Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-10-18 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Совершенно некстати
Общее ощущение - как у того мужика, который в 93-м спьяну заснул в подземном переходе, в центре Москвы. Наутро вылезает - вокруг танки, пальба, солдаты... Он беспомощно улыбается и растерянно бормочет: "Вы что мужики... эй, мужики... вы что?"

Это потому, что в сеть смотрю. Выйдешь на улицу - вроде все в порядке. Явление кажимости.


(Добавить комментарий)


[info]flying_bear@lj
2006-10-18 16:54 (ссылка)
На улице кажут то, что есть, а в сети - всё, что могло бы быть. Во всех мыслимых Вселенных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-18 16:58 (ссылка)
И этих мыслимых и мыслящих вселенных, - одних только кириллических - косые сотни тысяч. И я сделал ценное наблюдение: Вы знаете? вовсе не все они - лучшие из возможных миров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-10-18 17:38 (ссылка)
Да. У некоторых местных демиургов руки явно растут из... знаю, знаю... не буду... (с надеждой) или это слово, на букву "ж", - всё-таки - ничего?

(Жалобно) Ну не скажешь же по-другому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-19 02:46 (ссылка)
(с суровой прямотой - нам, старикам, уже можно не стесняться) Если бы только руки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2006-10-18 17:44 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/493548.html?replyto=14898924

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-19 02:55 (ссылка)
да, там хорошо, на улице

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2006-10-18 22:43 (ссылка)
:)

(Ответить)


[info]turbik@lj
2006-10-19 01:05 (ссылка)
Выйдешь на улицу - вроде все в порядке. Явление кажимости.

Нда. Осталось дать определения "всему", "порядку", "кажимости"... То есть, понятно, дом еще не переехал, но все же... Нельзя не зaметить (или на вашей улице по-другому?), что нашу жизнь обеспечивает нечто плохо обеспеченное, очеловечивает что-то мало человеческое и совершенно ничего не оправдывает.
(особенно в связи с http://ivanov-petrov.livejournal.com/493727.html)

...чем спать по подземным переходам и растерянно улыбаться, может, лучше, того... в сеть посмотреть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-19 02:57 (ссылка)
Да, да... Я больше не буду пить по утрам водку и спать в подземном переходе. И вот сейчас в гигиенических целях смотрю в сеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_antipova@lj
2006-10-19 06:54 (ссылка)
И почему некстати?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как приспособить людей на пользу людям
[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-19 07:02 (ссылка)
некстати... а с какой стати? Совершенно обычное дело - что-й то не нравится, ну и начинаешь резонировать. Толку никакого, потому некстати.

Вот, например, не сдержавшись, отдам дань часто встречающимся в ЖЖ разговорам - типа как же надоели споры, сколько же трудных в общении людей... Да, встречаются очень тяжелые люди. У информации есть цена. Бывает информация нужная и не очень, и бывает задорого и подешевле. Люди, с которыми тяжело общаться, иногда владеют многими знаниями, и в общем неглупы, так что у них есть информация, которая могла бы пригодиться. Но цена... Цена - разговор с ними. А они не одни на свете, можно найти нужные сведения и у более приятных в общении людей, не забывающих о необходимых человеческих вещах.

Когда-то давно я украл в библиотеке книгу. А потом засовестился. Все детали в сторону - потому что не об этом. Я тогда поговорил со своим знакомым - вот, мол, такая штука, даже не знаю, что делать... Он мне ответил: Надо придумать, как сделать так, чтобы эта книга опять могла приносить людям пользу. Дело, в общем, обычное - найти книге хозяина. Человека или организацию. Чтобы была нужна и доступна - одному, кто воспользуется ею хорошо, или многим, чтобы могли к ней добраться. Как-то я этот ответ хорошо запомнил... Что речь, в общем, не о глупостях психологических и внутренних, а о том, как вернуть.

Это просто к тому, что я бы от души советовал многим людям снизить цену на имеющиеся у них знания. Подумать о том, как бы сделать так, чтобы накопленное ими снова могло приносить пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как приспособить людей на пользу людям
[info]l_antipova@lj
2006-10-19 07:23 (ссылка)
я почему спросила - часто встречаю в ЖЖ оговорку "некстати", когда человек говорит о чем-то для него действительно важном, а не просто блещет остроумием или знаниями. И эти некстати высказанные мысли как раз (для меня, читателя) гораздо более ценными могут оказаться, чем упражнения в сообразительности и красноречии. Этот Ваш пост как минимум для одного человека, меня, оказался кстати (хоть и трудно объяснить, почему), вот Вам и толк. Про книгу очень хорошо. Я, правда, сама не украла пока что, но принцип, что ценен не сам предмет и мое к нему отношение, а польза, которую он может принести, мне близок.

(Ответить) (Уровень выше)