Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-03-13 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Психотронное оружие
Танки надо покрывать листами глупости. Она непробиваема.


(Добавить комментарий)


[info]chay_fey@lj
2007-03-13 10:52 (ссылка)
Да, и смазывать кое-чем. Для непотопляемости :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 13:36 (ссылка)
Правильно. Хороший танк должен быть непробиваемый, непотопляемый и неуправляемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chay_fey@lj
2007-03-13 13:58 (ссылка)
Сразу его в чермет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-03-13 11:04 (ссылка)
Снаряды будут начинять лестью и подхалимством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 11:28 (ссылка)
Питаясь этим, броня станет толще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-03-13 11:56 (ссылка)
Хищник и жертва эволюционируют как система. Но вообще, когда глупость не сама по себе, а применяется осознанно как броня или ещё что, то это называется контролируемая глупость. Это тактика сталкинга, это к Кастанеде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 12:00 (ссылка)
Те, кто обшивает танк глупостью - умницы. Но добывают глупость они у своих счастливых соплеменников...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-03-13 12:11 (ссылка)
Для упрочения патриотизму? Это можно, это запросто, это много где.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_b@lj
2007-03-13 11:29 (ссылка)

Zachem? Glypost' sama narastet estestvennum obrazom.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 11:34 (ссылка)
Видите ли, тут проблема натурализации танков. До сих пор глупость естественным образом растет и размножается только в человеке, а процесс выпаривания, конденсации нанесения ее на твердые покрытия пока в промышленных масштабах не решен. Тем не менее это очень перспективное направление. запасы глупости очень велики. некоторые эксперты считают. что - неисчерпаемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aintlion@lj
2007-03-13 18:55 (ссылка)
Pentagon Wars (http://www.imdb.com/title/tt0144550/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-14 01:07 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udima@lj
2007-03-13 11:56 (ссылка)
не совсем по теме, но близко. затраты СШа на создание экспертного ИИ составили $167.7 млрд дол.
см http://udima.livejournal.com/257388.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 11:59 (ссылка)
Гениально! Как я не догадался... Думал, технология выделения естественной человеческой глупости и нанесения на танк -- не разработана. Но ведь можно использовать искусственную глупость! Покрыть танк чипами ИИ - и дело в шляпе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udima@lj
2007-03-13 15:01 (ссылка)
а главное какие деньги потрачены! Как говориться, мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2007-03-13 12:13 (ссылка)
А можно полюбопытствовать, чем вызвана к жизни сия сентенция? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 13:40 (ссылка)
... А из зала кричат: Давай подробности!..

Не хотелось бы. Так, смотрю на некие дискуссии, прикидываю в руке вес аргументов... Но, если честно - тошно. Но ничего. Люди на земле не затем, чтобы со мной соглашаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

...Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовётся...
[info]yurvor@lj
2007-03-13 13:52 (ссылка)
Мне кажется, любое моё слово, сказанное в дискуссии, так или иначе отзывается внутри у оппонента, особенно, если он живо на него реагирует :) При этом "химическая реакция" на него проистекает гораздо дольше, чем время разговора. И при этом такие изменения происходят...

Довольно часто бывает, что вот говоришь с человеком, ну, такое сопротивление, заканчивается дискуссия тем, что все остались при своих... А месяца через три он тебе выдаёт твои же собственные слова почти дословно, совершенно уверенный, что он сам их придумал. Сначала я дико поражался, теперь привык :)

Так что "пока живу треплюсь, надеюсь" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...Нам не дано предугадать, чем наше слово отзовётся...
[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 14:05 (ссылка)
Да, - к счастью, и такое бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asio_otus@lj
2007-03-13 12:39 (ссылка)
Я тоже хочу быть покрытой листами глупости. Тогда мне будет хорошо. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 13:42 (ссылка)
Хм. Хм. Индивидуальная броня? Простите, не знаю, как у Вас лично с этим делом, но я слышал от достойных доверия наблюдателей, что выработать достаточное для самозащиты количество глупости может каждый человек без труда. Скорее, раздеться в этом отношении трудно, а вот заковаться - ну просто никаких проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asio_otus@lj
2007-03-14 09:05 (ссылка)
У каждого свои проблемы - кому раздеться трудно, а кому одеться... Если бы мои нервы не торчали наружу как антенны, и я была бы глупой -мне бы точно не было так больно, и я бы только радовалась. И тогда мне было бы хорошо. Тогда бы самолюбие больное не болело, что я глупая, потому что эта мысль мне бы и в голову не пришла. Жила бы себе в иллюзиях и бед не знала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2007-03-13 12:44 (ссылка)
Не все йогурты одинаково полезны типы глупости годятся для обивки танков (результат моей исследовательской работы :)).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 13:43 (ссылка)
Ну вот всегда так. Грустная реальность... Что, есть такая особенная глупость хрупкая и бьющаяся? Или есть горючая? Или столь тяжелая, что танки под ее весом становятся неподвижны? Ну да, конечно... А какая была идея! Ресурс же пропадает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2007-03-13 13:54 (ссылка)
Ну почему горючая или тяжелая? Вы же анонсировали глупость, как нечто непробиваемое?
Из моего опыта - это имеет место совсем не всегда. Бывает очень даже уязвимая глупость (можно сказать, что хрупкая и бьющаяся, да). Глупость, прекрасно понимающая, что она глупость. Добрая глупость.
От этого она не становится менее опасной для окружающих, потому что остается глупостью (Это еще один довод против использования глупости в народном хозяйстве. Никогда не знаешь, когда шарахнет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-03-13 14:04 (ссылка)
Хрупкая, бьющаяся, глупость очень опасна. Легко пораниться осколками, причем раны обычно немедленно гноятся и очень долго заживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2007-03-13 14:07 (ссылка)
Всецело согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2007-03-13 13:28 (ссылка)
Как известно, быстрее скорости света распространяются только дурные вести. Пробовали строить звездолеты, приводимые в действие дурными вестями, но их настолько плохо встречали в пунктах назначения, что от этой идеи пришлось отказаться.

(c) Дуглас Адамс, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 13:45 (ссылка)
Явно недодуманная идея. А для исследования посылать в необжитые районы? а строить военный флот на этих двигателях? Да мало ли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-03-13 14:00 (ссылка)
Вы знаете, вроде просто, а, возможно, - переворот в оборонной магии.

Дело в том, что глупость обычно используется в наступательном оружии. Прицельное бомбометание дураками по правительственным учреждениям противника по эффективности уступает только ядерному оружию, и то, некоторые эксперты это оспаривают. Уместно напомнить также о провалившихся попытках запретить этот вид оружия как негуманный: опросы общественного мнения показали, что мирное население при этом не только не страдает, но, напротив, совершенно довольно, только так и не удалось установить, чем именно.

А вот в оборонительных системах... Богатая идея. И, кажется, недооцененная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 14:16 (ссылка)
Горжусь. Но мне казалось, в индивидуальном терроре давно используется. Сколько я наблюдал диссертантов, вне аудитории - очень себе на уме и вполне даже хитрованистых, во время доклада надевавших маску непрошибаемого идиотизма. Звучит странно, но лично наблюдал - действует. Есть такие... авторитетные методы. И вот человек защищается по авторитетной теме - ему оппоненты - хлясь, хлясь - парадоксы, противоречия... Да, в этой признанной и модной методике есть дырки. Но он-то по ней работал... И он глупит и дырок не видит в упор. Ему их показывают. уже из штанов выпрыгивая - нет, не видит. По-доброму улыбается и не видит. Доказательство - дело долгое, и громить приходится не его лично, а огромное направление... Оппоненты, попрыгав час-два, выдыхаются и плюют. Диисертант устало утирается и проходит.

А танки чем хуже? Их даже жальче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-03-13 14:37 (ссылка)
Ну, есть разработки, как такое преодолевать... Кажется, их уже рассекретили, так что-можно... Вместо доказательств в таких случаях очень помогает переход на оскорбления. Сначала - завуалированные, если на самом деле дурак - не поймет. Увеличиваем постепенно степень откровенности. Рано или поздно они себя демаскируют. И вот тут начинаем спрашивать по делу.

Да, конечно, при этом лучше иметь при себе какое-нибудь оружие. Кастет, покрытый, для (поверхностной) мягкости и увесистости, толстым слоем махровой глупости, как раз подойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 14:46 (ссылка)
Это для семинаров или для защиты, которую хочешь завалить любой ценой. а когда в своем же учрежденьи. и 25 лет рядом работали. и еще придется... А оно надо? Да нехай... Короче. формат конфликта определяет применяемое оружие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-03-13 15:20 (ссылка)
> формат конфликта определяет применяемое оружие

Это да. Я как-то сдуру на некую работу коммент написал, по всей форме. Ничего в виду не имея, а просто будучи понуждаем (ложно понятыми, как оказалось) интересами прояснения научной истины. И опубликовал. По ответу. Процедура публикации, обсуждений с авторами комментируемой работы, рецензентами и редактором была настолько тягостна, что дал себе слово: если в следующий раз захочется кого-то вот так же покритиковать в печати, вместо этого, как паллиатив, лучше сразу переходить к физическому насилию. Совесть будет меньше мучить и проблем, включая юридические, меньше возникнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 15:30 (ссылка)
Конечно. Если уж припёрло защищать научную истину, лучше сразу в морду. А так... У меня, впрочем. одно время отказались эти... рецензии... на статьи... принимать в одном журнале. Типа, пишу несколько страниц замечаний - и в конце - может быть опубликована. Хотелось избирательности редакторам. А я как ни вертел - отчего же не может? Если прочее опубликовано. так это не хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-03-13 17:37 (ссылка)
Один из моих учителей говорил так: Публиковать можно все, если никто никого не обманывает, и читателю дают полную информацию для самостоятельной оценки работы.

В частности, если автор - полный и очевидный идиот, работу (по этому критерию) публиковать можно, а если скрытый, то нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-13 17:55 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)

Варианты.
[info]aintlion@lj
2007-03-13 18:58 (ссылка)
А если использовать глупость руководящих работников , то броня будет еще и активной.А если парламентариев , то композитной.

(Ответить)