Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-22 12:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Непосредственное впечатление
Слушал народное волеизъявление ночью. И почувствовал следующее: все правильно. Люди получают то, что хотят. Хотят футбол - нате футбол. И незачем жалеть науку, образование и прочие вещи. Что делать, пока не выросли еще, обезьяны обезьянами. Пусть радуются бананам в кормушке.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]oude_rus@lj
2008-06-22 05:57 (ссылка)
По-моему, Вы напрасно так резко. Вы, видимо, не видели обезьян нидерландских. А ведь в Нидерландах с наукой все в порядке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:05 (ссылка)
Я не думаю, что прямая связь - мол, в "культурных" странах болельщики ведут себя иначе. И, мол, есть корреляция - как ведут и какая наука. Вовсе нет. Просто посмотрел. что "на душе" у "народа". Национальное единство и "мы самые первые" по городкам. Всегда готовы к тому, на чем весь двадцатый век ломался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nomen_nescio@lj
2008-06-22 06:06 (ссылка)
Но это один из самых безобидных видов патриотизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 06:11:10
(без темы) - [info]miram@lj, 2008-06-22 06:11:48
(без темы) - [info]nomen_nescio@lj, 2008-06-22 06:15:00
(без темы) - [info]grey_horse@lj, 2008-06-22 10:29:29

[info]oude_rus@lj
2008-06-22 06:10 (ссылка)
Дык это везде одинаково, что "на душе" у "народа". "Мы самые первые" в это входит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muh2@lj
2008-06-22 06:59 (ссылка)
Вооруженные силы Украины, Эстонии, Литвы и Польши вудут переведены в состояние повышенной боевой готовности в вечер полуфинала. В вооруженных силах Узбекистана проводятся учения по оперативному выбрасыванию белого флага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4upa_4upa@lj
2008-06-22 06:15 (ссылка)
не, ну конечно, на фоне популизма правительствующей клики и ее нерадения в плане развития наук это вдвойне противно. контекст как бы иной, чем "в голландиях", ясное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzing@lj
2008-06-22 06:20 (ссылка)
в нидерландах с наукой в порядке? не сказала бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgustchalost@lj
2008-06-22 07:21 (ссылка)
с учетом небольшого населения - очень даже (в биологии и фунд.медицине). Лучше только в англии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dzing@lj, 2008-06-22 07:27:44
(без темы) - [info]oude_rus@lj, 2008-06-22 08:38:26
(без темы) - [info]dzing@lj, 2008-06-22 08:50:20
(без темы) - [info]oude_rus@lj, 2008-06-22 10:26:50
(без темы) - [info]dzing@lj, 2008-06-22 10:32:59

[info]muh2@lj
2008-06-22 07:00 (ссылка)
О Великой Британии лучше и не напоминать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mari_05@lj
2008-06-22 05:58 (ссылка)
Нууу, вот я с двумя образованиями, а тоже прониклась) Спорт не такое уж зло сам по себе. А во всём остальном согласна с Вами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:06 (ссылка)
Мне не хотелось бы переходит на личности. На мой взгляд, популярность спорта о многом свидетельствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oude_rus@lj
2008-06-22 06:12 (ссылка)
//популярность спорта о многом свидетельствует.

а о чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]maria_gorynceva@lj, 2008-06-22 06:27:27
(без темы) - [info]meaerror@lj, 2008-06-22 06:49:35
(без темы) - [info]maria_gorynceva@lj, 2008-06-25 17:56:40

[info]mari_05@lj
2008-06-22 06:57 (ссылка)
Такие приятные элемента досуга, как шахматы, теннис, гольф тоже традиционно относят к видам спорта. Почему физическая, и интеллектуальная кстати, деятельность человека, оформленная в виде спортивного соревнования, не может пользоваться уважением и иметь своих приверженцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cherstn587@lj, 2008-06-22 07:01:53
(без темы) - [info]mari_05@lj, 2008-06-22 07:28:57
народным массам, говорите? - [info]i_ka@lj, 2008-06-22 13:35:52
Re: народным массам, говорите? - [info]mari_05@lj, 2008-06-22 14:57:35
Re: народным массам, говорите? - [info]i_ka@lj, 2008-06-22 15:33:38
Re: народным массам, говорите? - [info]mari_05@lj, 2008-06-22 15:52:55
Re: народным массам, говорите? - [info]i_ka@lj, 2008-06-22 16:12:16
Re: народным массам, говорите? - [info]mari_05@lj, 2008-06-22 16:17:36
Абсолютно с этим согласен! - [info]ex_cherstn587@lj, 2008-06-22 16:55:53
Re: Абсолютно с этим согласен! - [info]mari_05@lj, 2008-06-22 17:03:26
Re: Абсолютно с этим согласен! - [info]ex_cherstn587@lj, 2008-06-22 19:13:04
Re: Абсолютно с этим согласен! - [info]mari_05@lj, 2008-06-22 19:20:56
Хе-хе. Эту вы сказали, не я... - [info]ex_cherstn587@lj, 2008-06-22 19:25:03
Re: Хе-хе. Эту вы сказали, не я... - [info]mari_05@lj, 2008-06-22 19:33:42
Я считаю, что во всем этом виноват футбол! - [info]ex_cherstn587@lj, 2008-06-22 19:39:07
Re: Я считаю, что во всем этом виноват футбол! - [info]mari_05@lj, 2008-06-22 19:48:46

[info]ascir@lj
2008-06-22 05:59 (ссылка)
А как быть с докторами наук, которые орали как сумасшедшие, когда Торбинский и Аршавин забивали голы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:07 (ссылка)
У меня нет ощущения, что в дипломе дотора наук оговорено. что предъявитель сего - не обзьяна. Но я сам не из докторов буду. может быть - уже вписывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buddha239@lj
2008-06-22 06:11 (ссылка)
Vrode net (na 2007).:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 06:13:23
(без темы) - [info]buddha239@lj, 2008-06-22 16:38:57

[info]anariel_rowen@lj
2008-06-22 09:06 (ссылка)
Все мы люди, все мы время от времени проваливаемся пучину национального бессознательного. Повод ли это для радости, вот в чем вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2008-06-22 06:01 (ссылка)
Вы что народ обижаете, по новостям даже одну минуту посвятили 22 июня. Потом, по рассказам, все дрыгались и хлопали в ладоши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:08 (ссылка)
Противно очень. А так ничего. Собственно, нового ничего, но в минуты испарения массовых чувств все же нос приходится зажимать.

(Ответить) (Уровень выше)

Это очевидная неправда
[info]yurayu@lj
2008-06-22 06:01 (ссылка)
в течение 20 лет не было ни футбола, ни науки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это очевидная неправда
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:09 (ссылка)
Кажется, Вы прочли, чего не написано. Впрочем, оговорюсь, чтобы со мной была полная ясность - по мне, так пусть бы того футбола и дальше не было. Хотя футбол тут совершенно не при чем - болельщики, конечно, показывают. чего надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это очевидная неправда
[info]grey_horse@lj
2008-06-22 10:34 (ссылка)
Впрочем, оговорюсь, чтобы со мной была полная ясность - по мне, так пусть бы того футбола и дальше не было
Банально, но +1.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это очевидная неправда
[info]slonopas@lj
2008-06-22 14:18 (ссылка)
Если Вам не сложно, расскажите, пожалуйста, за что Вы не любите футбол.
Как раз читаю про Ю. Трифонова и роль футбола в общественной жизни 40-х и 50-х.
С обезьянами это, кажется, мало связанно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это очевидная неправда - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 14:25:19
Re: Это очевидная неправда - [info]slonopas@lj, 2008-06-22 15:03:22
Re: Это очевидная неправда - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 15:07:30
Re: Это очевидная неправда - [info]slonopas@lj, 2008-06-22 16:03:11
А чем футбол принципиально отличается от науки?
[info]yurayu@lj
2008-06-23 19:28 (ссылка)
Тоже надо работать, работать и работать. Ну и думать еще, причем думать быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vb73@lj
2008-06-22 06:06 (ссылка)
бананы вкусные и для мозгов полезны. Не всё сразу. После ВТОРОГО дефолта несколько обезьян кормушку начнут сурьезно исследовать - вершки там или корешки. Некоторые и помрут от недокорма - не без того. Остальные будут трясти прутья клетки: обманули-обидели!..
;-ь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:11 (ссылка)
н-да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fattoad@lj
2008-06-22 06:08 (ссылка)
У меня крик души: они так науку ночью не жалели, просто ужас. Муж пытался статью писать, потом пытался спать. Ничего не вышло. А сегодня от недосыпа у всех болит голова, поэтому наука опять стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:12 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muh2@lj
2008-06-22 06:53 (ссылка)
Кстати да. Был я в каком это году Маша, сколько лет у нас Павлику когда там французы чемпионат то ли мира, то ли Европы выиграли? в командировке в Гренобле, в гостинице в центре города. Пришлось даже выйти на улицу покурить, спать было невозможно. Я даже хотел жалобу в лигу сексуальных реформ написать - почему это французский народ, которому в час ночи положено совсем другим заниматься, на улицах буянствует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reflecter_k@lj
2008-06-22 06:14 (ссылка)
А те кто "выросли" - граждане развитых стран, не радуются победам в спорте?

Может быть если некий живой объект ест банан, то это не означает что он является обезьяной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2008-06-22 06:18 (ссылка)
Вы о фруктовых мушках? Нет, фруктовые мушки не являются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reflecter_k@lj
2008-06-22 06:20 (ссылка)
вы едите бананы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fregimus@lj, 2008-06-22 06:27:29
(без темы) - [info]reflecter_k@lj, 2008-06-22 06:31:12
(без темы) - [info]fregimus@lj, 2008-06-22 06:35:14
(без темы) - [info]reflecter_k@lj, 2008-06-22 06:52:58
(без темы) - [info]fregimus@lj, 2008-06-22 07:06:01
(без темы) - [info]reflecter_k@lj, 2008-06-22 07:53:38
(без темы) - [info]fregimus@lj, 2008-06-22 08:33:14
(без темы) - [info]meaerror@lj, 2008-06-22 08:43:15
(без темы) - [info]dignidad_honor@lj, 2008-06-22 10:43:31
точно. - [info]i_ka@lj, 2008-06-22 13:59:57
(без темы) - [info]fregimus@lj, 2008-06-23 04:34:11
(без темы) - [info]meaerror@lj, 2008-06-23 06:52:25

[info]g_u_l_l@lj
2008-06-22 06:15 (ссылка)
Мне было бы совсем без разницы до этих людей, если бы они не создавали столько шуму. А так - каждому своё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:20 (ссылка)
если бы я их не видел и не слышал, мне бы тоже было все равно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroopkin@lj
2008-06-22 06:16 (ссылка)
Личность многослойна... И каждый слой требует своего праздника... Все мы лишь тонкий флер разумности, сковывающий порабощенную обезьяну...

Заметьте еще, что кора работает лишь на хорошо разогретой подкорке - данное наблюдение психологов в принципе сходится с моими наблюдениями...

Так что: "О сколько нам открытий чудных..." может вдруг принести эта вчерашняя победа: "Они смогли! Почему я - нет?!" :-))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 06:21 (ссылка)
неприятно. что это очень шумный слой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2008-06-22 06:25 (ссылка)
Почему-то хорошо заметно - скептицизма по поводу победы и болельщиков полны те, кто собирался этой ночью спать или работать.
Это не упрек, просто наблюдение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroopkin@lj
2008-06-22 07:03 (ссылка)
Пошумят чуток, и затихнут... :-)))))))))))

Взяли бы коньячку чуток, "поцедили" бы часок, слились бы с народом, и через пару часиков вполне можно было бы продолжать работу... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlatoruk@lj
2008-06-22 06:22 (ссылка)
Сравнил хрен с морковкой!

(Ответить)


[info]ext_89551@lj
2008-06-22 06:23 (ссылка)
Есть основания думать, что вырастем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 07:54 (ссылка)
ну... времени осталось еще много. История не завтра заканчивается. (со вздохом) Но не все вырастем. Многие так и останутся. Череп Алесандра Македонского-ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)

популизм -- горе народное
[info]4upa_4upa@lj
2008-06-22 06:26 (ссылка)
не-а, жалеть стоит. я же знаю латинскую америку не по наслышке. жалко страну где родился, радостно идущую по тому ужасному пути.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: популизм -- горе народное
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 07:31 (ссылка)
а что в лат.америке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: популизм -- горе народное
[info]4upa_4upa@lj
2008-06-22 07:32 (ссылка)
а все то же: футбол и бесстыжий популизм правителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2008-06-22 06:35 (ссылка)
Вы считаете спорт и науку взаимоисключающими ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Мало пересекаются оне....
[info]ex_cherstn587@lj
2008-06-22 07:08 (ссылка)
Область пересечения спортивных фанатов&спортсменов и научных сотрудников не очень велика. А уж науки и спорта - почти ничтожна, можеть быть какие-то разделы медицины и материаловедения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]test_life@lj
2008-06-23 04:43 (ссылка)
по морему ИП считает что должен быть баланс. Делу время, а потехе час. А не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)

two more monkeys
[info]albiel@lj
2008-06-22 06:36 (ссылка)
Нильс Бор был вратарём сборной Дании по футболу. Его брат, достаточно известный математик, тоже гонял мячег в той же сборной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tanner_of_kha@lj
2008-06-22 07:18 (ссылка)
Так ведь "гонял" же, а не "болел"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Читатели - зло. А писатели не любят читать.
[info]albiel@lj
2008-06-22 07:21 (ссылка)
А если бы не гонял, то не болел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fidelkastro@lj
2008-06-22 06:40 (ссылка)
вы еще голодающих детей Африки болельщикам припомните.. что такое национальный дух - знаете? или "науке" это неизвестно? я вот в университете и спортом занимался, грешен.. что "наука" говорит о физическом развитии нынешней молодежи? нации не нужны здоровые защитники? а что шумно.. так спорт - он такой, шумный, потный.. кстати спорт - это бизнес, который очень много вкладывает в науку, знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cherstn587@lj
2008-06-22 07:10 (ссылка)
Спорт НИКАКОГО отношения не имеет к здоровью нации, и спортсменов в частности. Он больше по разряду шоу и бизнеса проходит, последние лет 50.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fidelkastro@lj
2008-06-22 10:09 (ссылка)
У вас есть статистика? И вы уверены, что в странах, имеющих высокие спортивные достижения, общий уровень физического развития не отличается от стран, не имеющих развитого профессионального спорта? Не обижайтесь, но я сейчас издеваюсь над вашим высказыванием. Бизнес - это бизнес не спорта как такового, а производства спортивного инвентаря, рекламы спортивного образа жизни. Быть здоровым и спортивным стало модно. Это плохо? Молодежь ориентируется на чемпионов, а не на физкультурников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cherstn587@lj, 2008-06-22 16:41:28

[info]hari_tc@lj
2008-06-22 07:43 (ссылка)
Вы бы поглядели, кто там, на улицах, вы бы про физическое развитие перестали говорить. Или вы шутите так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fidelkastro@lj
2008-06-22 10:15 (ссылка)
Я глядел. Нормальная молодежь. Люди почувствовали единство нации. Это как флаг. Вроде просто кусок материи, но это - символ, он объединяет. Они выглядят не так, как вам хотелось бы? Выпили, орут? Но они кричали слово "Россия", для вас это слово что-нибудь значит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hari_tc@lj, 2008-06-22 10:19:03
(без темы) - [info]fidelkastro@lj, 2008-06-22 10:26:39
(без темы) - [info]hari_tc@lj, 2008-06-22 10:31:59

[info]_felix_@lj
2008-06-22 06:45 (ссылка)
а ведь обидно не то, что "футбол" или то, что орут за окном
а то, что за последние 2-3 тыщи лет ничего так и не изменилось

народ !
воспитываешь его, воспитываешь
а он всё туда же
к хлебу и зрелищам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2008-06-22 06:53 (ссылка)
Да, представляю себе, как вам обидно. Три тыщи лет праведной жизни, полной трудов, - коту под хвост..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_felix_@lj, 2008-06-22 07:01:55

[info]muh2@lj
2008-06-22 06:46 (ссылка)
А я, в знак простеста, заперся в подвале, вдалеке от телевизора, и весь вечер слушал Баха. Или Бюнюэля. Не помню, самогонки оказалось многовато.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 07:56 (ссылка)
у меня трудности с подвалом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vogluskr@lj
2008-06-22 08:40 (ссылка)
Вот если бы вы всю ночь извлекали кубические корни из интегралов - это был бы протест.
А так - ерунда какая-то. Бах с Бюнюэлем (кто это кстати?) имеет к квадратным корням отношение не больше чем футбол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muh2@lj, 2008-06-22 09:13:58

[info]roman_rogalyov@lj
2008-06-22 06:46 (ссылка)
"любить футбол" или "развивать науки" в очень значительной степени навязывается сверху, инициативы от "народа" в этом деле ждать не следует. Другое дело, что "народ" должен быть готов к восприятию наук (слово "народ" беру в кавычки как весьма затасканное и в контексте Вашего поста имеющего для меня весьма расплывчатый смысл) - но это не значит, что все могут стать учёными; к активному занятию наукой всегда способен лишь небольшой процент.

Подлость же текущего момента заключается в том, что люди за советское время всё ж были подготовлены к восприятию наук и демократии, а им подсовывают футбол и пичкают бразильскими карнавалами и Чумаками. "Посткоммунизм есть власть РАО ЕЭС + бразилизация всей страны".

Сверху добиваются чтоб науки было поменьше, а у "народа" нет инструментов для потиводействия (такие инструменты доступны, imho, лишь небольшим организованным группам интеллигенции)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 07:57 (ссылка)
насчет "не все могут учеными" я вполне понимаю. Это совершенно другое дело. Играть в сборной страны тоже могут не все. Совсем не все. а вот орать на улице способны очень многие, как выясняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_rogalyov@lj, 2008-06-22 08:55:25

[info]meaerror@lj
2008-06-22 06:47 (ссылка)
Что же вы так, батенька, о людях?..

Обезьяны, как вам прекрасно известно, в футбол не играют. Так почему бы и нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 07:58 (ссылка)
Совершенно, батенька. удивительное обстоятельство. Если приглядеться. между строк можно прочесть. что речь не об игре в футбол. а о восприятии этой игры. О наблюдателях. так сказать. а не о тех, кто сексом занимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]meaerror@lj, 2008-06-22 08:33:28

[info]amarao_san@lj
2008-06-22 08:24 (ссылка)
эмпирические наблюдения говорят, что обезъяны в футбол не играют, они его смотрят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]meaerror@lj, 2008-06-22 08:37:22
(без темы) - [info]amarao_san@lj, 2008-06-22 08:54:11
(без темы) - [info]meaerror@lj, 2008-06-22 09:22:54

[info]vladimirpotapov@lj
2008-06-22 06:48 (ссылка)
Я радовался умеренно, надеюсь, никого не прогневил. Но скажите, почему на Вас произвела впечатление вчерашняя ночь, а не новогодняя с ее петардами? Гораздо больше страдаешь от глупой шумихи на Новый год. Ну да, там нет националистического окраса. Но все остальное-то – в полном ассортименте и с большей амплитудой. Решительно никто не думает о науке, образовании и пр. Все, о чем Вы говорите, там есть и, как говорилось в фильме "Чапаев", в мировом масштабе – который, если вдуматься, печальнее национального.
Вчера дали банан футбольной победы. А если бы не дали, что изменилось бы? "Всегда готовы к тому, на чем весь двадцатый век ломался". Я тоже так чувствую, и ключевое слово здесь – "всегда". А футбол что – очередной детонатор, капсюль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 07:59 (ссылка)
Новогодняя шумиха мне также не нравится. Но, как Вы верно заметили. мне не нравится пятнистый окрас и хвост крючком, а также особенно мерзостная колоратура повизгиваний. Про детонатор и пр. - понимаю. Я и говорю - индикатор. показатель. В это приоткрывшееся окошко видно, что - ... Ну, не буду насчет обезьян. Я погорячился, говорю - же непосредственное впечатление. обезьяны себя так не ведут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vladimirpotapov@lj, 2008-06-22 08:27:34
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 09:20:03
(без темы) - [info]aleatorius@lj, 2008-06-22 11:27:47
(без темы) - [info]muh2@lj, 2008-06-22 13:19:33
(без темы) - [info]vladimirpotapov@lj, 2008-06-22 13:44:28
(без темы) - [info]messala@lj, 2008-06-22 23:52:02

[info]skipskytormoz@lj
2008-06-22 06:50 (ссылка)
позволю не согласиться
образование и наука никак не связаны с футболом
есть целый ряд стран - та же Ю.Корея, в которой Хиддинг провел те же футбольные реформы и революции, что и в России - где эти вещи развиваются параллельно
соответственно, в России так же не обязательно развивать одно за счет другого, наоборот, образование по предмету "физ.культура" очень не плохо развивается в Петербурге при помощи ф.к. "Зенит"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 08:01 (ссылка)
да. я в курсе. Тут связь несколько иная. чем через метериаловедение... Врпрочем. не важно. Не понятно - и хорошо. Мне как-то совершенно не в настроение объясняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-06-22 08:26 (ссылка)
я не понимаю каким образом просмотр телевизора (пусть даже, в пивной) связан с развитием физической культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]skipskytormoz@lj, 2008-06-22 11:08:28
(без темы) - [info]amarao_san@lj, 2008-06-22 11:14:43

[info]anny_key@lj
2008-06-22 06:51 (ссылка)
У меня есть мощное впечатление от единения с народом - фейерверк на центральной площади моего родного маленького городка. Толпа действительно вела себя как единый организм и я, если отвлекалась на сам фейерверк, дышала с ней в унисон. Но там было поразительное ощущение благодушного коллективного разума, неагрессивного и мирного, хотя и крайне тупого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 08:02 (ссылка)
м-мм.. это был все же разум - или имеется в виду коллективная психика, не обязательно разумная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anny_key@lj, 2008-06-22 08:23:54

[info]true_vil_ka@lj
2008-06-22 06:56 (ссылка)
угу! давно пора запретить неэффективную для науки беготню и безрезультатные для науки вскрикивания! Обязать украшать спортивную форму и болельную символику полезными для науки датчиками!

(Ответить)


[info]glav_ryba@lj
2008-06-22 06:57 (ссылка)
Очень однобоко. Так можно противопоставить любые две вещи - которая получается и которая не получается. Нефтянку и здравоохранение, полет в космос и голодомор, фигурное катание и глонасс.
Например: как же так, у нас до сих пор нанотехнологии не развиты, а они деньги на Билана тратят!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-22 07:05 (ссылка)
Сейчас же потребовать отчитаться по колличеству нанодырочек на Билане!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>