Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Катя Америк ([info]katia)
@ 2013-01-30 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
продолжение истории с Колмановским
http://aoria-aoria.livejournal.com/11856.html

Комментарии читать тоже надо обязательно.

Анонимная Вера не сдается и атакует.

На родительское собрание во второй школе пришло некоторое количество граждан
с объявлением, что они

"не потерпят в школе педагога, который выступает против закона о гомосексуализме,
а значит - пропагандирует гомосексуализм среди учеников". Они с пеной у рта доказывали,
что поведение Колмановского ужасно, но когда их спросили, знают ли они этого педагога,
сказали, что Колмановского не знают лично и что у их детей он ничего не ведет.


Принесли уже составленную бумагу от школьного родительского комитета, не имея к этому
комитету никакого отношения.

Настояли на том, чтобы остаться неизвестными. А удалось им это вот так:

"председатели собрания испугались и добились того, что в протоколе записано условие
неразглашения имен действующих лиц"


по ссылке от [info]vvprasolov@lj

Жаль, что добились. Но может, все-таки есть какой-то способ объяснить анонимным Верам,
что не стоит попусту беспокоить хороших людей?


(Добавить комментарий)


[info]chereza
2013-01-30 15:37 (ссылка)
Я только сказать, что я свой пост еще раньше уже поправила: не требуют увольнения, а хотят рассматривать моральный облик. Что, конечно, еще тот пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 15:40 (ссылка)
Да не хотят же как раз. "С большим трудом сняли вопрос с рассмотрения".
Видимо, анонимная Вера неистовствовала. Надо бы как-то поддержать
здравые силы, а как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-01-30 15:45 (ссылка)
Ну вот разве что письмами и перепостами для огласки. А основная тяжесть ложиться на администрацию школы и родителей учеников, больше не знаю, как с этим бороться. Сильно-сильно теоретически можно еще возмечтать о том, что, в случае его увольнения, он может подать в суд, восстановиться на работе, и создать прецедент победы сил добра над силами зла. Но это уже чистая голливудщина, конечно. То есть, всерьез я бы об этом говорить не стала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 15:50 (ссылка)
У учителей вроде профсоюз серьезный завелся, так и называется - "Учитель".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2013-01-30 15:41 (ссылка)
Так ведь набегут новые теперь и потребуют. Они же научились набегать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 15:46 (ссылка)
ну вот как-то пресечь набегания должно быть возможно. думаю, если бы не идиотское решение
про анонимность, уже бы сильно полегчало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-01-30 15:48 (ссылка)
Там, если я правильно понимаю, произошел за полгода существенный перелом: они перестали стесняться показывать лица. Стыд отменили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 15:52 (ссылка)
Не думаю, что перестали. Школа к тому же не простая, а золотая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-01-30 15:55 (ссылка)
Так ведь есть механизмы помимо родительского комитета. Достаточно забомбить школу извне, и родительский комитет дрогнет и распадется. Чтобы не губить дела, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 16:03 (ссылка)
Это смотря кто будет бомбить. Не думаю, что там особенно мощный ресурс.
но хотелось бы как-то помочь страдающим от бомбежек, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-01-30 16:06 (ссылка)
Ну кто: вот эта женщина-чмо из мгимо, например. Да их тысячи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 16:07 (ссылка)
а где чмо из мгимо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-01-30 16:09 (ссылка)
Эта: http://lj.rossia.org/users/r_l/3509586.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 16:17 (ссылка)
а, ну оно вроде не очень страшное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2013-01-30 16:22 (ссылка)
Ну да, каждый отдельный гамма-квант не очень страшный. Но их до фига!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чмо из мгимо
[info]katia
2013-02-04 16:24 (ссылка)
Любопытно, что "Энтео" Цорионов, который, собственно, и организует
травлю Колмановского, тоже вроде как мгимошник и сын мгимошника.
Гнездо у них там, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чмо из мгимо
[info]r_l
2013-02-04 16:48 (ссылка)
Ну да. Вяземский из телевизора же http://ru.wikipedia.org/wiki/Вяземский,_Юрий_Павлович и прочая нечисть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-01-30 17:43 (ссылка)
страшное, страшное. Оно страшно народной поддержкой. Это вот как раз из обсуждения ее доноса, Многие комментаторы считают, что она не права, но многие и поддерживают http://users.livejournal.com/_o_tets_/691152.html?thread=22197456#t22197456

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-01-30 15:49 (ссылка)
С анонимностью да, как-то совсем зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-01-30 15:48 (ссылка)
Ну я просто у себя в днявочке первоначально написала, что родительский комитет требует его увольнения, а это вообще не правда. Вот пришла доложить Кате, что исправила у себя. Но она говорит, что я снова неправльно исправила (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kreina57.livejournal.com
2013-01-31 11:14 (ссылка)
Есть растленное влияние Запада!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bgmt.livejournal.com
2013-01-30 15:57 (ссылка)
При всех оговорках о чрезмерной иногда воинственности Такинета, его предложения в этом посте крайне, мне кажется, разумны:
http://taki-net.livejournal.com/1466275.html

Другой вопрос, есть ли там люди, способные проявлять систематически такие реации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 16:05 (ссылка)
очень может быть. но мне интересно, что бы можно было сделать, не будучи администрацией школы.
а то как-то неудобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muh2.livejournal.com
2013-01-30 17:26 (ссылка)
Надо же. Я даже с ним согласен. У одного из нас явно ремиссия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt.livejournal.com
2013-01-30 18:14 (ссылка)
Как сторонний наблюдатель, я склоняюсь, что обоих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt.livejournal.com
2013-01-30 18:15 (ссылка)
у обоих, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mochalkina
2013-01-30 17:43 (ссылка)
о.

Это очень правильный подход. Детали могут варьироваться, но общая канва!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashaaaa.livejournal.com
2013-01-30 16:09 (ссылка)
Анонимным-то чего объяснять? Родителям во плоти нужно объяснять.
Кстати, мнение Гали (и транслируемой Катички) (http://youzef.livejournal.com/217328.html?thread=4891376#t4891376) тоже не лишено разумности.
(Предыдущий коммент стерла, т.к. я туда вставила не тот линк.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 16:15 (ссылка)
что-то я не поняла юмора по ссылке. по-моему, никто никого не "подставлял"
и не "клеймил адски".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashaaaa.livejournal.com
2013-01-30 16:18 (ссылка)
Подставлял - ну вроде потому и возникла история с увольнением, что типа для спасения школы.
Клеймил - это ты не читала отдельных выпадов в адрес Овчинникова. В моей френдленте их есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 16:26 (ссылка)
Отдельные выпады видела, конечно, но удивительно мало, потому что человек,
очевидно, заслуженный. А "подставлял" - в смысле, это Колмановский-то подставлял
школу, проповедуя гопникам на пикете? А я сейчас, может, подставляю матфак
Вышки? Ну-ну. Как Фридман хорошо сказала, "зачем ОМОН, когда каждый
статусный интеллигент носит ОМОН в сердце своем" (не знаю точно, кто
такой статусный интеллигент, но это уже детали).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashaaaa.livejournal.com
2013-01-30 16:34 (ссылка)
Насколько я поняла мнение Гали, Овчинников из-за выступления Ильи оказался в неловкой ситуации: ему пришлось выбирать между соблюдением прав учителя и отношениями с госструктурами. С точки зрения закона и этики вроде бы никакого конфликта быть не может - Илья по всем статьям прав. С точки зрения практики - ситуация сложилась так, что из-за этого школа может (на самом деле или с т.зр. Овчинникова) потерять преференции от государства. А из интернета на него полились не только просьбы разобраться, но и откровенные гадости. Собственно, в гадостях-то и дело - обидно, что многие люди настроены агрессивно и направляют агрессию друг на друга и в результате не получают никакого конструктива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 16:50 (ссылка)
вот, поняла, кажется, что мне не нравится: т.зр. Овчинникова дело понятное, он старый
человек и сталкивался с разным, и у него любая мелочь может вызвать зловещие ассоциации.
но почему-то народ относительно молодой и не особенно травмированный совком вместо того,
чтобы успокоить дедушку, заводит дружный хор про подставлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashaaaa.livejournal.com
2013-01-30 16:54 (ссылка)
Тот хор, который слышен мне, дружно поет про "испортил себе некролог". Хорошо, что есть и другой. Впрочем, нет, как раз НЕ хорошо, потому что и тот и другой разговаривают довольно злобно и агрессивно. А успокоить-то и успокоиться самим было бы неплохо, вообще-то. Со спокойной головой и конструктива бывает больше.
Но трудно, конечно. Особенно когда все время что-нибудь не слава богу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-01-31 12:23 (ссылка)
я вот всегда сочувствую обосравшимся, кстати. у меня в гостях однажды обосрался знакомый. плакал даже. но действительно на основании этого сочувствия несколько дико обвинять кого-то, что он специально подсунул дедушке слабительное. обсираются не все и не всегда, иногда даже возникает иллюзия, что таковых меньшинство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-01-31 13:46 (ссылка)
Мне даже вести из-под Парижа в ночи пришли. Про подставлял и вокруг.
См. предыдущий пост. От лучших друзей.

Сижу и охуеваю вместо того, чтобы статьи писать и листочки студентам.
Я такие слова не очень люблю писать, но по-другому не назовешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-01-30 16:32 (ссылка)
филиппика про подставлять, конечно, ни в коем разе не в твой адрес.
просто что-то много подпольщиков развелось - ностальгия по советским временам, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexvadim.livejournal.com
2013-01-30 16:47 (ссылка)
Так парнишка явно сексуально озабочен, вот его тематика в газете Сноб: "Об опасном методе увеличения груди и губ", "Однополые контакты с точки зрения эволюции", "Генетика решила все загадки истории евреев". Ну а в качестве хобби указано устройство детей беженцев в московские школы. В старое время педерасты присутствовали в любой школе, но это не афишировалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-30 16:51 (ссылка)
Вадик, пить надо меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexvadim.livejournal.com
2013-01-30 17:14 (ссылка)
Хамишь, Катя. Литературу у меня вели две дамы, ушедшие из второй школы вместе с Овчинниковым. И это были лучшие словесники Москвы. А чувак не чувствует времени, не понимает, что бегая по гей-парадам, он подставляет школу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt.livejournal.com
2013-01-30 17:23 (ссылка)
Верно, верно. Уезжавшие в 70х евреи (я, скажем) не чувствовали времени, не понимали, что, подавая заявление в ОВИР, они способствуют ужесточению режима для остающихся, особенно для ни в чём не виновных неевреев. Не надо, панимаешь, раскачивать лодку и гнать волну.
А диссиденты?! Ведь иногда они жили в коммунальной квартире и хранили там недозволенную литературу. За что ж соседям-то страдать? Ну или, если не в коммунальной, тёще?
А непокупавшие лотерейные билеты по развёрстке? Это ведь профорг отдувался, а иногда даже, бедный, на свои деньги покупал и записывал за этими отщепенцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexvadim.livejournal.com
2013-01-30 17:41 (ссылка)
По еврейской визе уезжала в Париж богема, находя фальшивых теток из Гомели.
Диссиденты - лавочка при Союзе Писателей, где пили коньяк с утра до вечера.
Лотерейные билеты покупал самостоятельно, но автомобиль так и не выиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt.livejournal.com
2013-01-30 17:43 (ссылка)
Мерси. Рад знакомству с образованным человеком. Боюсь, что оно уже закончилось. Подпись: Ваша фальшивая тётка из Гомеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema
2013-01-30 17:54 (ссылка)
Да, ну и ну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt.livejournal.com
2013-01-30 20:06 (ссылка)
Я интересу ради залез к нему в журнал.

Гражданин развлекается. Типа как Поручик у некоторых, только то ли толще, то ли тоньше, это смотря с какого боку посмотреть, с толстого или с тонкого. Это он с нас смеётся.

Я таких развлечений не люблю, но как честный дядя Изя бегемот, не могу не сказать. Я ж их и у Поручика не люблю.

Ну, конечно, есть ещё катина гипотеза, что перепил, но я не думаю, стиль не тот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bgmt.livejournal.com
2013-01-30 22:47 (ссылка)
Вот, кстати, тут прекрасный пример: вот этот индивид, с одной стороны, и как бы его враг и как бы наш сторонник, аноним, с другой. (Если Вы это читаете до того, как его Катя, несомненно, вытравит). Я бы с удовольствием выпорол анонима, при всей моей нелюбви к телесным наказаниям. Лично и сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema
2013-01-31 00:03 (ссылка)
Я его не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-01-31 01:40 (ссылка)
Ну, они водятся тут. Обычно у Миши пасутся; на меня первый заметный набег, кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexvadim.livejournal.com
2013-01-30 17:55 (ссылка)
Привет дяде Изе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 19:52 (ссылка)
поешь говна, дебилушка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema
2013-01-31 00:02 (ссылка)
М-да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 19:53 (ссылка)
сру тебе в рот, слабоумное ничтожество

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 20:05 (ссылка)
молчишь, пидорасина ? сру тебе в рот ещё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2013-01-30 17:30 (ссылка)
При чем здесь дамы? Не всякого ведь обучишь.

Прошу прощения, что встреваю, но должен же кто-то вступиться за дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexvadim.livejournal.com
2013-01-30 17:41 (ссылка)
Запишитесь в школу начальной ступени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-01-30 17:43 (ссылка)
И как Вам это поможет не позорить своих учителей?
Да еще дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexvadim.livejournal.com
2013-01-30 17:54 (ссылка)
Чушь написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-30 19:46 (ссылка)
и говноед, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 19:56 (ссылка)
что самое смешное, провинциальное ты чмо, ник у тебя, как будто пидорская парочка по очереди пишет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kreina57.livejournal.com
2013-01-31 11:16 (ссылка)
Катя, ну ты что, не понимаешь, нормальный человек разве будет детей беженцев в школу устраивать??? Только педофил!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-30 19:46 (ссылка)
сраное ты мудило, что ж ты шутишь-то так несмешно ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2013-01-30 17:31 (ссылка)
Школа материально зависит от родительского комитета, как
я поняла из сообщения о родительском собрании.

Что весьма нерационально. Рационально -- пусть организуются
выпускники. А родители, претендующие на честь быть жертвователями --
еще посмотреть надо, достойны ли, отбирать в три этапа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-31 01:38 (ссылка)
И это тоже, конечно. Но там, кажется, не в материальном дело. К нам только что один
преподаватель второй школы заходил; спросила у него, откуда берутся нервные родители
с письмами - сказал, их больше, чем я думаю (типа модно).

Если глянешь в предыдущий пост, увидишь даже, как наши парижские друзья говорят, что
профессия учителя налагает определенные ограничения и Колмановский не должен был
афишировать свои половые предпочтения. Я, наверное, тоже афиширующий гомосексуалист.
Не говоря уж о тебе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-01-31 01:46 (ссылка)
Ты заглядывала к Мише? Он тут нашел собрание:

http://www.youtube.com/watch?v=VzFZsb_nCw4

Там, по-моему, сплошные лесбиянки-буч! Амазонки.
Только пьют много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-01-31 09:06 (ссылка)
Да, я видела, но смотреть не стала. А что такое буч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2013-01-31 09:11 (ссылка)
А есть лесбийские пары, у которых роли распределяются.
Ну типа они в натуре имитируют гетеросексуальные сношения,
как в песне Ю. Алешковского. И вот тогда мужская лесбиянка
называется буч. Она такая: коротко стриженая, могучая
и суровая.

(Ответить) (Уровень выше)