Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2007-05-10 13:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:заебали пинкертоны
Музыка:Sabaton - Attero dominatus

Определенно, кто-то живёт моей жизнью без моего участия
Никогда бы этого не написал, если бы мне не оборвали аську и телефоны.
Нахуй мне эта ваша говнопалитека сдалась.
Но создается впечатление, что куча народа озабочена исключительно вопросом того, что меня якобы повязали и сдали в милицию после того, как я раздробил доску Паннвица и К на м. Сокол.
По аське даже ссылку скинули вот на это:

Разбивал его Андрей Морозов, известный под ником "Мурз" (задержан за это милицией и дал показания, что это ответственность берет на себя организация "Красный блицкриг", к которой так же относятся Алексей Байков "Хаэлдар" и Тимофей Шевяков "Тарлит") Фотографии делала Ольга Касьяненко, известная как "Матильда-Дон", журналист "ДПНИ-ТВ". На 97% информация верная, ибо подтвержденная разными, независимыми друг от друга, источниками.

Мда. Всего жалкие 3% за то, что восьмого числа вечером я прогулялся в парк подышать свежим воздухом и повисеть на турничке. И, тем не менее, мне, прежде чем я вернусь к своим делам, хотелось бы уточнить следующее.

1. Меня уже задерживала милиция в свое время за ненасильственные акции против либералов, которые квалифицировались всего лишь как хулиганство, административное правонарушение. Даже если бы меня задержали за такое вот простое хулиганство, а не за вандализм, я бы ещё сидел. Вопрос: почему я на свободе?

2. Читаем: в среду утром в милицию от служащих храма, расположенного на Ленинградском проспекте в доме 73, поступило сообщение о том, что накануне вечером трое неизвестных разбили гранитную плиту, установленную сторонниками праворадикальных организаций, после чего убежали. Меня уже трое, это радует. Впрочем, ладно, вопрос умножения сущностей пока оставим. Главный вопрос - когда и как меня задержали? На месте? Так это 8 мая. Почему утром 9 мая "представитель ГУВД добавил, "что у нас есть ряд вопросов к охранникам заведения, которые стали очевидцами происшествия и не только не помешали хулиганам, но и не сообщили вовремя об этом в милицию"?
Заценили? Милиция меня арестовывает 8-го числа, а утром 9-го ничего об этом уже не знает. Более того, милиция совершенно справедливо интересуется у "Охранников заведения"(ТМ), что они там делают, если у них под носом творится такое. Согласитесь, правильно вопрос поставлен. Вот только ответ на него очевиден. Ребятки, опасаясь за насиженное место, решили событие малость замолчать до утра. А потом рассказать, что вот, мол, коварные вандалы прокрались ночью и расхуячили эпический монумент. Но случились опаньки.
Теперь, хочешь-не хочешь, а придется признать, что "Охранников заведения"(ТМ) и всех прочих "Героеф РОА"(ТМ) некие орлы просто так взяли и нагнули посредь бела дня, после чего безнаказанно свалили. А те после этого только и думают о том, как бы получше прикрыть себе жопу. Малаццы! Только одна проблема - милиции тоже надо отчитаться, какого рожна у них вандалы разгуливают прямо рядом с отделением. Мне тут просто любезно напомнили в каментах у Шкипера, что отделение милиции там в двух шагах от храма. Согласитесь, кто-то был охуенно быстрым и ниибацо незаметным, чтобы съебаться от охранников и убежать в час-пик по тамошним улочкам от милиции, которая моментально погонится за тем, кто попробует в этой толпе побежать. Потому что если он в этом людском потоке пытается бежать, значит ему ОЧЕНЬ надо убежать. Там в обе стороны в это время стопудоф людская пробка. Потому что торговые ряды углом и метро рядом.
Итого, если нам не соврали лишний раз и от нас ничего не скрывают, то мы имеем дело с человеком-невидимкой. Даже с тремя. Которых видели.
Как вы думаете, что будет в результате? Правильно. Милиционеры фантастику, конечно читают, поэтому знают, что человека-невидимки не существует. Потому что все, что на бумаге написано, а тем паче напечатано - брехня. Так вот, имхо, есть вероятность чуть более 3%, что "Охранникам заведения"(ТМ) милиция доходчиво объяснит, что они сами учинили какую-то хуйню и пытаются свалить её на органы, у которых и так дел по горло. Что интересно, ямку себе ребятки в данном случае выкопали сами - если с заявлением не пошли 8 числа, то свидетелей-то незаинтересованных наверняка отпустили по домам, коли таковые были. И что скажет милиция? "Свидетелей со стороны у нас нет, а вы между собой и сговориться могли. Идите нахуй, провокаторы." Для тех, кто не был в милиции по политическим поводам, я поясню. Когда любому милиционеру чином старше капитана сообщают, что перед ним "политический", у него на лице секунд на 30 застывает выражение, переводимое примерно как "Господи, как же вы все заебали, бездельники хуевы!". В этом контексте история с походом в милицию депутата Курьяновича, если это, конечно, не прикол, похожа на грандиозную подставу для депутата. Это даже не "поел говна вровень с оппонентом", как в случае с Алкснисом и Шкипером. Это двойная доза говна в одно лицо за просто так.

3. Я там оговорился "если от нас ничего не скрывают". Так вот, о том, что от нас скрывают. Перво-наперво, хочу видеть акт о моем задержании и милиционера, который его подписал. С неземным удовольствием ёбну этому "служителю закона" в морду со словами "Ложь не к лицу воину"(с). И пусть меня сажают. Если акта нет - разгоняем отделение на "Соколе", потому что они не соблюдают элементарных правовых норм. Или верим в 3%.
Далее. Очень хотелось бы увидеть запись с видеокамер, которые, я так понимаю, на месте событий присутствовали. Желательно полную, без купюр, "Дабы дурость каждого была видна"(с). Вот будет смешно, если записи вдруг не окажется.
Ну и, наконец, последнее. Автор вот этого милого креатива сокрыл от нас одно священное знание о маркировке фотофайлов, доступное только продвинутым юзерам. А именно то, что так маркируются только файлы, созданные самим фотоаппаратом. Если я просто открою файл фотографии, а потом сохраню в другую папку под тем же именем, файл уже будет создан не аппаратом, а компом, программой, которая работает на компе, которая и отобьёт туда реквизиты. Если я сделают принтскрин с монитора, на котором висит эта фотография, и вытащу его в тот же пейнтбраш или фотошоп и сохраню, этой метки тоже не будет. Как и в любом файле, созданном с нуля. Да вот беда - тогда читатель инфы файла поймёт, что я что-то от него хочу скрыть. А мне-то скрывать нечего. Фотоаппарат "Olympus C370" сейчас лежит у меня на столе, этот аппарат закуплен летом 2005 года для Красного блицкрига(ТМ), это дешевая мыльница, которая покупалась с формулировкой "чтобы не жалко было разбить или проебать, случись что". Пользовалась этим аппаратом с тех пор вся организация. Сейчас, на весь май месяц я выбил его себе, потому что хочу запечатлеть сборку модельки "Черной жемчужины". Все хреново получавшиеся фотки моделей, висящие у меня в ЖЖ делались с него. А вот красивые фотки гвардейца кардинала, который был сделан для Девушки Мурза(ТМ) в конце прошлой осени, я делал аппаратом, владение которым приписывается [info]soberminded@ljу. На самом деле фотик этот был подарен в свое время Матильде на день рождения нашей организацией. И в декабре я его у нее взял заснять куратора, который ходил со мной по парку с разговором на тему Политковской. Матильда вдобавок к аппарату любезно одолжила мне тогда диктофон, на который и наговаривал мне свои провокационные вопросы "куратор".
Скачать и зоценить "интервью" можно здесь. Там же висит фотка, на примере которой можно убедиться, что хрен поёмешь, чем снимали. Потому что я "укрупнял" план, вырезая центральный кусок из большой фоты и реквизиты матильдиного фотика в инфе вполне могли побиться. Но это всё вторично. Посмотрите фотки самой Матильды с более ранних акций, скажем, годичной давности. Снималось всё на него, на второй "Олимпус". Потом у Матильды появилась более мощная техника. Это уже третий аппарат в нашей истории. Вот на него она снимала сегодняшнюю вчерашнюю акцию ДПНИ. И я тоже фотографировал на этот аппарат сегодня вчера на этой акции. И вполне естественно, что она отдала свой второй нормальный фотик, "Олимпус", [info]soberminded@ljу для съемок его акции. А третий, который первый, самый примитивный, лежит у меня. Надеюсь, нет ничего криминального в том, что кто-то сфотографировал памятник 7 апреля? Мы его и раньше фотографировали, потому что пытались бороться за то, чтобы его убрать, легальными методами, собирали подписи, и т.д. В общем, пинкертонов, как всегда, дохуя, а заводы стоят.

Выводы из всего вышесказанного:
1. Все ваши "различные источники с вероятностью 97%" вы, дорогие мои, можете засунуть в жопу на выбор или себе, или Ване Давыдову, "источникам" которого принадлежит эпическая тирада про то, что у меня нет девушки.

2. Если кто-то имеет мне что-то сказать - я всегда к вашим услугам. Рублёвское шоссе д.85 корп. 3 кв. 7. Прием по личным и общественным вопросам - с 19-00 до 23-00. Власовцев в плен не беру.
Сегодня прием с 21-00 до 23-00, ибо поеду по делам.

На этом с политикой на сегодня всё.
Вопросы, предложения, пожелания?

UPD
Про зачеркнутые "сегодня" и вписанные "вчера".
Извините, не спал ночь, путаю. Праздник всё-таки. И здоровье вернулось.
Роковое совпадение, ага.



(Добавить комментарий)


[info]petrovich73@lj
2007-05-10 08:47 (ссылка)
и не лень тебе все это писать было?, смысл ведь в две фразы укладываеться))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-10 08:52 (ссылка)
Согласен, укладывается:

"Если кто-то имеет мне что-то сказать - я всегда к вашим услугам. Рублёвское шоссе д.85 корп. 3 кв. 7. Прием по личным и общественным вопросам - с 19-00 до 23-00. Власовцев в плен не беру.
Сегодня прием с 21-00 до 23-00, ибо поеду по делам".


Но многочиленные писавшие и звонившие требовали от меня явно большего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petrovich73@lj
2007-05-10 08:54 (ссылка)
добрый ты однако))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-10 09:41 (ссылка)
Я ещё и меткий, как неожиданно выяснилось месяц с небольшим назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2007-05-10 08:52 (ссылка)
У меня есть пожелание.
Если вы когда-нибудь встретите челвека, который разъебал пмятник - передайте ему глубочайшие респекты из Архангельска.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petrovich73@lj
2007-05-10 08:54 (ссылка)
и из Рязани заодно:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_chuchundrin@lj
2007-05-10 10:25 (ссылка)
И из Перми :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_fedor_mo@lj
2007-05-10 10:30 (ссылка)
и из Саратова))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frederick_taer@lj
2007-05-10 12:15 (ссылка)
Вы таки будете смеяццо, но и из Москвы. Ж.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-10 13:36 (ссылка)
Вы еще больше будете смеяться, но и из Северо-Американских Соединенных Штатов - тоже :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marquart@lj
2007-05-11 03:17 (ссылка)
И из Казани!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2007-05-11 03:45 (ссылка)
Из Москвы - много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2007-05-11 05:23 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza_revenge@lj
2007-05-10 12:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

И из Омска
(Анонимно)
2007-05-10 23:05 (ссылка)
Респект за то, что убрали эту мерзость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kandalakshin@lj
2007-05-11 06:32 (ссылка)
И из Реутова ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beth4ever@lj
2007-05-10 08:55 (ссылка)
Это фантомный пост, а на самом деле ты в КПЗ сидишь на 97%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2007-05-10 09:38 (ссылка)
О! Наконец-то нашелся настоящий кот Шредингера!%)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkryukov@lj
2007-05-10 10:47 (ссылка)
Сенсация в завтрашних газетах: "Кота Шредингера зовут Мурз"... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvanoltri@lj
2007-05-10 13:38 (ссылка)
Кисть, которая всё это набивала, на свободе. Кстати, это именно она двинула и по памятнику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_0berst_@lj
2007-05-10 08:58 (ссылка)
Даю опровержение.
Этот пост пишет 3% Морозова, остальные 97% сидят в КПЗ ОВД "Сокол" (кажется).
Какие именно 3% пишут - мы выясняем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-05-11 03:45 (ссылка)
Предъявите протокол поименного голосования!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2007-05-11 07:46 (ссылка)
Голосования кого и по какому вопросу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]jorian@lj
2007-05-11 07:57 (ссылка)
Голосования процентов. Народ имеет право знать, кто из них где был с восьми до одиннадцати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2007-05-11 09:15 (ссылка)
Я правильно понимаю - Вы спрашиваете у меня, каким образом отголосовались 3% и 97% Андрей Морозова?

Ой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-05-11 09:19 (ссылка)
Это тоже было бы любопытно. Но гораздо важнее узнать, кто поименно входит в эти 3 и 97%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2007-05-11 09:46 (ссылка)
Мы работаем над этим.
Доподлинно известно на данный момент, что т.н. "Андрей Морозов" состоит из 120-140 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]jorian@lj
2007-05-11 10:01 (ссылка)
Я так и зналь!!! Вот он - коллективный Мурз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2007-05-11 10:08 (ссылка)
Конечно.
Никакого персонифицированного Мурза в природе нет и быть не может.

Над проектом "Мурз" работает множество людей в чине не ниже старшего лейтенанта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2007-05-10 09:14 (ссылка)
Мурз, я б на твоем месте гордился. "ЖЖ сыщики" утверждают, что твой Олимпус C370 существует с Москве в единственном экземпляре ;) Раритетная вещь, можешь толкнуть с аукциона :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

угумс
[info]lexiff@lj
2007-05-10 09:17 (ссылка)
и памятная табличка на нем:
"Этим аппаратом была расхуячена вдрызг доска с..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: угумс
[info]jorian@lj
2007-05-11 03:46 (ссылка)
Этим фотоаппаратом был послан луч кувалды...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2007-05-10 09:15 (ссылка)
Интересно другое: господин Мурз вы же как бы храбрый и честный человег, не боитесь рассказывать как с обрезом на медведа ходили, а тут скромничаете чегто... Сказали бы уже честно: да, это я, Мурз, разъебал памятник кувалдой и мне за это ничо не будет, а вас фашицтов я на хуйу вертел. А то получаецо что вы наци больше чем едросов боитесь. Репутация пошатнулась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-10 09:32 (ссылка)
Ждём видеозапись, камрад.
Она, я надеюсь, докажет, что туберкулезник не может расхуярить мраморную плиту кувалдой.
А у кого есть вопросы уже сейчас, пусть заходят в гости.
Курок нажать значительно проще, чем кувалдой махать.

А боюсь я только одного человека. Девушку Мурза(ТМ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkaia@lj
2007-05-10 09:21 (ссылка)
"Разбивал его Андрей Морозов, известный под ником "Мурз" (задержан за это милицией"

задержан милицией за то, что известен под ником Мурз?
моя твоя не понимать

гыыы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-10 09:44 (ссылка)
Что поделаешь, брэнд.
Все хотят автографы.
Второй день все поздравляют меня с тем, что я расфигачил этот памятник.
Я уже устал объяснять, что не я, не я, не я это.
Был бы я, я бы ещё и тех, кто кинулся меня взятать, отоварил бы молотком по голове(ТМ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13_dead@lj
2007-05-10 10:54 (ссылка)
Вот так всегда - люди старались, махали кувалдой, а вся слава... точнее 97% досталась вамъ :) Опять же - политковскую на ваш счёт записали с некоторой вероятностью... Теория вероятности в действии :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvanoltri@lj
2007-05-10 13:40 (ссылка)
Все хотят фото Роммеля;)

(Ответить) (Уровень выше)

Ага, не ты, не ты...
[info]jorian@lj
2007-05-11 08:03 (ссылка)
Лучше честно расскажи, как убивал Политковскую личной кувалдой Роммеля на могиле фон Паннвица!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xenobeat@lj
2007-05-10 09:56 (ссылка)
Классная формулировка "на 97% информация верная, ибо подтвержденная разными, независимыми друг от друга, источниками"
Надписи на стенах и заборах тоже часто повторяются... Тоже, своего рода "независимые друг от друга источники".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-05-11 03:47 (ссылка)
Вы еще не знаете, что за забором лежит именно хуй? Тогда мы идем к вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_colonel@lj
2007-05-10 10:51 (ссылка)
Хе.
EXIF, как и было давно известно, вообще ничего не доказывает.
Поскольку есть программы, которые его: не изменяют; изменяют на свои; изменяют на произвольные; просто игнорят. А в правильных прогах это все еще и настраивается.
Добавив к этому, что дата и время ни в одном девайсе, будь то фотокамера или же комп, вовсе не обязаны соответствовать реальным - получаем еще более прикольную для "расследовователев" картинку.

ЗЫЖ Для примера - такой вот криатиффчег.
http://80.246.80.37/monxx.jpg
(В той софтине, в которой все это лепилось, можно просто взять и выделить все, очистить, наложить слой с голыми бабами и сохранить, не тронув EXIF. А взяв в руки более другой софт - еще и расспрашивать потом бедного Мурза, что он делал в Нью-Йорке 11 сентября и как объяснит отпечатки его камеры на этих фотографиях неиллюзорного пиздеца... ;) )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2007-05-10 13:55 (ссылка)
Камрад!
ЧТО МНЕ СКРЫВАТЬ????
Пусть вызывают меня в отделение и приводят тех, кто видел, как ломали памятник, показывают им меня. Очная ставка, все дела.
Если кто-нибудь скажет, что он меня там видел, я дам ему по физии с огромным удовольствием за пиздёж, и меня можно будет посадить незамедлительно уже только за это.
Пусть устроят телеэфир О2ТВ с Курьяновичем, который скажет, что памятник предателям - это хорошо.
Я дам по физии депутату прямо перед камерой. И меня можно будет посадить за нанесение побоев "чиновнику категории А".
Полагаю, срок будет куда больше, чем за любой вандализм, я уверен.
Но увы.
На эскалацию пеара не пойдут. Милиция их пошлёт нахуй. Разбираться "по-мужски" зассут. А я не собираюсь признаваться в том, чего не делал. Врать - нехорошо. И кончится всё обиженным потрясанием пиписьками в сторону Матильды, которая вместе со Шкипером и Кармником испортила им праздник - не дала дотянуть до утра, чтобы утром заявить о "коварном акте вандализма". "Под покровом ночи коварные наймиты Кремля..." и т.д.

Плёнку в студию, плёнку с камеры охраны!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massadi@lj
2007-05-10 10:52 (ссылка)
Андрюх, ответ прост!
Ты сидишь в СИЗО, и пишешь через WIFI, Лужок же обещал всю Москву обвайфайвить. Просто добры дяди милиционеры выделили тебе коннект.
И спирту налили...

(Ответить)


[info]krylov@lj
2007-05-10 11:02 (ссылка)
Когда любому милиционеру чином старше капитана сообщают, что перед ним "политический", у него на лице секунд на 30 застывает выражение, переводимое примерно как "Господи, как же вы все заебали, бездельники хуевы!"

Ох, как ты прав...

(Ответить)


[info]regent@lj
2007-05-10 11:55 (ссылка)
Эта история смахивает на маленький поджог маленького рейхстага. Не исключаю такую возможность.

(Ответить)


[info]alanhoe@lj
2007-05-10 14:17 (ссылка)
"Ответственный секретарь общественного совета по сохранению и защите некрополя Янис Бремзис сообщил «Газете», что двое молодых людей (у одного был обрез охотничьего ружья) молотком разбили одну плиту и хотели разбить другую, посвященную участникам гражданской войны, однако помешали прихожане. По словам Бремзиса, один из вандалов попытался выстрелить в сторожа, но, видимо, обрез дал осечку."

Ну и скажи теперь, что это не ты.
Полит.маньяк с постоянно осекающимся обрезом в Москве всего один.

В глаза смотреть! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ставки повышаются...
[info]old_colonel@lj
2007-05-10 15:40 (ссылка)
Еще день-два, и будет целый взвод маньяков, на БТРе и с отйобными молотками... ;)
А какой-нить ксендз будет с леденящими кровь подробностями рассказывать, как его пытались задавить этим самым БТРом, а потом, спешившись, поймали и его самой головой (шишка прилагается) снеслинах плиту. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ставки повышаются...
[info]alanhoe@lj
2007-05-10 15:44 (ссылка)
И все же, обрез с осечками это явный признак. Больше ни к кому не подходит. Врядли они настолько внимательно читают журнал Мурза, чтобы выдумать эти детали. :)

Совпадение? Оччень сомнительное. Чтобы и обрез, и осечки, и без того куча косвенных признаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ставки повышаются...
[info]kenigtiger@lj
2007-05-10 15:56 (ссылка)
В рассказе об историческом Ночном походе(ТМ) не было осечек.
Читайте внимательнее.
Гильзы раздувало после успешно сделанных выстрелов.
Разницу чувствуем, да?
Им просто надо как-то оправдать то, что там была целая толпа "Героев РОА"(ТМ) и они никого не поймали. Вот и придумали осечки. А могли и обрез придумать. Придумали же сначала историю с моим задержанием, а потом - с тремя сбежавшими безоружными вандалами.
И в милицию они, наверное, не пошли потому, что боялись, что их караулят у выхода из храма. Ага.

Цирк. Шоу "Вильнид возвращается".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ставки повышаются...
[info]alanhoe@lj
2007-05-10 16:01 (ссылка)
Разницы нет. У тебя почти всегда что-то не срабатывает.
То помидоры не попадут в Латынину, то Сванидзе не встретится, то кабум не случится в день миномета, то обрез раздует в самый ответственный момент, то спичек не окажется.

Вот и теперь осечка.
Мурз, обрез и осечки - это четко сложившийся стиль. И больше ни к кому не подходит. :)

Я все понимаю, но когда вспомнили обрез с осечками, тут уж отпираться смысла нет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ставки повышаются...
[info]kenigtiger@lj
2007-05-11 08:35 (ссылка)
Всьо, йа - лузир, пайду сдавацо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ставки повышаются...
[info]alanhoe@lj
2007-05-11 08:53 (ссылка)
Нинада пака.
А вдруг однажды, случайно, попадешь в цель? :)
Лучше уж такой рандомный народный герой, чем совсем никакого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_96@lj
2007-05-11 00:04 (ссылка)
Мурз, как сказал по похожему поводу один литературный герой: "Вы популярны в полках!.." ;)

(Ответить)


[info]artskay@lj
2007-05-31 14:47 (ссылка)
из Липецка

(Ответить)