Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-10-24 09:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Превентивный бан
Имеются известные юзеры-тысячники, чрезвычайно известные и популярные, у которых с баном нет никаких проблем. К ним ломятся разные несогласные с ними люди, и не составляет труда выбрать самых недостойных и их спокойно забанить.

Но ведь есть и иные юзеры – недавно пришедшие в ЖЖ, или посвящающие ему не слишком много времени, не заработавшие по тем или иным причинам столь высокой популярности. У них всего несколько десятков друзей, и
их банить никак невозможно – люди все хорошие, отличные друзья, какой бан…

Между тем в ЖЖ имеется много очень известных юзеров, чьи взгляды и поведение вызывают живейшую неприязнь. Их очень правильно было бы забанить. Но – вот беда! – очень долго, неопределенно долго придется ждать, чтобы этот известный нехороший человек пришел в ваш журнал и что-то молвил. Это дело следует исправить.

Я предлагаю демократичную систему превентивного бана, что позволяет малоизвестным юзерам практически сравняться в банной силе с самыми преуспевающими жжителями. Достаточно просмотреть список наиболее популярных юзеров на lj+, выбрать из них наиболее несимпатичные фигуры – и их забанить. При этом нормы вежливости требуют сообщить забаненному о его новом положении. Поэтому можно у себя в журнале вывесить пост – список забаненых юзеров, а в журнале забаненого поместить скромное указание, что он – забанен в таком-то журнале – «остаюсь с искренним уважением, всегда Ваш…»

Как и рекомендации – «всем читать» такого-то юзера, списки забаненых помогут прочим юзерам ориентироваться в непростом мире ЖЖ и одновременно покажут Вашим читателям Ваш вкус и чувство меры.

Прочитал я вот эти посты:
http://www.livejournal.com/users/andronic/150182.html
http://www.livejournal.com/users/krylov/1215567.html
http://www.livejournal.com/users/andronic/149364.html

И по необъяснимой прихоти у меня возникла идея превентивного бана. Спешу оговориться: указанные мною юзеры к этой идеи не имеют никакого касательства, просто – прочел и придумал.


(Добавить комментарий)


[info]aka_human@lj
2005-10-24 02:10 (ссылка)
Да, наука не стоит на месте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 02:21 (ссылка)
Она на нём лежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2005-10-24 02:25 (ссылка)
Не просто лежит, а оплодотворяет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 02:41 (ссылка)
Знаниями? Это дело. Из брака места и знания рождается "известное место".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2005-10-24 02:44 (ссылка)
Конечно знаниями. Неужели вы могли подумать... а забыл, могли. Так выпьем же за то, чтобы мы всегда могли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2005-10-24 02:21 (ссылка)
Следующий виток – ещё хорошо бы превентивно банить тех, у кого и ЖЖ-то своего – пока нет! Но их взгляды уже вызывают беспокойство и неприязнь! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 02:24 (ссылка)
Достаточно провести всеобщую никизацию. Если каждому человеку присваивать ник - ну хотя бы числовой, совпадающий с номером удостоверяющего личность документа - то эта проблема будет решена. Спасибо Вам за качественное развитие идеи. Действительно, задача банить тех, у кого нет журнала, весьма насущна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_human@lj
2005-10-24 02:28 (ссылка)
Более того, надо заставить забаненных ответить, почему их забанили. Пусть ответят, суки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 02:42 (ссылка)
Это гуманнно. Потому что способствует росту самосознания забаненных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2005-10-24 02:49 (ссылка)
Рост самосознания ограничен только территорией выгуливания забаненных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia_mikhailov@lj
2005-10-24 04:01 (ссылка)
Некорректный вопрос: что вы там, господа, с утра пораньше употребляете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2005-10-24 04:11 (ссылка)
Вы хотели сказать "на ночь". На ночь я употребляю все, что не успел употребить с утра. Сегодня это был джин, я его вкус терпеть не могу, но запах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia_mikhailov@lj
2005-10-24 04:29 (ссылка)
А, так это был джин! Или джинн? Так или иначе, это все он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2005-10-24 04:32 (ссылка)
Употребив стопочку джина, начинаешь чувствовать себя немного джинном. А джинны, как известно, могут всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xenia_mikhailov@lj
2005-10-24 13:02 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrzejn@lj
2005-10-24 02:30 (ссылка)
Однако, добро пожаловать в компанию [info]mithgol@lj'а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 02:43 (ссылка)
С приятным удивлением: он банит превентивно? Вот так всегда. не успеешь придумать идею - уже украли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2005-10-24 02:50 (ссылка)
Причём не первый год банит. Тем и знаменит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%86%D0%B3%D0%BE%D0%BB

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 03:00 (ссылка)
Ай, молодца! Но нам это не помешает. поянтно, что практика идёт вперееди теории, а теория ее объясняет и распространяет. Как осознанную и понятную практику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]936@lj
2005-10-24 02:54 (ссылка)
да, и не он один. вот тоже известный банщик -- [info]ohtori@lj. самовлюблённое чмо. превентивно банить можно никаких проблем. в консоли прописываете бан сет = и вперёд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 03:02 (ссылка)
Спасибо. Я как-то пока практически, знаете ли... Ну. как всегда. Мысленно уже там, а сам пока тут. То есть - ну да, практически никого не банил. и как это делается, представляю слабо. А как звучит! Баню через консоль... Отличное выражение. Этакое пиратское. Типа - якорь тебе в задницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2005-10-24 05:08 (ссылка)
... и бан через коромысло консоль ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 06:47 (ссылка)
Хриплым боцманским баском...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2005-10-24 02:47 (ссылка)
Я как-то задумался об этимологии выражения «дрожать как банный лист» (наверняка не я первый, но о предшественниках я ничего не знаю). Так вот, совершенно очевидно, что это выражение происходит из лексикона пражижистов, которые были вынуждены составлять банные списки (листы) вручную и вывешивать их у входа в жилище. Где те и дрожали себе на ветру. А рассказы о том, что это-де такой металлический лист, с которым якобы ходили в баню — выдумка фантастов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andronic@lj
2005-10-24 02:55 (ссылка)
Такого выражения нету.
Есть выражения: "дрожать, как осиновый лист" и
"пристал, как банный лист".
Наверно, в контексте ЖЖ это надо говорить о некоем злосчастном ЖЖисте, которого все подряд банят, "и некуда ему приклонить свой уставший коммент" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 03:04 (ссылка)
Э-э... Кажется, "дрожать как осиновый кол". Это такая приговорка охотников на вампиров...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_zhuzh@lj
2005-10-24 03:07 (ссылка)
А вот великий и ужасный Гугл (http://www.google.com/search?hl=en&q=%22%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%22&btnG=Google+Search) считает, что есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 02:59 (ссылка)
Вы правы лишь частично. Они действительно вывешивали банный лист у входа в пещеру - но дрожал не лист, а сам жжист - вдруг мимо будет проходить забаненый тысячник с сопровождением...

(Ответить) (Уровень выше)

Вспоминается старинная русская пословица
[info]andronic@lj
2005-10-24 02:56 (ссылка)
Банила баба ЖЖ, да ЖЖ о том не знал :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспоминается старинная русская пословица
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 03:04 (ссылка)
Тем и жжив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2005-10-24 03:34 (ссылка)
Была еще идея добавить в профиль графу "Enemies", т.е. фактически сделать бан-лист (банный лист?) видимым всем. Я даже видел, кое-кто так и поступил. Однако такой подход лично мне представляется слишком мизантропическим. Иными словами, мы должны думать о людях лучше, чем они есть на самом деле, для того чтобы они стали хотя бы теми, кем могут быть. Отсутствие клейма как бы оставляет надежду на исправление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 03:54 (ссылка)
М-м... Я склонен поискать различия, чтобы было побольше разнообразия. Зачем дублировать две столь полезные функции. как бан-лист и графу "враги"? Что, мы сможем разницы найти? Бан-лист - не позволяет забаненым оставлять комменты в журнале юзера. А юзеры, внесенные в графу "враги". наделются иным свойством - они не имеют возможности отвечать на комменты данного юзера, где бы эти комменты не встретились. То есть с врагом мы поступаем гуманно: он может просветляться, видя наши комменты, но не может отвечать. Чтобы не впадать в грех злословия. Этим дается существенная разница: забаненые лишены нами этой гуманной возможности к испралению, это - неисправимые существа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2005-10-24 16:24 (ссылка)
может, графа враги - это была бы первая стадия, а банный лист - уже последняя?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 16:31 (ссылка)
Я юзер молодой, неопытный - откуда мне знать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2005-10-24 16:43 (ссылка)
так я абстрактно рассуждаю, прочитав Ваш пост и комменты.
я еще более неопытный юзер, чем Вы. хоть у меня журнал числится еще с 2002 года, я в жж только полгода. стыдно признаться, но врагов пока нет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-10-24 07:03 (ссылка)
У юзера avva был несколько месяцев тому назад пост из двух слов: "Проверка связи", также потрясший ЖЖ до оснований (ссылку не сохранил). Состязание в интеллектуальной гибкости, вольтижировка формальными правилами общения, обмен этикетками, хоть местами и драло рот - кажется чуть ли не фейерверком остроумия после сыромятных, и, увы, бесконечно однообразных комментаторов Крылова.
А Вы банили кого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-24 07:21 (ссылка)
пост Аввы помню. Крылов его, несомненно, повторил и перекрыл - если авва предложил стандарт, то Крылов - пустоту. Это сильно. Хотя и несвежо. сильно несвежо. так бывает.

Нет, никого не банил. И не по незлобивости какой особой, и не по термению всемогутному. Сочетание моего технического идиотизма - не знаю, как - с тем, что люди вокруг какие-то приличные всу. Совершенно нормальные, вменяемые... Видимо, во мне еще мало критического настрою.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muter@lj
2005-10-24 13:48 (ссылка)
Да, я тут хотела одного товарища забанить -- достал, но поди знай какую кнопку нажимать... Думаю, пусть живет)))

(Ответить)