Музыка: | Mushroom's Patience |
Бурилли и наш "Опустошитель"
Вот об «Опустошителе» пишут: смрадные ошметки, глоток ненависти, горький хлеб абсурда, высушенные трупики насекомых. Да что же вы, ребята! Взять хотя бы новый, четвертый номер. Здесь витиевато-порхающий Бруно Шульц, тихий, теплый и беспомощный Станислав Курашев, обстоятельный и серьезный Алексей Лапшин, наивно-трагически-обаятельная Ника Дуброва.
И Шарлотта Бурилли – ах, Шарлотта! Так и видишь темно-красный кирпич Старого Света, на пасмурном его фоне снуют провинциальные художники, дантисты и пройдохи. Незатейливый сюжет, просто выписанные персонажи, все эти «чем могу служить» или «месье, к чему вы клоните». Никакой тебе вычурно-изящной словесности, смысловых, образных, лексических переливов, никаких смрадных ошметков или же высушенных трупиков. Все просто и на фоне нынешней литературы несколько грубовато. Но как привлекательно! Баланс простоты, ненавязчивого юмора и фантазии остается чист, не вываливается ни в лужу пошлого реализма, ни в мусор дешевого постмодернистского абсурда. Напишите Шарлотте, скажите ей, читатели очень ждут продолжения – пусть пишет полноценный роман про своего галерейщика.
Ну вот так. Думаю, все те, кто не любит «Опустошитель», похожи друг на друга, а каждый, кому нравится «Опустошитель», любит его по-своему.
