Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-08-28 07:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Примечаю
Сейчас мода настаивает - не ходить в галстуке, ворот свободен. "Страх удушья". И: люди очень много пьют. Не о спиртном - просто жидкости. Больше, чем требуется. Иссушение.


(Добавить комментарий)


[info]auka@lj
2007-08-28 00:41 (ссылка)
думаете, что иссушение от избыточного проветривания? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 01:01 (ссылка)
не знаю, отчего иссушение. но оно, кажется, есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2007-08-28 01:30 (ссылка)
Страх дискомфортных состояний) Отсюда, например, избыточный парфюм, избегание физических нагрузок (кроме спортзала) чтоб не вспотеть. Ну про мытье уже говорили. Кондиционеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 01:39 (ссылка)
Кстати, да. Что можно пожелать, кроме комфорта? Практически ничего. Там интересно, как обозначение локали сменилось на обозначение состояния. Когда-то говорили "дом", и через "уют" это перешло в "комфорт"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laiska@lj
2007-08-28 09:47 (ссылка)
А избыточный парфюм - это разве комфортно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2007-08-28 10:13 (ссылка)
Человек не чувствует свой запах, и к запаху своего парфюма привыкает. В итоге субъективно кажется, что его надо побольше. В итоге для воспринимающих количество парфюма избыточно.
Еще кажется, что искусственно приятные, "регламентные" запахи - средства определения дистанции. Чем раньше возникает определенность с запахом - тем ниже подсознательное стремление к сближению.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-28 03:23 (ссылка)
в копилку, из лексикона моих друзей:

определение хорошей кухни в ресторане - "там домашняя кухня"
определение хорошего кафе - "очень уютное заведение" (никогда ни модное, ни красивое, ни гламурное)

жж юзер malchikk

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 03:44 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larisaka@lj
2007-08-28 03:24 (ссылка)
Жара. К зиме пройдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 03:44 (ссылка)
Может быть. Однако...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rodichev@lj
2007-08-28 03:35 (ссылка)
Подождем, пока в корпоративном кодексе в главе про дресс-код сделают поправочку. А то пока влияние моды на свободную шею проявляется только во вбитом в стену кабинета у подчиненных гвозде с парой дежурных галстуков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 03:45 (ссылка)
Почему на том же гвозде не висит вбитый корпоративный кодекс?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rodichev@lj
2007-08-28 06:28 (ссылка)
Да можно конечно распечатать и хоть сжечь, хоть в туалет с ним ходить, а толку? На отказ от ношения галстука на работе смелых нет. Да и гвоздь этот ведь не проявление нонконформизма у сотрудников, а просто не самая удачная оптимизация процесса - не дома одевать/снимать, а в офисе. И кто до менеджера среднего звена (МСЗ) дослуживаются, те уже носят с радостью и не снимая, с удовольствием тратя по двести долларов за эту сублимацию петушиного гребня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]larisaka@lj
2007-08-28 09:52 (ссылка)
двести долларов!? Аааа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mi_b@lj
2007-08-28 04:50 (ссылка)
с галстуками как раз непонятно, что может заставить свободного человека вешать на шею удавку

а жидкость-то понятно - у кого-то кондиционер (они обычо сильно сушат воздух), а кто-то подражает западной манере, вызванной кондиционерами. раньше кондиционеров было куда меньше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 05:21 (ссылка)
думаете, наличествующая в буквальном смысле "мода пить" - от кондиционеров? опровергнуть не могу, но сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2007-08-28 06:13 (ссылка)
кому суждено повешенному быть, тот не утонет.

несмотря на.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 06:38 (ссылка)
может ли он утонуть с петлей на шее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ynot@lj
2007-08-28 06:58 (ссылка)
народная мудрость смотрит с патологоанатомической точки зрения. В графе "причина смерти" две строчки не поместятся.

в попытке обойти оную народную мудрость антинародные менеджеры пытаются захлебнуться самостоятельно, лишь бы уйти от судьбы.

Вотще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 07:41 (ссылка)
В графе "причина смерти" приличнее всего смотрится прочерк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laiska@lj
2007-08-28 09:49 (ссылка)
"жизнь"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-08-28 13:10 (ссылка)
Смерть без причины - признак... ммм... дурачины?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 15:09 (ссылка)
Что среди любой группировки людей 90% - дураки - правило старое. Тут главное не впадать в расизм и не полагать. что есть какие-то выделенные бездураковые слои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-08-28 15:33 (ссылка)
Я, конечно, могу что-то спутать, Вы поправите, но, кажется, есть давняя проблема в палеонтологии: полное отсутствие останков дураков в кембрийских отложениях... или, кажется, даже вплоть до девона... Как, интересно, сейчас наука смотрит на эту загадку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 16:24 (ссылка)
Современная наука, как всегда. подходит к делу просто. В отложениях вплоть до девона встречаются останки. Вымершие существа. Все они поголовно - дураки. Тем самым проблема дураков решена. Выживали умнейшие дураки. Так что население нашей планеты - это умнейшие из умных дураки. Просто образцовые. А дальше что будет? А! О... То-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_shushuny@lj
2007-08-28 06:26 (ссылка)
много пить -- атрибут так называемого здорового образа жизни, а на это сейчас мода? Как и неношение галстука -- ближе к спортивному, "свободному" стилю?

Не знаю физиологического объяснения, но заметила, что меньше устаю, когда много пью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 06:39 (ссылка)
занятно. много пить - для здоровья... Нет, объяснение не хуже всякого другого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobin@lj
2007-08-28 08:42 (ссылка)
Мода наконец догнала меня. ;-) Я с пионерского возраста не носил галстуков (хотя нет: в армии, парадная форма, на резиночке), и всегда пил больше окружающих. В частности, я не могу начать день иначе чем с литра жидкости -- организм требует этого так же сильно, как от жидкости, пардон, избавиться.

... В лесу, где нет никаких названий ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 10:21 (ссылка)
Чрезвычайно интересно. Если бы я попробовал сказать, кто из переговаривающихся со мной френдов особенно много жаждет - Вы были бы среди первых. И надо ж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sachse@lj
2007-08-28 08:44 (ссылка)
Сейчас мода настаивает - не ходить в галстуке, ворот свободен.
Да. И терпеть не могу наручные часы с этим их ремешком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 10:21 (ссылка)
Брегет в жилетном кармане... Простите, сбился. Конечно, мобильник...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sachse@lj
2007-08-28 10:25 (ссылка)
Точно так. Карманный. Не отказался бы и от цепочки.

(Ответить) (Уровень выше)

По поводу иссушения
[info]trosman@lj
2007-08-28 08:53 (ссылка)
Возможно, это результат воздействия рекламы. На всех ее носителях льются тонны невероятно голубой прозрачной воды, ( янтарного пива..., нужное добавить), утоляющей(его) жажду. Само слово "жажда" очень часто используется. А также его различные производные (вроде "не дай себе просохнуть"). Допускаю, что эти образы оказывает влияние на поведение людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу иссушения
[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 10:19 (ссылка)
трудно отделить причину от следствия. Может, и наоборот - тонны голубой воды в рекламе - отзыв (подкрепляющий) на возросшую потребность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу иссушения
[info]trosman@lj
2007-08-28 12:24 (ссылка)
Поскольку природа состоит из систем, охваченных обратными связями, в ней причины и следствия суть одно и то же. Говорю не как ученый муж, коим не являюсь, но как инженер:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу иссушения
[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 15:05 (ссылка)
Да. Потому и не думаю, что - причина... Тут, скорее, стоит спрашивать: для чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-08-28 09:06 (ссылка)
Галстуки утоляют жажду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 10:22 (ссылка)
Жажда утоляется крепким галстуком. Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2007-08-28 10:31 (ссылка)
один шаг до рекламной кампании:

"лучше колумбийский кофе, чем колумбийский галстук".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 15:06 (ссылка)
В нашем магазине покупателям предоставляется свободный выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idelsong@lj
2007-08-28 10:58 (ссылка)
Если идешь в поход по Иудейской пустыне, рекомендуемое количество воды - из расчета 0.5 л на человека в час. И как только там оказываешься, понимаешь, что это совсем немного, без запаса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 15:07 (ссылка)
Понимаю. Хотя... Мне казалось, что много пить на жаре - очень обессиливает. Когда приходилось, предпочитал пить много меньше и реже. Мало ли что хочется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2007-08-29 19:21 (ссылка)
Обессиливает, если высохнуть, а потом залиться литром-другим. Если пить часто и по чуть-чуть, и пот при этом не мешает, то совершенно нормально (я в армии так делал в летнюю жару в степи в наряде по кухне - с голым торсом, иначе х/б было бы мокрое). Но если нет постоянного доступа к воде - то лучше перестраиваться и терпеть засуху (поэтому сержанты там запрещали пить - кто не на кухне, постоянного доступа к воде не имел)ю
А галстук для меня, кстати, как мундир - т.е. при необходимости носил бы без проблем, но в мирное время-то зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-30 02:15 (ссылка)
Я сказал именно о ситуациях без постоянного доступа к воде. В поле обычно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2007-08-30 08:23 (ссылка)
А много пить (2,5 литра где-то в сутки) я начал едва ли не в школе - уже тогда, при Советской власти, проникала какая-то информация о том, что это полезно. Я попробовал - и понравилось, действительно без воды чуствую себя иначе - не хуже, но труднее (вряд ли я и в детстве мало пил, но количество не фиксировал).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2007-08-28 12:46 (ссылка)
То, что воду пьют - это мода, с Запада пришла. Меня тут до сих пор поражает, сколько же они привыкли пить воды. В ресторане, например, вам первым делом дадут стакан с водой, а потом только спросят, что хотите заказать. Не говоря уж о том, чтобы пойти куда-нибудь пешком - я столько воды не утащу :))

И не стоит грешить на климат - я, может, и больше тут пью, чем в России, но не литрами же! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 15:08 (ссылка)
Мода с Запада... Занятная мода. Привычки еды и питья обычно весьма многозначительны.

(Ответить) (Уровень выше)