Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-02 00:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шестиногая машина
по ссылке от [info]vetertann@lj

здесь видео http://www.likecool.com/Logging_Spider--Gadget--Gear.html
теперь лесоповал оборудован так...


(Добавить комментарий)


[info]orleanz@lj
2008-06-01 17:32 (ссылка)
Logging Spider ? не бывает шестиногих спайдеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:12 (ссылка)
ну вот, теперь будут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oude_rus@lj
2008-06-01 17:41 (ссылка)
нет пока не оборудован: это только прототип.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:12 (ссылка)
понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn@lj
2008-06-01 17:42 (ссылка)
Экая зараза!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:12 (ссылка)
угу. внушаить

(Ответить) (Уровень выше)

Дело за малым
(Анонимно)
2008-06-01 17:50 (ссылка)
Выбросите примата из кабины !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело за малым
[info]true_vil_ka@lj
2008-06-01 18:11 (ссылка)
Йес! ...;)...я тоже хотела так попросить! и ещё вертушку сверху, чтоб самым коротким путём в улей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело за малым
[info]neznaika_nalune@lj
2008-06-01 20:10 (ссылка)
вместе с бревном? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело за малым
[info]true_vil_ka@lj
2008-06-01 20:37 (ссылка)
Ну! отнёс и полетел за следующим. А еслиб они ещё могли откладывать потомство, которое бы потом выростало до взрослой модели. Да ещё бы включился естественный отбор, то за изъяны в творении первого поколения можно было бы не беспокоится. Выживали бы самые приспособленные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело за малым
[info]true_vil_ka@lj
2008-06-01 20:52 (ссылка)
А потом, представляете, борьбу с переразмножившимися Железными Дровосеками при одновременной, интенсивной попытке создать ему естественного врага в техприроде - Коварного Техкиднепера из концерна по производству игрушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело за малым
[info]true_vil_ka@lj
2008-06-01 21:04 (ссылка)
День и ночь на Земле заполняются металическим скрежетом и завываниями сирен, а люди борятся друг с другом за права своих техсобратьев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело за малым
[info]true_vil_ka@lj
2008-06-01 21:16 (ссылка)
Потому, что в процессе эволюции оказалось, что борьба за права - это уже единственное на что способны только люди, со всем остальным прекрасно справляются и без них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2008-06-01 18:04 (ссылка)
Возникает два вопроса: чем занять зэков и что теперь делать с пословицей "лес рубят - щепки летят"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:13 (ссылка)
пусть зеки ломают эти машины. отличная будет игра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-06-02 06:35 (ссылка)
Обитаемый остров! А то и "Попытка к бегству".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 07:05 (ссылка)
Анекдот про американскую пилу... Ка-ак наши лесозаготовители будут эту машинку гонять по тайге... Эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-06-02 09:07 (ссылка)
Я совсем другой вариант слышал. "И, ..., сказали суровые сибирские мужики".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 09:46 (ссылка)
да, я слышал такой же. Но эту же еще поймать надо. а уже потом изгаляться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2008-06-02 06:53 (ссылка)
1. Зэки будут писать книги Д. Донцовой.
2. Заменим на поговорку «иная простота — щепки летят».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-06-04 15:54 (ссылка)
А попавшие в барак усиленного режима - читать ее книги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amatsu_ki22@lj
2008-06-01 18:06 (ссылка)
"комбайны Искоренения" ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:13 (ссылка)
...Одержания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2008-06-01 18:16 (ссылка)
Самое стрёмное то, что когда я смотрел ролик и слушал голос, у меня было постоянное deja vu. Я это всё уже видел в играх. Именно таким голосом, именно такой подачей. Ужас! Почему-то сбывающееся будущее, даже когда оно самое что ни на есть полезное, вызывает ужас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]109@lj
2008-06-01 22:39 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/936168.html?thread=41594600#t41594600

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezam_lj@lj
2008-06-02 03:32 (ссылка)
Воображение дорисовывает пару лазерных пушек и ракетную установку =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plakhov@lj
2008-06-02 05:37 (ссылка)
У меня вызвала мощный когнитивный диссонанс фича "it does LESS damage to forest"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-06-01 18:21 (ссылка)
Весь вопрос в цене и надежности. Если такие роботы будут достаточно дешевыми и простыми в эксплуатации, это будет очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2008-06-01 21:18 (ссылка)
Это, кажется, не робот — там же кабина. Или он и автономно работать может? Ну ваще тогда красота!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2008-06-01 22:04 (ссылка)
Действителено, не совсем робот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chva@lj
2008-06-02 02:11 (ссылка)
Совсем не робот. Или робот не в большей степени чем любой трелёвщик и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2008-06-01 18:25 (ссылка)
Разумно, удобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:14 (ссылка)
Скорость, видимо, маленькая. Ну да в лесу и не надо... А до леса его. видимо, довозят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2008-06-02 04:21 (ссылка)
Я подозреваю что блямбы-подошвы можно развернуть на 90 градусов и использовать как колеса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:56 (ссылка)
ну, скорее всего, он и тогда не очень быстроходен. А при их диаметре - только по хорошей автостраде...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2008-06-01 21:18 (ссылка)
А-а-а! Мухослон!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-06-01 21:59 (ссылка)
А вот вы и обознались! Это - слономух!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2008-06-01 22:14 (ссылка)
А некоторые спорят о прогрессе. Ну разве не чудо?! По-моему он очень грациозно двигается! Похож на динозавра:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:15 (ссылка)
Чудо. Машины все более звероподобны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В тему
[info]julia28@lj
2008-06-02 04:21 (ссылка)
А насекомые извилистей зверей? Читая Вас, я думаю что да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2008-06-01 22:38 (ссылка)
я в Halo 3 как раз на этом уровне застрял, эту шестиногую тварь никак не замочить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:11 (ссылка)
а, был такой в игре... забавно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_o_t_a_n_i_k@lj
2008-06-01 23:03 (ссылка)
Бывает бредёшь по тайге, по болоту или еще кокому неудобю, позади километры, в переди километры .....
и мечтаешь вот о такой машине. И манипулятор, такой чтобы сам гербарные образцы выкапывал и в папочки закладывал, а вечером у костерка, ещё и перекладывал)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2008-06-02 01:26 (ссылка)
И на гитаре играл? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b_o_t_a_n_i_k@lj
2008-06-02 03:50 (ссылка)
ДА! А то петь то я поююю, а вот на гитаре...(((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: теперь лесоповал
[info]vlkamov@lj
2008-06-02 02:49 (ссылка)
- Подожди, подожди, - сказал я. Я чувствовал вдохновение. - Дерется и бранится он, и вот вам результат: влекут его в милицию коленками назад.
- Это ничего, - сказала Стелла.
- Понимаешь? - сказал я. - Еще пару строф, и чтобы везде был рефрен "коленками назад". Упился сверх кондиции... Погнался за девицею... Что-нибудь вроде этого.
- Отчаянно напился он, - сказал Стелла. - Сам черт ему не брат. В чужую дверь вломился он коленками назад.
- Блеск! - сказал я. - Записывай. А он вламывался?
- Вламывался, вламывался.
- Отлично! - сказал я. - Ну, еще одну строфу.
- Погнался за девицею коленками назад, - сказала Стелла задумчиво. - Первую строчку нужно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: теперь лесоповал
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 03:44 (ссылка)
Шестиног Хома... А что, - звучит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: теперь лесоповал
[info]termometr@lj
2008-06-02 07:08 (ссылка)
- Понимаешь, "СКИБР" - это система роботов, кибернетическая система.
"Оранг" - управляющий орган системы, ее "большой мозг", а "кентавры" - ее
эффекторы, исполнительные органы. Собственно, "Оранг" и три "кентавра" -
это единый организм, части которого не связаны между собой механически.
"Оранг" управляет "кентаврами", как мы управляем своими руками, ногами...
глазами, скажем. Но управляет на расстоянии. Вот сейчас "Оранг"
рассматривает тебя глазами своих "кентавров".
- Пусть бы уж он лучше не рассматривал, - сказала Нина,
демонстративно поворачиваясь к роботам спиной. Но она не удержалась и
спросила: - И это все ты изобрел сам?
- Нет, что ты! - Акимов даже засмеялся. - Конечно, нет. Я
всего-навсего программист. Систему строили шесть заводских лабораторий и
два института. Нам - Сермусу и мне - осталась только доводка - тонкое
программирование. Правда...
Нина оглянулась и увидела, что "кентавр" с тройкой на спине как-то
боком приближается к ним, неторопливо переступая шестью лапами-рычагами и
тихонько покачивая головой.
- Вам что, товарищ? - спросила Нина.
"Кентавр" остановился.
- Видишь, "Оранг" хочет познакомиться с тобой поближе, - сказал
Акимов. - Он очень любит знакомиться.
- В другой раз, если можно, - сказала Нина. - Когда-нибудь в другой
раз.
Акимов засмеялся и достал из кармана ультразвуковой свисток. Нина
зажала уши. Акимов свистнул, и "кентавр" прежним неспешным аллюром, не
поворачиваясь, вернулся к "Орангу". Нина проводила его любопытным
взглядом.
- Странная форма для машины, - заметила она. - Настоящий богомол.
Акимов сказал:
- По-моему, для эффекторного механизма форма очень рациональная. К
тому же выдумали ее не мы.
- Кто же?
- "Оранг".
Нина прикусила губу и оглянулась на "Оранга". Сиреневая цистерна на
гусеницах выглядела очень мирно.
- Слушай, - сказала Нина, - как устроен "мозг" этой системы? Ведь
это не полупроводники, конечно?
- Ага, - засмеялся Акимов, - все-таки интересно? Специалист остается
специалистом.
Нина и глазом не моргнула.
"СКИБР" представлял собой чрезвычайно сложный механизм, непрерывно
воспринимающий обстановку и непрерывно реагирующий на нее в соответствии
с требованиями основной программы - собирать и передавать самую
разнообразную информацию об этой обстановке. Создание такого механизма
потребовало отказа от классических форм кибернетической техники -
полупроводников, губчатых метапластов, волноводных устройств. Необходимо
было принципиально новое решение. Оно было найдено в использовании
замороженных почти до абсолютного нуля квантово-вырожденных сложных
кристаллов с непериодической структурой, способных претерпевать изомерные
переходы в соответствии с поступающими сигналами. Были отысканы и
средства регистрации этих переходов и превращения их в сигналы на
эффекторы.

http://www.lib.ru/STRUGACKIE/skibr.txt

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedning_@lj
2008-06-02 03:18 (ссылка)
гым
бионика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:15 (ссылка)
она

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2008-06-02 03:58 (ссылка)
А вообще, конечно, сразу приходит на ум машина, на которой доктор Зойберг ездил ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:15 (ссылка)
не в курсе. Это кто и на чем он ездил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2008-06-02 04:39 (ссылка)
Доктор Зойберг -- персонаж сериала "Футурама" выглядит так: http://deadkitten.org.ua/images/Futurama/en-209-WhyMustIBeACrustaceanInLove-1.jpg , а его машина так: Image.
Ещё несколько примеров техники декаподианов --
http://deadkitten.org.ua/images/Futurama/en-504-ATasteOfFreedom-2.jpg
http://deadkitten.org.ua/images/Futurama/en-504-ATasteOfFreedom-3.jpg
http://deadkitten.org.ua/images/Futurama/en-504-ATasteOfFreedom-6.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:56 (ссылка)
понятно, и не слышал о таком мультфильме

ну то ж, декаподы так декаподы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plumqqz@lj
2008-06-02 04:11 (ссылка)
Судя по видео - работает он завораживающе медленно. Так что пока только забавная игрушка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 04:16 (ссылка)
да, я тоже обратил внимание - медлительный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2008-06-02 06:58 (ссылка)
Вы вот этого ведь видели: http://fregimus.livejournal.com/13514.html (видео тут: http://www.bostondynamics.com/content/sec.php?section=BigDog)?

А походка насекомых сильно отличается от походки млекопитающих — осла или собаки, например?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 07:14 (ссылка)
эту "собаку" видел, даже в блоге помещал ссылку и поговорили...

походка? кажется. да, отличается. но точно не знаю. Во-первхы, потому что не знаю, а во-вторых - походки насекомых - это почти белое пятно. Аллюры даже млекопитающих почти не изучены, а уж насекомых - и вовсе ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-02 07:55 (ссылка)
почему? если этот механизм начнёт вращаться вокруг одной из средних ног перебирая остальными, то для противника это жест "я всё держу под контролем". И одновременно - открытие "у пацана есть тыл", он нападает с тыла и натыкается на жало. Разве походка - это не интрига?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 07:56 (ссылка)
что "почему"?

интрига, интрига... Вы хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-02 08:25 (ссылка)
нет, Вы просто так одухотворённо рассказывали про насекомых, а теперь утверждаете, что не знаете о их походках. Вот я и спрашиваю: разве походка - это не интрига? по-моему, походка - это образ, который мы хотим навязать наблюдающей стороне?
...;)... Вы злитесь? Вам надоела моя беспардонная глупость? Тогда - пардон!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 09:45 (ссылка)
нет. Просто я не занимался походками. Это отдельное дело - биомеханика. Не просто посмотреть... Иначе б давно все было сделано. По походкам насекомых почти нет работ. В мире. По зверм-то слезы... Лошади, собаки, крысы и кенгуру. И по каждому виду - совсем не все понятно. Так что я в самом деле не знаю, и подозреваю, что никто не знает. Есть ли у них разделение на рысь-галоп-шаг? Какие вообще у них аллюры? Чем обусловлены? Понятия не имею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2008-06-02 08:17 (ссылка)
Очень интересно — попробую найти. У робота походка-то на ослиную похожа, как мне кажется, но впечатление от «ног» с гидравликой — как будто ножки насекомого. Они слишком тонкие по сравнению с животным такого размера, от этого и впечатление такое.

Вспомнил еще — с ребенком собирали шестиногую шагающую машину (чуть больше ладони размером) с оптическим локатором, из набора. Машина, когда «видит» препятствие, пятится с разворотом градусов на 60-70, и опять прямо идет. Так вот, она сама же из кучи шестеренок и рычажков машину эту собрала, запускает, суетится вокруг этого робота радостно, а он жужжит, ползает, препятствия обходит, и вдруг выдает: «а как мы его назовем?». Я от такого вопроса даже замешкался. Получается, домашних животных очеловечиваем, а из роботов делаем домашних животных. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 09:43 (ссылка)
_из роботов делаем домашних животных. :-)_

да. думаю, это довольно многозначительная штука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2008-06-02 08:46 (ссылка)
По сколопендрам и кивсякам точно исследования были, но ссылки уже не найду. Там ещё был интересный результат -- походки кивсяка и сколопендры в некотором смысле "двойственны" друг другу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 09:46 (ссылка)
По аллюрам? По биомеханике походки? Или просто очередность движений ног на сегментах?

а что значит двойственны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2008-06-02 09:51 (ссылка)
По биомеханике походки, то есть, выводили формулы для движения их ног. Под "двойственностью" имелось в виду, что определёнными преобразованиями можно было перевести формулы движения ног кивсяка в движение ног сколопендры и наоборот. Точнее не скажу, так как видел очень давно -- лет 10 назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 09:58 (ссылка)
_ формулы для движения их ног_
мдя. кажется, это не совсем то. Сколько помню, от этого места до биомеханики - ну очень большая дистанция

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2008-06-02 10:02 (ссылка)
Вполне возможно -- я не специалист в этом вопросе; пишу что вспомнил ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-06-02 06:59 (ссылка)
Эк, оно телефонную будку сплющило! Щас жало вонзит в лесоруба?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 07:14 (ссылка)
злая она, эта машина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2008-06-02 07:29 (ссылка)
красивая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichuan@lj
2008-06-02 08:33 (ссылка)
Эту машину в свое время предсказал Ю. Олеша. Ее зовут Офелия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-02 09:07 (ссылка)
что-то забыл... Но имя хорошее. Изменившейся кабиной бежит к пруду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sichuan@lj
2008-06-02 09:57 (ссылка)
В Зависти. Кстати, тема Вашего следующего поста (совпадение :)). Машину в романе придумал И. Бабичев. Она умела всех на иглу накалывать.

(Ответить) (Уровень выше)