crypt of decay - "потому единственной причиной перезагрузки..." [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"потому единственной причиной перезагрузки..." [Aug. 29th, 2011|06:47 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
«потому единственной причиной перезагрузки и серверов, и рабочих станций у нас является установка обновлений.»

каждый день, бугога.

сервер на винде? ваш админ мудак, говно и уёбище.
Linkmeow!

Comments:
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 29th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
А чо, ненавинде уже есть приличные реализации АД, Аутглюка и Шарепойнта?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 06:12 pm
(Link)
а что, эта поеботина нужна кому-то кроме спермоблядей?
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 29th, 2011 - 06:16 pm
(Link)
За спермоблядей не скажу, но в любой конторе энтерпрайз-уровня без этих вещей будет трэш и содомия.
Собственно, с ними она тоже скорее всего будет, но с меньшей вероятностью.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 06:22 pm
(Link)
орли? ышшо раз: эта хуйня нужна только спермоблядям. смермобляди в любой системе будут искать винду. а нормальные люди от этой поеботины сбегут как можно дальше, и будут пользоваться средствами других ОС. которые обеспечивали решения получе ещё когда винда в портянку сралась.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 29th, 2011 - 06:34 pm
(Link)
Ярли. Какие именно средства каких именно ОС?
А двадцать лет назад было двадцать лет назад.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 06:39 pm
(Link)
хорошие средства *nix-подобных систем. ликбез проводить не буду, натурально, это денег стоит. для простоты можно считать, что я слил.

>А двадцать лет назад было двадцать лет назад.
и с тех пор винда ничего нового и хорошего так и не принесла. один геморрой.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 29th, 2011 - 06:54 pm
(Link)
Года три, что ли назад я этот вопрос смотрел, и тогда всё, что там было, хоть и было правильнее методологически, но предтавляло из себя такой геморрой при развёртывании/поддержке, что лучше не надо.
Мне слив/не слив неинтересен, мне интереснее cross-check моих знаний.

>и с тех пор винда ничего нового и хорошего так и не принесла. один геморрой.
нах новое, если старое освоить может один из ста?
А как с появлением 2003-го прекратилось мышедрочерство, так и геморроя остались так, единичные шишечки.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 07:01 pm
(Link)
дык говорить «в общем» — это средняя температура по больнице. а если брать конкретное применение — это уже консультация, мне надо череп чесать, а лень. я не к тому, что «я знаю, а вы завидуйте», просто лом.

при начальной настройке геморрой может быть, да. дальше не должно, или оно было неверно настроено. %-)

>нах новое, если старое освоить может один из ста?
зачем нам ракеты, если дети до сих пор с велосипедов падают?

>с появлением 2003-го прекратилось мышедрочерство
таки да? O_O

и это показательно, конечно: это ж надо было так изуродовать вполне годный никс, чтобы возможности нормальных негуёвых настроек приходилось кучу лет привинчивать, и в итоге привинтить через задницу.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 29th, 2011 - 07:39 pm
(Link)
>при начальной настройке геморрой может быть, да. дальше не должно, или оно было неверно настроено. %-)

А чтобы было хорошо настроенно изначально, упираемся в кадровую проблему.

>зачем нам ракеты, если дети до сих пор с велосипедов падают?
Скорее, зачем нам телефоны с мультитачем, если 99% будут только звонить и набирать СМС

>таки да? O_O
Ну, практически прекратилось.
Во всяком случае, большинство стандартных действий у меня уже давно заскриптовано штатными средствами.

>и это показательно, конечно: это ж надо было так изуродовать вполне годный никс, чтобы возможности нормальных негуёвых настроек приходилось кучу лет привинчивать, и в итоге привинтить через задницу.

Никто не совершенен. Соседи вон регулярно HP-UX матерят.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 07:45 pm
(Link)
>упираемся в кадровую проблему
а это уже из другой оперы. как будто квалифицированых виндовых админов дохуя.

>зачем нам телефоны с мультитачем
я до сих пор не знаю. уёбищно, неудобно, говёно.

>Никто не совершенен
факт. однако некоторые — в силу того, что недопилено, а некоторые — в силу того, что их в детстве покалечили.

чпукс, впрочем, такая же проприетарная хуйня, как и шиндошс.

а линукс — опенсорцная хуйня. опенсорцная хуйня лучше: туда ещё и самому насрать можно.
[User Picture]
From:[info]enferne
Date:August 30th, 2011 - 01:19 am
(Link)
>зачем нам телефоны с мультитачем
>я до сих пор не знаю. уёбищно, неудобно, говёно.
Единственное потенциально полезное применение — возможность интернеты читать-писать где угодно (сам не пользовался, естественно). А что неудобное, ну так хули, выдумают лучше, куда они денутся.
Только вчера, кстати, расхохотался при виде russki muzhik, который, насупившись, сидел с айфоноподобием в руках и благоговейно так, осторожненько тыкал в экран указательным пальцем.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 30th, 2011 - 08:00 am
(Link)
тачи в принципе неудобные как пиздец просто. можно с собой нетбук носить, он маленький.
[User Picture]
From:[info]mittery
Date:August 31st, 2011 - 09:10 pm
(Link)
Удобные.
Владелец тача

inb4 покормил/соснул хуйцов/сделал бочку.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 09:39 am
(Link)
Вы так говорите, будто что-нибудь кроме "введения станцыи в домен" и назначения прав на свою папку на сервере в аде не представляет из себя такого геморроя при развёртывании/поддержке, что лучшэ бы и не надо.
From:(Anonymous)
Date:August 29th, 2011 - 06:59 pm
(Link)
"эти вещи" - это по определению трэш и содомия. Outlook ещё можно использовать как глючный вариант мейлсервера, а нахуя нужен шарепойнт не знаю не только я но и даже довольно большие адепты МС в випманаджменте.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 29th, 2011 - 07:44 pm
(Link)
Ну если этим адептам по нраву файлопомойки с самописными порталами, это только говорит об их уровне.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 07:47 pm
(Link)
(задумчиво) а зачем делать лишний слой абстракции над тем, с чем справляется fs, webdav и примитивный индексатор?
From:(Anonymous)
Date:August 29th, 2011 - 08:24 pm
(Link)
там не особенно есть какой-либо слой абстракции, только очень убогая вебморда. Среди "самописных порталов" ещё надо поискать такую.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 08:28 pm
(Link)
дык сам «обменник» и есть этот слой. попытка сделать монолитного ежоужа — шиндошс-вэй.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 29th, 2011 - 08:58 pm
(Link)
Масштабируемость, вестимо.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 09:03 pm
(Link)
а, так вот от чего они хотели избавиться. ясно.
From:[info]phonomania
Date:August 29th, 2011 - 09:26 pm
(Link)
типа Оракл портала, в девичестве Беа?
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 29th, 2011 - 09:47 pm
(Link)
А оракл портал ещё жив?

В любом случае, за исключением базы данных, я к оракловским продуктам ближе вытянутой руки никому не рекомендую подходить.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 10:16 pm
(Link)
да и база, в общем-то…
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 09:44 am
(Link)
Большынство самописных PHP-порталов заметно лучшэ подходят к местным привычкам и условиям, чем шарепоинт -- по причине, что авытрь такого портала если и сдох, то успел скорее всего передать навык допиливания этого портала своим потомкам.
И портал реально допиливается с учётом нужд, делов-то.
В отличие от шарепоинта, в котором нанятый за стопицот денег админ говорит, что впиливать скрипты -- это не его дело, а нанятый за over 9000 денег программер в основном полирует своё знание взаимодействия компонентов внутри очередных фрэймвороков от Microsoft (R), и на все просьбы отвечает что Вы дураки и тут такое невозможно.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 30th, 2011 - 10:29 am
(Link)
Угу, а если не передал?
Готовые решения всегда лучше самописных именно отсутствием сакрального знания.

По поводу ажминов и программеров -- это фолт отдела кадров, а не ПО.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 10:36 am
(Link)
>Угу, а если не передал?

Тогда передаст, который сможэт это понять, будет третьим в очереди на работу, а не первым.

>По поводу ажминов и программеров -- это фолт отдела
>кадров, а не ПО.

Да-да, именно это и рассказывают любители аутглюков, когда их тыкают что после внедрения вообще работать с копроративной системой стало невозможно.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 30th, 2011 - 11:43 am
(Link)
Что значит "невозможно"?
Сменился алгоритм действий и предыдущая дрессировка пошла в жопу? Пусть дрочат новые последовательности мышекликов или идут за забор джамшутить.

Реальный косяк? Пусть делают репорт в отдел сопровождения и получают исправление.

From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 12:09 pm
(Link)
>и предыдущая дрессировка пошла в жопу?

Хорошо, если только дрессировка. А если кто-то не показывал чудеса дрессажа, а действительно работал на компьютэре в этом говне, клиентов там считал или хотя бы отчёты у людей собирал -- то в жопу пошла не дрессировка, а большой кусок работы, который ранее делал контупер.
From:[info]shitbrix.livejournal.com
Date:August 31st, 2011 - 10:49 pm
(Link)
Ты пиздец тупой, как и твои адепты - одноклассники.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 09:26 am
(Link)
Вот Вы так говорите, как будто в любой конторе энтэрпрайз-уровня с этими вещами нет трэшА а содомии.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 30th, 2011 - 10:25 am
(Link)
Я ж специально уточнил, что это не панацея.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 10:37 am
(Link)
Это не просто не панацэя -- оно не лечит ничего. Трэш уменьшает, содомию увличивает -- но статистических отличий в уровне того и другого в ынтырпрайзе с этим и без этого всё равно не найти.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 09:38 am
(Link)
Как-то Вы по-моему негативно относитесь к спермоблядям. Нехорошо это, беречь их ведь надо.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 30th, 2011 - 09:41 am
(Link)
да не, зачем же негативно. пусть живут, авось и они для чего-то пригодятся.
From:[info]shitbrix.livejournal.com
Date:August 31st, 2011 - 10:49 pm
(Link)
А кому нужны прыщепидоры?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:September 1st, 2011 - 08:18 am
(Link)
точно не безмозглой плесени с перепостиками в бложеге. иди-ка ты нахуй отсюда, петушок.
From:(Anonymous)
Date:August 29th, 2011 - 06:56 pm
(Link)
К счастью, второго и третьего нет.

--
max630
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 07:03 pm
(Link)
«а про нашу, про советскую милицию песен нету, и не надо их совсем!» (ц)
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 09:34 am
(Link)
> есть приличные реализации АД

Ты застрелись -- сразу увидишь приличную реализацыю ада.

Если более приземлённо -- то АД это во-первых, маркетинговый буллшыт по поводу любых средств, запиханных в windows server и предназначенных для управления кучей рабочих станцый под windows.

Во-вторых, для всех полезных задач из спектра этого маркетингового буллшыта в других местах есть более другие средства, чем встроенные в ад -- зачастую, гораздо более вменяемые и удобные. Зачастую, впрочем, нет, что не отменяет. Зачасту (особенно если рабочие станцыи совсем не под windows) -- ад тожэ нихера не можэт, в отличие от альтэрнатив.

То есть вопросы аутэнтификацыи пользователей, авторизацыи их на ресурсах, поиска ресурсов в сетях, управления связностью сети на низком уровне, удалённого управления программным обеспечением рабочих станцый, настройки ограниченных рабочих окружэний вполне нормально решались задолго до адов.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 09:36 am
(Link)
Ну и да, средств чтобы хранить почту и назначать встречи и кроме аутглюка дохрена. К чему Вы приплели Шарепоинт мне неясно -- учитывая, что более дерьмовую CMS представить легко, а найти в продакшэне достаточно нетривиально.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 30th, 2011 - 10:22 am
(Link)
Шарепойнт -- хорошее средство для элиминирования файлопомоек.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 10:38 am
(Link)
Ога, после внедрения шарпоинта свои документы пользователи выкладывают в копросеть только под страхом смертной казни. Самые умные, кстати, начинают работать параллельно в гугльдоках.
[User Picture]
From:[info]steinkrauz
Date:August 30th, 2011 - 11:31 am
(Link)
бля
если контора настолько больная на голову, что пользователи бояться выложить документы, но при этом могут работать в гугльдоксах, то ей никакой шарепойнт не поможет.

только снести, перепахать и засыпать солью
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 12:10 pm
(Link)
Они не то, чтобы боятся выложыть -- им это выкладывание перестаёт приносить пользу. Ну, то есть иногда это избавляет их от смертной казни -- тогда выкладывают. А так -- перестаёт, один хрен в этом шэрпойнте нифига не найдёшь, а если один раз найдёшь -- то второй раз заново искать.
From:[info]phonomania
Date:August 29th, 2011 - 09:28 pm
(Link)
виндоуз нужен шобы играть в порно игрушки. порнуху смотреть мона на линухе уже.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 29th, 2011 - 10:17 pm
(Link)
большинство под вайном работает.
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2011 - 01:37 am
(Link)
Поставить линукс, чтобы играть через вайн в спермоигры.
Это как сосать хуй через марлю, а потом гордиться, что не пидор.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 30th, 2011 - 07:59 am
(Link)
нет, анончик, это ставить винду, чтобы каждый раз перезагружаться, если захочется поиграть — вот это пиздец. а спокойно работать под пинусом, не перезагружая машину месяцами, и иногда гонять игрушки в вайне — нормально.
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2011 - 08:41 am
(Link)
Играть в венде = сосать хуй [info]steve.
Играть через вайн = сосать хуй [info]steve через марлю.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 30th, 2011 - 09:10 am
(Link)
да мне как-то похеру, играться мне это не мешает. всё равно нормальных игр под пинус не было и нет.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:September 2nd, 2011 - 01:00 pm
(Link)
Кстати, играть на маке -- тожэ сосать хуй Steve. Прямо заговор какой-то.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 09:27 am
(Link)
На сервере-то?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 30th, 2011 - 09:37 am
(Link)
а хуле, сервер тоже контупер.
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2011 - 01:39 am
(Link)
А "админов" уже года через два совсем не будет, бугога, потому что всё уходит в облака и аутсорс, начинайте уже копить на безрадостную линуксстарость гыгыгы.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 09:37 am
(Link)
Как думаешь, у гугля на его облаках под google docs и пикассу -- вот у него Windows Server 2008 или до сих пор Windows Server 2003?
From:(Anonymous)
Date:August 30th, 2011 - 01:08 pm
(Link)
А кого ебет? "Админы" не нужны больше никому.
From:[info]tzirechnoy.livejournal.com
Date:August 30th, 2011 - 10:32 am
(Link)
>Нет, это не у нас руки кривые

Ну да, при чём тут руки, это с мозгами у человека проблемы.
From:[info]shitbrix.livejournal.com
Date:August 31st, 2011 - 10:41 pm
(Link)
Эпичный бутхурт ПРЫЩЕБЛЯДИ. Ваша хуйня-говно, свитер постирай, жуебок жирный