Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-03-18 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Небоясобаки
Самая это обычная история. В детстве я собак абсолютно не боялся и оченно их любил. То есть о небоянии не следует говорить – я просто не понимал, откуда тут это слово. Это как сказать – не бояться вишневого варенья.

Разумеется, если мы с мамой шли в магазин, и встречалась привязанная к перилам какая-то огромнейшая овчарка, я к ней тут же подходил знакомиться. Тискать собак мне в голову не приходило, я просто стоял рядом, переглядывался. Иногда слегка трепал по голове – ну а сторожевая псина терлась по ногам и облаивала с должным рыком прохожих.

Было несколько случаев полезного использования этого моего качества – ну, если кого-то собака не пропускала, я мог просто подойти к разрывающемуся от хриплого рыка псу, присесть около него и поговорить немного, помолчать. В общем, обычно общение складывалось удачно, и человек проходил мимо собаки, которую я в тот момент придерживал за шею и объяснял ей, что на свете есть масса других вещей, кроме этого дяди и не стоит так сердиться. Повзрослев, я в общем-то эту способность не утерял, только пользоваться стал реже – ну там учеба, то да сё... В общем, я отвлекся и долго не испытывал моего свойства общаться с собаками. Как-то так класса с воседьмого получилось, что я с собаками практически дела не имел.

А обломалось это дело в Уссурийском крае, когда мне было уже за двадцать. Мы шли по небольшой деревушке, надо было зайти к какому-то там местному мужику, его не было дома, пошли к двери – и тут с диким рёвом откуда-то вывернулся злющий кобель. Так неожиданно, что я испугался – и тут же удивился до онемения: он всерьез пытался меня укусить. Я отпрыгнул и, не поверив, попытался теперь уже спокойно, как бы как раньше, к нему подойти – нет! Рычит зверски, чувствую – тяпнет.

С тех пор отношения мои с псами, в общем-то, обычные. Подходить к чужой собаке или цепному псу дуриком не буду – пробовал пару раз, но детства не вернешь. С другой стороны, и отношение к собакам постепенно поменялось.

Тут вот в чем дело... Если посмотреть на проходящий народ в людном месте – ну там на станции метро или на улице, где много людей движутся мимо, - можно наблюдать удивительную вещь. Люди идут все как на ладони: лицом, походкой, движениями – они просто показывают себя. Тут даже вглядываться, вчитываться и человековеденьем заниматься не надо – всё открыто.

Большинство дам, проходящих мимо, выглядит очень забавно: они что-то изображают. Например, идёт капризная и глуповатая дама, а на лице её написано, что она считает себя красивой и значительной. И так чуть не каждая – как будто таблички над собой держат... Идет кошка с табличкой: я – львица. Мужики же идут дворовыми собаками: они изображают то, чем являются. Вот полустертый заботами средних лет, уж и лица почти не осталось; вот испитой с мыслью о... одной мыслью шаркает, не глядя по сторонам.

А вот у настоящих собак – не то. Они внутри совсем другие, чем внешне. Очень человекозависимые, привязчивые, чуткие. Такие, как кошки внешне. Кошки же, напротив, внутри такие, как собаки внешне. Нахальные, грубоватые. Полная путаница, конечно.


(Добавить комментарий)


[info]naja_naja@lj
2005-03-18 12:25 (ссылка)
У меня почти такая же история с лошадьми была. Обожала всё детство, пока не получила копытом по голове. Теперь тоже люблю, но на расстоянии. А вот дочь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-18 15:09 (ссылка)
Из конюшни не вытащишь? Выездка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naja_naja@lj
2005-03-18 16:46 (ссылка)
Увы, пока возможности постоянно заниматься нет. Но от лошадей не оттащишь, если они рядом. Наследственность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-19 02:59 (ссылка)
Зачем наследственность? просто лошади прекрасны, и нормальный человек это чувствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naja_naja@lj
2005-03-19 05:49 (ссылка)
Хм... Тогда, получается, 50% моего семейства ненормальны? Муж и сын абсолютно индефферентны к прекрасным животным. И, кстати, на ипподроме, где мы редко, но бываем, видим исключительно дамский контингент. Так что не всё так просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-19 07:36 (ссылка)
Нормальны, конечно. Просто они в меньшей степени руководствуются чувствами. Что, я бы сказал, естественно.

(Ответить) (Уровень выше)

в последние годы ситуацию резко изменили бультерьеры,
[info]alik_manov@lj
2005-03-18 12:29 (ссылка)
питбули и прочие крысообразные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в последние годы ситуацию резко изменили бультерьер
[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-18 15:11 (ссылка)
Да, в годы моего детства собаки были посимпатичнее. Худшее, что тогда было - боксер какой слюнявый и хозяином превращенный в гадость. Теперь, конечно. много экзотических пород, не сильно приятных глазу. Утешает только то, что сами собаки о своей неприглядности не догадываются. И я им стараюсь не показывать - невежливо как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в последние годы ситуацию резко изменили бультерьер
[info]thefuckingworld@lj
2005-03-19 06:56 (ссылка)
Бульки - симпатяги, ведь нравятся же кому и крысы.

Стеснительного бультерьера никогда не видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в последние годы ситуацию резко изменили бультерьер
[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-19 07:36 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikadell@lj
2005-03-18 14:14 (ссылка)
ОДнажды мы шли мимо книжного киоска. На нас вышла собака - подошла задумчиво, поглядела, извиняясь (я смотрела на нее не понимая, что, собственно, зверю надо) и довольно деликатно укусила меня за ногу. Никогда, ни прежде ни после. никто меня не кусал.

Оказалось, у нее были под киоском щенки. Она решила защитить их таким диковенным способом - самоутвердиться....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-18 15:16 (ссылка)
Наверное, боялась... Нет? Городской собаке кусать человека не очень свойственно - штука с одной стороны привычная. а с другой - в общем, понятно. что добра от этого не будет. Счас собачники понаедут... Видимо, боялась очень, но защищать-то надо. Вот и укусила - извиняючись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2005-03-18 15:19 (ссылка)
У нее был вид, как у гимназиста на свидании, совершенно растерянный.

Я ее даже погладила, бедолагу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

рыдал...
[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-18 15:40 (ссылка)
Спасибо! Гимназист на первом свидании похож на суку, защищающую щенков! Гениально!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рыдал...
[info]ikadell@lj
2005-03-18 15:51 (ссылка)
ouch:)
Цепь ассоциаций иной раз приводит в странные места:)


ПОмните анекдот про раввина и слепца, который не знал, что такое молоко:)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рыдал...
[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-18 15:55 (ссылка)
Нет. Даже скорее всего не знаю такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Держите:)
[info]ikadell@lj
2005-03-18 15:58 (ссылка)
слепец приходит к раввину, и спрашивает:
С: Что Вы делаете, ребе?
Р: Пью молоко. Хочешь, я и тебе налью молока?
С: Я не знаю... а что такое молоко?
Р: Ну.. это такой белый напиток.
С: Что значит "белый"
Р: Как сказать... белый, как лебедь. Ты знаешь, что такое лебедь?
С: Нет...
Р: Ну, такая птица с изогнутой шеей...
С: А что такое "Изогнутый"?
Раввин сгибает руку и дает слепцу пощупать.
С: Спасибо ребе! Теперь я знаю, как выглядит молоко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Держите:)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-18 16:16 (ссылка)
Спасибо. Теперь я знаю, как выглядит гимназист на первом свидании. Это эксклюзив - ну откуда еще я мог бы это узнать?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]interpretator@lj
2005-03-18 18:24 (ссылка)
Года три мне было. Приехали к родственникам на Мелитопольщину.
Свой дом, цепной пес... И мимо конуры - дорога в сад. Я-то сначала в сад потопал, а потом к собачке свернул. Стою, по голове треплю... Из дома увидели - в обморок упали. Решили, что он меня ест. Как выяснилось, репутация у пса очень уж нехорошая была. Да...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-19 03:03 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)

аналогично
[info]a_sole_mio@lj
2005-03-18 23:36 (ссылка)
мама рассказывала, что моими обнималками были "зверски" заласканы и затисканы все серьезнейшие собаки соседей нескольких домов: ротвейлеры, доберманы, овчарки и т.п.

мелких собак девочка не признавала - выбирала тех, что выше неё самой

после моих ласк хозяев приходилось отпаивать карвалолами, валидолами, нироглицеринами иже сними

до сих пор не боюсь, никогда меня не кусали

Лет в 20 была я в «ещё Ленинграде», жила в гостинице Репино (это в области)

Однажды гуляла в Репино и набрела на небольшое кафе, народу почти не было, обслуживали долго… сижу жду заказ...
Вдруг с улицы заходит огромный кавказец. Осмотрелся, увидел меня. Мы немного поизучали друг друга и он двинулся ко мне. Подошел и положил голову на колени, лениво виляя хвостом и глазами демонстрируя то, что его необходимо погладить.
Потом из под соседнего стола вылезла кошка. Некоторое время изучала происходящее.
Туг кавказец, как по команде поднимает голову, а кошка запрыгивает на колени, потопталась, поняла что ей будет на коленях неудобно и забралась на шею.
Кавказец водрузил голову на прежнее место с прежним выражением благости и просьбой в глазах.

Тут появляется официантка с заказом и… застыла как вкопанная, потом начала что-то шептать. Стояла она поодаль, и я не сразу поняла, отчего ей пришлось несколько раз повторить: "Девушка не шевелитесь, я сейчас хозяина позову, а кошку потом сама с Вас сниму, Вы только не шевелитесь!"

Медленно пятясь задом ушла, через пару секунд из служебного помещения влетает в зал мужик. На лице испуг и гнев одновременно. Собака, увидев его, медленно и лениво подняла голову, встала и с выражением полного презрения в глазах, подрагивающими брылями и елеслышно рыкая, нехотя двинулась к двери на улицу.

По залу прокатился вздох. Подлетела официантка и сняла с меня кошку.
Позже они мне объяснили, что якобы собака очень злая и не раз кусала не только хозяина, но и вообще любого, а кошка никогда и никому не давалась в руки. Я была немного в шоке и кошка и собака мне вовсе не показались злыми. Люблю и тех и других и не боюсь.

Правда однажды мне пришлось вмазать в нос одному ротвейлеру, который ломанулся на моего тогда ещё 2-летнего сына – пес ретировался скуля (жаль его, но сын важнее).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: аналогично
[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-19 03:05 (ссылка)
Они хорошие ребята. С ними народ норовит словами общаться и разумом понимать - а они, вот беда, неразумные. Но с чувствами у них все в порядке, так что общаться вполне можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1z@lj
2005-03-19 23:31 (ссылка)
А у меня все было наоборот: с детства на меня все время нападали собаки, искусали множество раз. Притом идут несколько ребят, среди них и я, а собака бросалась именно на меня. Я это чувствовал заранее, думаю, и собаки это чувствовали. У нас всегда был своеобразный раппорт. Я, конечно, слышал, что не надо бояться, и собаки нападают именно на тех, кто проявляет признаки испуга, и я старался показать себя этаким бравым малым. Но не помогало: наш раппорт работал безотказно. Сейчас в целом этого нет, но, тем не менее, порой улавливаю какие-то признаки знакомого раппорта: идет собака в тридцати шагах от меня, и мы оба знаем, что это вот-вот может случиться. Но есть и другой, социальный аспект взаимоотношений человека и собаки, вернее разные социальные функции собаки. Вот на благополучном Западе, в целом, собаки выполняют функцию друга, и в Америке или Англии я с меньшей опаской отношусь к ним. А у нас во многих случаях главные собачьи функции все еще остаются сторожевыми, и тут уж гляди в оба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-20 04:06 (ссылка)
Вот ведь... Действительно, с точностью до наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grashalmstahl@lj
2005-03-20 11:35 (ссылка)
Есть версия, что собаки с нормальной психикой детей не трогают.

"За жизнь" обязательно отвечу, но, может, не сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grashalmstahl@lj
2005-03-20 11:36 (ссылка)
точнее не версия, а распространенное среди собачников убеждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-20 11:51 (ссылка)
Похоже на правду - но вот здесь же, если не ошибаюсь, один человек написал, как его в детстве собаки преследовали. Всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-03-20 11:51 (ссылка)
"За жизнь" мы можем поговорить спокойно - куда спешить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]another_felix@lj
2005-04-08 10:01 (ссылка)
Как-то к знакомым во двор зашёл, а у них на цепи здоровенный кобель. Злющий, от лая захлёбывался. Не решился я к нему подойти. И да, впервые удивился совершенной невменяемости отдельной собачьей особи.

А как-то в другой двор захожу (хозяева предупредили, что собака у них злая, если к человеку не привыкла, может дел натворить) - достаточно большая псина проигнорировала. После, когда присел покурить, подошла, руку лизнула и привалилась к спине. Так и сидели: она дремлет на моей спине, а я стараюсь не повалиться, ибо весит много. :) Так и подружились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-04-08 13:01 (ссылка)
Хорошая псина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Обожаем бультерьеров
(Анонимно)
2006-04-11 11:20 (ссылка)
Привет,заходите в гости!!!!
Наш сайт по адресу : www.bull-evklid.narod.ru

(Ответить) (Уровень выше)