Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-10-16 08:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Диетолог на производстве
На кухне услышала, как одна сотрудница, дама весьма пухлая, восторженно рассказывает:
- В хайтековских фирмах уже приглашают диетологов. Сплошные плюсы: в рабочее время, кружок из работников, сотрудники стараются приносить и есть здоровые продукты, каждую неделю взвешивание и обсуждение. Все следят друг за другом, кто что съел и насколько похудел. Это подстегивает и дает результаты.

А мне почему-то вспомнился рассказ Стивена Кинга о том, как бросить курить.


(Добавить комментарий)

..все следят друг за другом...
[info]goldenhead@lj
2007-10-16 03:56 (ссылка)
"Худой Брат смотрит на тебя!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ..все следят друг за другом...
[info]kirulya@lj
2007-10-16 04:11 (ссылка)
Точно!
Вчера у Мардж прочитала: "Полнота - признак пролетариата". А я, как проф. Преображенский, не люблю пролетариат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..все следят друг за другом...
[info]goldenhead@lj
2007-10-16 04:47 (ссылка)
Вот еще придумалось - общество анонимных толстяков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..все следят друг за другом...
[info]kirulya@lj
2007-10-16 06:12 (ссылка)
Да какие они анонимные, если все на работе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ..все следят друг за другом...
[info]goldenhead@lj
2007-10-16 06:29 (ссылка)
Эт не про них конкретно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callis@lj
2007-10-16 04:04 (ссылка)
А что там было, в рассказе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 04:10 (ссылка)
Если человек срывался и курил, то мучили его жену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paulina_2005@lj
2007-10-16 04:32 (ссылка)
Угу. Пальцы отрезали для начала .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natusha_st@lj
2007-10-16 04:15 (ссылка)
Мда, я хоть и худею, но на такой фирме работать пас (если есть выбор), а дама, значит, сама похудеть не в состоянии, ей надо коллективом. Так, ИМХО, дама и коллективно не похудеет, она будет участвовать в процессе, а результата не будет. Впрочем, ей, наверное, и не нужен результат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 06:12 (ссылка)
Ты права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bartaunda@lj
2007-10-16 04:17 (ссылка)
Какое-то насилие в извращённой форме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 06:13 (ссылка)
Коллективизация!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natureriddle@lj
2007-10-16 04:21 (ссылка)
как интересно! а худырикам на таких фирмах как быть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 06:13 (ссылка)
Работать, пока толстяки делятся на кружке переживаниями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natureriddle@lj
2007-10-16 06:28 (ссылка)
а в чем цимес для них?:-/
а если худоба болезненная?
диетолог же должен и им рекомендации дать!
Определенно, худырики своими взвешиваниями на НАБОР веса напрочь деморализуют похудальщиков:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljoshka@lj
2007-10-16 04:38 (ссылка)
Зажрались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 06:13 (ссылка)
Эт точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lublue@lj
2007-10-16 04:53 (ссылка)
Это все слухи и происки. В нашу хайтековскую фирму никаких диетологов не приглашали. А кругом рестораны. Гады-ы!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 06:13 (ссылка)
Ты, в смысле за?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2007-10-16 06:29 (ссылка)
Я, в смысле, за "неверьтеслухам".
И еще - я против дармоедов всех мастей. Додуматься ж надо: диетолога пригласить! Лучше бы мне зарплату повысили, от меня хоть польза есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashka_vyshka@lj
2007-10-16 05:31 (ссылка)
Кашшшмар. Мне бы вообще кусок в горло не полез... Кто додумался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 06:14 (ссылка)
На то и рассчитано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nejnaya_smilla@lj
2007-10-16 06:20 (ссылка)
Вот я еще с коллегами не обсуждала на сколько похудела и что ем.
ИМХО, это прайвеси, причем, настолько прайвеси, что попробуй меня принудить - неинтеллигентно пошлю в пешее эротическое.
Тока я не поняла, причем тут диетолог? Если все смотрят друг за другом (меня смех пробирает, когда я себе это представляю :))))))))) )? На фих еще и диетолог?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 11:26 (ссылка)
Все у нас колхозное, все у нас свое!

(Ответить) (Уровень выше)

off-топиком. нужна маленькая консультация..
[info]iratus@lj
2007-10-16 06:32 (ссылка)
а вы не знаете, что вот тут за травка такая ?
http://karina-yem.livejournal.com/313173.html?style=mine#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off-топиком. нужна маленькая консультация..
[info]kirulya@lj
2007-10-16 11:26 (ссылка)
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2007-10-16 06:53 (ссылка)
Ничего нового. У нас в больнице такой кружок с диетологом для сотрудников уже года полтора существует. Иp нашего отделения чуть не половина туда ходит во главе с шефом. Мы их про себя называем обществом анонимных толстяков. Ходят друг перед другом хвастаются после каждого взвешивания. Правда заметно похудевших пока не наблюдается..:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 06:55 (ссылка)
Успокоила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrewst@lj
2007-10-17 06:52 (ссылка)
Певица Русланова после отсидки на все такие разговоры отвечала "У нас в бараке толстых не было."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-17 07:41 (ссылка)
Это вредно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2007-10-16 07:34 (ссылка)
Статистика свидетельствует, что все диеты для похудания неэффективны. 95% возвращаются в лучшем случае к исходному весу, а то и набирают дополнительно. Для похудания и стабилизации веса необходим постоянный рациональный режим питания и движение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2007-10-16 10:34 (ссылка)
ну, по идее диетолог и должен подобрать "постоянный рациональный режим питания"
не обязательно "диету"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2007-10-16 10:42 (ссылка)
Да, конечно. Но постоянство рационального питания зависит не от диетолога, а от его подопечного. Большинство на это неспособно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]punechka@lj
2007-10-16 11:03 (ссылка)
успех - сумма многих составляющих
Генетика, возраст, пол, образованность, здоровье, экономическое положение, наличие времени на покупку и приготовление нужных блюд, уровень физической активности, настрой семейства и да, сотрудников даже, на уважение к твоим решениям
И конечно, психологические факторы, вами упомянутые
Но "сила воли" должна прежде всего опираться на правильную информацию. Которая к тому же всё время меняется:)
Правильный диетолог может подобрать вам не безликую диету из общих рекомендаций, а основанную на ваших личных факторах и вкусовых предпочтениях
То же самое относится к физическим нагрузкам
Насчёт круговой поруки на работе - это, конечно, смешно
А вот повысить упомянутое выше "уважение к вашему выбору" было бы неплохо
За что я уважаю американцев - это за то, что если ты сказал один раз "Нет, спасибо" - от тебя тут же отстают. Не знаю как в Израиле, а с русскими иногда приходится применять твёрдость, граничащую с грубостью:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-10-16 11:26 (ссылка)
Здесь тоже отстают, но не сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2007-10-16 11:58 (ссылка)
Уважаемая punechka! Всё, что Вы написали о составляющих верно, хотя именно их множественность нередко служит оправданием для людей, не сумевших добиться постоянства в рациональном питании.
Увы, информация о рациональном питании меняется постоянно, поэтому надо опираться и на собственный опыт и вкусы.
Я не против диетолога и даже рационального питания в коллективе, если это помогает людям, но всё же рациональное питание дело индивидуальное.
Я согласен, что назойливость надо пресекать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liding_delfin@lj
2007-10-16 12:38 (ссылка)
какой ужас...мне слова пухлой сторудницы напомнили пионерию: никаких личных интертесов, все напоказ, все на обсуждение коллектива, который в массе своей очень даже любил залезть грязненькими ботиночками в душу...

взвешиваться при всех сотрудниках, а потом с кем-то еще обсуждать результаты; следить за тем, кто сколько сьел и позволять следить за собой - редкое извращение...как же надо себя не уважать?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulazy@lj
2007-10-16 15:00 (ссылка)
А может у них желудок и душа в разных местах находится? Люди в одиночку с этим могут бороться долго и упорно, и это просто замечательно, если им можно хоть как-то помочь... Они то как-раз себя очень даже любят и уважают :) Каждому свое, ведь так? Вам это не подходит, а им - подходит, при чем здесь уважение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2007-10-18 06:37 (ссылка)
для помощи - чтобы не справлятся в одиночку - есть друзья, родственники, просто близкие люди.
а сотрудники - это только сотрудники, ведь не быват же люди близкими только потому, что сидят в одной конторе. друзья в офисе - могут быть, но весь офис состоять из друзей - не может )
выносить на обсуждение сотрудников столь деликатный вопрос, как собственный вес, несколько чревато...мне кажется, в этой ситуации люди переступают через пресловутый порог интимности, преступать который, работая в коллективе, категоричеки не рекомендуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulazy@lj
2007-10-18 13:34 (ссылка)
Вы все правильно говорите, но это для Вас является правильным, а не для них. Вы свои взляды на жизнь переводите на других, и возмущаетесь, когда они пытаются делать то же самое. Или даже нет, Вас ведь они следить за собой не заставляют :) Свободная страна, свободный выбор каждого, с кем делиться своими проблемами, а с кем нет. Смотрите на мир проще - не нравится вам обсуждать - не обсуждайте, но и не осуждайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2007-10-19 11:34 (ссылка)
\\\Или даже нет, Вас ведь они следить за собой не заставляют :) Свободная страна, свободный выбор каждого, с кем делиться своими проблемами, а с кем нет. Смотрите на мир проще - не нравится вам обсуждать - не обсуждайте, но и не осуждайте.\\\
не могу согласится.
к сожалению, люди, не чувствующие на работе границ в общении, склонны "нависать" над теми, кто еще не втянут в круг близкого общения. я бы ла уже такой белой вороной в коллективе. мне было тяжело. люди, которые на рабочем месте позволяют себе настолько расслабляться, что путают рабочее с личным (а я убеждена, что проблема веса - это чисто личный вопрос) в определенной мере опасны. как правильно было замечено выше: пока полные щебечут о весе и т.п. - худые работают. на собственном горьком опыте я убедилась: работа - работой, личное же должно в определенной мере оставаться в стороне.
на моей прежней работе был такой "очень дружный, открытый коллектив". я же по природе своей не склонна выносить личные проблемы на обсуждение...так вот, пока у многих "дорогих подруг" были то месячные, то подозрения на беременность, то проблемы с мужьями (и они рыдали дни напролет), то диеты (которыми они доставали всех вокруг!) - я работала. они плакали днями, или ссорились по телефону, или читали сайты с описанием своих болезней, или ... или ... - я работала. смею утверждать: работала больше многих. потому что эти "многие" превратили работу в балаган, в место личного общения, и на этой почве позволяли себе слишком расслаблятся и забывать о работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulazy@lj
2007-10-19 14:10 (ссылка)
Согласна с Вами абсолютно, что личное не должно мешать работе.

Но тут по-моему, вы просто злы на то, что они не работают, а Вам пришлось работать за них. Если бы они просто молча уходили с работы в неположеное время, а Вас оставляли работать - было бы так же обидно? Или именно обсуждение веса Вам мешало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liding_delfin@lj
2007-10-22 06:17 (ссылка)
скорее так: обсуждение веса (и подобных личных тем) на работе во всеуслышание - показатель излишней раскрепощенности; а излишняя раскрепощенность уже свидетельствует о понижении рабочей дисциплины.

я тут подумала, и поняла откуда ноги растут у моего возмущения :)
таки Вы правы :) когда я читала этот Кирулин пост впервые, тут же спроецировала ситуацию на себя и свою старую работу )) отсюда и "вихрь враждебный" :)

(Ответить) (Уровень выше)