Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-03-06 01:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

*** 77

Я не стал подписывать письмо Медведеву.

Во-первых, я не считаю Медведева президентом РФ.

Во-вторых, я полагаю, что в данном случае буза и сбор подписей даст положительный эффект, но это будет всего лишь отсрочка.

А если московские врачи выйдут на общую демонстрацию (да еще не будут возражать против флагов), то пойду. Обязательно.

Только что-то не видно инициативы. Все предпочитают письма.

P.S. Показательно молчание касательно того, как на всю историю реагируют сами жители Тарусы.

Вот кстати, про тарусцев. "Записки врача". Этот тот самый город, та самая больница, тот самый врач.

UPD. Вот верный топик с подборкой общественного мнения.



(Добавить комментарий)


[info]graf_g@lj
2008-03-05 19:21 (ссылка)
Во-первых, там написано не "президенту", а "первому вице-премьеру правительства".

Во-вторых, вот и тарусец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-05 19:26 (ссылка)
Разве может гражданин РФ находиться в должности и президент и вице-премьера?

Этого тарусца читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2008-03-05 19:32 (ссылка)
Так инаугурации же не было еще и правительство в отставку не уходило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-05 20:13 (ссылка)
Да, конечно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-05 19:33 (ссылка)
Письма в данном случае эффективнее: http://users.livejournal.com/_niece/97873.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-05 20:15 (ссылка)
В конкретней проблеме, единожды и на небольшой период времени. Да, эффективнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-06 04:42 (ссылка)
А чаемая тобой "смена власти" вообще ни к каким улучшениям не приведет. Основная проблема современной России - низкое качество людей, развращенных коммунизмом и материализмом.

От того, что Ивана Иванович будет в результате переворота заменен на Ивана Никифоровича, ничего по сути не измениться. Новые руководители будут вести себя примерно так же, как и старые. В результате получим тот же самый режим, только в профиль.

Только постепенных воспитанием совков можно добиться каких-то положительных изменений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 07:29 (ссылка)
Вот, по крайней мере, с последним абзацем целиком согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fasteinberliner@lj
2008-03-06 06:29 (ссылка)
Такие действия (письма, челобитные, поиск покровителей во власти) - на самом деле, необходимая часть складывающейся системы власти. Если дело касается действий чиновников - это единственный способ чего-то добиться в подобной авторитарной системе, где закон не для всех. Так что количество писем и челобитных со временем будет только расти.
Это, конечно, чистой воды комформизм, но это уже такая сартровская проблема: что лучше, сохранить чистые руки или чего-то добиться? Разные люди делают разный выбор.
Общие недостатки такой системы взаимоотношений с властью тоже понятны: во-первых, отсуствие какой-либо уверенности в чем-либо, а во-вторых, приучения людей к низкопоклонству и раболепию или (это в лучшем случае) к лицемерию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 07:28 (ссылка)
Эх. Это все понятно.
Вот, например, об этом же в немного других словах: http://grdash.livejournal.com/44725.html?thread=488117#t488117

Просто в данной ситуации я действительно не вижу практического смысла бороться такими методами.
Сейчас объясню, почему.

Вот в СССР акад. Д.С.Лихачев, например, таким ходатайствами спас многие памятники культуры и архитектуры (при этом Лихачев не "высовывался", т.е. не диссидентствовал). Но СССР был все-таки стабильной системой: получив решение министерства о превращении такого-то здания в музей, можно было быть уверенным, что десятилетиями здания и будет оставаться музеем.

Сейчас система не стабильна, она развивается, коррупция и разбой усиливаются.

Через неделю шум по поводу Тарусы дойдет до Кремля, оттуда цыкнут на обладминистрацию, уголовное преследование прекратится.
Неужели обладминистрация осознает свою неправоту и раскается? Да нет. Затаит еще и злобу (в дополнение к алчности). При следующем удобном случае снова наедет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2008-03-06 07:34 (ссылка)
http://www.izbrannoe.ru/29088.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 07:44 (ссылка)
Вот и хорошо.

Только, естественно, силовиков (УБЭП всякий) не прищучили, а опасность представляют именно они.


Как рассказал "И" Осипов, чиновники до сих пор не докладывали губернатору о тех событиях, которые происходили в Тарусской больнице, а письма, которые направляли ему врачи, до него не доходили.

Смиялсо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-06 08:21 (ссылка)
Опасность представляет не собака, а хозяин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 08:29 (ссылка)
Ты хочешь сказать, что у областных силовиков хозяин -- это начальник обладминистрации?

Не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-06 08:41 (ссылка)
Конечно. У областных - губернатор, у районных - глава района. Вертикаль власти - идеал. А по жизни - феодализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 08:46 (ссылка)
Знаешь, это интересный и важный вопрос.
Я доподлинно не знаю, что у меня уверенность, что ты не прав. Из общих соображений могу предположить, что начальник сидит где-нибудь на Лубянке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-06 09:39 (ссылка)
У тебя идеалистические представления о Лубянке.

На самом деле путинские заклинания про "укрепление вертикали власти" следует понимать так, что вассалы совсем оборзели и перестали слушаться сеньора. Пришлось их немного приструнить, после чего они перестали борзеть открыто и стали изображать видимость послушания. Рамзанчег - самый одиозный случай. В других местах потише и поприличнее.

Если бы ты был прав, заклинания про вертикаль власти были бы не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2008-03-06 14:05 (ссылка)
Не прав. МВД - федеральная структура, обладминистрации не подчиняется. Муниципальная (общественного порядка) милиция подчиняется муниципалитету, в вопросах борьбы с терроризмом - руководителю регионального управления ФСБ.

Если ничего за последнее время не поменялось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-06 14:34 (ссылка)
Формально не подчиняется. На самом деле - что скажет, то и делает. Достаточно посмотреть на взимоотношение УВД г.Москвы и Лужкова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 15:30 (ссылка)
Костя, ну ты ж понимаешь, что Мск -- особая территория, а Лужок -- особый мэр/губернатор.

P.S. DVD с фон Триером передал Филе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-06 16:15 (ссылка)
Нет, Леша. В дальних губерниях и особенно в нац. республиках связка губернатор(мэр)-начальник УВД-прокурор обычно еще крепче. Достигается это как за счет легального финансирования, так и за счет разнообразных коррупционных схем.

Самый вопиющий пример, как я писал выше, - Рамзан. А Лужков в этом смысле ничем не выдающийся.

P.S. за фон Триера большое спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 16:22 (ссылка)
Может быть.
Но по-прежнему не уверен в твоей правоте. ФСБ и иже с ней -- милитаристические организации. Я не верю, что там нет "вертикали" (тем более когда речь идет о денежных ситуациях).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-03-06 16:48 (ссылка)
У ФСБ вертикаль более-менее есть. А здесь речь шла про тарусский УБЭП, который, я подозреваю, представляет собой братанов в погонах, который состоят при мэре и крышуют местный бизнес. У этих никакой вертикали по сути нет.

Вертикаль власти - это когда деньги распределяет центр. А здесь, наоборот, районное начальство что-то башляет в губернию. Чистый феодализм.

P.S. Я как-то имел дело с УБЭП. Они настолько мало были похожи на ментов, что пришлось звонить их начальству для выяснения личности. От бандитов вообще ничем не отличались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 18:25 (ссылка)
Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2008-03-07 03:20 (ссылка)
Ага. Все субъекты РФ - уменьшенные копии Москвы, а все губернаторы - Лужкова.

То-то у нас губернатор в связи с уголовным делом на некоего Лахтюка "прыгал" на облУВД. В результате в деле количество эпизодов удвоилось, если правильно помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2008-03-09 13:19 (ссылка)
совершенно справедливо
если вы посмотрите на биографии фунционеров области - только вчера видел полковника кгб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fasteinberliner@lj
2008-03-06 08:22 (ссылка)
Ну да, я согласен, что какое-то ощущение нестабильности пока что есть. Я потому и написал "складывающаяся система". Но дальше должно быть все стабильнее, если, конечно, нас не ждет, наоборот, поворот в сторону более кровавого режима.
Да и действовать со временем чиновники будут осторожнее. Как раз безудержная наглость - это один из признаков этой нестабильности.

Но все-таки даже сейчас, я очень сомневаюсь, что сохранивший свое место губернатор рискнет в ближайшем будущем опять наезжать на ту же больницу. Мелкие пакости - возможно, но крупномасштабный наезд - вряд ли.
А с другой стороны, полной уверенности при подобной системе не может быть никогда, какой бы стабильной она ни была.

А "осознает свою непровоту и раскается" - это вообще не про эту системы. Этого и ждать не стоит. Здесь нет "правоты", здесь есть маневрирование между своими интересами и правилом двух "У" из фильма "Доживем до понедельника" (угадать и угодить).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 08:27 (ссылка)
Ну, вариантов развития общей ситуации в стране может быть несколько (не только те два, что Вы упомянули).

А в Тарусе...
Чиновников как-то наказали. Точнее, мы не знаем, что с ними будет, т.к. обычно снятых в результате общественного скандала чиновников или тихонько восстанавливают задним числом или переводят на аналогичные места по соседству. При Путине не увольняют с волчьим билетом практически никого.

А вот силовиков (фигурировавший УБЭП) не наказали. А опасность исходит именно от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fasteinberliner@lj
2008-03-06 09:32 (ссылка)
Вариантов всегда много. Я бы даже не назвал то, что я сказал, "двумя вариантами", слишком уж то, что я сказал, расплывчато. Хотя принципиальных векторов я, действительно, вижу два: стабилизация авторитарной системы или дальнейшее развитие в сторону тоталитарной системы. Есть еще вариант постепенной либерализации, но во-первых, мне кажется, что это возможно только после наступления какого-либо кризиса, который бы власть ослабил, а во-вторых, интуиция мне подсказывает, что шагов в сторону либерализации следует ожидать скорее от уже стабилизировавшейся системы.
Возможно конечно, у меня не хватает фантазии.
Вы видите еще что-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 15:31 (ссылка)
Ну, равновероятных вариантов развития 4 (по моему мнению): http://kassian.livejournal.com/133603.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hleg@lj
2008-03-06 14:08 (ссылка)
Врачи - герои, жители Тарусы - быдло, чиновники - воры, УБЭП - разбойники, журналисты - спасители Родины, губернатор - благодетель. Все просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-03-06 15:30 (ссылка)
А почему губернатор -- благодетель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-03-07 01:46 (ссылка)
По ходу дело неоднократно упоминается. И встречи с ним все защитники организовывали. И он одного сотрудника обладминистрации уволил, второму выговор сделал - причем очень оперативно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2008-03-06 18:25 (ссылка)
Сорри, сначала не понял иронии. Прочитал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hleg@lj
2008-03-07 03:42 (ссылка)
Гляньте дополнения в том посте. Что называется - "никто за язык не тянул"

(Ответить) (Уровень выше)