Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-10-07 11:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну почему я так разозлилась?
Первый урок:
- Кируля, почему мы должны приходить в праздники на учебу? Все в "суках" сидят, а мы тут, на уроке.
Я предлагаю работу продавцом, рабочим по упаковке готовой продукции - молчание.

Второй урок:
- Кируля, я в прошлом месяце потерял 4 тысячи долларов! Но я пошел к раввину и тот сказал, что это плата за то, что я не заболел и не умер.
Человек отмечается у нас, чтобы получить пособие в 400 долларов.

Третий урок:
- Тот, кто посылает детей в армию - фраер! Я своих не пущу, я их люблю, - говорит тот, кто периодически сидит в тюрьме за неуплату алиментов, и хвастается, что купил себе новый лептоп или титановые часы. Он тоже получает 400 долларов.

Ему вторит другой, эфиоп, с трудом говорящий на иврите:
- Да знаю я - наша армия сейчас стала совсем плохой!

Женщина-домохозяйка, мать восьмерых детей, муж которой тоже безработный, хмыкает:
- Да кто сейчас хочет в армию?

И тут я взрываюсь!
- Да что вы говорите! Вы знаете о том, кто хочет в армию, плохая ли она, а мои дети, которые в армии - фраеры?
- Да, - отвечает первый ученик.
- Да, я знаю, - отвечает эфиоп.
А домохозяйка делает отсутствующее лицо - она свои пять копеек вставила.

- Значит, при опасности мои дети пойдут защищать твоих и могут умереть? - спрашиваю я первого.
- Да, - кивает он. - Потому что они фраеры.
- А я работаю и плачу налоги для того, чтобы на мои деньги платили прожиточный минимум. Я тоже фраер?
Молчание в знак согласия.

В тишине, наступившей в классе слышится звук степплера. Я оборачиваюсь и вижу, что женщина, до того сидящая тихо, и читавшая модный журнал, вырезала из журнала картинки и прикнопивает их на стенд, на который я вешаю объявления о работе.

- Что ты делаешь?! - кричу я.
- А что? - возражает она. - Это же красиво!

Я отпустила их на перемену, а сама, трясущимися руками, набрала этот текст.
Я должна разобраться в себе, почему меня это затронуло.
Мне нужен психоаналитик.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]tanvika@lj
2009-10-07 07:26 (ссылка)
вы живой человек - потому и затронуло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:20 (ссылка)
Увы, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jasnaya@lj
2009-10-07 07:29 (ссылка)
Слушай, ну а почему нет-то, а?
Даже я разозлилась читая - а мои налоги на них не идут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:21 (ссылка)
Вот что сила слова делает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2009-10-07 07:29 (ссылка)
Миленькая, я тебя очень понимаю
они наступили тебе на самую больную мозоль - на твоих замечательных (тьфу-тьфу) детей
я в таких случаях, когда совсем разбирает, умываю лицо и руки. Можно еще что-то жизнеутверждающее бормотать в процессе, из серии "я самая обаятельная и привлекательна" , например "врач на больных не обижается"

Что блинн взять с ущербных. Я бы свою семью не приводила бы в пример (уже не привожу, наученая горьким опытом)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:22 (ссылка)
Надо научиться тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2009-10-07 07:30 (ссылка)
Это затронуло бы любого нормального человека, так что вам не нужен психоаналитик :). Я бы на вашем месте, наверное, все-таки не поубивал пациентов, дорожа рабочим местом, но вряд ли бы отказал себе в удовольствии напоминать им, что они бездельники и дармоеды. Я бы делал это насколько возможно вежливо и деликатно, но недвусмысленно :). А вам что-то будет от начальства, если вы будете вести себя именно так, а не делать вид, что вы докторв психбольнице? Вы ведь не давали клятву Гиппократа, да и не попадают ваши клиенты под эту клятву...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2009-10-07 07:46 (ссылка)
+1!!

Невыносимо просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:22 (ссылка)
Над научиться бвть индиферентным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]english_dwarf@lj
2009-10-07 07:31 (ссылка)
Я вообще поражаюсь такому терпению. Я бы минимум высказал все, что я думаю о таких "знатоках".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:23 (ссылка)
Это непедагогично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]english_dwarf@lj
2009-10-07 12:19 (ссылка)
Да, но, в данном случае, на мой взгляд, разговор уже покинул сферу "учитель-ученик" и перешел на откровенные оскорбления учениками преподавателя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strekozella@lj
2009-10-07 07:31 (ссылка)
мне кажется, тут дело в том, что затронуты Ваши дети.
немного зная Вас по постам, могу предположить, что Вас довольно трудно обидеть глупыми замечаниями и т.д., но вот когда дело касается самого дорогого - детей, и тем более - их жизней, тут уж мало кто останется спокоен.

и все же, попробуйте пропустить все эти гадости МИМО себя, а не ЧЕРЕЗ, в конце-концов - какая разница, на какую тему они говорят глупости? Бог (черт, хрен - нужное подчеркнуть) с ними :-))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:25 (ссылка)
Да, нашли слабое место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibigosha@lj
2009-10-07 07:34 (ссылка)
Может быть, тебе показалось на минуту, что в их словах есть доля истины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:27 (ссылка)
Мне не кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ytro69@lj
2009-10-07 07:37 (ссылка)
Вы устали.
А они все фраера.
плюньте....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:52 (ссылка)
Плюнула. :) Слюной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olelykoe@lj
2009-10-07 07:40 (ссылка)
И потому, что затронуты ваши дети. И потому что общаться каждый день со стадом убогих идиотов (простите за несдержанность) - тяжелая психологическая нагрузка. И потому что у вас копится на них раздражение и иногда прорывается, дополнившись последней каплей. Не думаю, что вам помешал бы психолог или психоаналитик, потому что при такой тяжелой работе психопрофилактика практически необходимость иногда, с моей точки зрения, но только потому, что работа у вас в принципе очень тяжелая.
А так вы отреагировали как нормальный человек, базовые представления "о правильном в жизни" которого были бесцеремонно задеты. Я бы, как и вы, ОЧЕНЬ разозлилась, и разозлилась даже просто прочbтав ваш пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2009-10-07 08:38 (ссылка)
кстати, да
я очень хорошо помню, как работала со студентами - новыми репатриантами, и раз в неделю от работы нам выдавали психолога в личное пользование, а на следущей недели этот же психолог вел группу, в которой мы участвовали
Несомненно, студенты - новые репатрианты намного симпатичней и адекватней, чем это стадо товарищей, и взаимодействовать со студентами проще. Тем не менее, эти встречи нам нехило помогали.
А уж с такими гавриками не понимаю, как без вентиляции можно работать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olelykoe@lj
2009-10-07 09:03 (ссылка)
Ну, собсно, на такой работе и должна быть психопрофилактика. Потому что это в чистом виде социальные низы, и тем, кто помогает им, тоже нужно помогать. Это примерно как работникам хосписов - если они никому не будут выливать все увиденное и пережитое, они просто очень быстро выгорят эмоционально и уже никому ничем не смогут помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2009-10-07 10:06 (ссылка)
золотые слова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:41 (ссылка)
Обещали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:52 (ссылка)
Разве может оскорбить человек, которого ты считаешь убогим? а ведь может. То есть я ставлю его наравне с собой. Это неверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olelykoe@lj
2009-10-07 14:43 (ссылка)
Знаете, мы считаем их убогими, но забываем, что они считают убогими нас.
Неверно забывать, что не все убогие согласны с тем, что они таковые и есть на самом деле.
И когда эта пакость начинает объяснять вам, что на самом то деле вы ..... тогда и вспыхивает злость, потому что он посмел поставить себя на один уровень с вами и с этого "вашего" уровня с вами разговаривать о ценностях, о которых говорить по сути не имеет права в ваших шдазах, но он то в своих глазах его имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorobeika@lj
2009-10-07 07:41 (ссылка)
Это ведь паразиты. Разве вы их воспринимаете как-то по-другому? А они воспринимают вас, ваших детей, и других работающих, служащих в армии, делающих что-то полезное - как обслуживающую их среду.

Я хочу сказать, что, как бы вы их (некоторых) не понимали и не сочувствовали им, вы все равно - выше. Умнее, целеустремленнее, честнее, трудолюбивие. И вот эти качества - ум, целеустремленность, честность, трудолюбие - они для вас по умолчанию - достоинства.

А в их глазах эти качества ничего не стоят. Более того, в их глазах наличие этих качеств перемещает человека в категорию "обслуги" для них.

Они это и высказали. Возможно, вас шокировала эта перестановка "слоёв восприятия". Особенно, как тут выше сказали, когда в "используемую" категорию после этой перестановки попали не только вы, но и ваши дети, которыми вы гордитесь, и не привыкли, чтобы ваше право испытывать гордость за них подвергалось сомнению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:53 (ссылка)
То, что я лучше, считает моя комфортная группа, а не они.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekapetrova@lj
2009-10-07 07:45 (ссылка)
рано или поздно накапливается усталость и раздражение. я читаю эти ваши байки и порой обалдеваю. а вы работаете с этими людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 10:54 (ссылка)
Каждый день. Ничего. Зато весело :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bosna75@lj
2009-10-07 07:45 (ссылка)
нууу.....они даже не наглые...они ведь искренне верят. как там писалось "прости им, ибо не ведают, что творят". вот ну просто не ведают. но вообще пиздец, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:32 (ссылка)
Дети природы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2009-10-07 07:47 (ссылка)
Кира, как это может не затронуть? Ты и так прекрасно держишься. Относись к ним как к плохо воспитанным детям. Дети часто говорят глупости и бестактности. И логика у них порой хромает. И на обоях они рисуют.
Тебе не аналитик нужен, а молоко за вредность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lisiy_hvost@lj
2009-10-07 08:01 (ссылка)
>>Относись к ним как к плохо воспитанным детям.

Дети вырастут и может быть поумнеют. Тут не тот случай.
Я за то, чтобы прямым текстом озвучивать паразитам, что они паразиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asnat@lj
2009-10-07 08:03 (ссылка)
От этого они тоже не поумнеют :) Судя по кириным описаниям, эти вообще непрошибаемые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:32 (ссылка)
Лучше кефир, а то от молока пучит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_begemot@lj
2009-10-07 07:48 (ссылка)
тебе нужен не психоаналитик, а пулемет...

П.С. А про то, что в правительстве все воры, если бы были нормальные то пособие бы увеличили - тебе еще не сказали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:33 (ссылка)
С этого все началось. Что Нетаниягу - фашист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2009-10-07 07:58 (ссылка)
Тьфу, блин. Уроды.
Разозлилась ты, потому что это нормальная реакция живого человека и любящей матери. Кируль, ты же не терминатор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:33 (ссылка)
А стараюсь выглядеть. Получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2009-10-07 18:12 (ссылка)
Получается-получается:) Но иногда можно и нужно выпускать пар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spinysun@lj
2009-10-07 07:59 (ссылка)
Мда. Сидят на шее и еще могут вот так видеть мир. Какие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:34 (ссылка)
А как еще им смотреть? Узнать, что они уроды? Как с этим жить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spinysun@lj
2009-10-07 17:01 (ссылка)
Можно не оскорблять людей, которые им помогают, а брать работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 17:12 (ссылка)
Передо мной сидят люди, которые не доучились в школе и не работали, и говорят: "Я? На уборку? Низачто!" А ничего другого просто не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spinysun@lj
2009-10-07 17:14 (ссылка)
И вот этого не понимаю. то есть ясно, что грязную работу делать мало кому хочется. Но почему не идти доучиваться? курсы?
И если уж сидишь на шее у государства по собственной вине, то плевать в лицо человеку, который тебе помогает?! Свинство редкостное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarakhovich@lj
2009-10-07 08:01 (ссылка)
мамадорогая. мрак и ужас. желаю по-быстрее выпустить эту группу - авось следующая будет по-адекватнее. дамочка со степлером отожгла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:34 (ссылка)
Они все время меняются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adnaka@lj
2009-10-07 08:04 (ссылка)
Кируля, я Вам , как фраер фраеру, скажу - мне ,видимо, тоже нужен психоаналитик. Вот же ж ... уроды. Фу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:35 (ссылка)
Всем нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldlion@lj
2009-10-07 08:04 (ссылка)
Разозлиться на таких - нормальная реакция! Эти убогие лентяи будут указывать как правильно жить? Это не люди, это паразиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:35 (ссылка)
Но сказать им об этом нельзя. Неэтично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldlion@lj
2009-10-08 00:49 (ссылка)
Однако для них почему-то такого слова не существует...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kapitoo@lj
2009-10-07 08:05 (ссылка)
да, на такой работе надо быть каменно-железным, чтоб не свихнуться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:36 (ссылка)
Я пока алюминиевая. Гибкая.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну почему я так разозлилась?
[info]m_ag_us@lj
2009-10-07 08:07 (ссылка)
Снимай иногда розовые очки. Это - действительность.
Подпись: Капитан Очевидность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:36 (ссылка)
Где ты их видишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Где ты их видишь?
[info]m_ag_us@lj
2009-10-07 16:38 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего умного не скажу
[info]egil_belshevic@lj
2009-10-07 08:07 (ссылка)
Любую страну можно просрать, если не буквально, то хотя бы морально :( Ещё лет 15-20 в таком духе, без резких мер - и я не знаю, можно ли будет развернуть тенденцию. (Правда, я могу быть необъективным - сужу только по русскоязычному сектору и по аналогиям из истории собственной страны.)
PS. Капча к комменту знаковая - Irving Trebling

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего умного не скажу
[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:36 (ссылка)
Да, издалека лучше видно. Большое видится на расстоянии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarazkina@lj
2009-10-07 08:11 (ссылка)
Помоему вполне здоровая реакция нормального человека на охамевшее быдло. Прошу прощения за такое выражение, но другого слова, наиболее подходящее к данной ситуации найти не могу.
Каждый раз в таких случаях понимаю, как правы мальтузианцы со своей теорией перенаселения. Из своей жизни - пока мы с мужем, хорошо зарабатывающие люди, тяжко задумываемся над тем, можем ли мы позволить себе завести второго ребенка, сможем ли мы дать нормальные условия и хорошее образование, под боком рожают одного за другим вот такие же безработные, абсолютно уверенные в том, что все вокруг обязаны им помогать только помому, что они не умеют пользоваться контрацепцией. И ведь получают эту помощь от добрых соседей и государства. Я не добрая соседка, но налоги платить на их пособие нам приходится. Наверно мы тоже фраера.
сорри, крик души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:37 (ссылка)
Понятно. У меня тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katerisla@lj
2009-10-07 08:24 (ссылка)
я бы тоже разозлилась... два мира - два детства, как писали в советских газетах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:37 (ссылка)
Ну вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2009-10-07 08:27 (ссылка)
Зачем тут психоаналитик? Если человек по работе должен быть вежливым с тупым паразитическим быдлом, это кого хочешь из себя выведет. Если б это вас не раздражало, вот тогда точно нужен был бы психолог или психиатр...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-10-07 16:38 (ссылка)
Как-то мне предстояла небольшая операция, и я сказала врачу, что не хочу. Он сказал: "Вполне нормальная реакция. Было бы ненормально, если бы ты хотела под нож".

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>