov@lj
2005-10-07 13:47 (ссылка)
Так тогда и просыпаться не надо. Тут сама потребность удаляется, что неверно для нашего лучшего из миров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мечтательно
[info]libellule_fun@lj
2005-10-07 16:59 (ссылка)
При наличии в доме такой одомашенной животинки, как маленький ребенок, спать можно в любом месте, в любое время, и в любой позе...
Так что с потребностью все в порядке:))
Вот только она отнюдь не равно возможности... :)

(Ответить) (Уровень выше)

ага :)
[info]alex_bykov@lj
2005-10-07 04:08 (ссылка)
как же, просыпаться ... а ружье над кроватью на что?

самое шикарное в этом посте - комменты, особенно: "Приобретя разум, будильники откажутся от людей как ненужного больше стрессора, деградируют - и тут-то у человечества появится новый шанс. Подняться на развалинах цивилизации одичавших будильников..." :0)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ага :)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:30 (ссылка)
(очень серьезно и глубокомысленно) Это чрезвычайно важная проблема. Цивилизация будильников, конечно, будет технологической. и выживание человека среди полуразложившейся технологической цивилизации - очень интересная тема, рождающая массу аллюзий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага :)
[info]p_govorun@lj
2005-10-07 06:33 (ссылка)
Тут хуже. Да, никакой пользы от людей будильникам не будет, но будильники сохранят древние инстинкты. Для них будет наслаждением разбудить спящего человека. Они довольно скоро поймут, что это приятно делать не только в срок, но и в любое время. А потом их фантазия подскажет им извращённые способы будить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага :)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 10:02 (ссылка)
Уй. И выведут специальную породу людей, жизнь которых будет проходить - как у домашних животных - в неге и покое, пока хозяин не пришел. Поскольку у них будет рефлекс спать всё время, пока не едят. А как придет хозяин - начинает ласкать-играть-будить. Правда, когда появляются маленькие будильнички, домашние люди очень страдают. Те уж их непрерывно будят-будят... Но тут - что ж - и взрослые будильники с будилятами возятся. если и похудеет задерганный домашний человек - так что ж... Тех, кто был неласков с будилятами, давно стерилизовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага :)
[info]p_govorun@lj
2005-10-07 11:44 (ссылка)
Да. Будильники будут объяснять друг другу, что людям очень нравится просыпаться, и что люди нуждаются в постоянной заботе будильников, потому что без будильников люди бы спали всё время и лишены были бы радостей бодрствования.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага :)
[info]ivan_chichikov@lj
2005-10-07 13:49 (ссылка)
Самый изощеренный способ - это как раз не будить. И это будет революция в будильниковом мироздании. Не будить человека, чтобы ему - гаду - было приятно только в измененном состоянии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага :)
[info]ivan_chichikov@lj
2005-10-07 13:48 (ссылка)
Нет ружье - это слишком сложно, достаточно иметь молоток или что-нибудь тяжелое, чтобы навеки вечные раздолбать эту бегающую мерзость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anewta@lj
2005-10-07 04:47 (ссылка)
ууу, фашистюги.
главное, чтоб эти дребезжащие твари не начали размножаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 04:57 (ссылка)
Да, проблема самосборки пока не решена. Но мы работаем над проблемой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_chichikov@lj
2005-10-07 13:50 (ссылка)
Это уже произошло. Они размножаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monomah@lj
2005-10-07 04:49 (ссылка)
Меня до сих пор поражает тема ощущения времени (в смысле, который час) человеческим организмом. В частности, моим. Примерно в 80% случаев, когда я вечером ставлю будильник (электронный) - утром просыпаюсь примерно за 2 минуты до звонка и выключаю его. Как это работает - не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-07 06:10 (ссылка)
Ну, чувствуем время... У меня такие же случаи были, многократно - и, думаю, далеко не только у нас с Вами. Я проделывал опыт - не заводил, но "делал установку", что будильник включен. То же самое - просыпаюсь "во время будильника", может, чуть раньше. А историй о том, как разные люди могут спать отведенное себе число часов - их море. Сколько закажешь, столько проспишь - если. конечно. собой некое владение имеется...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_chichikov@lj
2005-10-07 13:51 (ссылка)
Страх, Вами движет страх перед неминуемой катастрофой потери сна, а значит единственно стоящей вещи ради которой нужно спасть, следовательно, и жить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netch@lj
2005-10-08 05:32 (ссылка)
Он ещё должен по потолку ползать, на присосках, а по ночам спускаться к хозяину и пить его кровь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-08 05:44 (ссылка)
Именно. Жадно вонзать в спящее тело стрелки - и большую, и малую. А утром - циферблат в крови... Думаю, это готовый киносценарий. Осталось придумать только того простого и честного парня, который справится с нашествием будильников.

(Ответить) (Уровень выше)