Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2006-06-04 15:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:заправлены в планшеты
Музыка:ЭСТ - 30ХГСА

Ну а теперь, когда почти всё готово...
можно и попейсать на досуге.

Вроде бы уже прошла по френдленте волна обсуждения Великого Прогона Шкипера на тему того, как нас всех наибали, вроде бы уже и я там высказался, однако ж так сложилось, что как раз к этому моменту совершенно независимо созрели у нас с Чорным кой-какие мысли на схожие темы.
Я это совсем не к тому, что якобы Ебанашки поимели Шкипера прямо в мозг, просто некоторую тенденцию вижу в речах окружающих. Причем окружающих, которых я уважаю, к мнению которых привык прислушиваться. Не сказать, что хорошая или нехорошая тенденция. Просто тенденция. И чем дальше, тем она очевиднее.



Часть первая. Герои завтрашнего дня.

- А вы были в Сопротивлении?
- Мы все были в Сопротивлении!
(с) Франция, 1946

На днях Чорный прекрасно сформулировал в одном разговоре суть вопроса. Все хотят быть героями завтра. Мол, сегодня мы попиздим за пивком о спасении Родины, сегодня мы попишем статьи о спасении Родины, укрепим себя физически и духовно, сегодня займемся патриотическим воспитанием подрастающего поколения. А вот на подвиг рванемся как-нибудь завтра, когда будет у нас совсем уж верный шанс на победу.
На днях же, в том же разговоре я подобрал для описания вариантов политического поведения подходящую военно-историческую аналогию. На войне проигрывающая сторона, а русские сейчас -сторона проигрывающая, причем проигрывающая с разгромным счетом, должна стремиться переломить ход событий любым доступным способом, не считаясь с потерями и невыгодной ситуацией. Ведь дальнейший такой ход событий ведет к тому, что потери станут абсолютными и невосполнимыми.
Во Второй Мировой войне русские с самого начала усвоили, что надо убивать немцев при любом раскладе, а не ждать, когда будет возможно это сделать достаточно безопасно для себя. Собственно, в этом и состоял каюк блицкрига – русские сражались, обороняясь в котлах и прорываясь из них, контратаковали, не дожидаясь, пока всё разведают и всё необходимое подвезут, пока поддержит авиация и т.д. Блицкриг в России мог бы прокатить, если бы русские воевали как англичане или французы, система логистических уравнений “Барбаросса”, в принципе, решалась, если в нужных местах подставлялись коэффициенты, высчитанные по французской кампании. Немцы её, собственно, так и решали. Потому и считали, что за два-три месяца легко закончат войну.
Англичане и французы, а потом и американцы, предпочитали сражаться только тогда, когда они были к этому готовы, когда “пришита последняя пуговица на мундире последнего солдата”, когда планируемые потери не выше определенного уровня. В прочих случаях товарищи, чаще всего, отступали или капитулировали. Как-то, разбирая этот момент, я вывел простую, аки у Сунь-цзы, формулу – “У них была война возможностей, а у нас – война необходимостей. Они могли себе позволить вести войну возможностей, потому что груз войны необходимостей тащили мы”.
До того как мы взвалили на себя этот груз, кое-кто из англичан уже понимал, что войну возможностей далее вести невозможно – возможности кончаются. И тогда на короткое, правда, время началась война необходимостей. И в море отправляли любое корыто, которое держалось на воде, зачастую с командой из салаг, и уничтожать немецкие линкоры в Бресте летчикам приказали любой ценой. Правда, перед этим “прозрением” успели слить немцам чуть ли не всю Европу. В России с самого начала всё было иначе.
“Несмотря на пройденные нами расстояния, - писал капитан из 18-й танковой дивизии, - не было того чувства, как во Франции, что мы – в побежденной стране. Вместо этого сопротивление, всегда сопротивление, как бы оно ни было безнадежно. Где-то одна пушка, где-то кучка людей с винтовками… один раз из дома у дороги выбежал парень, в каждой руке по гранате…”[Алан Кларк, “План “Барбаросса”]
Так вот, возвращаясь к нашим реалиям. Все патриоты почему-то считают, что для спасения страны у нас есть “всё время мира”, так сказать. Не эти выборы, так следующие. Не в этот раз идём штурмовать Кремль, значит в следующий. Завтра, всё завтра. Подготовимся и ломанём. Успеется. В общем, до определенного предела, конечно, успеется, до точки невозвращения. Только вот кое-кто уже считает, что мы её проскочили. Я тоже думаю, что проскочили, но только если подставить в уравнение, дающее координаты точки, коэффициенты, взятые из опытов, поставленных над другими народами. Если мы, русские, по-прежнему не такие, как все, то опаньки – точка подальше будет. Но намного ли подальше? Время-то в таких делах сжимается, знаковые события, узелки на нитке дней, встречаются все чаще. Экспонента штука такая – чем дальше в Х, тем круче Y.
Но патриоты упорно ждут завтрашнего дня, так, как будто не понимают, что каждый день стоит тысячи жизней. Поделите миллион коренных жителей, который страна теряет каждый год, на 365 дней и узнаете сколько точно. И это еще только “потери развала”. А сколько людей будут жертвой экстренного восстановления? Чем дольше оттягиваем поворот от развала к восстановлению, тем больше. А если Россия успеет развалиться и её придется собирать по кусочкам – еще больше.
В общем, героями надо было быть ещё вчера. Но вместо этого являются нам странные откровения типа “мозаики” Шкипера. Политическая жизнь и в этом прогнозе, и во многих других прогнозах наших современников изложена исходя из принципа системы винтиков. Вот винтик за $10 000, вот за $50 000, вот за $100 000 000. Вот тысяча винтиков по триста рублей в час штука. Одна шестеренка больше, другая – меньше. Заплатил – завертелись, не заплатил – не вертятся. Всё. Идеал для расчетливого немецкого ума нашего Шкипера. Всем политическим балаганам раздали по определенной сумме, пусть и дальше своим красочным многоцветием, удалой пляской и песней прикрывают попил страны. А мы, типа, как лохи, будем смотреть.
Граждане, не нас наебали. Мы сами себя наебали и продолжаем наебывать, надеясь, что кто-то кроме нас возьмется за оружие. Вот Милитарёв на семинаре по теме “Насилие в политике” долго рассказывает, что, мол, русским уже давно пора на баррикады. А они, такие-сякие, почему-то до сих пор сидят перед телевизорами и согласны протестовать только против мигалок на начальницких автомашинах путем повязывания белых тряпочек на свои. А разгадка проста – не идут люди на баррикады за тем, кто пишет статейки и говорит с трибунки.
Идут за теми, кто сам “по уши в грязище и кровище”, кто уже не соскочит в сторонку со своей трибунки. (с) Чорный
Потому-то и превращается наше патриотическое сообщество в серпентарий. Жизненное пространство сжимается, вот и бегают люди от одной кассы к другой в поисках, где больше платят, толкаются, бранятся, для удобства брани сбиваются в стаи – с чужой стаей поругался, пошёл в кабак со своей стаей – отдыхать душой в обоюдоприятных дискусах о том, “что будем делать, когда придём к власти”. А как вы к ней придёте, граждане? Исключительно путём написания умных книжек и статей, путём митингов и “ненасилия”? А будет ли это ваша победа? Думаете, всё так просто? Взял денег у одних, другие помогли людями в решающий момент… Альдо Ракан тоже так думал. А что бы вышло, если бы не Рокэ Алва?
С великой скорбью понимаю, что патриоты наши прокисают аки молоко. Ведь если бы начали, скажем, год назад, то все были бы уже героями, а некоторые – ещё и живыми героями. (Как я) А так все сначала будут постоянно переругивающимися между собой мудаками афторами, а потом – мертвыми мудаками афторами. Потому что в один прекрасный день закроется последняя касса. Жизненное пространство травоядного патриотизма схлопнет клацнувшая волчья пасть.
Почему ж никто не начал? Увы, слаб человек. Хочется ему всегда иметь теплый угол. Куда вернуться после демонстрации, лекции, семинара, работы в партийном офисе. Тихий, безопасный угол - компутер с интернетом, телевизер, чашка горячего кофе. Гражданская жена/официальная жена/”девушка” – optional. И чтобы в подворотне не поджидали с известными намерениями. Не хочется ему задаром подставлять башку под пули или, например, переходить украино-российскую границу ночью, оврагами и под дождём, да ещё и даром, то есть не даром, а на свои собственные, вложенные не в покупку подержанной иномарки, а в победу, свою победу. Ни Павловский, ни Белковский, граждане, не даст вам ни гроша на вашу победу. Попробуй винтик-охранитель быть охранительнее старшего охранителя – мигом схлопочешь по головке так, что резьбу сорвёт нафиг. Попробуй винтик-бунтарь быть бунтаристее, чем положено, - аналогично. И ведь это всё уже должно быть понятно участникам шоу. Почему же оно продолжается в таком случае? Слабину даём, человеки.
Кстати, парадоксальные реакции видим мы и вне нашего патриотического серпентария, среди простых ЖЖ-стов. Не к тому, что плохие или хорошие, парадоксальные. Вот юзер [info]ramallah@lj комментирует “плач Ярославны” в исполнении Шкипера: “Классный сюжет для антиутопийной книжки :) Много спорных мест. В принципе, однозначно согласен только с двумя постулатами: Россию как игрока, безусловно, выбьют (уже выбили, в общем-то), и собственно фраза "Нас Наебали". Пойду я лучше, карабин почищу лишний раз. В случае чего хоть повеселимся напоследок”.
Повеселимся напоследок. То есть когда наступит некий день_когда_понятно_что_пиздец, и у всех вокруг будет оружие - у армии, у милиции, у преступных группировок, тогда мы достанем свои карабины, “Сайги” и прочие смешные в общем бронетанковом контексте мелочи и героически умрём. ВАУ! Намерение героически умереть – это прекрасно, но, по-моему, когда вокруг очень мало или практически нет вооруженных людей, шансов погеройствовать несколько больше, да и выжить можно всем назло. Если понимаешь, что в перспективе пиздец неизбежен и выжить шансов нет, то берись за оружие сегодня! Или мы всё же лукавим и надеемся, что пиздеца не будет и мы как-нибудь выживем, а Родину спасёт кто-нибудь другой?
Это я не в упрёк [info]ramallah@lj говорю, задумайтесь все, как мы, сталкиваясь с выбором “начинать/не начинать” каждый день, оклеиваем себя белыми стикерами с отговорками на каждый день, чтобы окружающим было видно, что мы не просто так тормозим, а по причине. Оклеиваем, оклеиваем, пока не превращаемся в большое стадо баранов, идущее, куда козёл скажет. И ведь идём. Что-то там про себя блеем, даже пишем что-то негодующее. Но идём. По той ли шкиперовской мозаике, по другой ли, с несколько другим рисунком, не суть важно.
А оное завтра, в котором можно удобно и без особых жертв побыть героем, всё не наступает и не наступает… Нас наебали!(с)
Кто помнит сказанное мной год назад про солдат первого дня ? Вот про что сказано было, вот про это всё было сказано ещё год назад. Кратко и просто. Год прошёл, мало кто понял, приходится в очередной раз разжёвывать на четыре страницы.
Сами себя наебали. И продолжаем наёбывать.


Часть Вторая. Другой глобус.

- Деда, а кто сегодня в футбол выиграет?
- Не знаю, Андрюш. Мячик-то круглый.

(с) СССР, 1986

Другой глобус существует только для других людей. Стал другим, изменился сам – добро пожаловать в иной мир, соответствующий тебе. Реальная жизнь – это тебе не таблеточку сожрать, как в Матрице.
Отражения существуют только для семей Амбера и Хаоса.
Шаг в сторону от привычной жизни - шаг в то отражение, в котором есть то, что тебе нужно. Сделай шаг – и окажется, что весьма перспективную политическую партию можно уничтожить при помощи килограмма помидоров, сотни мышей и слова “миномёт”.
Четыре помидора - и “популярная телеведущая, писатель и экономический публицист(!)” превращается в базарную бабу, скачущую по улице и вопящую, что вот-вот явится несуществующий муж и всех убьёт. Конечно, прикол за пределы тусовки не выходит, но если человек большую часть времени проводит в тусовке, то большего и не требуется.
А всё почему? Потому что базарная баба с несуществующим мужем, который всех убьёт, всегда была на месте “популярной телеведущей, писателя и экономического публициста”, но в другом отражении.
Зайдём в то отражение, в котором 20 июня прошлого года ничего не произошло. Что было бы сейчас? А не исключено, что Яшин был бы вполне себе преуспевающим молодым политиком. “Оборона” вместе с НБП, которое только укрепилось за счет тупых наездов властей, благополучно объединяет, путём взаимопроникновения молодежных организаций в единый фронт и полевевших для виду либералов, и красных, и вообще почти всю оппозицию властям. И создается ситуация, когда открытый, уличный “оранжад” уже более выгоден, чем вложения в покупку ключевых людей в кабинетах, “оранжад” кабинетный, менее эффектный. Вот вам отражение, в котором, “типа, оранжад”.
“Оранжад” не “был вчера”, как утверждают Шкипер и Вирталёт. Он есть и будет, но в разных отражениях, вариантах реальности, выражен по-разному. “Черная дорога” никуда не исчезает. Власть, которая не может расширить жизненное пространство, неизбежно будет получать всё более мощный внутренний конфликт, в котором одна из частей будет уничтожать другую с помощью “внешних сил”. Какая разница как – в кабинетной борьбе или в уличной? Результат один. Пиздец нам всем.
“Оранжад” просто ускользнул от пристального взгляда Шкипера в кабинеты, с обитателями которых и с системой отношений которых Шкипер ничего поделать не может, потому что сам сидит в кабинете и вынужден подстраиваться под систему, а не ломать её.
Меня тут, кстати, уразумлять начали, мол, стрельнешь из миномёта или не стрельнешь – один фиг. Не начнёшь – хорошо, начнёшь – так властям же лучше. Введут чрезвычайное положение, отменят нафиг всю оставшуюся демократию, объявят всё кавказским терактом, а про тебя, дружок, только френдлента чего-то знает.
Хехе. Так если бы я записался в НАШИ, в ЕСМ или в “Россию молодую”, а потом кинул в Яшина помидором, тоже ничего бы не изменилось. Все ведь именно так и думали – или НАШИ, или ЕСМ. А как милиция допытывалась, кто и сколько заплатил... Всем хотелось, чтобы мир остался прежним, а я, сволочь такой, его чуток сдвинул. Конечно, даже за весь наш блицкриг мы на данный момент сдвинули его на мизер, вовсе не так, как предки-титаны, про которых действительно можно сказать, что они “оттолкнулись ногой от Урала”. Но всё-таки сдвинули. Значит, можно. Только если на свои. И с риском. А не на чужие и в белых перчатках.
Кстати, насколько я понял, “Россия молодая” попробовала повторить наш креатив от 9 октября не так давно, и ничего особо не получилось. То самое “Кидай помидор или не кидай - один хрен”. Но это если ты состоишь в НАШИх, ЕСМ или “России молодой”. А если нет – всё получается как надо.
И вот пора стрелять из миномёта. Не стрельнем – пазор на весь ЖЖ. Стрельнем – власть всё это дело замнёт. Типа, кавказский теракт, наймиты Басаева, все дела. Страшные ВЛАСТЬ_ПРИДЕРЖАЩИЕ уже победили, сопротивление бесполезно. А если подумать головой? И обеспечить такую ситуацию, когда нельзя будет объявить всё это очередным терактом с чеченским следом, когда даже посадить никого нельзя будет, потому что не будет прямых улик? Да даже просто трогать кого-либо будет боязно. А если подумать головой между мыслью о стрельбе из миномёта и мыслью о том, что можно сказать об этой стрельбе в ЖЖ? А если некоторое время не говорить о стрельбе, обеспечивая всё это время условия для стрельбы точно так же, как обеспечивались условия для бросания помидоров или мышей? Умные люди уже поняли, как и что я обеспечил, но они помалкивают, потому что умные.
- Ты боишься Мэтрикса?
- Конечно. Я ведь не дурак.

Если вы хоть раз зашли в другую тень, пусть и лежащую близко к этой, вы уже поняли принцип настоящей информационной войны. Немного тренировки мозга, и для вас уже нет разницы, что по вашей воле летит из тени в тень – помидор или миномётная мина. Главное, чтобы миномёт был. И помидоры. Их ведь ни Белковский, ни Павловский не выдадут. Или свои, или никакие.
Если хотите победить, не играйте своими фигурами в игру по правилам, навязанным противником, а играйте его фигурами по своим правилам.
В коментах у Славы Макарова Вирталёт меня даже манией величия попрекнул, когда я заметил, что шкиперский прогон получился пораженческим: “ Мурз, это у тебя получается плохо скрываемая мания величия. Тебе западло признать, что всю твою ниибацца непредсказуемость отлично вписали в правила игры? Тебе западло признать, что тебя пересчитали?”
Я свою манию величия ни от кого не скрываю. Я велик, потому что прекрасно знаю, что и в какую игру можно вписать, и именно поэтому вписываю игру ацких_власть_придержащих в нашу игру. Лихо этак вписываю, буквами величиной в полдюйма и перечеркнув ее героическим росчерком, украшенным кляксами и закрученным, как лабиринт Дедала(с).
Всё упирается в наличие мозга и помидоров. Если есть помидоры и время “на подумать”, можно придумать то, что власть не сможет вписать в свою игру, потому что страшные власть_придержашие на самом деле просто люди. Никакие не титаны в плане духа, и даже не заводские рабочие, каждый день с постоянством машины приходящие на смену по заводскому гудку. Чем занят их мозг? Попилом откатов, грызнёй между собой, размышлениями о том, как бы посытнее наполнить желудок и как бы поизящнее опорожнить тестикулы. Наконец, мозг приучен воспроизводить стандартные реакции “по работе”. Это не воюющие солдаты и уж тем более не командиры. Обо мне, о том, что творится у меня в голове, они не думают и секунды в день, а я думаю только о том, как их победить, как вписать их в нашу игру, сделать их, придержащих власть и деньги, такими шестеренками, как и те, которым они деньги раздают. И у меня уже получалось. Размялись на помидорах, пора и за настоящее дело браться. Пока масса наших помидоров, помноженная на задействованные в игре операционные возможности наших мозгов, больше массы помидоров, умноженной на возможности мозгов, задействованных со стороны противника, победа будет за нами. И мы всех наебём, а не наоборот.
В связи с этим хочется кое-что сказать. Если бы я был старший лейтенант Орлов и дело бы происходило где-то под Новомихайловкой и я бы разговаривал с о одним из своих взводных, сообщившим, что нас, мол, наебали, я бы непременно сказал так: “Пришел, хреновину порешь с умным видом, а я будто не знаю! Каждого офицера, кто пискнет об отходе, расстреляю к ядреной фене! Куда отход? Куда? Дай тебе волю, до Сибири бы драпал! Не терпит кишка - уйди в дальний окоп, чтоб солдаты не видели, и застрелись. Но молча. Молча! Вот тебе совет!”
Но мы не в книжке Юрия Бондарева “Батальоны просят огня”, и даже не в фильме по его мотивам, и я тут никому не папа, не старший брат и не командир, чтобы приказывать и ставить в угол за неисполнение. Поэтому просто дам совет. Всем, кто считает, что его уже вписали со всеми потрохами в игру больших_дядей - по две таблетки нипиздина, подрочить и спать.


Часть третья, бонусная. О пидорасах и о девушках.

Удача – не воробей, а женщина. Никуда не денется.
(с) Рокэ Алва

Давеча, когда было всеобщее помешательство на теме гей-парада, услышал я в очередной раз интересное мнение. Вернее, мнение-то как раз типичное, но интересно как раз то, что оно успело таковым стать за последние годы.
Мнение таковое: “А что нам пидорасы? Чем больше пидорасов, тем больше баб без мужиков, то есть нам, нормальным мужикам, даже лучше!”
Сразу видно, что у человека с барышнями по жизни как-то не очень получалось. Он не в курсе, что ситуация уровня “делёж одной бабы двумя мужиками”, заканчивающаяся обычно простой дракой, и в подметки не годится ситуации, когда две или более бабы делят между собой одного мужика. Это куда больший пиздец, это, так сказать, качественно новый уровень пиздеца.
Общество, обремененное избытком женщин, обречено на большие проблемы, что было ненавязчиво подмечено еще в одной старосоветской песенке, раскрывавшей тему наличия в обществе только 9/10 мужчины на одну женщину. Испорченные этим профицитом мужчины начинают мельчать и хиреть, чем провоцируют уравнение численности гетеросексуалов по обе стороны, ибо деффчонки, которые привыкли стоять ф сторонке и теребить платочки, постепенно сбиваются в самодостаточные группы со фсеми вытекающими последствиями. Что мы и наблюдаем в “развитых странах запада”. Там сообщества геев и лесбиянок растут параллельно, и никакого профицита бапп и счастья для “нармальных мужикофф” не наступает. Одне проблемы.
Так… что это я всё о девушках. Пора и про педоразов. Сижу вот и думаю, как товарищи, уже наметившие себе маршруты “отступления” в Новую Зеландию и другие теплые страны, посмотрят, так сказать, в глаза своим женщинам. Ну, что они им скажут.
“Дорогая! Мы проебали одну шестую часть суши, набитую нефтью, газом и другими полезными вещами, застроенную городами и заводами, населенную толпой в 280 миллионов человек. Поедем на тихую ферму в Новой Зеландии. Участок земли, зелёная травка, мы вдвоём. Может, хоть это я не проебу…”
Как-то так.
Я вот, например, на такой пассаж не способен. Думаю, что не способны и другие камрады из Красного блицкрига(ТМ), в том числе [info]tarlith@lj и [info]mi-24d@lj.
Лично мне как-то вот вбилось в голову из дурацких книжек, что женщины созданы вовсе не для того, чтобы мужчины имели возможность прятаться за юбки. Типа, наоборот всё должно быть. Женщины наоборот должны вдохновлять на борьбу, подвиги и прочий героизм. Типа, мир перевернуть или, на худой конец, в своей собственной стране порядок навести.
ТАК ЧТО, КАМРАДЫ, БЕГОМ ВСЕ НА БАРРИКАДЫ, СПАСАТЬ РОДИНУ!
Кто последний, тот – педораз у того нет девушки!


PS

И не торопитесь попробовать 30-летнего хереса Педро Хименес. Успеете ещё. Мало ли в Бразилии Педров. И все с хересами.


PPS

Кстати, слухи о моей скорой смерти по причине тяжелой болезни легких, распространяемые анонимом в комментах, предлагаю считать преувеличением. Бледность и худобу предлагаю отнести на счет временного недомогания. Слухи о том, что якобы я каждый день, чтобы не сдохнуть, жру горстями таблетки из специальной белой коробки, которую прячу от гостей, предлагаю считать полностью недостоверными.
В конце концов, надо же кому-то сегодня Родину спасать, пока остальные кушают фуа-гру и готовятся к завтрашним подвигам в уютных московских кабачках.
Слава РоССии!


PPPS

ШКИПЕР, СЦУКО! А ну быстро призналсо, кто еще на меня списывает 30 сребреников!
Можыд, у Чорного не полный список данников? А то кураторов развелось – я ебу. И без серьезного разговора ни у кого совесть не просыпается половинку нам откатить.
У нас, блять, на патроны для обучения снайперов не хватает, на “стечкин” для Латыниной уже почти год откладываем, мин для миномёта всего 40 штук, а они себе “лексусы” покупают.
ЛЮТО, БЕШЕНО НЕНАВИЖУ!

PPPPS

Кстати, а что такое “лексус”? Это как фофудья или круче?



(Добавить комментарий)


[info]arbena@lj
2006-06-04 09:15 (ссылка)
Чтоже получается, Нечаева подавай российским патриотам? Сто лет хаяли, а теперь вот востребовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2006-06-04 09:18 (ссылка)
Я не хаял. Даже не читал.
Чорный говорит, что читал. Ещё говорит, что, мол, та "Народная воля" не была народной.
Ну это уж вы с ним спорьте. Как читавшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2006-06-04 10:05 (ссылка)
Организаторские способности Нечаева Ленин, например, очень ценил. Такие:
http://blanqi.livejournal.com/46792.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2006-06-04 09:22 (ссылка)
*шепотом* а может это Шкипер устрлоил провокацию чтобы проверить реакцию окружающих?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2006-06-04 09:28 (ссылка)
А если я, в свою очередь, устроил провокацию, чтобы проверить реакцию Шкипера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]2d_ufo@lj
2006-06-04 09:31 (ссылка)
А если я, в свою очередь, устроил провокацию чтобы проверить Вашу и Шкипера реакцию?
=))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2006-06-04 09:50 (ссылка)
Na zdorovje!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]2d_ufo@lj
2006-06-04 09:23 (ссылка)
И еще вопрос от необраозованных - кто такие Альдо РАкан и Рокэ Алва?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2006-06-04 09:29 (ссылка)
В. Камша "Красное на красном", "От войны до войны", "Лик победы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-06-04 11:36 (ссылка)
Если вкратце, первый - король в изгнании. Мудак - редкостный. Жажда власти последние мозги выбила. От одного вида второго красотки Олларии оргазм ловят. И в поле боец и на дуде дудец...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]modo_@lj
2006-06-04 13:24 (ссылка)
Гы. Продолжая аналогию, по мнению Мурза нынешние... эээ... как бы это сказать, якобы отмеханизменные властью по самую совместимость форматов по Шкиперу есть такие себе оборудованные интернетом Роберы? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegpavlov@lj
2006-06-04 11:13 (ссылка)
Эти странники с гноящимися под драным рубищем ранами, с беззубыми от цинги ртами еще не знали, что пролитая кровь, смерть товарищей, гибель семей не были бесцельной, бессмысленной жертвой. Они выполнили долг перед государством как смогли, но где оно, их великое государство? Без малого восемьсот верст прошли они, но на своем скорбном пути видели лишь одну и ту же мерзость запустения. Защитники Смоленска не могли и подумать, что истинными победителями остались они.
Однако это было именно так. Польская и литовская шляхта, уставшая от долгой осады, сразу же после взятия города разошлась по домам, несмотря на все уговоры и посулы короля. Сигизмунд с одними наемниками был не в состоянии продвинуться дальше в глубь России и оказать существенную помощь засевшему в Москве польскому войску. Восстановив укрепления и оставив в смоленской крепости гарнизон, он был вынужден вернуться в Варшаву. В России зарождалось народное движение за освобождение Москвы и восстановление Московского государства. Нужно было время, чтобы оно разрослось и набрало силу. Верный Смоленск и послужил ему надежным щитом.

http://olegpavlov.livejournal.com/43483.html

(Ответить)


[info]steinkill@lj
2006-06-04 11:15 (ссылка)
пачетал. буквы нистоят штоп их асилевадь)

(Ответить)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-06-04 11:33 (ссылка)
Да нету, воронов, нету. роберов эпинэ и ричардов окделов - дохирище. А воронов нету. А без Алва вся эта система нихрена не работает, потому как окделлы и эпине - ребята хорошие, но только когда их ведет за собой Алва. А Алвы нету, только Альдо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-06-04 11:43 (ссылка)
А вообще, уважаемый, все мы рано или поздно отравимся к Леворуком. Остается только надеяться, что до последей чашки шадди еще далеко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modo_@lj
2006-06-04 13:29 (ссылка)
А вот тут есть таки разница. В наших ВУЗах пасется аццкая туча Окделлов-флюгеров, ведомых по своей сути. Кто им пообещает что нравящееся - за тем и пойдут. Лимонов пообещал секс, драгс, рок-н-ролл - снял один урожай. Якеменко пообещал образование и пиджачок с узенькими лацканами сразу после - собрал другой урожай. Окделлов только веди...

А вот Робера хрен поведешь. Он будет сидеть в заранее занятой квартирке, писать умные статьи в ЖЖ и просить жену принести кофе, над которым и повздыхает. Таких, однако ж, можно-таки выгнать на улицы, но для этого власть должна уж очень закрутить гайки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_severoff_979@lj
2006-06-04 14:35 (ссылка)
Какая разница, как именно ворон заставит выйти их всех на улицы. Если самого ворона нет. И кандидатуры на эту роль я тоже не вижу.

Хотя, может он и есть, Алва, только ему как и у Камши на эпине и окделлов плевать, мягко говоря. Поэтому последние и встают под знамена раканов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2006-06-04 12:19 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]aerrandil@lj
2006-06-04 14:09 (ссылка)
Силен, брат...

(Ответить)


[info]gluk_as_is@lj
2006-06-05 01:44 (ссылка)
Я переждал, пока стихнет возня, потом сказал:
- Правильно. Вот только у жизни нет подъемов и спусков, одинаковых для всех. Кто-то стоит внизу, видит, что мир несется на него, и ничего не может поделать. Кто-то смотрит сверху, и считает, что шар катится по единственно правильному пути. А кто-то...
Я сделал паузу, и, конечно же, один из мальчишек не выдержал.
- Стоит там, где катится шар?
- Правильно, - я повернулся, посмотрел на него. Это был ничем не примечательный паренек, смуглый, темноволосый, немного раскосый, на Земле его приняли бы за азиата. - Верно. Кто-то стоит на пути, которым несется мир. И видит, что на самом деле мир неподвижен. Что он застыл, и готов рухнуть. И тогда этот человек может протянуть руку, и толкнуть в нужную сторону. Если решится, конечно. Ведь правильных направлений не бывает.
- А как оказаться в этой точке? - неожиданно спросил кудрявый мальчишка.
Я пожал плечами:
- Можно особо и не стараться. Мир сам тебя... достанет. Главное понять, что сейчас твоя очередь протянуть руку и подтолкнуть его...

С.Лукьяненко
Звезды - холодные игрушки

(Ответить)


[info]azzztec@lj
2006-06-05 04:18 (ссылка)
Сильно.

(Ответить)


[info]s0tnik@lj
2006-06-05 06:33 (ссылка)
По поводу соотношения женщин и мужчин ты, конечно, прав. Одним из второстепенных мусульманских пророчеств о конце света является переизбыток женщин "когда на одного мужчину будет сорок женщин". Сильная нация импортирует женщин, слабая - экспортирует. Причем совсем не в экономическом благосостоянии тут дело. Англичанки и немки толпами едут замуж за турок. Ну, и наши в первую очередь.
А вот по поводу действий немедленных, здесь и сейчас... Почему Ленин учинил революцию именно в конце октября 1917 г., а не раньше и не позже? Потому, что в нужное время и в нужном месте. Никто не пойдет ни на какие активные действа пока нефть стоит 72, и каждому с нее какая никакая копеечка да капает. В 1941 г. было проще - вот он, враг, он идет убивать. Можно сдаться - попадешь в концлагерь. Можно сражаться и умереть. Я уже сравнивал современную Россию с больным раком, которому регулярно дают наркотики, чтобы приглушить боль. Он умирает, но не чувствует этого. А раз не чувствует приближения смерти, то и не сражается за свою жизнь. Мурз, мы слишком хорошо живем для рэволюции и минометов. Мне кажется, что уметь верить и ждать, не подвергнуться трупному разложению - главное качество, которым должен обладать человек. Применить свой миномет вовремя и в нужном месте.

(Ответить)


[info]rodnyk@lj
2006-06-06 08:45 (ссылка)
Случилась у меня беседа по поводу пресловутой квартиры, тещи и зятя.

В процессе получила замечание от [info]lex_kravetski@lj: "Манипуляции женщин с мужчинами обычно начинаются со слов: "настоящий мужчина бы на твоём месте...""
В ответ прислала ссылку на этот ваш пост, прицитировав часть 2, бонусную. На что была выставлена оценка "золотые слова".
Но беседа шла дальше, и вот наконец на мой вопрос:
"Пока мужчины спорят по поводу своих прав с женщинами, наступает момент, когда спорить им приходится уже исключительно за паек - потому что все остальное уже давно принадлежит тем, кто это время потратил по-другому.

Так что вы скажете своим женщинам по поводу просранной страны?"

получила от [info]lex_kravetski@lj ответ: Для начала спрошу: а вы что в это время делали?

Собеседник - кажется, коммунист, во всяком случае левый, патриот СССР, относительно молодой, судя по инфо.
В общем, эти люди безнадежны. Они способны только собачиться друг с другом - за квартиру, за права мужчин против женщин, детей против родителей, за то, кто не сделал больше.
И искренне не считают себя обывателями:)
(http://lex-kravetski.livejournal.com/62789.html?thread=896069#t896069)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Испр.
[info]rodnyk@lj
2006-06-06 08:47 (ссылка)
конечно, "процитировав", и "часть 3".

(Ответить) (Уровень выше)