Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-09-08 17:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подделка
Обратил внимание: иногда, не слишком даже и редко, мне в журнал пишут о подозрении, что вот эту запись или вот уже два дня или с некоторых пор - журнал веду уже не я. Что, мол, Александр Александрович Иванов-Петров обычно пишет так-то и в таком-то стиле - а вот уж третий день как не то. Разумеется, такие подозрения не очень долговечны - иногда усомнившийся литературовед сообщает мне, что текст не мой вроде бы, но манера отвечать на комменты - моя, или - по мере продолжения журнала и возвращения к некоторому сложившемуся образу подозрения отходят на задний план.

Мне стало интересно - это такая особенность моего журнала, что он временами становится на себя не похож, или просто один из способов поведения в ЖЖ и многим юзерам приходилось слышать о таких подозрениях на их счет?
Специально оговорюсь - речь не о подозрениях, что - "виртуал", это дело другое, а именно - мол, раньше вел такой-то человек (или группа лиц - меня почему-то часто подозревают в множественности миров, причем даже разной половой принадлежности), а "это вот" написал кто-то другой - и беспокоятся, не хакнули ли меня часом.


(Добавить комментарий)


[info]freez@lj
2008-09-08 10:33 (ссылка)
кто говорит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:18 (ссылка)
ну, как всегда - "один юзер". Потом другой один юзер...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nebotticelli_xl@lj
2008-09-08 10:39 (ссылка)
Известный пример: в конкурсе подражателей Чарли Чаплину участвовали 70 человек. Натуральный Чарли Чаплин занял третье место.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:18 (ссылка)
Ага. То есть мне Иванова-Петрова. буде столкнемся на узкой дорожке - не переиграть. Да, я так и подозревал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hari_tc@lj
2008-09-08 10:42 (ссылка)
Я, наверное, смотрю на что-то другое в тексте. Этого эффекта не наблюдала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:19 (ссылка)
я-то очень рад. Зачем мне менять идентификацию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2008-09-08 10:58 (ссылка)
...;)...пошли в народ? музыка И-П, слова народные?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:22 (ссылка)
Да у меня практически все слова народные. Я уж даже и не помню. есть ли хоть одно свое. Сегодня вот придумал - групец. Типичный представитель социальной группы. Бабка-групец. Эмо-групец. Офисный клерк-групец. Пошел групец - группа типичных представителей. Девушки этакие гламурненькие, или ребята полупрограммистского вида. но уже со взрослым пивом...
Вот, думал - слово. Сейчас. чтобы вам ответ написать, кинул его в яндекс - как девку в полк, знамо дело. и что же Вы думаете? У меня такое чувство, что групцом народ зовет групповое половое коитальное действие. Опять не получлось... слова народные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2008-09-08 11:22 (ссылка)
Так никаких сомнений нет, что Вас уже давно ХАКНУЛИ, и через Вас пытаются воздействовать на жителей Земли несколько насекомых цивилизаций разных ближних и дальних планет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:23 (ссылка)
(с надеждой) ну хоть пристойные ребята хакнули-то? Потому что на богомолов я еще так-сяк согласен. но насколько же противнее, если хакнули какие-нибудь тли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2008-09-08 11:30 (ссылка)
Да, может такое о вас сложиться, но, когда уже несколько лет читаешь журнал, то не складывается.
Меня вроде только в старости подозревали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:23 (ссылка)
В старости? Типа - больно умная? слишком трезвые суждения? Ох, не радость...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eversmith@lj
2008-09-08 11:34 (ссылка)
Я бы сказал, что журнал по стилю текстов и комментов вполне однороден. Просто тематика для человека с узким образованием и интересами может быть широковата. Но по мне вполне нормальная она по спектру. Различия в манере отдельных постов и комментов в Гаусса вполне укладываются, надо просто шире посмотреть, чтобы увидеть, что основа одна.

Так что все разговоры о "ХАКНУЛИ", блогошизофрении и прочее - от неуместной любви к скоропалительным выводам и коспирологии. Мы то знаем, что ваш журнал на самом деле ведет Ктулху, а если его (журнал) удалить, то мир исчезнет:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:24 (ссылка)
Вот. Гаусс. Точно. Там в асимптоте такие постинги лежат... Закачаешься. Только бы дожить успеть, пока до них дело дойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_p@lj
2008-09-08 11:38 (ссылка)
У меня никогда ни про кого таких подозрений не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:25 (ссылка)
ну и это же прекрасно. Очень Вам благодарен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2008-09-08 11:43 (ссылка)
Народный контрль не дремлет! А вдруг таки хакнут, и начнут зомбировать население ЖЖ? Тут то народный контроль и поможет ничего не заметить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:25 (ссылка)
конечно. читатель хранит мою и свою свободу.
лучше только не думать. где он ее хранит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vidjnana@lj
2008-09-08 11:52 (ссылка)
Да, а вдруг Вы меняетесь? Вы не замечаете, а процессы внутри постепенно что-то подтачивают и подтачивают... Глядь, ан уже и не И-П. Можете ли Вы доказать, что Вы - это Вы? Не можете, уж говорили о том :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:02 (ссылка)
Да я попросту признаюсь - ну конечно, меняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vidjnana@lj
2008-09-08 15:14 (ссылка)
И это ведь хорошо, жизненно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-09-09 01:06 (ссылка)
И более того: эти процессы идут по синусо... нет - по спирали, причем спирали n-го порядка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palmas1@lj
2008-09-08 12:07 (ссылка)
А когда последний раз было? Меня, например, за полтора года эта мысль пока не посетила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:26 (ссылка)
это только хорошо.

ну. с частотой раз в 3-4 месяца кого-нибудь осеняет. Если я задерживаюсь постов 5-7 на одной теме и потом резко перехожу к другой - вероятность моей подмены возрастает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-09-08 12:31 (ссылка)
... а здоровье мое уже не то... лапы ломит и лохматость повысилась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:27 (ссылка)
зато симпатичность растет как на дрожжах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cortinarius@lj
2008-09-08 12:36 (ссылка)
Я читаю Вас три года, и это всегда Вы. Слава Богу разный, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:27 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonicus@lj
2008-09-08 12:56 (ссылка)
Нет, что вас трое (Иванов, Петров и женщина), я уже уяснил. А вот что через вас вещают насекомые цивилизации - идея богатая. Интересно, через кого из трех? Ставлю на женщину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:28 (ссылка)
Ужас-ужас. Придется себя это... чистить. Или выдавливать? вечно путаю. в общем, устроить некую вошебойку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-10 09:35 (ссылка)
Родилось новое слово в процессе определения меня. Я - робот http://ivanov-petrov.livejournal.com/998345.html?thread=47070665#t47070665

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]platonicus@lj
2008-09-10 10:38 (ссылка)
Три насекомых робота... Да, это впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-10 10:41 (ссылка)
а тут http://ivanov-petrov.livejournal.com/999147.html?thread=47038699#t47038699
...
после этого уже все равно. Робот так робот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(опасливо пятясь)
[info]platonicus@lj
2008-09-10 11:10 (ссылка)
Виноваты-с, Ваше-ство... Мы из простых-с... Кабы знали-с... Не извольте гневаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (опасливо пятясь)
[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-10 12:48 (ссылка)
А мы этак запросто. В маршрутку, бывало... А завтра и вовсе зарплату получать пойду. По карточке. Э!

(Ответить) (Уровень выше)

PS
[info]platonicus@lj
2008-09-10 11:15 (ссылка)
Мы с вами асечную связь не восстановили. Давайте я к вам сейчас постучусь, а вы меня авторизуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-10 12:50 (ссылка)
пытаюсь. Мы, роботы, очень трудно разбираемся во всей этой программной фигне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-09-08 12:59 (ссылка)
-Дайте мне два билета по безналичному расчету, дайте! Мне подождать? Я подожду.

http://www.jvanetsky.ru/data/text/t7/u_kassy/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:30 (ссылка)
- А я умею работать, а ты нет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_azar@lj
2008-09-08 13:20 (ссылка)
не подозревала "подстав" в вашем жжурнале ни разу
разные темы, разные настроения - но это вовсе не значит, что разные авторы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:30 (ссылка)
Вы знаете, я тоже так всегда думал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2008-09-08 13:30 (ссылка)
Это - слава. Я помню, как много пришлось работать, прежде чем меня в первый раз обматерили в собственном журнале, прежде чем пришел первый тролль. Только через полгода неизвестные спаммеры решили, что есть смысл слать свою рекламу в мой журнал. Еще через полгода появились первые персональные недоброжелатели, которые приходили оставить свой комментарий под каждый мой текст. Еще через год - узкие коллективы, где меня даже не называли по нику - достаточно было намека на какую-то деталь моего юзерпика или сетевого поведения. Совсем недавно я с радостным удивлением услышал от известного многотысячника, что какой-то мой комментарий меня не достоин. Но пока никто не сомневался в моем авторстве! Кусаю локти от зависти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

впечатлилась :)
[info]stop_igra@lj
2008-09-08 14:31 (ссылка)
прям какие-то "Этапы большого пути"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:16 (ссылка)
А, вот она какая, слава-то... В самом деле. Ну, буду купаться - что еще-то остается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trunk_pipeline@lj
2008-09-08 15:00 (ссылка)
мне кажется, что все дело - в Вашей производительности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:31 (ссылка)
дурацкое дело не хитрое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iten@lj
2008-09-08 15:02 (ссылка)
Просто иногда чего-то не ожидаешь, это точно. Или думаешь, что что-то не свойственно. Радикальных выводов из эти двух ощущений никогда я не делал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 15:32 (ссылка)
а есть смело мыслящие люди. Я вот помню - раньше Вы были молодой такой худощавый человек в зеленой шляпе. Тперь же - как минимум, нет шляпы, изменился возраст, о чертах лица вообще молчу. Что же зставляет меня подозревать. что Вы - по прежнему Вы? Даже и не знаю. Может, то. что я во всем интернете не видел ни одного похожего журнала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2008-09-08 16:32 (ссылка)
Может, вас и трое, как утверждает Платоникус, но все вы трое как-то очень последовательно... мнээ... небрежны в пунктуации. Понятно, где время, Зин, столько писать? Но если вас трое, отчего такая спешка? Возможно, что это такой пунктуационный групец, это возможно. Но какая, в конце концов, разница сколько вас и кто морочит нам голову?

Что касается меня, то жж-друзья долго сомневались в моем возрасте и поле. И сейчас некоторые сомневаются. А вот arno1251 утверждает, что всегда отличит девачку от мальчика: потому что как дело до разборок доходит, то девачка всегда абижаицца. Так он говорит. Поэтому вблизи arno1251 я ни в какие разборки не вступаю, чтоб не опознал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-08 16:38 (ссылка)
Image
http://ny-babe152.livejournal.com/3779.html

очень картинка хорошая

Арно - если опознает, то... Страх подумать.

За пунктуацию могу только просить прощения. Раньше было иначе. а потом некоторым образом вдруг - вот так вот. Да. можно сидеть и по три раза править - а я чего-то спешу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2008-09-08 17:02 (ссылка)
Ещё иногда кажется, что Вы выпимши. Особенно ближе к полуночи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-09-09 01:08 (ссылка)
Но если логически развить этот тезис, то имеем ,что мальчик, значит, НЕ всегда абижаицца. Ну тогда критерий недостаточно работоспособен ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-09-09 01:09 (ссылка)
имел в виду - НЕ ВСЕГДА абижаицця, т.е. в части случаев НЕ абижаицца, а в части - абижаицца :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2008-09-09 01:19 (ссылка)
Мысль понятна. Я сегодня пыталась доказать сыну (домашнее задание делали), что утверждение верно, если оно логически непротиворечиво. А он сопротивлялся. Говорит: "Вовсе нет. Бывает, верно, а лочич... локигич... локиически противоречиво". Будем считать, что здесь тоже примерно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_bey@lj
2008-09-08 17:54 (ссылка)
Перепутал Вас всего один раз -- когда Вы начали рассказывать, как когда-то работали в маленькой психиатрической клинике небольшой фирме среди сплошных программистов.
Это настолько не соединялось с той информацией, которая была у меня с Вами связана...

В общем, я первым делом проверил, какой журнал читаю (не поверил, проверил еще раз).
Потом две минуты искал где Вы отметили начало и конец цитаты. Не нашел.
Потом несколько минут было ощущение, что схожу с ума. :-)

Мысли о том, что Ваш журнал хакнули, кстати, не было.
Когда такое предположение было высказано кем-то в комментариях к той записи, я чуть было облегченно не вздохнул -- мол, все-таки не сошел с ума, и то хлеб. :-)))
Но комментарии были явно Ваши!...
В общем, я долго лазил по комментариям, пока не убедился в непротиворечивости этой информации...
:-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-09 00:25 (ссылка)
Надо ж. Мне, понятно, не понять - жизнь-то моя, и она мне кажется вполне логичной и цельной. Работать приходилось в типографии, а газете, в фирмах... Мало ли чего приходилось. Я даже, как ни смешно, торговлей занимался - ну, понятно, тут же вылетел, но было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2008-09-08 21:01 (ссылка)
Я никогда не думала, что за Вас пишет кто-то другой, что говорит о моей ограниченности. Тут вон сколько идей набросали с полпинка. Особенно мне нравится про насекомое. Богатая мысль и что-то в этом явно есть. Только не тля, конечно. Что-то красивое типа таких зеленых больших как веточка. Все время забываю, как их зовут.

Меня ни с кем не путали. Но меня иной раз обвиняют в том, что я краду сюжеты из их жизни. А я этих людей и не знаю вовсе... И сумасшедших стало как-то больше последние полгода - пришлось заскринить анонимные коменты, а то от людей стыдно. И вот неделю назад матом меня покрыли анонимно на совершенно ровном месте. Непонятно как-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-09 00:27 (ссылка)
как веточка - наверное, палочники

Живой журнал растет, вбирая в себя все больше частей разнообразного людского тела. Что делать.. Вот такие вот мы есть. Очень много - гораздо больше, чем каждый из своего круга общения готов допустить - людей не слишком адекватных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_horse@lj
2008-09-09 02:16 (ссылка)
Странный пост... Может, его написал кто-то другой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-09 02:19 (ссылка)
Ну... Да, того уже не достать. Мне сейчас немного стыдно. В нынешнем состоянии не написал бы - испугался, что будет понято как самореклама. А вчерашнему это казалось совершенно невозможным - ну кто же в здравом уме такое подумает?.. Совсем другой человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tandem_bike@lj
2008-09-10 16:51 (ссылка)
честно признаюсь - Вас иногда кажется не один а много :-)
и пишите Вы таки по-разному, и области Вашей экспертизы кажутся настолько многочисленными что каюсь, я думала их скажем двое, иванов цоциолог и петров биолог, или что-то в этом духе.
и второе - Вы много и часто пишете в ЖеЖе, так как занятый ОДИН человек вряд ли может, надо же и есть и спать, и Вы отвечаетеж на КАЖДЫЙ комментарий , которых много. так что я думала Вы двойняшки :-)

но я спросила у Резо и он объяснил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-09-11 01:14 (ссылка)
Вчера за один день узнал, что юзеры, объясняя друг дургу, кто я такой, считают меня - одни роботом, другие - сетевым троллем. Удивительно. Это очень расширяет спектр вариантов.

(Ответить) (Уровень выше)