Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-01-23 14:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Мы уберём снег, чего бы это нам не стоило!"
Только что услышал по телефизору фразу нью-йоркского, кажется, мэра. Не знаю, отчего, но это очень смешно.


(Добавить комментарий)


[info]militarev@lj
2005-01-23 10:15 (ссылка)
:)))))))
Бедная Америка! На грани национальной катастрофы

(Ответить)


[info]russhatter@lj
2005-01-23 10:26 (ссылка)
А мне, как бывалому, не смешно. У них и вправду кошмар. А на уборку снега уйдет столько денег, сколько у муниципалитета, скорее всего, нет. 50 см осадков, да за пару часов - врагу не пожелаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-01-23 12:56 (ссылка)
Не понял про бывалого - что имеется в виду? приходилось убирать снег? Вряд ли это. Приходилось быть нью-йоркским мэром? тоже не очень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russhatter@lj
2005-01-23 13:17 (ссылка)
Приходилось бывать под этим чудом - снежным штормом. Я понимаю, и Вы видели что-то подобное, и не раз. Но не в такой заселенке. В-общем, это бывает страшно мучительно. Вообще, климат того континента - намного суровее нашего: сравните широты того же Нью-Йорка и Батуми. И еще эффект восточного берега континента, ср. с нашими Дальним Востоком и Камчаткой. И еще: они всегда не готовы к таким трудностям, слишком редко они происходят, чтобы, скажем, надежнее провода закреплять и строить дома покапитальнее...
Насчет же уборки снега: у них почти нет регулярной снегоуборочной техники. Зато есть много частников, приделывающих снегоуборочные кузовы к своим машинам, и ждущих шторма, чтобы заработать. Капитализм - в действии. И когда происходит могучий шторм - муниципалитет попадает на очень круглую сумму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-01-23 14:35 (ссылка)
Ясно. Нет, реалии эти я подозревал - и что строительство не так ведётся. и что со снегоуборочной техникой напряг. Я просто не понял, какая наличность опыта подразумевается - теперь ясно. Конечно, в такую гадость попасть в солнечном Нью-Йорке тяжко.

Просто... Тут передавали - и Вы, наверное, слышали - после цунами весь народ поуезжал. а наши наоборот понаехали или по крайней мере остались. Много туристов из новосибирска, Красноярска и т.д. Им - ну опасно же, и трупы плавают, и ваще... А они: лучше так, чем в зиму. Или другая аналогия - из Джека Лондона: людей, которые живут при минус сорока, не напугать адским пламенем. Так что я понимаю всю серьезность проблемы, неудобства местных жителей, тревоги муниципалитета... Но всё равно очень смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russhatter@lj
2005-01-24 02:32 (ссылка)
Да, все правильно.
Эта проблема - по сравнению с трудовыми буднями Воркуты, не говоря уж о цунами - глубоко смешна. Но люди - странные существа, мера неприятности глубоко субъективна. А еще: понимаете, там жизнь - устроена комфортно. И вообще, как исторический феномен, это здорово, что хоть кто-то живет формально - комфортно. Мне лично - здорово, хотя я вот вернулся. Мне почти не завидно, я этим чувством никогда не перегружен - но факт существования комфорта - он идеален, но доказан практикой. Это внушает уважение.
Но приходит крутой шторм - а он приходит рано или поздно - и выясняется, что хозяин тех краев - Могучая Природа, а люди - так, воши, или по оптимистическим оценкам муравьи. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-01-24 02:48 (ссылка)
Я почти со всем согласен. Только чуть иначе устроен: мне приятно, если люди где-то живут хорошо, и безразлично, если они где-то живут комфортно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russhatter@lj
2005-01-24 04:25 (ссылка)
То есть, Вам безразличен тот "идеальный" факт того, что у кого-то это получается? В смысле - для всех жителей определенной территории?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-01-24 05:21 (ссылка)
Это связано с тем, что в моей жизни комфорт играет весьма малую роль, так что я не привык об этом думать и мне все равно, есть он или нет. Соответственно, и у других.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenegp@lj
2005-01-23 10:26 (ссылка)
Майкл Блумберг, мэр Нью-Йорк, сказал следующее:
"The first thing is we're going to take care of the city,'' Bloomberg said. ``And then Monday morning, I'll have to worry about how to pay for it."
Т.е.: Снег уберем, сколько бы это не стоило.

очень, очень смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-01-23 14:39 (ссылка)
Вы правы, так даже трагичнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2005-01-23 10:41 (ссылка)
Это немного похоже на завершающую фразу пьяного немецкого генерала в беседе со Штрилицем в поезде в самом конце войны: «Мы сломим им голову!» Только генерал с этим дубовым солдатским кличем рассчитывает, что высокий чин СС поймет сарказм, а нью-йоркский мэр произносит ритуальное заклинание, требуемое законами жанра.

(Ответить)


[info]liber_polly@lj
2005-01-23 17:50 (ссылка)
А ты вспомни речевки про урожай, который уберут в закрома Родины, чего бы это ни стоило...

:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-01-24 02:25 (ссылка)
Да, это так ассоциируется. Но вот тут ребята дали мне понять, что негоже смеяться над трагедией... Снегопад и магнитная буря - у кого хочешь настроение испортится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-01-24 04:47 (ссылка)
угумс

(Ответить) (Уровень выше)

как у нас...
[info]a_sole_mio@lj
2005-01-23 20:55 (ссылка)
у них как видно зима тоже стихийное бедствие и каждый год впервые...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как у нас...
[info]ivanov_petrov@lj
2005-01-24 02:37 (ссылка)
Но отчего те же слова, произнесенные нашим дорогим мэром, звучали бы не столь смешно? У нас это как-то заезжено, а в США социалистические считался сохранют первозданную свежесть и остроту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belan@lj
2005-01-24 06:50 (ссылка)
Все очень просто: он имел в виду деньги и заранее оправдывался за то, что у городского бюджета будут незапланированные расходы. Это мы со своим российским менталитетом про деньги и про оправдание затрат не думаем, но зато инстинктивно предполагаем, что при такой постановке вопроса расходовать придется людей. Комический эффект у нас возникает из-за того, то расходовать людей в борьбе со снегом не требуется, а фраза "за ценой не постоим" однозначно воспринимается как отправка на фронт. В советское время это долго воспитывалось. По существу вся советская литература про целину, социалистические стройки и прочее столь же комична, но воспринималась всерьез.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-01-24 11:51 (ссылка)
Спасибо. Так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2005-01-24 19:56 (ссылка)
я тоже в воскресенье расчистил вокруг своего 4х4, чего бы мне это ни стоило. (а стоило это десяти минут махания лопатой). но только настолько, чтобы он смог выехать на всех четырёх. а что делать? в понедельник-то на работу! а переднеприводную машинку даже не стал откапывать, тем более, что там снега было больше.

(Ответить)