Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-01-18 22:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страшный рассказ на ночь
Только что позвонил приятель - ну тот, которому я напророчила порчу кармы. Голос поникший. И рассказал такую историю...

Несколько дней назад он случайно встретился с хорошим знакомым. Они обрадовались друг другу, оставили машины, и зашли в кафе посидеть полчасика. Сидят, разговаривают, и вдруг рассказчик чувствует, что около него кто-то стоит. Он обернулся и увидел, что рядом с ним около столика стоит совершенно голая шоколадного цвета эфиопка. Очень красивая. Рассказчик не поверил своим глазам - вокруг люди вели себя обычно, никто не таращился, словно голые эфиопки в кафе - обыкновенное дело.

Вдруг девушка улыбнулась, и ее улыбка ему не понравилась - у нее были длинные острые клыки. Она взмахнула рукой, и оказалось, что у нее за спиной два черных кожистых крыла. Краем крыла она коснулась головы собеседника - друга рассказчика и исчезла.

Все это произошло в какую-то долю секунды, и мой приятель подумал, что ему привидилось. Он ничего не сказал своему визави, они допили кофе, попрощались и разъехались.

На следующий день ему позвонила жена этого человека и сказала, что ночью он внезапно умер от остановки сердца. 43 года.
И тогда мой собеседник понял, что "эфиопка" была ангелом смерти.

После его рассказа у меня возникли следующие вопросы:
1. Здоров ли он?
2. Или это просто шок от смерти человека, с которым он намедни встретился? То есть наведенная ложная память после свершившегося события.
3. Почему именно он увидел?
4. Может, это он меня развлекает и пиарится? Но зачем таким образом?

Мысль о том, что это было на самом деле я отсекла бритвой Оккама. "Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!"

Рассказ передаю с его слов и с его разрешения. Сама я ничего не выдумала.

P.S. По просьбам товарищей предлагаю еще вопрос:
5. Что курит герой этого эпизода ?


(Добавить комментарий)


[info]valerois@lj
2011-01-18 17:29 (ссылка)
Кируль, черт его знает. Я в это тоже стала верить после смерти папы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 17:34 (ссылка)
У папы дважды была клиническая смерть. Я спросила, что он видел? Ничего не видел. Никакого коридора, света и иже с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2011-01-18 18:15 (ссылка)
А я видела этот коридор с очень интересными подробностями. Но без никакой смерти (пятиминутный наркоз) и даже опасности никакой не было, мелкая операция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2011-01-18 23:09 (ссылка)
я тоже ничего не видела. а вот мой близкий друг видел. вряд ли выдумывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felix_mencat@lj
2011-01-19 04:12 (ссылка)
моя бабушка в 40-х, в реанимации, видела. она ползла по коридору к свету, ее остановили, сказали, тебе рано, у тебя дети маленькие.

бабушка никогда не читала моуди и прочих, никогда не интересовалась эзотерикой, мне рассказывала в начале 80-х, среди прочих историй о жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_burashko@lj
2011-01-20 03:31 (ссылка)
+1
дважды была в состоянии клинической смерти, ничего не видела

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2011-01-18 17:39 (ссылка)
1. Непонятно. Если не врет, то я бы на его месте рванула к врачу.
2. С полпинка может быть.
3. Вопрос бессмысленный.
4. С полпинка может быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 17:41 (ссылка)
Он предугадал мой вопрос, и сказал, что здоров - у него справка есть.
У меня, например, справки нет. Не вижу необходимости. Вот анализ крови есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2011-01-18 17:49 (ссылка)
Необходимость для человека, мимо которого пролетел розовый крокодил, состоит в том, что потом может поналететь еще какое-то количество разноцветных крокодилов и начать давать советы, как дальше жить. Не всегда полезные для него самого и окружающих.

Я не психиатыр, но думаю, что такие заболевания могут никак не проявляться сколь угодно долго. Надо получать новую справку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 17:58 (ссылка)
Я ему передам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2011-01-18 17:43 (ссылка)
У мужика фантазия как у младшего школьника начитавшегося греческих мифов, адаптированных для детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 17:44 (ссылка)
И романов о Дракуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2011-01-18 17:50 (ссылка)
Ну чисто теоретически галлюцинации ведь должны быть основаны на том, что человек знает. Если читал "Колобка", вряд ли привидится "Декамерон" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2011-01-18 18:16 (ссылка)
Вспомнила, когда много лет назад читала книгу Вишневской "Галина", то у нее описывался эпизод, где к ней якобы смерть приходила в виде простой русской женщины в платке с суровым лицом. А я еще потом думала, а почему смеь должна выглядить злой, строгой, пугающей или страшной. Почему бы ей не являться в виде наших близких и любимых, тогда мы радостно и вприпрыжку побежим за ней. Если за мной пришли бы папа или бабушка, взяли за руку и сказали пойдем, то я бы даже не успела подумать "а оно мине надо?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 18:43 (ссылка)
Как-то я попала в легкую аварию. А в ночь перед ней я увидела во сне двух своих любимых бабушек - они меня звали и улыбались. Но я дошла до середины и повернула назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porteg@lj
2011-01-18 17:46 (ссылка)
вот мы такие не верующие, эфиопка предупреждала же)))а вообще похоже что это действительно "рассказ на ночь"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 17:49 (ссылка)
Я чту традиции!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porteg@lj
2011-01-18 17:54 (ссылка)
я не об этом,просто со мной такие вещи происходят, знаки определенные появляются,ты на них не обращаешь внимания, а потом что нибудь эдакое случается))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_kolbasa@lj
2011-01-18 17:49 (ссылка)
Хочется быть Станиславским и воскликнуть: "НЕ ВЕРЮ!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 18:43 (ссылка)
Я тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2011-01-18 17:49 (ссылка)
Кто вообще знает, что происходит с нами. Можно, конечно, обратиться к психиатру. Так, на всякий случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 18:44 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2011-01-18 17:54 (ссылка)
Фиг знает.
У меня свекровь всякие сны специфические видит. И ведь сбывается. Она нам рассказывает, а тем кого коснется 9чаще всего родня и соседи) - не рассказывает. И потом жутковато становится, когда сбывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 18:46 (ссылка)
Ужас! Нарушение принципа детерминантности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oyor@lj
2011-01-18 17:55 (ссылка)
Насчет ангела смерти - не сомневаюсь. Отец моей девушки за 3 дня до смерти видел двоих в больничных халатах. Один из них был ангелом смерти, другой - ангелом-хранителем. Когда они договорились (гы, типично еврейский способ решать вопросы, это к вопросу о национальности ангелов, никакого антисемитизма), человек ушел. Информация подтверждена архимандритом РПЦ, насчет репутации которого у меня нет никаких сомнений. Больше удивляет способность Вашего знакомого их видеть. Это какой-то особый дар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-01-18 18:48 (ссылка)
>Информация подтверждена архимандритом РПЦ, насчет репутации которого у меня нет никаких сомнений.<

The best!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 18:51 (ссылка)
Да, мне тоже понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:00 (ссылка)
Мой знакомый - фантазер и эротоман. Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2011-01-18 18:00 (ссылка)
Есть многое на свете ... но в конкретику: ангел смерти, голая девушка эфиопка не верится.
Если бы мне это рассказал человек, о котором я что-нибудь знаю, можно было рассуждать.
Может он, прости, травку курит.
МНе рассказал человек, у которого сын погиб в армии: раздался звонок, он пошел открывать дверь
и за дверью увидел сына. ОН говорил, что это не было сном, когда сын исчез, он так и остался стоять на лестнице. Честно, я ему не поверила. НО у меня было тоже самое после смерти мамы. Я писала здесь как-то, решила - это галлюцинация. Мне посоветовали учебник и главу, где были описаны случаи психогенных галлюцинаций. Там были такие подробности: свет, взгляд в глаза, которые были и у меня.
Учебник был так хорошо написан, что я пошла смотреть главы про другие галлюцинации. Любопытно
Кируля, там такое было, я бросила читать просто чтобы не свихнуться:))
Каких только глюков не бывает на свете, а человек верит, что он видел. И даже не сомневается.
А вот, что человек может почувствовать, что у другого скоро случится смертельный приступ я верю.
Кaкие-то нюансы в лице, запахи, мы гораздо больше чувствуем, чем понимаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:01 (ссылка)
Я бы тоже не читала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2011-01-18 19:57 (ссылка)
Мда, к ночи такое почитаешь.... это я о комменте, от книги точно можно свихнуться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jefik@lj
2011-01-18 21:45 (ссылка)
а можно название книги огласить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-01-19 04:02 (ссылка)
Если не ошибаюсь, по памяти, Гиляровский 'Учение о галлюцинациях'. Как я поняла, это у них базовый учебник, в вузах проходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sivkavburkah@lj
2011-01-19 07:49 (ссылка)
я бы с удовольствием почитала. Помню лет в десять открыла для себя Эдгара По..... вот это были впечатления!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starikprogulkin@lj
2011-01-18 18:04 (ссылка)
со мной один раз тоже произошлел случай, отдающий мистикой. я вдруг понял, что сзади меня вот-вот появится человек, которого я не видел лет 15 и не вспоминал о нём почти никогда. в ту же секунду повернулся - и да, этот человек появился. не ангел смерти, конечно, мистика light

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:03 (ссылка)
У меня тоже был такой случай. Я была влюблена, а он показался из-за спины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorrytime@lj
2011-01-18 18:20 (ссылка)
после прочтения комментариев - аж мороз по коже!
насчет этого человека - думаю он здоров, возможно это шок + он (не исключено) творческая или впечатлительная личность. Почему увидел именно он - не знаю. Вряд ли пиарится - может быть просто хочет поделиться таким странным видением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:04 (ссылка)
Здоров, но балагур.

(Ответить) (Уровень выше)

<замогильным голосом>
[info]igorilla@lj
2011-01-18 18:21 (ссылка)
Не любо - не слушай, а врать не мешай

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <замогильным голосом>
[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:04 (ссылка)
А я немешаю. Даже наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2011-01-18 18:44 (ссылка)
Товарищ однако, не очень впечатлительный, и стойкий такой, не болтливый.
Посмотрел на голую эфиопку, да еще и улыбающуюся острыми клыками, и НИ СЛОВА никому, ни приятелю, ни официантке...Однако...С таким в разведку ходить.
И главное попрощался с другом и спокойно порулил домой, а не в миюн психиатри... стойкий, что и говорить.

А вот мне интересно, правда что-ли летающая эфиопка с кожистыми крылами, да еще и голая совершенно, не вызвала у него никаких эмоций? Он спокойно выспался, дождавшись сакраментального телефонного звонка от жены друга, и лишь после ятого понял?

Пжлст добавь вопрос : курит ли и если да то что курит герой этого эпизода ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:05 (ссылка)
Болтливый :)
Или хочет на меня произвести впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_madra_@lj
2011-01-18 18:47 (ссылка)
Кируля, вот совершенно реальная история, прости, что длинновато: http://users.livejournal.com/_madra_/22941.html
Но по-всякому бывает. Недавно один хороший знакомый, выйдя из больницы после тяжелейшего инфаркта, рассказывал: когда всё началось, он понял, что умирает и с этой мыслью потерял сознание от боли. И в какой-то момент увидел прекрасное существо в белом, стоящее рядом. "Ангел", подумал он. Но, видимо, произнёс это вслух, потому что из ангельского рта вырвался мат и крик: "Он живой! Быстро в реанимацию!" Потом выяснилось, что была клиническая смерть и медсестра везла его на каталке в морг...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:05 (ссылка)
Вот это, действительно, ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-01-18 19:09 (ссылка)
В Израиле случай с "доктор сказал в морг, значит в морг" - очень маловероятный, практически НЕвероятный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2011-01-18 19:07 (ссылка)
Пжлст уточни еще один момент: кафе было в помещении или на открытом воздухе ?
Если в помещении, меня степень маневренности и аэродинамики эфиопского ангела несколько смущает: а вдруг еще кого задела? тесно должно быть в закрытом помещении летать, эфиопка-то не муха все-таки...
А если задела... И вообще куда полетела ? Масса вопросов....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:11 (ссылка)
Он сказал, что на бензоколонке было. Значит, столики на воздухе. Но зато пары бензина в воздухе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2011-01-18 19:13 (ссылка)
вопрос о курении снимается! на территории безоколонок не курят. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:15 (ссылка)
Но нюхают пары.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2011-01-18 19:19 (ссылка)
То есть, пока друг не умер, ему и в голову не пришло, что появление голой эфиопки в кафе с последующим исчезновением - это довольно редкий случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-18 19:21 (ссылка)
Конечно! Это ж не белая голая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hallyafae@lj
2011-01-18 23:11 (ссылка)
вот я тоже удивилась. если б ко мне в кафе подошел голый эфиоп с крыльями и клыками, только б меня там и видели. не сиди в собрании нечестивых!
а он ничего, кофе допил.
непостижимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobbys@lj
2011-01-18 19:27 (ссылка)
Перед глазами стоит эфиопка с крыльями. Прекрасно, я щетаю. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 02:45 (ссылка)
Поручик знает толк в извращениях!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2011-01-18 22:51 (ссылка)
Вот я бы поверила, наверное, если б он не промолчал другу про эфиопку. Хотя с другой стороны - кому охота выглядеть полным дураком? ну рассказал бы он, а друг бы пальцем у виска повертел, неприятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 02:44 (ссылка)
Я бы рассказала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2011-01-19 01:33 (ссылка)
Марльборо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 02:44 (ссылка)
Сигареты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2011-01-19 02:18 (ссылка)
Разве такое можно на ночь постить? Мне же ночью страшно было! :)

Думаю, что либо ложная память, либо сон, который ему приснился уже после кафе. Ничем не отличался от яви, кроме наличия эфиопки. Слишком уж эта эфиопка напоминает картины Вальехо (как он к ним относится, кстати?) Ну а от потрясения (еще бы - только что сидели, говорили, ничего не предвещало, и тут тебе бац!) он уже уверен, что видел это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 02:43 (ссылка)
А как тебе такая мысль: он читает мой ЖЖ, а я недавно постила Лилит вальехину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2011-01-19 11:14 (ссылка)
Гыыы! А ведь точно, была Лилит, и именно Вальехо! Так что я однозначно за сон (который мог быть, кстати, и до встречи)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 11:17 (ссылка)
Но не эфиопка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2011-01-19 11:29 (ссылка)
(умничает) "Сон - небывалая комбинация бывалых впечатлений".
Перетасовать события последних дней: впечатляющая картина, мельком увиденная где-то хорошенькая эфиопка (обрати внимание - не негритянка, которая была бы, наверное, логичнее в виде черного ангела, но редко встречающаяся в наших палестинах, а относительно светлая (если речь об ангеле Смерти) эфиопка), встреча с другом, шокирующее известие... Там еще и не такое приснится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellosha@lj
2011-01-19 02:48 (ссылка)
Ни за что бы не поверила, если бы сама ни была несколько раз свидетелем совершенно необъяснимых вещей. И плюс мои вещие сны, которых я боюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 02:52 (ссылка)
У меня тоже такое было - называю ноосферой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miremis@lj
2011-01-19 03:48 (ссылка)
Какое-нибудь pulp fiction мистического толка курит. Вперемешку с собственными комплексами или эротическими фантазиями. Я так думаю, ему стоит сходить в бордель и снять там эфиопку.:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 11:17 (ссылка)
Уже было - рассказывал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2011-01-19 03:52 (ссылка)
И не только курит, но и нюхает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 11:17 (ссылка)
Точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marianna_krim@lj
2011-01-19 04:14 (ссылка)
Всегда остается вариант, что он просто морочит голову, но... Почему он морочит голову после смерти приятеля, с которым еще вчера разговаривал? Я бы была в шоке, очень может быть что он тоже. Не уверена, что в ему сейчас имеет смысл так шутить.

"Да по вере вашей будет вам". Твоя ноосфера тебе преподносит вещи тем способом который ты можешь понять, в меру своей веры. Мне она преподносит через сны и карты. Может его ноосфера тоже с ним общается. Ты сама выше сказала, что приятель фантазер и эротоман. Вот по его вере и пониманию ему и воздалось: голая эфиопка с черными крыльями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2011-01-19 05:00 (ссылка)
во! +1
увидел, как мог, в силу своих представлений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2011-01-19 05:20 (ссылка)
'Воздалось' или таким образом сработал мозг, объясняя вещи, которые понял (болезнь друга), но не мог осознать в привычных для себя представлениях.
Вроде одно и тоже, а на самом деле: - два абсолютно разных мировозрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marianna_krim@lj
2011-01-19 05:24 (ссылка)
Вопрос, он это придумал пост фактум или на самом деле увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2011-01-19 05:44 (ссылка)
В данной истории не знаю, но уверена, что, вообще, мозг может показать
человеку вещи удивительные. Однако трактовку один человек ищет у психиатров, другой у мистиков.
Хотя глава 'Зазеркалье' из воспоминаний Натальи Бехтеревой меня сильно смутила. Это однa из видных специалистов в области изучения мозга и она в конце жизни признается, что наблюдала необъяснимые явления, которые никак не могла объяснить рационально. Даже предвидения будущего, что понятно, самое
необъяснимое с точки зрения нынешних научных представлений о мире.
Другое дело, что изучать она их не могла, не дали бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 11:35 (ссылка)
Точно! Мне бы эфиопка не предвидилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guigngmm@lj
2011-01-19 07:57 (ссылка)
Самые жуткие люди те, которые лгут просто из удовольствия и, что еще ужаснее, в том числе и близким людям. Уверенно говорят то, что на самом деле не знают в дружеской беседе. Они вводят тебя в нервозное состояние - ты понимаешь, что такого не может быть, но привык верить друзьям. Наличие такого типа людей не требует доказательств, в отличие от того, что они несут.
Параноики-шизофреники не учитываются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-01-19 11:35 (ссылка)
У меня есть такие. Отношусь со снисхождением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2011-01-19 12:12 (ссылка)
Нуу, так уж и "самые жуткие люди" ? Мне кажется бы несколько преувеличиваете. Есть вещи и пострашнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guigngmm@lj
2011-01-19 12:21 (ссылка)
Я об этом контексте челоотношений. Мне до фени что несут чужие приятели, но если я пустил кого-то чуть ближе, а оно зашло, то вышеперечисленное воспринимается как диверсия. "Ферштеен? Все."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nettle99999@lj
2011-01-19 14:30 (ссылка)
вообще кто его знает..
много лет назад со мной случилась истерика прямо на рабочем месте. мне потом рассказали что я кричала что я боюсь февраля, что я не выдержу и т.п.. дело было в конце января. а в начале февраля погиб мой муж.
ангелов не видела но что черное на меня надвигалось это я точно помню. ощущение было вполне реальным.
не хочу пугать, наверное что-то есть, что окружает человека, который должен уйти.
не к ночи.. тфу-тфу-ефу

(Ответить)