08 March 2010 @ 03:11 pm
Специфический праздник 8 марта.  
Вот пишет политтехнолог [info]andrey_perla@lj:

"Ужаснее советских женщин ничего нет. Вообще. Я думаю, в каком-то из кругов ада они работают подбрасывательницами дров под котлы. Плохо работают, часто отвлекаются, чтобы подправить "халы" на головах.
Впрочем, советская женщина - закономерное порождение "революционного" освобождения.
Так что, если уж поздравлять, позвольте мне позвдравить вас, дамы и девицы, с тем, что феминистские проекты обречены - в исторической перспективе. В исторической перспективе - торжествуют домохозяйки и светские львицы.
С тем, что, несмотря на феминизм, мы будем открывать перед вами двери, приносить вам цветы и драгоценности и складывать к туфелькам наши сердца и души. Quantum satis.
С тем, что неравноправие неистребимо и будет торжествовать, и это справедливо, т.к. равноправие означает худшую из несправедливостей и отрицает рыцарство."


Спорить с этим набором благоглупостей смысла нет, но ответить можно. Что я и сделала:

"Дорогие мужчины!
А не пошли бы в такими поздравлениями и пожеланиями в задницу к Вельзевулу?
От вашего открывания дверей и несения цветов раз в год мне ни жарко, ни холодно. Рыцарство свое тоже можете засунуть себе... ну, куда засунете, там ему и место. Сердца и души ваши мне тоже нафиг не нужны.
Благодаря феминисткам и суфражисткам, а также вдохновленной ими раннекоммунистической идеологии с ее равноправием мужчин и женщин я умею читать и писать, получила образование, могу распоряжаться своим имуществом и судьбой, могу зарабатывать на жизнь себе и своим детям.
Я не желаю быть ни домохозяйкой, ни светской львицей (а вам нужна Ксюша Собчак во всей своей светскости или Пэрис Хилтон? сомневаюсь).
И буду добиваться фактического, а не формального равноправия, социальной защиты для рождения и воспитания детей, уничтожения патриархальных стереотипов и общественных установок.
А вы продолжайте бояться конкуренции, сильных, умных и образованных женщин, нойте и хнычьте по углам о том, что из-за "злобных феминисток" теперь сложно найти дуру, которая согласиться за бесплатно вас всю жизнь обслуживать.
Вы плохо знаете историю, дорогие мужчины. 8 марта - это праздник женщин, борющихся за свои права, а не безгласных дур."


Отвечать мне на месте рыцарь с букетом не стал. Он написал мне в верхний пост ЖЖ и тут же стер коммент:

"Бедная обиженная девочка. Ничего-то Вы не понимаете: ни в равноправии, ни в мужчинах.)))"

Мне вот только интересно - ему не противно читать книгу, написанную тремя феминистками?
 
 
( Post a new comment )
[info]vladimir000@lj on March 8th, 2010 - 08:28 am
Ну тчо ты хочешь от политтехнолога? Он себя/своего заказчика пиарит, а ты тут со своими рациональными доводами малину портишь:)))
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on March 8th, 2010 - 08:32 am
Так это типа был личный пост, не политтехнологичный.
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
[info]vladimir000@lj on March 8th, 2010 - 08:38 am
Я готов допустить что человек сам себя обманывает. Но я не верю что его работа не откладывает на него неизгладимый (ну, разве что со временем...) отпечаток.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_26385[info]uvanimo_bark@lj on March 8th, 2010 - 08:58 am
я его уважал. Но профессия, видно, обязывает.
(Reply) (Link)
imp_29347[info]elishena@lj on March 8th, 2010 - 08:59 am
Слава Богу, "век добрых рыцарей прошел..."
(Reply) (Link)
[info]irien24@lj on March 8th, 2010 - 09:05 am
+100
(Reply) (Link)
imp_18115[info]el_d@lj on March 8th, 2010 - 09:16 am
Когда группа женщин обратилась к министру Толстому с просьбой позволить женщинам поступать в университеты, он топал ногами и кричал, что не допустит такого ужаса.

Интересно, что бы он сказал, увидев, скажем, Н.Автономову...

С уважением,
Антрекот
(Reply) (Link)
imp_43198[info]ex_andrey_p@lj on March 8th, 2010 - 10:21 am
Нет, ему исключительно интересно и удивительно. Хорошие книжки - они вообще, как правило, умнее и лучше своих авторов. Не только феминисток, но и самых махровых маскулинных шовинистов.)

Впрочем, за удаленный коммент - простите. Тут такое дело: мне ваш комментарий почта доставила дважды. И оба раз ответить на него не получилось: ЖЖ говорил, что этот комментарий уже удален. Очевидно, Вы его правили, но я этого не понял и решил, что имеет место личное послание. Не для прочих глаз. Так же и ответил, а заглянуть непосредственно в запись не сразу догадался. А когда зашел-таки к себе в запись, было уже поздно. Обмен любезностями набрал обороты. даже и не знаю, что с ним теперь делать. Может, ну его?
(Reply) (Link)
imp_43198[info]ex_andrey_p@lj on March 8th, 2010 - 10:34 am
(Reply) (Thread) (Link)
imp_67219: rinel[info]rinel@lj on March 8th, 2010 - 03:34 pm
Глупо, тупо, неразвито(с).
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_67574[info]tramarim@lj on March 9th, 2010 - 08:43 am
Это был типа юмор... Так же как и с "поздравлением"...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16129[info]ingwall@lj on March 8th, 2010 - 12:01 pm
Вот интересно. Женщины, считающие, что придержать дверь - это sexual harassment и гнусное оскорбление, встречаются весьма редко, и как правило - только в особо продвинутых и повёрнутых американских ВУЗ-ах. Тем не менее, куча народа считает, что феминистки - это именно они.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_29504: улыбнись ^________^[info]vonstrang@lj on March 8th, 2010 - 04:47 pm
Ну, кто громче кричит - тех и громче слышно. Как везде.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_94789[info]hipka@lj on March 8th, 2010 - 09:03 pm
Да, я тоже удивлена, почему феминистками считают именно таких дам, тогда как феминизм состоит, понятное дело, не в этом. Видимо, потому, что это задевает сильнее и крепче откладывается в памяти. По мне так придержали дверь даме, не придержали, не суть важно. Тем не менее, я считаю, что мужчины не обязаны этого делать, а если и делают, это говорит об их воспитании и т.п. Поэтому в таких случаях я говорю мужчинам "спасибо". Я это воспринимаю просто как внегендерный знак внимания: в конце концов и женщина женщине может место в автобусе уступить и т.п.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_28116[info]pigbig@lj on March 8th, 2010 - 12:28 pm
Великолепный ответ.
(Reply) (Link)
imp_67219: Депресняк[info]rinel@lj on March 8th, 2010 - 03:31 pm
Бедный закомплексованный мальчик, настолько погрузившийся в свою работу, что даже мыслит своими рабочими стереотипами...
ЗЫ: Хотя нет. Не закомплексованный. Самодовольный.
(Reply) (Link)
imp_15830[info]morreth@lj on March 8th, 2010 - 04:57 pm
Новая тенденция - скажи женщине гадость в ее праздник...
(Reply) (Link)
imp_37645[info]hild_0@lj on March 9th, 2010 - 01:06 pm
Вы прекрасно ответили!
...Что же он такого понимает в равноправии, чего не понимают женшины?
А советские женщины... до недавнего времени (почти?) все жительницы этой страны были советские так или иначе, более или менее. Т.е. немалая часть родных и знакомых героя - туда же?
Если выбирать между "рыцарством" и правом на образование, возможность строить свою жизнь как хочется, а местами и саму жизнь, то к лешему это "рыцарство", чем бы оно ни было. А про настоящее рыцарство Моррет хорошо написала.
А что такого необычного в том, что бы придерживать двери? Я обычно придерживаю, кто бы там ни шел, особенно если у него руки заняты или несет что-нибудь тяжелое. Вроде, никто не говорил, что я после этого не женщина:)
(Reply) (Link)
[info]julia_monday@lj on March 9th, 2010 - 04:07 pm
Вообще - они представили себе, что сейчас будет, если ВСЕ женщины прекратят работать? Вот-вот...

А вообще, последнее время я хочу жить на ренту и заниматься фигней. Вот так. А домашнее хозяйство - ненавижу принципиально.
(Reply) (Link)