у нас их было пять. одного мы звали Литр — но это любя, он был хороший. у одного так и не было имени, но тоже хороший. три других — Дятел, Кирпич и Пень. ники соответствовали.
Пень вообще был тупым идиотом лет 60, не мог написать на паскале программу, которая бы хотя бы скомпилировалась. я ему задания сдавал на Форте, обосновывая тем, что «а вы не сказали, на каком языке делать задачи». он кивал, а в глазах была вселенская тоска.
однажды он совершил фатальную ошибку: при проверяющих откуда-то, когда все писали за партами контрольную, а я играл в Death Track, он возбух: «а ты чего тут сел за комп? пиши контрольную». у меня было очень плохое настроение. совсем плохое. следующие пятнадцать минут он (вместе с проверяющими, гыгы) выслушивал, почему его задачи нерешаемы, где у него ворох логических ошибок в условиях и отчего решение вида «а я кнопку нажму, оно всё сделает» по условиям подходит.
после этого меня больше никогда не трогали и не мешали проходить Death Track. а бояться я ничего не боялся, потому что на выпускной экзамен по информатике билеты писал именно я..
у вас продвинутая школа была. у нас и сеть-то локальную сделали, когда я заебался учителей сгонять с центрального компа (на нём единственном был винт), и нарыл в подсобке давно купленый кабель.