Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-07-14 15:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сколько сахара в вашей еде?


Остальные страсти тут.
Покажите детям, да и сами посмотрите.


(Добавить комментарий)


[info]uppsss@lj
2009-07-14 09:46 (ссылка)
В яблоке столько сахара?!?!?! (сахарозы)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 09:52 (ссылка)
Так пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uppsss@lj
2009-07-14 09:54 (ссылка)
Будем считать это аналогом, что пишут на заборе. За которым, как известно, лежат дрова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samkov@lj
2009-07-14 16:43 (ссылка)
Бред там пишут, потому как в яблоке содержится фруктоза, а не сахароза - а усваиваются и метаболизируются они по разному, не смотря на то, что являются полимерами глюкозы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-19 09:02 (ссылка)
Бред пишете Вы, т.к. в яблоке именно сахароза - и это димер, а не полимер. Фруктоза же вообще мономер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan_gor@lj
2009-07-14 09:56 (ссылка)
жалко, что они только про НАСТОЯЩИЕ СЛАДОСТИ говорят.
ведь это и так известный факт.
проблема, что он не только в сладком.
а вот например сахар в хлебе, мясных продуктах, соусах и тадэ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natashenka_s@lj
2009-07-14 09:57 (ссылка)
Какое-то количество сахара организму нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_gor@lj
2009-07-14 10:02 (ссылка)
да, конечно. поэтому важно знать, в какой пище он есть.
можно перестать есть сладкое, но перебирать сахар в мучном, например.
вред от диети-еской пищи (с сахарозаменителем и обезжиреностью) более велик, чем есть шищу с обычным сахаром и необезжиренную.
кроме того, что лучше всего есть ПРАВИЛЬНУЮ пищу в нужных количествах.
или лучше еместо винограда есть яблоки.
кроме всефго, есть еще разные виды сахара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natashenka_s@lj
2009-07-14 09:57 (ссылка)
Хорошо, что я колу никогда не любила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yan_gor@lj
2009-07-14 10:03 (ссылка)
эээээээээх, если бы я точже самое могла сказать про Бен энд Джеррис:(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasp_berry_05@lj
2009-07-14 11:59 (ссылка)
+1 ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eta_ta@lj
2009-07-14 10:10 (ссылка)
Кируля, я только глянула на источник, и лазить не стала.

Это запредельно истеричный левый блог, авангард Обаминой пропаганды, скандально известный со времён его кампании - в т.ч. ушатами грязи вылитыми на Сару Пэлин. Смотреть, что они там пишут, можно только с одной целью (ну, для приличных людей): узнать, что следующее в повестке на все-национальный законодательный запрет. Было: табак, теперь значит, сахар запретят. Впрочем, данные и без них подтверждаются, из официальных источников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 10:20 (ссылка)
Да я впервые этот сайт вижу.
Они не врут о количестве? Если не врут, то пусть у себя нафиг запрещают, мне-то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2009-07-14 10:26 (ссылка)
да откуда мне знать, врут ли они? Дефолт-ответ: врут про всё, логично предположить, что и про количество тоже.

Вас оно не касается, но касается меня, потому я и поделилась информацией. Ну вот как японских унитазов с музыкой у вас тоже нет, но тем не менее моя информация у вас не вызвала "мне-то-что?" реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 10:31 (ссылка)
Не стоит обижаться. Я не за них. И живу в стране, в которой не знают кто такая Сара Пейлин. И от соотношения "если нападают на Сару, то в коле нет сахара" мне странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eta_ta@lj
2009-07-14 10:46 (ссылка)
я не говорила, что в coke нет сахара. Что он там есть и в каких количествах, достаточно посмотреть на этикетку: прозводитель ничего не скрывает. Я про 8 чайных ложек на 12-унцевую банку coke знаю уже лет 15, с тех пор как муж на Pepsi работал - но это может знать любой. Да вот вам линк на официальный сайт:http://www.thecoca-colacompany.com/mail/goodanswer/soft_drink_nutrition.pdf, весь сотав в чётких цифрах.

Другое дело, что там не просто сахар - это было бы пол-беды: от сахара немедленно наступает сытость, и пить больше не хочется. Там как раз главная гадость - высоко-фруктозный кукурузный сироп. Вы чувствуете сладость, но насыщения не наступает, и вам хочется ещё порцию.

Эта дрянь - не только в coke, не только в др. газированых напитках; она во всех фортифицированных соках. Я смотрю на этикетки, когда даже и яблочный сок покупаю: как только есть corn syrup, немедленно- в сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 10:54 (ссылка)
Ого! Надо посмотреть наши этикетки. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2009-07-14 13:43 (ссылка)
Немного привирают (в банке колы 44 грамма = чуть меньньше 9 кусочков, а они рисуют 10), но в целом верно.
Как водится, вопрос интерпретации. Некоторые на вид разумные товарищи писали, что в той же коле страшная ортофорфорная кислота, которой все-все растворяют, включая накипь на чайниках, но совершенно забывали, что концентрация кислоты в нашем желудке гораздо-гораздо выше и для него кола - такой же разбавитель как и просто сладкая вода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-19 09:19 (ссылка)
Кислота в желудке не входит и не выходит из организма. Пить кислоту - это уже совсем другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugputu@lj
2009-07-20 11:51 (ссылка)
Первое неверно - конечно же выходит.
Второе даже не знаю как коментировать... Что значит "совсем другое"? Совсем другое, чем уксус в салате, кислота в вине, лимонный сок, кислый от аскорбиновой кислоты, таблетки ацетилсалициловой кислоты (аспирина), молочная кислота в йогурте и кефире?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-20 14:26 (ссылка)
Ну и через какие же отверстия из организма выходит кислота?
Это значит то, что результат приема какой-либо жидкости не сводится к изменению pH в желудке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugputu@lj
2009-07-20 14:46 (ссылка)
Попробуйте учебник анатомии полистать, если сами никогда в туалете не были...

Расскажете о процессах, происходящих в желудке при употреблении Кока-Колы в деталях - с удовольствием почитаю. А тривиальные замечания, какими бы верными они не были, извините, не интересны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2009-07-14 11:01 (ссылка)
Кируля, извини за оффтопик, но я к тебе опять спросить про язык.
Я тут в сентябре собираюсь быть в Израиле, и у меня будет какое-то количество свободного времени, которое я планирую посвятить изучению языка.
Собственно вопрос такой - есть ли в Израиле частные языковые курсы для людей с нулевым уровнем для погружения в язык, без завязки на абсорбацию и получение какого-либо официального государственного статуса? Ибо оставаться в стране я как-то пока не намерена, а язык, приезжая во второй раз надолго, уже пора бы знать или учить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 14:30 (ссылка)
Да. В любых ульпанах учатся туристы. Просто они платят денежку. Зайди в мин. абсорбции или в отдел образования муниципалитета и спроси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2009-07-14 20:12 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuka1971@lj
2009-07-14 11:15 (ссылка)
Здесь просто подмена понятий - простые сахара (глюкоза) и углеводы. Это не одно и то же с точки зрения обмена веществ.
Нужно смотреть на гликемический индекс продукта. Он показывает как быстро поднимается сахар в крови после приёма пищи.

http://en.wikipedia.org/wiki/Glycemic_index

http://www.metukim.co.il/nut/gi.php

(Ответить)


[info]sestra_milo@lj
2009-07-14 11:31 (ссылка)
На тех картинках из моей еды только яблоко:)

(Ответить)


[info]ma_lka@lj
2009-07-14 11:39 (ссылка)
реклама морковки ? (последняя картинка)

(Ответить)


[info]zlata_gl@lj
2009-07-14 13:14 (ссылка)
На всех бутылках есть информация, сколько сахара в 100г напитка.
В том числе - на Коле и Фанте. На иврите - "пахмимот".
На русском - "углеводы". На английском - "карбогидраты".
Кстати, там и калории есть.

Вот у меня в руках бутылка от Фанты. 13 грамм на 100. И 64 калории. То есть на стакан - 26 грамм. Очень много.
Кстати, и в квасе - 9-10 грамм. И в других газировках.

Зачем искать эту информацию на сайте про Обаму ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2009-07-15 02:36 (ссылка)
Сейчас проверила бутылки кваса 3-х сортов.
На одной нашла "6.5 грамм сахара".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dziga123@lj
2009-07-14 13:15 (ссылка)
А что, в Израиле нет "диабетических" т.е. на сахарине, вариантов продуктов? Из одиннатцати продуктов приведённых в этой статье шесть существуют в "диабетических" вариантах: кока-кола, мороженное, напитки в Старбакс и Макдоналдсе, йогурты, печенья (торты, донатсы и т.д.) и масса других продуктов. В том числе "диабетические" хлеба - либо с низким содержанием углеводов, либо, вообще, без них, но со "вкусом" хлеба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dziga123@lj
2009-07-14 13:20 (ссылка)
П.С. Не шесть, а семь - "Сникерсы" есть в "диабетическом" варианте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]friendlystrnger@lj
2009-07-14 14:11 (ссылка)
падумаишь, я в свой утренний кофе восемь пакетиков высыпаю сахару, и чувствую себя великолепно! :-P

(Ответить)


[info]nefedov@lj
2009-07-14 15:36 (ссылка)
Британские ученые :) говорят, что если кушать глюкозу, то мозг лучше работает. Значит - кока-кола как катализатор работы мозга :))

Пойду полезно покурю по этому поводу ;)

(Ответить)


[info]kuzulka@lj
2009-07-14 15:41 (ссылка)
У меня уже морковная зависимость образовалась, скоро цвет кожи на оранжевй поменяется... Зато минус 8 кг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 15:45 (ссылка)
С жиром ешь? Иначе витамин А не усваивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzulka@lj
2009-07-14 18:57 (ссылка)
С низкожирным кефиром. Уже ненавижу и то, и другие, и витамин А до кучи!!! Но на повестке дня еще 4 кг, так что, как говорит одна моя подруга, "зеленого чая много не бывает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-15 00:39 (ссылка)
Я тоже :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-19 09:04 (ссылка)
Иначе витамин А не усваивается
Неправильно. В моркови, кстати не витамин А, а его предшественник.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2009-07-15 00:41 (ссылка)
Я тоже :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_ima@lj
2009-07-14 17:45 (ссылка)
Сына потрясла аналогия с морковкой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-15 00:42 (ссылка)
Для того и запостила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cold_starlight@lj
2009-07-16 06:59 (ссылка)
в США такие плакатики с кока-колой вешают в медицинских учреждениях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-16 07:18 (ссылка)
Правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]secondary_tea@lj
2009-07-19 09:15 (ссылка)
Материалы вроде того, что по ссылке, превращают мозги людей в кашу.

(Ответить)