Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-08-28 14:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Виртуальный сон
Прочел историю: http://imaxover.mindmix.ru/85-415-setevoi-roman.zhtml

Собственно, был изумлен изощренностью замен реальных действий на онлайновые.

И подумал: а кто-нибудь видел виртуальные сны? То есть сны в онлайне? Что их заменяет?


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2007-08-28 09:18 (ссылка)
вот есть дивайс http://www.remdreamer.com/

знакомый пробовал, говорит, ощущения потрясающие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 10:19 (ссылка)
вот. я так и думал - должен быть сон в сети, должен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2007-08-28 10:32 (ссылка)
и это кстати не шарлатанство, это наука, я по телевизору видел похожее

человеку просто посылают сигнал (красная лампочка зажигается над закрытыми веками) что он спит, причем когда он именно в фазе "быстрого сна" (REM, rapid eye movement). при этом человек не просыпается, но начинает понимать во сне - что это сон, и что можно делать удивительные вещи, в частности летать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kutya@lj
2007-08-28 10:58 (ссылка)
похоже, можно и без лампочки:
http://en.wikipedia.org/wiki/Lucid_dream

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drunkmoth@lj
2007-08-28 11:02 (ссылка)
было интересно прочесть :)

("от сумы да от тюрьмы"...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 15:03 (ссылка)
да. история удивительная. Не знаю, выдумка или так и было. но это даже и не важно. Сама по себе история хороша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drunkmoth@lj
2007-08-28 17:27 (ссылка)
да.. :) ..несмотря на некоторую пошлячность повествования - тем не менее .. там содержалась некоторая свежая, интересная мысль... :)) так ведь бывает - слышишь-читаешь чью-то мысль - и вдруг (то ли откликом, то ли продолжением) рождается своя собственная.. я бы сказала чуть "революционная", до которой так бы - и не дошла.. и от которой весело :)
(пусть даже другая совсем - но которой, точно знаешь, - не случилось бы без той, прочитанной...))


____________
хотя так-то фабула кажется натуралистичной. по крайней мере в описании встречи героев. если б была выдумка, то, мне кажется, учитывая щенячий стиль автора и некоторое показавшееся мне у него НЕприсутствие вкуса и знания жизни - вряд ли он бы придумал именно так. я про некоторые нюансы. то есть мне кажется что такой автор, придумывай он это, - описал бы или как-то чуть-чуть красивее (или хотя бы "фаталистичней") - или же почернее. а это (то что описано) - скорее всего было просто с натуры. потому и получилось более нечерно-белым и живым чем остальной текст, где повествование ведётся "укрупненно" и больше про чувства и фантазии нежели факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-29 00:51 (ссылка)
А что за свежая мысль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drunkmoth@lj
2007-08-29 03:10 (ссылка)
:)
Вы очень популярны, судя по тому что на Вас порой ссылаются - читают Вас многие..
(поэтому Ваш журнал - не есть то место где стоит поделиться какой-то свежей идейкой (чтобы она не стала опошлена тиражом) или просто вобще не дай бог не была увидена какими-то глазами к прочтенью которыми не предназначена :)

но коль я уже сказала "а" и "б" было б вполне логично - то..если мне хватит последовательности (а судя по тому драйва у меня сейчас много, идейка нравится и веселит до чертиков в глазах - у неё есть все шансы дойти до конца) - то.. то мне будет не жалко в конце сентября вернуться в эту тему и рассказать постфактум - какая это идейка. (и даже что из этого получилось)). потому что после - она мне будет уже не нужна - в любом из раскладов. и мне не жалко будет её подарить любому из читающих или сделать достоянием стеба иль "мнений". и даже охотно посмеяться самой. опять же - независимо от того чего б из неё не вышло :). потому что жизнь - это всё-таки скорее процесс чем результат.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-29 03:18 (ссылка)
Ясно. Я сразу не понял, что это мысль не для тиражирования... Ну, подожду. Любопытно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kutya@lj
2007-08-28 11:48 (ссылка)
и все же это подмена. да, прекрасная, искусная, но подмена. показателен тот факт, что когда автор получил настоящую карину, у него возникли достаточно стандартные разочарования и сомнения. задача ведь в том, чтобы сделать чудо из того, что тебе дано, а не наоборот.

по поводу того, что есть реальность - прекрасная цитата из филипа дика:
Reality is that which, when you stop believing in it, doesn't go away.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 15:04 (ссылка)
Конечно, подмена. Просто "современный автор" тут же заметит - а разве "реальная реальность" - не подмена? Те же маски, самообманцы и т.п. И. в общем, будет прав - и без всякого онлайна обману и самообману хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kutya@lj
2007-08-28 15:31 (ссылка)
собственно, в предупреждение именно такого ответа я и привёл цитату дика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2007-08-28 15:35 (ссылка)
"это кстати не шарлатанство, это наука", профессор Вейн возглавлял первую лабораторию в Москве, уже состарились его ученики, и ученики учеников. Бехтерева частично этим занималась, это касаемо проводов, мозгов и снов. Что же до виртуальных снов, тут и специальных техник не надо, все мы здесь их пленники, мне во всяком случае так кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-28 16:27 (ссылка)
М-м? В смысле - все сны виртуальны? Или не так понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-08-29 05:17 (ссылка)
Как всегда вы поняли правильно, да, я так считаю. Нет личности - тела, взгляда, косолапости или легкости в движениях, нервического постукивания и почесывания, наличия или отсутствия нравственных обязательств, как правило репутации, в вашем случае она правда есть, вместо этого юзер, он же пик и наши сны, в которых мы общаемся с собеседником, наделяя его всевозможными достоинствами и недостатками. Правда тюкаем по клавишам в реале. Мой друг, известный психиатр, когда ему что-нибудь рассказываешь, профессионально кивает и повторяет "понимаю, понимаю" и я готова его убить, начинаю орать, что я пока еще не его пациент. А в сети нам кажется, что нам кивают и понимают. Ни фига. Меня очень занимает этот феномен с точки зрения подсознания и я была бы рада, если бы вы попробовали раскрутить дискуссию на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-29 05:24 (ссылка)
Чтобы дискуссию - надо четче тему сформулировать. О разнице общения в реале и в онлайне пишут безумно много, это любимая тема блоггеров. Там подряд - в онлайне легче. свободнее, безответственней, анонимней, приятнее, всегда можно прервать, отказаться, уйти... В реале тяжело. ответственно. скованы запретами и тп. Это все банальности, которые выговаривает каждый первый 14-летний после 3-х месяцев в сети. Так что тут лучше точнее высказать. что же интересует - почему кажется, что нас понимают? (так нет же, не понимают и многим так не кажется), отчего именно приятно общаться в сети (свободой...) - или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-08-29 05:40 (ссылка)
Я рада, что вы так оценили мои умственные способности, в моем возрасте не утратить свежесть восприятия тинейджера - большая заслуга. Меня интересуют механизмы, которые ПОДСОЗНАТЕЛЬНО включаются вместе с компом, эта тема подростками еще не изучена. Будет время, гляньте мой журнал, я там фоткой хвастаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-29 07:16 (ссылка)
гхм. да не собирался я оценивать ваши способности... сказал, что тема обычная. Про подсознательно с компом - Вы правы. Я смотрел статьи по психологии интернета и такого там не помню. Хитрая тема - такую и не выскажешь. Кто его знает, что включается, коли оно подсознательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-08-29 14:42 (ссылка)
В массе своей в первый раз влюбляются в четырехлетнем возрасте, плюс, минус, потом в 14, потом и т.д. В эти моменты человек готов к любви, по Споку - сначала семья, потом девочка в песочнице. То, что практически каждый находит себе место в сети результат не только прорыва высоких технологий, но и неизученных пока безграничных возможностей мозга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-08-29 15:04 (ссылка)
Я не уверен даже в том, что каждый находит себе место в сети. А про безграничные возможности в этом смысле - не понял. Боюсь, Вы имеете в виду непроговоренные подтексты, а они у нас разные.

(Ответить) (Уровень выше)