Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-02-08 07:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не тот нынче дурак пошел. Суетливый какой-то и мелкий. Вот в прежни годы...
А расскажите - вот каких вы дураков видели? Не обыкновенных, рядовых, а выдающихся, лучших в своем роде.


(Добавить комментарий)


[info]nomen_nescio@lj
2008-02-08 01:37 (ссылка)
У людей дураки - полюбуешься каки,
А у нас дураки - чёрт их знает каки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seminarist@lj
2008-02-08 01:38 (ссылка)
Great minds think alike. Шаблонами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomen_nescio@lj
2008-02-08 01:45 (ссылка)
Это и есть признак дурака! Я нас поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seminarist@lj
2008-02-08 01:59 (ссылка)
С каких это пор рационализация и экономия признаки дурака?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 01:49 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Как сказано у Даля:
[info]seminarist@lj
2008-02-08 01:37 (ссылка)
У людей дураки любо каки,
А у нас дураки чёрт их знает каки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как сказано у Даля:
[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 01:48 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2008-02-08 01:45 (ссылка)
ну идиоты в клиническом смысле(низкий интеллект) это неинтересно.
больше прикалывают апломб плюс желание вещать плюс невежество и отсутствие чувствительности к аудитории.
эффект сильный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 01:51 (ссылка)
то есть человек неглупый, высказывающийся вне пределов своего образования и компетенции, при этом самоуверенно... При увеличении специализации всех затягивает в дураки. Дурацкий мальштрем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fandaal@lj
2008-02-08 01:58 (ссылка)
человек скорее среднего и ниже среднего IQ)
дилетанты бывают вполне интересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-08 05:11 (ссылка)
Низкий IQ и дурак - две большие разницы. Учтите, что понятие интеллекта так и не определено в современной психологии. У дурака может быть запросто быть высокий IQ, потому что ему такие тесты будут легки. Тут проблем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fandaal@lj
2008-02-08 06:01 (ссылка)
net

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gde_sign@lj
2008-02-08 02:00 (ссылка)
переговаривался я раз с одним молодым начальником управления в одной провинциальной райадминистрации. предлагаю ему благотворительный проект: "мы с вами создаём социальную службу для нуждающихся семей, три года её финансируем мы, а потом вы берёте её на районный бюджет".
а он смотрит на меня свысока и эдак покровительственно: "а почему вы так уверены, что через три года у нас в районе будут нуждающиеся семьи?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 02:02 (ссылка)
да. вопрос хороший. автор вопроса вполне может номинироваться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palmas1@lj
2008-02-08 16:52 (ссылка)
Мне недавно рассказали похожую цитату из Лукашенко: "Белорусский народ будет жить плохо, но недолго".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-02-09 09:33 (ссылка)
так он получается вдвойне дурак - по его-то логике, финансировать им ничего и не придется уже :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chudo_vische@lj
2008-02-08 02:12 (ссылка)
Да каждый же день в зеркалах видим;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 02:16 (ссылка)
мы - лучшие. я так и знал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2008-02-08 02:59 (ссылка)
Работали мы как-то в совхозе,от завода на уборочной. Нас троих определили на машинный двор, под начало человека по фамилии Уракбаев.
Отчасти мы сами виноваты. Это в городе начальники легко прилаживают не то что пятое, а шестое и десятое колесо. А деревенским сложнее.
Нас надо было чем-то занять. Начальник придумал. Вспомнил армию и велел всю технику на машдворе (в основном неисправную, не на ходу) выстроить ровно, по линейке. И линейку нарисовать. Поскольку вручную двигать комбайны затруднительно, нам был придан автопогрузчик.
Работали не бойко. А начальник каждые десять минут в ярости выбегал на двор и орал. В спокойном состоянии он говорил по-русски без акцента, а когда нервничал - всё превращалось в хлам и кашу, какое-то "гептырмыдельбельмадырганляп...бляблябля". Но, ладно бы только орал. Он ПОКАЗЫВАЛ КАК НАДО. После каждого показа какая-то деталь техники оказывалась помятой, погнутой, отломаной. И это его успокаивало. Например, дергаем мы комбайн чтоб ровно встал. Уракбаев вылетает с визгом, чуть ли не выкидывает человека из погрузчика, садится сам, делает вираж, заходит на таран, чтоб не тянуть, а толкнуть. Со всей дури въезжает в мотовило, спокойный такой выходит из-за руля, говорит: "Во бля, жатку уценил." И насвистывая уходит в конторку.
Не хватало одной буквы в начале его фамилии. Ясно какой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 03:04 (ссылка)
хозяйственный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2008-02-08 03:16 (ссылка)
Маленький Фриц (nextberkut) replied to your LiveJournal comment
Я понимаю то, что понимается в экономической науке...
Социалистическое планирование - этоц ентрализованное распределение ресурсов, либо назначения всех или большинства цен

Нефть даже не единственный вид углеводородного сырья, не говоря уже о более крупных категориях (топливо, сырье для хим. промышленности и т.п.).

Но для рассчета нужны исходные данные, которых неоткуда взять при центтрализованном планирвоании. Нет рыночных цен, нет данных о полезности.

Необхожимость этих данных доказана, без данных о полезности

В том-то вся и соль!!!! Что полезности объективно не существует. Она субъективна для каждого, а общественно находит выражение в рыночных ценах. Если нет цен, то и полезность неизвестна.

Я аппелирую как раз к тому, что данные о полезности существуют в неформализуемой и невербализуемой форме, то есть к тому, что их нельзя назвать. Никаких ошибок.

если руководствоваться вашей степенью детализации, то в школьном курсе химии нужно писать не "водород", а молекулярный водород в земных условиях. Хотя нет. Слово "зымных" тоже нуждается в уточнении, с точностью до температуры и довления. А "молекулярный" с точностью до того, какая молекула. А "водород" с точностью до того, какой изотоп... lol

Конечно, весь этот бред "экономической науки", к коей он себя причисляет, не содержит ничего выдающегося, типичен, но какова степень откровенности, ведь несет "науку" не моргнув глазом ! Послал его в школу, но что-то сомневаюсь...

(Ответить)


[info]ampir@lj
2008-02-08 03:43 (ссылка)
дурак в России - положение привилегированное. не всякий себе позволить может. далеко не.
офицерский корпус затрагивать не будем, ни к чему.
а вот крепкого хозяйственника, председателя колхоза из партийных таксистов, единожды видел.
северная деревня, сообщение с очагами - зимник и самолёт.
хозяйственник решил построить в колхозе маслозавод мощностью в полтонны за день.
убедил районное руководство, выбил кредит(дело было в 80-е), завёз чуть не авиацией кирпич, оборудование и всё прочее, нанял артель осетинов.
завод построили.
в колхозе было 80 коров. кормовая база не позволяла иметь большое стадо. тайга кругом.
украсть казённые деньги в те времена было не то, чтобы трудно, а смертельно опасно.
председателя и первого секретаря райкома турнули сразу, как только дело дошло до сельхозотдела обкома.
мотив деятельности выдвиженца мне по сей день не ясен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2008-02-08 04:55 (ссылка)
Дурак в России - больше, чем дурак...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2008-02-08 14:01 (ссылка)
Иванодуракизм - достижение высоких результатов несмотря на дуракизм (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdelta@lj
2008-02-08 06:11 (ссылка)
В начале 80х отцец рассказывал такую историю.
Работали они - геодезисты в Вологодской области. Базировались в какой то деревеньке, до которой никаких дорог не было (только зимник). У геодезистов то был вездеход - газ 71, а деревенские могли либо на тракторе до цивилизации добраться, либо пешком.
Так вот в деревеньке была большая молочная ферма. Отец спрашивает у какого то аборигена:
О - а молоко то вы куда деваете, вам ведь столько не выпить?
А - У нас маслозаводик есть. Не дураки чай. Вологодское масло, оно знаешь!
О - ну и что? Соклько вы того масла можете съесть?
А - так масло это вертолетом вывозят.
Так что выдвиженец не одинок видимо был :-)

(Ответить) (Уровень выше)

The dumb and the dumber
[info]shenbuv@lj
2008-02-08 04:34 (ссылка)
Фото из "Йедиот ахаронот", 10.01.2008

Image (http://pics.livejournal.com/shenbuv/pic/0008hsxw/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: The dumb and the dumber
[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 06:16 (ссылка)
Вы думаете, это выдыющиеся идиоты? Я почему-то сомневаюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The dumb and the dumber
[info]shenbuv@lj
2008-02-08 06:21 (ссылка)
Может, и не выдающиеся, но и большими умницами их не назовешь :)
Но Бушу за Саддама - спасибо и низкий поклон. После Саддама я сказала, что готова пожать бушеву когтистую лапу. Ну, и за Афганистан... Опа, это что же получается, - прошла зима, настало лето?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_parfenov@lj
2008-02-08 04:52 (ссылка)
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Дуратыри - не мы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 06:16 (ссылка)
Хорошее имя. Были дуратыри, стали дуратыкомки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-02-08 05:14 (ссылка)
Настоящих дураков настолько же мало, насколько мало по-настоящему умных. В основном - ни то, ни се. ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 06:17 (ссылка)
вот чего я и говорю - вспомнить выдающихся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-08 06:21 (ссылка)
Думаю, выдающиеся были в русских народных сказках.. Ну или шуты при дворах королей. А сейчас где ж найти таких?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 06:26 (ссылка)
то-то и оно. мельчаем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-08 06:34 (ссылка)
Единственное, что в голову приходит из современного - суфии или может какие другие из религиозных мистиков, которых в общественном мнении считают за дураков или ненормальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 08:12 (ссылка)
сколько я слышал, на суфиев мода - так что в них многие вполне себе примазываются. Может, кто за дураков их и держит - но в таком качестве кого угодно найдется кому дураком считать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-08 08:16 (ссылка)
Примазываются к истинным дуракам, гады..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 08:26 (ссылка)
именно. Умные, мерзавцы, хорошо притворяются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2008-02-08 07:20 (ссылка)
При дворе как раз в шутах только умный мог выжить. У дураков быстро головы летели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-08 07:24 (ссылка)
А я об умных дураках и говорю. Понятие многозначное. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]submissa@lj
2008-02-08 05:29 (ссылка)
зеркальные, да.
а ещё бывают сказочники.
у меня был знакомый по имени Андреас, который мне как-то на полном серьёзе поведал:
– дочке сейчас 8… я ребёнка не хотел. эта сука сама всё подстроила. в рот взяла, а сперму не проглотила, набрала её в шприц и…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 06:18 (ссылка)
люди удивительны. убивать их не следует, но способствовать размножению некоторых, пожалуй, не стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]submissa@lj
2008-02-08 06:34 (ссылка)
Удивительны.
Но раз мы все дураки, я протестую против модераторства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]submissa@lj
2008-02-08 06:37 (ссылка)
В том смысле, что я не знаю наверняка, на какой отметке недостаток ума переходит в достаток. И не является ли нижняя граница достатка недостатком в сравнении с верхней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 08:17 (ссылка)
тут речь шла о таком, знаете ли... личном модераторстве. Дамы, как правило. могут выбирать, кого им размножать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2008-02-10 13:49 (ссылка)
), что-т сейчас зачла и захотелось себя процитировать: http://roni-14.livejournal.com/265026.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-10 15:06 (ссылка)
спасибо. уверен, что так не для всех... Но, видимо, для многих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-02-08 06:22 (ссылка)
...и пустила по вене?...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]programmilla@lj
2008-02-08 05:59 (ссылка)
Был у нас дурачок Саша... Да и сейчас еще есть...
Других таких у нас не встречалось...
Садился на велосипед, цеплял на руль 13-й номер и отправлялся в город... На маршрут... Все остановки, все объявления, ПДД - все как положено, только на велосипеде...
Иногда пешком ходил, с рулем в руках... Мужики однажды по пьянке ему в "автобус" сели и колонной по всем городу "проехали"... Над ними народ смеялся... Над Сашей никогда...
Лет двадцать пять назад устраивал на агитплощадках бесплатные концерты. Сам по мере сил (на исполнителя он не тянул) пел, плясал, показывал фокусы, изображал "Гонки на мотоциклах по вертикальной стене". На бис шли песни "Землян"... Детишки собирались и даже с удовольствием слушали...
Как говорится, все для людей... Дурак ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 06:19 (ссылка)
если добрый, то уже не важен цвет волос и IQ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2008-02-08 06:17 (ссылка)
Директор одной из радиостанций, где я работала, госпожа О. практически каждый день вывешивала на стену в студии очередной диковинный приказ. Между собой мы их называли, естественно, дацзыбао. Например, такой (за буквальное следование тексту не ручаюсь, но смысл сохранён):
"Журналистам!
Срочно вернуть редактору М. пропавший у него из стола ломик-гвоздодёр, необходимый ему для работы. В противном случае стоимость ломика будет возмещена из вашей заработной платы!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 06:20 (ссылка)
Я надеюсь, весь штат принес по ломику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-02-08 06:23 (ссылка)
Не-а. Мы гордо позволили вычесть у нас четверых из зарплаты по 50 тенге. А у меня столь необходимого в журналистской практике инструмента просто не нашлось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-02-08 08:17 (ссылка)
Когда-то неизгладимое впечатление произвело услышанное "Бог для меня – это святое!" Превзойти это трудно, если вообще возможно. Тут ведь и выбор темы много значит. Одно дело – дурак, вкручивающий лампочки в подъезде, совсем другое – вглядывающийся в звездное небо... Разные масштабы личности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-02-08 08:25 (ссылка)
И тут же прочел в ленте: Горнист протрубил общий сбор (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=849236)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 08:29 (ссылка)
эпистолярные произведения, а также письма писателя

да, и идея презентацию томов по регионам и странам... А ежли б он про Марснаписал - и туда бы пресс-группу запулили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caveman_jackob@lj
2008-02-08 13:31 (ссылка)
Для дураков с духовным замахом существует хорошо обустроенное пристанище - "эзотерика".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-02-08 17:44 (ссылка)
На лидируют на этом поприще все-таки хитрые жулики. Хотя некоторым удается совмещать идиотизм с животной хитростью, умением дурачить публику. Думаю, можно обойтись без имен – слишком известны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-02-08 23:03 (ссылка)
Согласен - с тривиальной поправкой, что хитрость это все-таки род глупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-02-09 06:56 (ссылка)
Мне эта поправка не кажется тривиальной. Подумаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-02-09 19:22 (ссылка)
Надеетесь исхитриться? Лучше соглашайтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2008-02-08 08:18 (ссылка)
Кстати интересно ваше профессиональное мнение: Т.Д.Лысенко был выдающимся дураком, или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 08:30 (ссылка)
Я не профессионал по оценке дураков. Работы Лысенко читал, примерно знаю биографию. Думаю, он был вполне умным человеком - совсем не дураком. Это не значит. что он "все понимал" и "не делал глупостей" - почти все глупости на земле совершают умные люди, поскольку, как тут верно заметили, истинные дураки весьма редки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seminarist@lj
2008-02-08 09:12 (ссылка)
и нам приходится за них отдуваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 11:34 (ссылка)
а за нас дети ответят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2008-02-08 09:05 (ссылка)
девушка, отвергшая с негодованием рекламный слоган содержащий словосочетание "любимый друг", углядев в нем (словосочетании) "гомосексуальные коннотации".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 11:35 (ссылка)
сильная девушка. запоминающаяся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morreth@lj
2008-02-08 09:45 (ссылка)
Буквально на днях пообщалась с коллегой-фантастом Павлом Шумиловым. Какая мощь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 11:35 (ссылка)
Вам везет на редкости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2008-02-11 19:50 (ссылка)
(вспоминая дрееевние чаты)
А ведь добрый был дракон... Чатлан на спине катал.
Как молоды мы были:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_noss@lj
2008-02-08 10:20 (ссылка)
Ох, всё здесь собрались люди, далеко ушедшие от счастливых лет собственного ученичества. А ведь подавляющее большинство дураков обитает в сфере народного образования! Какие дивные, бесконечно восхитительные дураки встречаются в ВУЗах! Я не стану описывать родного моего зам. декана по воспитательной работе, на это нет ни душевных сил, ни подобающего литературного дарования. Но вот методист госпожа П. достойна упоминания. Это чарующее существо запомнилось фразами типа:
"Выдающийся педагог Ушинский высказался так: "Учителем надо родиться". Эту прекрасную мысль подтверждает выдающийся педагог Макаренко: "Учителем может стать каждый"". Невиновность несчастных педагогов, думаю, доказывать не стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-08 11:36 (ссылка)
Так вот где у них гнездо... Прелестно, прелестно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhenyach@lj
2008-02-08 15:07 (ссылка)
Ну, в общем, не родившись, трудно стать учителем. Так что никакого противоречия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chingizid@lj
2008-02-08 16:03 (ссылка)
мне кажется, что дурак отличается от просто-человека вовсе не объемом усвоенной информации, даже не умением этой информацией распорядиться, а сочетанием самодовольства, отсутствия сомнений в собственной правоте и активной жизненной позиции (последняя очень важна в вопросе становления дурака, без активной жизненной позиции это у нас будет уже не дурак, а вовсе даже оригинальный мыслитель без серьезной базовой подготовки :)))
самые феерические дураки (публичных политиков и телеведущих в расчет не берем) встречались мне среди школьных учителей, университетских преподавателей и военных. Думаю, ежедневное рабочее общение с младшими (по званию, или возрасту) постепенно укрепляет в человеке уверенность в собственной значимости и непогрешимости, а активность является частью работы - вот и результаты соответствюущие.

кстати, когда речь идет именно о дураке, а не о шуте (это отдельная роль) и не о сумасшедшем, р нем и вспомнить-то особо нечего, кроме, разве что, неграмотной речи. настоящий дурак не остроумен и вовсе не забавен, он скучен и опасен - таковы его видовые особенности.

(Ответить)


[info]sachse@lj
2008-02-08 18:32 (ссылка)
Лично за всю жизнь видел только двух безусловных - в моих глазах - дураков. С обоими разговаривал не дольше четверти часа. Все остальные знакомые разной степени случайности успели проявить передо мной свой ум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-09 03:44 (ссылка)
rara avis. что говорить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scholar_vit@lj
2008-02-08 19:30 (ссылка)
Вижу ежедневно. В зеркале.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-09 03:46 (ссылка)
Рад, что Вы не скромничаете. лучшим надо быть в любом деле, за которое берешься... Но, глядя со стороны, смею Вас уверить - нет, никаких таких редкостных качеств Вы не проявляете. Нормальный умный человек, как почти все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-02-09 09:31 (ссылка)
однако, какие разные у всех представления о дураках. и я бы даже сказал, что... впрочем, ладно - полных мне в жизни и не попадалось почти. Те, которые попадались, как-то и не запомнились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-09 13:20 (ссылка)
полные - редкость...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2008-02-11 19:48 (ссылка)
Ну если помните мою историю о концерте Тото Кутуньо и награждении оного грамотой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-12 01:55 (ссылка)
забыл... Не обижайтесь - с некоторого времени память у меня стала очень молодо выглядеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:))
(Анонимно)
2008-02-12 05:23 (ссылка)
> Кстати, я тут давеча была на концерте
> Тото Кутуньо. В конце первого отделения
> на сцену выперлось некое мурло с
> громким титулом в сером костюме и с
> зализаной лысиной и объявило по-русски,
> что оно сейчас "совершит процедуру" (с) -
> будет вручать Тото Кутуньо премию
> "Золотая фортуна". После чего стало
> читать с листа речь на итальянском с
> нижегородским акцентом, очень длинную.
> У зала начался истерический хохот.
> Спустя пару минут Кутуньо притащил
> стульчик, похлопал мурло по плечу и
> предложил сесть. Оно продолжало читать.
> Кутуньо положил ему голову на плечо. Оно
> продолжало читать. Позорище сие
> тянулось минут пять под истерику зала. В
> конце мурло таки вручило Кутуньо диплом
> и обиженно сказало в микрофон: "Мы же в
> основном по-русски и по-украински
> работаем, а не по-итальянски". Кутуньо
> печально поинтересовался, прилагается
> ли к диплому девушка с цветами, после
> отказа забрал цветы и удалился за
> кулисы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))
[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-12 06:37 (ссылка)
спасибо, вспомнил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2008-02-11 20:00 (ссылка)
Вспомнилось...
Курсе на втором сокурсница моя рассуждала: "Вот, положим, выйдешь ты замуж. И ты привыкла пюре делать нежным, взбитым, с молоком, а мужа в семье делают на воде, жесткое. Это же проблема. Как с этим справиться?".
"Ну и дура", - подумала я тогда.
Прошло лет 15. Сокурсница замуж так и не вышла, видимо, до сих пор ищет семью с достойным ее пюре. Только теперь я, старая больная жэнщына, знаю, что воспаленный мозг людей может не только из пюре сделать проблему..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-12 01:56 (ссылка)
Это и в самом деле большая проблема. Ноги надо иметь длинные, чтобы через множество таких мочь переступать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2008-02-12 05:25 (ссылка)
По собственному опыту могу сказать, что нерешаемых проблем нет... Вопрос цены (включая затраченную энергию, время, нервы и - главное - конечную ценность полученного результата).

(Ответить) (Уровень выше)