Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-03-30 11:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Only in Russia
Я часто получаю по почте презентации о красивых местах на планете. Вчера была Антарктида, позавчера - Китай, еще до этого Румыния и венецианский карнавал. Все очень красиво, под музыку Вивальди или Штрауса. Наслаждение для глаз. Некоторые, особо интересные презентации, как, например, оперные афиши, я выкладываю у себя в журнале.
Сегодня я получила презентацию с названием в сабже, и пометкой "русский импрессьон".
Я выложу фотографии под катом.
Уверена, что снимки сделаны русскими фотографами, просто кто-то их сложил вместе и послал по всему миру. "Импрессьон" получился сильным.































(Добавить комментарий)


[info]levkonoe@lj
2009-03-30 05:59 (ссылка)
фильм ужасов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 06:12 (ссылка)
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]char_off@lj
2009-03-30 06:03 (ссылка)
Тема не раскрыта - авторы презентации забыли медведей, шляющихся по улицам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 06:12 (ссылка)
С балалайками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2009-03-30 06:14 (ссылка)
Ох, ничего себе. Добрая такая подборка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-03-30 06:22 (ссылка)
О, да. Поразительная "объективность" взгляда на Россию: что у нас тут есть, кроме вырожденцев, мусора и алкоголизма? Знамо дело, только баляляйки, матрошки и водка из самовара, которую распивают медведя в картузах и красных косоворотках... Да, всё это ещё на фоне вечного снега напротив храма Василия Блаженного :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 06:26 (ссылка)
Чисто ради интереса: придумайте сюжеты, которые бы показывали, какая Россия хорошая. (Понятно, что они есть, просто представление о них у разных людей разное.)

Иву над водой и берёзки над полем не считаем. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherity@lj
2009-03-30 06:32 (ссылка)
ну вообще-то у нас тут природа красивая и люди на улицах тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-30 06:33 (ссылка)
То есть природа, как таковая, отпадает в полуфинале? А Третьяковку, Эрмитаж, выставки, театры и прочие "очаги культуры" тоже не считаем? Развлекательные и крупные торговые центры тоже, наверное, не имеют права фигурировать вкупе с ведущими ВУЗами страны...

Тогда, интересно знать, что помещали в материалах о Китае и Румынии? Просто чисто спортивный интерес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 06:39 (ссылка)
Просто природа всем в голову приходит. А мне интересно представление автора того коммента.

Кстати, внешний вид ГЗ - главное достоинство МГУ. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2009-03-30 06:40 (ссылка)
А не надо изобретать велосипед: обычная буклетно-проспектная подборка, как для любой другой страны:
- исторические памятники (слава Богу, их не сосчитать);
- живые съёмки с массовых мероприятий (концерты на открытых площадках, фестивали всякие, городские праздники, спортивные соревнования);
- как можно больше фотографий нормальных человеческих лиц - дети, туристы какие-нибудь, сплавляющиеся по горным рекам, учёные, студенты, врачи, ветераны, курсанты военных академий и проч.;
- художественные вернисажи, ассамблеи, парусные регаты.
А российские виды природы это, вопреки примитивным стереотипам, вовсе не только берёзки и "куст ракиты над рекой", это и Уральски горы, и потрясающие озёра Карелии, и Валдайская возвышенность, и морские побережья...
Да разве мало? :-)
А тут просто у человека в глаз попал осколок кривого зеркала троллей из андесеновской "Снежной королевы" - одни только мерзопакости. Бррр!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 06:57 (ссылка)
Смею заметить, что авторы картинок - разные люди, причем не иностранцы. Просто кто-то соединил это вместе.
Была еще вообще несмешная чернуха, типа пьяного под лавкой, раскуроченного запорожца, на котором едут, или грязного холодильника "Саратов", забитого бутылками с водкой, но он не прошли мою внутреннюю цензуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-03-30 07:32 (ссылка)
Да я понимаю, что снимали наши для наших и про наших :-) Да и подборрка была сделана с той же целью: посмеяться сквозь слёзы над "свинцовыми мерзостями русской жизни", как сказал классик. А для туристической витрины, конечно же, как любая страна мы найдём что показать хорошего :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 07:04 (ссылка)
А зачем нужна вот такая подборка для туристов? Пусть её турагентства распространяют. А эта подборка нужна, чтобы задуматься кое о чём. Я большую часть этих картинок (причём самые злобные из них) видела на российском же сайте. Это в первую очередь вещь именно для России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 07:08 (ссылка)
Да, я тоже видела часть картинок на российских сайтах. Например, пашущую женщину, или пьяницу под лавкой, которого я не опубликовала - это фото светилось везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2009-03-30 07:36 (ссылка)
Просто мы смотрим на такие подборки одними глазами - вдумчивыми и философскими, а иностраный - другими. Они лишь укрепятся в своих ужасных стереотипах о России.
Зачем нужны хорошие подбооки о нашей стране? Да затем же, зачем существуют подборки про Китай, Румынию и проч. И ещё потому, что не всё так плохо :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 09:07 (ссылка)
Ничего, немножко рефлексии для страны полезно. Окупит возможный репутационный ущерб (хм, хм).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-03-30 09:13 (ссылка)
В принципе, да, просто мы, по-моему, немного не об этом... :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2009-03-31 13:06 (ссылка)
А разве в этой подборке нет исторических памятников? Они же на 4-м фото - самый ужасный сюжет из всех. Верю больше, чем на 50%, что старинный фасад в самом деле изуродовали, чтобы врезать стандартные окна, но теплится надежда, что это все-таки фотошоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-03-31 15:01 (ссылка)
*А разве в этой подборке нет исторических памятников?*

Очень остроумно. То есть, Петропавловская крепость, белый Астраханский Кремль или соборы Кремля всё-таки не в счёт?

*Верю больше, чем на 50%, что старинный фасад в самом деле изуродовали, чтобы врезать стандартные окна, но теплится надежда, что это все-таки фотошоп.*

Уверена, что это не фотошоп, а страшная реальность. Но примеры архитектурных измывательств не являются ни чисто российской реальностью, ни, тем более, историографическим памятником.
Впрочем, больше чем на 50% уверена, что в Ваших словах звучит сарказм, а не поразительная наивность, но продолжаю надеяться, что это - плод искренних переживаний за Россию и её граждан :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2009-03-31 15:50 (ссылка)
Да, это был не фотошоп, но картинка устарела - здание уже отреставрировали.

"Но примеры архитектурных измывательств не являются ни чисто российской реальностью, ни, тем более, историографическим памятником."

Примеры издевательств над архитектурой как раз очень даже являются российской реальностью. Говорю не понаслышке - гуляла на прошлой неделе в окрестностях Трубной площади, Сретенки и в переулках. Там творится что-то страшное: на месте свежеснесенной исторической застройки возводятся малоэтажные избы (не шучу) из пеноблоков с КРАСНЫМИ (алыми) крышами из какого-то пластика, и как раз такими как на приведенном здесь снимке, белыми пластиковыми окнами. Явно частные жилища.
Даже если не быть оголтелым фанатом исторической архитектуры, а просто сравнить то, что видишь с старинных частях заграничных городов и у нас, слеза прошибает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-03-31 17:46 (ссылка)
Ну, про Москву я вообще ничего не могу сказать: чудовищная эклектика, полная архитектурная разрозненность - тяжёлое наследие советских издевательств над истинно русским и - по воспоминаниям очевидцев - очень красивым городом. Хотел Сталин столицу нового типа - под него и ломали уютное Замоскворечье, и строили дурацкие каменные "комоды" с колоннами. Теперь ещё Церители, лопни его селезёнка, бесчинствует со своими монстрами... :-(
Но сейчас речь не об этом, а о том, насколько типичной - буквально отличительной особенностью именно и только российской жизни является ДАННАЯ ФОТОПОДБОРКА, вот какая штука. Во-первых, масса исторических памятников сохранилось в стране (приезжайте хоть к нам в СПб, пока бешеная губернаторша всё окончательно не снесла; прокатитесь по Золотому Кольцу). А, во-вторых, "заграничные города" - это звучит довольно расплывчато, не находите? :-) "Заграница" это и тот же Китай, и Румыния, и ещё Бог знает что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2009-04-01 04:10 (ссылка)
чудовищная эклектика, полная архитектурная разрозненность

А где не эклектика? Вижу, что вы большой спец...
Можно не отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-04-01 04:34 (ссылка)
Вы зря обижаетесь, но это не моё субъективное мнение. Из-за всех этих ужасов, сотворённых с изначальной московской панорамой, Москва не включена в список ЮНЕСКО как город, представляющий архитектурно-художественную ценность, увы. Причина - именно эта самая предельная эклектичность и разрозненность. Сталинки перемешаны с хрущёвками, рядом чудом уцелевшие памятники древнего зодчества, рядом - дикие новострои последнего десятиления, рядом промышленные кирпичные корпуса и т.п... Красивейшие места столицы в результате оказались раскиданы по большой территории. Подобной эклектики не наблюдается, например, в Париже, в Вене, в Санкт-Петербурге, в Таллинне.
Историю архитектуры я достаточно серьёзно изучала в институте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gella__@lj
2009-03-30 06:28 (ссылка)
Напротив Зимнего. :)))
Есть такой детский мультик, Dora The Explorer, очень популярный в США, там все именно так и показано про Россию. :) А дети смотрят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-03-30 06:51 (ссылка)
"Зимний" - не катит, он не совсем "русский" :-)
Я, кстати, обожаю смотреть на разномастые изображения России во многих зарубежных фильмах. Там ужас ужасный: грязь средневековая, все люди с хронически измождёнными лицами, беззубые, в чоботах и телогрейках лагерного типа, улицы без машин и электричества, много костров, выбитых стёкол в окнах закопчённых домов...
Просто праздник какой-то! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinolyub@lj
2009-03-30 07:14 (ссылка)
Вы забыли о том, что водку в России закусывают исключительно черной икрой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 06:58 (ссылка)
Самые "добрые" картинки не прошли мою цензуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-30 06:16 (ссылка)
М-да, почему-то мелькнуло опасение, что это будет "чернуха". Предчувствие меня не обмануло. А жаль. В российской жизни всякое имеет место быть, но не всякое считается нормой, в особенности это касается детей с бутылками и рекламы спиртных напитков. Ну, лошадь с телегой у МакДональдса, безусловно, экзотика (и где такое выкопали?), а мужик, запрягший жену, из разряда "и смех, и грех" - баба не захочет, фиг впряжётся. Надо будет посмотреть, что у нас за регион значится под номером 63.
И ещё, честное слово, обидно: в Китае, значит, услада для глаз, а в России ничего красивого не нашлось... Но мои претензии не в адрес Кирули, а к тем, кто скомпоновал подобный "импрессьон". А Кируле спасибо за информацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 06:43 (ссылка)
Телега у "Макдонадса" - это не чернуха, это радость. :)

И сдаётся мне, что подборка (в общем-то действительно жуткая) всё же была сделана в России и в первую очередь для её обитателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 07:00 (ссылка)
Не за что. Меня могут снова назвать русофобкой за то, что я публикую информацию, составленную русскими о русских.

Это уже было, когда я опубликовала статистику жизни в России.

(Ответить) (Уровень выше)

63 - это Самарская область
[info]cdtnfcthjdf@lj
2009-03-30 11:14 (ссылка)
А на рекламке прицепленной к авто написано "Тольяттинский мясокомбинат". Очень , кстати, приличный. Уверена, что такая торговля с капота могла иметь место только в какой-нибудь очень глухой деревне. На городских или райцентровских ярмарках СЭС убила бы за такую "витрину".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2009-03-30 06:18 (ссылка)
кошмар

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 07:01 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-30 06:21 (ссылка)
Опа! Нашла - Самарская область - это машина с колбасой, "колбасный десант". Только, если машина из Самарской области, значит, торгуют где-то в самой глубинке... В городах такая антисанитария не прокатывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma_ma@lj
2009-03-30 06:43 (ссылка)
Очень даже прокатывала и в городах, и не маленьких. Не думаю что за 5 лет много изменилось, но повидала очень похожих веще достаточно. И чаще наоборот из деревень привозили в города и продавали в похожих условиях и молочное и мясо и т.п...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-03-30 06:24 (ссылка)
:) мило. Джип хорош, интересно это фотошоп или конструкторский гений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 06:31 (ссылка)
Мне тоже понравился. Если присмотреться, то видно, как башня крепится за релинги на крыше. Так что это просто груз. Но выглядит хорошо. Так и представляешь водителя, который всю жизнь мечтал иметь такую штуку в машине. Но на самом деле водитель отнюдь не такой уж и жлоб: вот, у него передние боковые стёкла не затонированные. Предпочитает ездить, как положено по правилам, а не давать взятки на техосмотре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-30 06:36 (ссылка)
Так и напоминает старый монолог Жванецкого о том, как было бы здорово иметь в личном хозяйстве танк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 06:56 (ссылка)
Конечно. "Скока-скока? Одно кило или весь мешок?" :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 07:01 (ссылка)
Да, я тоже об этом подумала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-03-30 06:37 (ссылка)
Чего долго представлять, Шварц на гонорар от третьего Терминатора танк себе купил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]char_off@lj
2009-03-30 06:33 (ссылка)
А фото с джипом, кстати, вообще не российское - присмотритесь к окружению (и медведей не видать!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-30 06:40 (ссылка)
И у каждого, заметим, медведя обязательно бутылка водки, ушанка и автомат калашникова. А иначе не засчитывать - вдруг это не русский медведь™, а какой-нибудь, прости господи, bear.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-03-30 06:25 (ссылка)
Ой! А если конь по причинному место копытцем слегка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 06:34 (ссылка)
Это казаки (и тот, который с крестом, тоже). Сдаётся мне, нормальные люди среди них встречаются редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpig@lj
2009-03-30 09:38 (ссылка)
О, да! Этот ужасний рюский кОзак!

"Сдаётся мне, нормальные люди среди них встречаются редко."
Для таких предположений существует зеркало. Встречаются ли в нем нормальные люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 09:46 (ссылка)
В зеркале у меня - однозначно нет. Разве что кто-то другой рядом встанет.

Но те казаки, которые попадались мне лично, были полные придурки все как один. Я уж вежливо предположила, что где-нибудь встречаются и нормальные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpig@lj
2009-03-30 10:03 (ссылка)
Но те американцы (евреи, цыгане, таджики - нужно подчеркнуть), которые попадались мне лично, были полные придурки все как один. Но я вежливо предполагаю, что где-нибудь встречаются и нормальные.

Бацилла национализма она ведь не только под косматой мордой черносотенца (так ведь кажется принято рисовать?), но и под миловидным личиком плодится и философствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 10:43 (ссылка)
А казаки - это разве национальность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlhart@lj
2009-03-30 11:04 (ссылка)
Они так считают. Потому что -- см. Ваш пост выше.

Кстати, смех -- смехом, но единственный донской казак, которого я знал хорошо (1,5 года в одной комнате в общаге), не был приятной личностью. Это было не только мое мнение.
И с бациллой национализма у него все было в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpig@lj
2009-03-30 11:45 (ссылка)
А если субэтническая группа, то можно выкладывать свою ксенофобию по полной? Кстати, такие же как и поморы, и цыгане. Вы как к ним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 12:02 (ссылка)
Вообще-то про национальность заговорили Вы. Лично я изначально имела в виду не этнос, а именно половозрелых мужчин в квазивоенной форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpig@lj
2009-03-30 12:28 (ссылка)
"Вообще-то про национальность заговорили Вы"
А что большая разница между национальностью и субэтносом в рамках нашего разговора? Казаков с уничижительным комментарием упомянули именно вы.

Казаки́ (козаки) — субэтническая группа преимущественно восточных славян, проживающая в южных степях Восточной Европы, России и Казахстана. И т.д.

Про половозрелых мужчин в квазивоенной форме ни слова.
Вы же взрослый человек, и знаете, что каждое слово имеет свой общепринятый смысл. И прятаться за фразами "я изначально имела в виду" негоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 12:40 (ссылка)
Вы когда писали "О, да! Этот ужасний рюский кОзак!" - вы тоже имели в виду национальность, а не участника военизированного формирования?

Мужики в квазивоенной форме - на фотке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpig@lj
2009-03-30 12:49 (ссылка)
Вы когда писали "О, да! Этот ужасний рюский кОзак!" - вы тоже имели в виду национальность, а не участника военизированного формирования?

Я, как и следует, имел ввиду, что казак - субэтнос. На фотках - одниз из представителей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 12:53 (ссылка)
А форма с погонами - это просто национальная одежда, ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpig@lj
2009-03-30 12:58 (ссылка)
У многих кавказских народов присутствуют военные элементы в национальной одежде. У донских и кубанских казаков тоже. Посмотрите в инте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpig@lj
2009-03-30 12:56 (ссылка)
На фотках - представители этого субэтноса. И фраза "Это казаки (и тот, который с крестом, тоже). Сдаётся мне, нормальные люди среди них встречаются редко" звучит хамски и оскорбительно.

Вы всегда делает такие обобщающие выводы о народностях, социальных, религиозных и профессиональных группах, на основании общения с несколькими представителями этих групп?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 17:04 (ссылка)
Мне объяснили (в другом месте), что нормальные обитатели этих мест (т. е. тот самый казачий субэтнос, про который вы говорите) называют вот этих вот, которые в квазивоенной форме - ряжеными.

Это совершенно замечательное и точное слово. Ряженые. И человек, который ради военного понта идёт в ряженые вместо того, чтобы идти в армию - недалёк умом. А может, и совестью. Вот такой у меня вывод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpig@lj
2009-03-30 17:47 (ссылка)
Каждый год я бываю на празднике День станицы в Краснодарском крае у своих родителей. Шикарный фольклорный фестиваль. Ряженных не видел, а вот людей в национальных исторических костюмах - очень много. Всё как в других странах на подобных празднествах. Но вас пробивает на "нежный" комментарий только от казачьей вольтижировки? И почему сразу "вместо того, чтобы идти в армию"? А если после? Или до? И при чем здесь понты? Вот так управлять конем - понты? Возрождать обычаи предков - понты? Или это только в России запрещается?
А на прямые вопросы у вас ответов так и нет. Вернее они есть. В вашем свободном обобщении, что сродни обычной ксенофобии, в отношении целых групп неугодных вам людей.

P.S. А казаки не ходят в такой форме повседневно, это - на праздниках. И ряженные они только в воображении недалеких людей, поносящих походя всё местное (современные Смердяковы). Мне не надо это объяснят, я сам из этих мест.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 07:02 (ссылка)
Ужас!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-03-30 07:34 (ссылка)
Интересные представления об анатомии :))
Кхм. Он без костей и под действием силы тяжести свисает по направлению к земле.
Не, лошадь может, конечно, таз сломать копытом, но кто не рискует, тот не стоит вниз головой. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya11o@lj
2009-03-30 06:29 (ссылка)
к этой презентации тоже прилагалась музыка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 07:02 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-03-30 06:45 (ссылка)
А все ведь так и есть.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 07:02 (ссылка)
Не знаю. Для меня это экзотика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ytro69@lj
2009-03-30 07:21 (ссылка)
В Карелии только лошадей уже нет. А так чего только не насмотришься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinolyub@lj
2009-03-30 07:08 (ссылка)
Фотографию "Это наш - Магазин" я давно видел в каком-то казахском ЖЖ, так что она может и совсем и не российская.

Последняя - явная постановка.

Да и вообще, каждый видит, что хочет видеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 07:21 (ссылка)
Какому родителю в Израиле, США, Англии придет в голову сделать такую постановку?
А ведь дети не бомжи, одеты прилично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinolyub@lj
2009-03-30 07:30 (ссылка)
Мало ли идиотов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-03-30 07:42 (ссылка)
Родителям в США иногда приходит в голову продавать своих детей на ebay, своя культура, своя специфика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emmy_l@lj
2009-03-30 07:22 (ссылка)
Последняя, конечно, постановка, но у человека, который её организовал, что-то с мозгами не в порядке. Ему это кажется смешным. Что и делает саму картинку страшной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zlaya_uc@lj
2009-03-30 07:38 (ссылка)
Прикольные картинки.

(Ответить)


[info]radistka2000@lj
2009-03-30 09:21 (ссылка)
телегу у макдональдса я видела, по-моему, где-то в контексте с Румынией...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samkov@lj
2009-03-30 09:25 (ссылка)
да, в России маавто другого формата

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 09:36 (ссылка)
Я ниже написала.

(Ответить) (Уровень выше)

Romania
[info]radistka2000@lj
2009-03-30 09:32 (ссылка)
http://all-funny.info/welcome-to-romania-part-of-eu

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Romania
[info]kirulya@lj
2009-03-30 09:36 (ссылка)
То-то эту картинку назвали единственной смешной в этой чернухе. Оказалось, она румынская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-03-30 10:29 (ссылка)
КАк-то снимали вместе с французами на Ленфильме "Окно в Париж" Там подруга участвовала
В фильме Россия была ужасающей, а Париж такой симпатичный, с мансардами, Париж, одно слово.
А когда надо было снять улицу в Париже, где не просто бордели, а отстойник, французы запротестовали. Им не хотелось показывать Париж таким
Кстати, после просмотра вышла я на Каменоостровский, красииивый такой, и думаю, ребята,
зачем вы так снимаете? Без любви
Но это не мое дело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2009-03-31 13:22 (ссылка)
Когда я была в Генуе и Вероне, то нас совершенно не в шутку предупреждали, что во время передвижения по старым узким улочкам (метра полтора шириной) лучше открыть над собой зонтик, т.к. может мусор сверху упасть или помои.
И в обоих этих городках не только на задворках была жуткая грязища, зловонные ручьи по улицам и горы мусора, но и в туристической зоне. Впрочем, может это и была фишка туристической зоны, а я не поняла юмора :))

Чистыми были только участки возле памятников и "во дворике Джульетты".

В странах третьего мира на задворках бывает чище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2009-03-30 10:30 (ссылка)
Хотя Госстрой России, это класс
И - любимый магазин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Неее
[info]cdtnfcthjdf@lj
2009-03-30 11:20 (ссылка)
"Госстрой" - вот это действительно ужасно ((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неее
[info]stumari@lj
2009-03-30 17:57 (ссылка)
а мне кажется, что "Госстрой" - это все-таки фотожаба,
особенно новые окна наложенные на часть старых

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неее
[info]galyad@lj
2009-03-31 09:37 (ссылка)
Думаю, это шутка такая.
В РОссии сейчас все гос организации вполне в шоколаде
Офисы, конечно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlhart@lj
2009-03-30 10:57 (ссылка)
Слышал от бывавшего знакомого, что в Китае можно и покруче найти сюжеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]milkakozykina@lj
2009-03-30 12:43 (ссылка)
Так и я о чём! Кто бы сомневался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 12:49 (ссылка)
Сегодня пришли новые презентации: Гренада в Испании и зимний Питер под песню Баскова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silverlove17@lj
2009-03-31 15:03 (ссылка)
*зимний Питер под песню Баскова*

Какой ужас!!! Нет, уж лучше алкаши на помойке :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-31 18:25 (ссылка)
Ну, это кому как. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fesma94@lj
2009-03-30 12:00 (ссылка)
В Ирландии видел как детей фоткают с кружками Гиннеса,так что не только в России

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 12:50 (ссылка)
Это хорошо? Или можно российским родителям, потому что в Ирландии тоже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipsylilya@lj
2009-03-30 13:37 (ссылка)
Цыгане возле М.Д. - румынский снимок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 13:44 (ссылка)
Уже сказали - единственный приятный снимок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipsylilya@lj
2009-03-30 14:01 (ссылка)
Прошу прощения :)
Почему единственный приятный - мне бабушка понравилась, трогательно как-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-30 14:03 (ссылка)
Я так и не поняла - она греться собралась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipsylilya@lj
2009-03-30 14:05 (ссылка)
Ага. Может, на завалинке сегодня не тепло - солнышка нету :) а в солярии солнышко всегда :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2009-03-30 23:45 (ссылка)
вот-вот, и я сразу подумал, что это Румыния.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamz@lj
2009-03-30 16:07 (ссылка)
interesno posmotret na ostalnie prezentaci,tam toze takoe est,ili eto tolko Rossiju tak ljubjat?

(Ответить)


[info]evilzerg@lj
2009-03-30 19:33 (ссылка)
Если резюмировать -- тому, кто составлял эту замечательную подборку и рассылал ее под видом презентации России, очень подходит анекдот: "Все ясно, больной, у вас сломан указательный палец".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-03-31 01:09 (ссылка)
Слово презентация ты употребляешь как "представление" или как "продукт программы PowerPoint"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-03-31 02:43 (ссылка)
в этой фразе, как "представление", а технически я полагаю эти фото в PowerPoint запихнули, или как-то иначе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2009-03-31 13:30 (ссылка)
Я поинтересовалась в инете, что же это за изуродованный дом. Оказалось, что окна прорубали предшественники Госстроя. Вот что пишут очевидцы:
"Это палаты в Китай городе на перекрестье Ипатьевского и Никитского переулков. Года два назад здание отреставрировали и оно обрело нормальный вид ))) Так что эти кадры - теперь раритет" http://fotki.yandex.ru/users/augustina06/view/11152/?page=0

(Ответить)


[info]ogarok09@lj
2009-03-31 16:01 (ссылка)
Эхма-труля-ля!
А нужны ли комментарии?

(Ответить)