Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-03-09 02:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Век воли не видать!
Много лет назад я была влюблена в одного отставного полковника, который жил в кибуце. Мне все в нем нравилось, кроме его жилплощади. Я представила себе, как я сдаю свою квартиру чужим людям, забираю детей, и перехожу жить в кибуц, где живут он и две его дочери. И любовь как-то сразу кончилась.

Потом была другая любовь, но там была мама. Нет, не так - МАМА! Маму обожествляли потому, что она вырастила детей без мужа. Я тоже растила детей без мужа, и не понимала, почему меня никто не обожествляет. Проехали.

Потом был женатый, который курил, и я представила, как я мучаюсь, когда он курит, и как мучается он, видя, что мне неприятно.
Но самое страшное, о чем я вспоминала с содроганием - это предчувствие беды. Беда заключалась в следующем: я сижу за компьютером, пишу или просто читаю. И слышу: "Дорогая, мне бы чайку..." Нет, я, конечно, феминистка, и чайку бы и он смог приготовить. Но в половине случаев пришлось бы мне. А я хочу читать ленту.

У меня есть много привычек, которым я разнузданно предаюсь тогда, когда никого нет дома. Мое любимое занятие - это лежать с тарелкой фруктов на пузе и читать. Моя свекровь ненавидела эту привычку. Нет, вы посмотрите - она лежит и читает! И тарелка при ней!

И я пришла к выводу, что самое главное счастье для меня - это чтобы меня не трогали. Я - пожилая женщина, в смысле пожила и видела многое. Я не хочу находить общий язык с чужими детьми, и видеть их чаще, чем на Песах. Я хочу сидеть в интернете столько, сколько захочется. И если я не хочу сегодня готовить, то прекрасно обойдусь корочкой хлеба. Мне пофиг укоры "настоящие женщины так не поступают". Почему я должна отвечать чужому идеалу настоящей женщины?

Я абсолютно равнодушна к датам. Ну, не пришел мой подарок с Америки к 8 марта - фиг с ним, придет 20-го. Я не делаю трагедию если кто-то забудет мой день рождения. Я сама позвоню и предупрежу.

Помню, когда я сказала приятельнице, что вот собираюсь и через два дня улечу в Прагу на пару месяцев. Она мне: надо же, а мне бы муж не разрешил. И я снова содрогнулась: мне 50 лет, а мне кто-то не разрешает лететь, или тратить деньги, или надеть короткую юбку.

Нельзя чувствовать себя частью другого человека. Будет больно, когда он уйдет или умрет.
Поэтому мне хорошо вот так - без чужих привычек, детей, просьб и моих обязанностей по отношению к другому человеку.

Я скажу, почему меня развезло на эти мысли. Совсем не из-за 8-го марта.
Мои фотографии на пуримском карнавале сделала моя массажистка, которую я встретила на променаде. Помните мою рубрику "из рассказов моей массажистки"? Эта женщина много лет жила при ком-то. Не строила свою жизнь. А теперь горюет вместо того, чтобы почувствовать себя свободной и наслаждаться свободой.

Но тогда почему я не наслаждаюсь? Ведь у меня она есть эта свобода. Уже много лет.
И я поняла: невозможно наслаждаться воздухом, которым дышишь, и водой, которую пьешь. Не получается наслаждаться тем, что идешь себе без боли в коленках, и знаешь, что купишь в магазине все, что тебе нужно и без очереди. И знаете почему? Невозможно наслаждаться тем, что тебе положено!

Наслаждаются роскошью - тем, что выходит за рамки обычного существования. Наличием необходимого не наслаждаются, а вот от отсутствия необходимого страдают и умирают. Я не хочу страдать и умирать оттого, что кто-то придет, и даже с добрыми намерениями, любя меня, отнимет у меня кусочек моей свободы. И поэтому я холостячка.


(Добавить комментарий)


[info]igorilla@lj
2012-03-08 21:46 (ссылка)
Нельзя чувствовать себя частью другого человека. Будет больно, когда он уйдет или умрет.

Слишком пессимистично, о Солнцеликая - можно ведь умереть первым !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:29 (ссылка)
От радости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2012-03-08 21:57 (ссылка)
Очень созвучно. Ну очень.
А я до сих пор наслаждаюсь своей свободой. Порой сама не замечаю, но наслаждаюсь.
Частицей вообще никого быть нельзя, да и невозможно. Это просто люди тешат свою уязвимость.
Можно быть очень близким человеком, но не частицей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:33 (ссылка)
Ну да. Ах, я без него умру! Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2012-03-09 12:14 (ссылка)
И тем не менее никто не умирает :)
И именно те, кто так говорят быстрей всего находят утешение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hellosha@lj
2012-03-09 00:30 (ссылка)
Наверное, плюсы в несвободе должны перевесить минусы, тогда можно решиться расстаться с состоянием "кошек, гуляющих сами по себе"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:34 (ссылка)
Например, человек спасает от нищеты, заперев в золотую клетку. Сплошные плюсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2012-03-09 00:58 (ссылка)
Я не понимаю хотения "замуж вообще", потому что без конкретного кандидата, действительно, свобода лучше.

Конкретный кандидат может несколько смешать карты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-03-09 05:28 (ссылка)
Угу, причем, иногда довольно причудливо смешать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:35 (ссылка)
У конкретного кандидата, я полагаю, не должно быть ни одной отрицательной черты.
Но до сих пор запрещены браки между женщинами и сферическими конями в вакууме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni53@lj
2012-03-09 01:48 (ссылка)
Изумительный ! Браво !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:36 (ссылка)
Кто? Я? Да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anni53@lj
2012-03-09 11:54 (ссылка)
Извиняюсь. Забыло слово пост. Он изумительный и ты тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2012-03-09 02:01 (ссылка)
Почему же невозможно наслаждаться воздухом и отсутствием боли в суставах? Очень даже возможно! Сначала, конечно, не наслаждаешься, потому что просто не замечаешь того, что есть. Потом попадаешь в какую-нибудь смрадную атмосферу или, к примеру, ногу ломаешь. А потом, когда выходишь из подвала или нога заживает, вот тут-то осознаешь - счастье же! Какой чудесный воздух, как здорово снова танцевать!

Напоминает немного байку про "заведи козу... А теперь продай козу!"
Частенько изменившиеся обстоятельства позволяют по-другому взглянуть на то, что было всегда и "положено".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:37 (ссылка)
Нет, не так. Когда отнимают то, что положено, а потом возвращают - радость недолга. Потом привыкаешь. Так что, постоянно отнимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2012-03-09 06:11 (ссылка)
Не-не-не, на регулярную порчу ноги я не согласна!
Но все равно радуюсь, когда меня радуют привычные, незамечаемые обычно вещи. Вроде как и поводов длкя радости больше становится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-09 12:15 (ссылка)
нет, просто следовать заветам китайцев - "живи сейчас".
актер, играющий комиссара катани, в интревью прекрасно выразился - "счастье - это сейчас!"
останавливаться надо почаще.
вот сейчас у меня сын уехал, все кругом накидано, посуда не мыта, а я сижу, пишу вам коммент, смотрю на дрыхнущих собак и каждые 5 минут повторю - хорошо-то как, господи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sama_lina@lj
2012-03-09 02:16 (ссылка)
а я вот сейчас думаю, а нужна ли мне эта зависимость от совместной жизни. от которой давно перестала получать удовольствие. все больше склоняюсь к ответу "нет"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:37 (ссылка)
Можно играть в семью, как дети играли в войнушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sama_lina@lj
2012-03-09 05:40 (ссылка)
уже не хочется.
знаю, что одна буду счастливее, но..трудно принять решение(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbakkbak@lj
2012-03-09 02:18 (ссылка)
Все верно, все так и есть. Только куда бы засунуть чувство ответственности, будь оно неладно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:38 (ссылка)
У меня нет ответственности взваливать на себя заботу у другом человеке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2012-03-09 02:30 (ссылка)
Свобода - это абсолютная ценность, а все остальные - относительные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-03-09 03:49 (ссылка)
Здоровье, например, относительная ценность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2012-03-09 04:34 (ссылка)
Здоровье само собой..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2012-03-09 05:29 (ссылка)
А здоровье это необходимое условие свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-03-09 05:44 (ссылка)
Что вы говорите?
То есть, полиомиелитный Рузвельт, решавший судьбы мира, сидя в инвалидной коляске, был несвободнее бугая Васи Пупкина, отбывающего пожизненное заключение в колонии строгого режима?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-03-09 05:47 (ссылка)
Необходимое, но недостаточное:) Не надо путать.
И да, Рузвельт не был полностью свободен, вас это удивляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-03-09 05:53 (ссылка)
Абсолютной свободы не бывает.
Но по сравнению с многими, полностью здоровыми, Рузвельт был неизмеримо свободнее. Вас это удивляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-03-09 05:57 (ссылка)
Это можно сказать о любом человеке. Тот же Вася Пупкин тоже несозмеримо свободнее по сравнению со многими. Вопрос в том, по каким критериям сравнивать.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:40 (ссылка)
Пакет свобод: экология, соблюдение закона, нравственые принципы. Ну и здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2012-03-09 06:12 (ссылка)
ну это как сказать. Робинзон Крузо на острове был вроде как абсолютно свободен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2012-03-09 06:24 (ссылка)
Не всем так везет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_diur@lj
2012-03-09 02:49 (ссылка)
а я уже наелась этой свободы и мечтаю встретить мужчину своей мечты, а полтинник уже стукнул и все равно мечтаю. При этом ничего не предпринимаю, в службы знакомств не хожу. Я где-нибудь должна споткнуться, а он меня поддержит, и так мы познакомимся-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kakajatakaja@lj
2012-03-09 02:58 (ссылка)
Понравилось...Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_kr@lj
2012-03-09 03:36 (ссылка)
Проще всего мужчина мечты методом спотыкания находится так
http://roman-kr.livejournal.com/288918.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-03-09 03:50 (ссылка)
А почему не предпринимаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:41 (ссылка)
Судьба за печкой найдет? Сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kakajatakaja@lj
2012-03-09 03:06 (ссылка)
Кируля, мы оч-ч-ень похожи. Думаю, если бы Ашкелон был ну хотя бы возле Зихрона, уже давно бы посидели за чашечкой кофе.
Ты все правильно пишешь, мы (каждая по-своему) немало прошли и много достигли.
Но знаешь, последние 3-4 года, когда вижу пожилую пару идущую рука за руку, сердце от зависти заходится (да-да, от за-в-и-с-т-и), а душа кричит "я тоже так хочу!" - и ничего с этим поделать не могу...
Но я ,собственно, по делу. Скажи, ты не хотела бы издавать/редактировать/создать женский израильский журнал? Что-то вроде "לאישה"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:41 (ссылка)
Сколько там этих километров :)

У тебя конкретное предложение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kakajatakaja@lj
2012-03-10 15:56 (ссылка)
Прощу прощения. Сразу не ответила, так как пошла в супер. Вернулась из супера, накормила дочек. Они окупировали все махшевим, а я вдруг заболела (горло, простуда), прилегла и заснула...до утра.Проснулась...а у вас, на юге, война. Доступ к связи получила только сейчас...а у вас по-прежнему весело.
Ладно,пока, чтоб тебе было себя чем занять под свист, изложу идею.
Единственное печатное издание на русском языке у нас в доме это "ШАРМ" раз в месяц. Если учесть, что младшая на русском не читает, старшая читает, но редко (именно она та которая напоминает каждый раз "купи!") и я , которая, психую и плююсЬ каждый раз читая оччередной выпуск - то непонятно зачем покупать??? Но приходит очередной месяц и...
Почему я психую и плююсЬ? Неужели русскоговорящая женщина Израиля недостойна нормального журнала???(и нечего смеяться за высокопарность слов).
Как много интересных людей, судеб. Полно специалистов во всех областях, уйма своих женских проблемм специфических для Израиля. Почему же журнал полон бесполой херни? И не рассказывайте мне, что за статью нужно платить. Есть немало таких, которые заплатят и много таких что принесут рейтинг. Кто сегодня его читает? Абсолютно не понятно на какой сегмент он рассчитан.
Какой-то провинциальный "космополитен".
Пробовала , проверяла - мне сказали: "это АННА САДОГУРСКАЯ, т.е. скала!!!"
Что ты скажешь, можно с этим что-то сделать? И нужно ли?
Или я делаю бурю на пустом месте?
А пока, шоб стало уже тихо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-10 15:59 (ссылка)
Скажу, что нужны инвестиции и рекламодатели. А все остальное приложится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kakajatakaja@lj
2012-03-10 16:08 (ссылка)
Это если начинать все по-новой. А если все таки улучшить уже существующую платформу?
Ладно, есть у меня одна мысль, попробую - расскажу.
Рекламодатели есть и будет еще больше если рейтинг журнала будет повыше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-10 16:11 (ссылка)
Хорошо. Лучше на почту напиши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_kr@lj
2012-03-09 03:34 (ссылка)
Не все так грустно - у меня жена есть, а в теннис я играю столько сколько хочу)))

(Ответить)


[info]helen_good@lj
2012-03-09 03:34 (ссылка)
Кируля! ППКС.
Иногда я думаю: вот был бы у меня муж, я бы о нем заботилась...И потом вздрагиваю от этих грез. А оно мне надо? И опять же, становится жаль хорошего человека, страдал бы он.
Мой второй муж был именно таким. Он все мне разрешал, в плане партнера - был просто идеален. Но оказывается, он страдал. Хотя с точки зрения быта, я была вполне сносной женой- суп-борщ всегда есть, секас - пожалуйста, праздник-гости - да сколько влезет. Но вот эта моя способность"куда хочу туда и еду, с кем хочу, с тем и общаюсь..." Он все терпел, даже говорил, что ему это понятно и у нас равенство - ему ведь тоже все можно. Но оказалось, страдал и ревновал, но виду не подавал. Сломался. Мы и расстались по-дружески. И с другой женщиной у него тоже не сложилось... Теперь думаю, жаль его. И другого такого же хорошего будет жаль. А через себя переступать не смогу уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-03-09 05:33 (ссылка)
Вот мне интересно, откуда растут ноги у "я не позволю тебе делать то-то и общаться с тем-то"? Потому что у нас в семье даже детям не ставят условий по поводу общения (ну, с дальними поездками, конечно, приходится ограничивать, но тоже разумно). А чтобы муж жене выставлял условие на предмет "не пущу!" или наоборот... гм..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2012-03-09 08:03 (ссылка)
"Вот мне интересно, откуда растут ноги у "я не позволю тебе делать то-то и общаться с тем-то"?" - чисто животный инстинкт. "моя пища", "моя территория", "моя стая". Это очень важный в природе инстинкт выживания. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-09 12:12 (ссылка)
а некоторым женщинам нравицца - типа во какой муж! строгий! а я типа такая послушная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-03-09 12:38 (ссылка)
Типа "каждому садисту по мазохисту"?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-09 12:56 (ссылка)
аха

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:42 (ссылка)
Он тоже не мог переступить через себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2012-03-09 03:51 (ссылка)
Согласна. Ну, ты меня знаешь :)
И это при том, что я влюбчива и люблю мужчин.
Но: мухи отдельно, котлеты отдельно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:42 (ссылка)
Ха! Ви мене будите рассказывать! Сама придерживаюсь правила "стакан молока от коровы".

(Ответить) (Уровень выше)

Век воли не видать!
[info]pingback_bot@lj
2012-03-09 04:34 (ссылка)
User [info]shushanica@lj referenced to your post from Век воли не видать! saying: [...] на то, что мне меньше лет и я в другой жизненной ситуации. Оригинал взят у в Век воли не видать! [...]

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2012-03-09 04:58 (ссылка)
Неужели все мужчины старшего поколения таковы? Или это у меня вокруг исключения? Йы к тому, что люди вовсе не обязательноц урезают чужую свободу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 05:43 (ссылка)
Ты о чем-то своем, о девичьем. Где у меня о старшем поколении? И причем тут твое окружение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-03-09 07:47 (ссылка)
Ну как бы, я все таки вас воспринимаю "старшим поколением". А вопрос тут о том, что в своем окружении я не вижу чтобы люди в браке урезали чью-то свободу. Как бы если брать пример о "Дорогая, мне бы чайку", то не только моему мужу, моему свекру и то, не придет в голову вот такую фразу выдать. Человек просто пойдет и сделает себе чай сам. То же самое в общем то касается всех остальных. Скажем я вот на эти выходные договорилась с подругой, что я к ней еду, и я просто ставлю мужа в известность, чтобы он на выходных на меня не рассчитывал. И все.

В связи с описанной ситуацией возник вопрос, может эта разница, между вашим восприятием брака и моем, поколенческая? или культурная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 07:53 (ссылка)
Я не знаю, сколько тебе лет. Просто вряд ли мужчина любого возраста будет счастлив с женщиной, увлекающейся французской грамматикой больше, чем обедом. Если что, фраза не моя, ей более ста лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-03-09 09:02 (ссылка)
мне тридцать с маленьким хвостиком. Муж младше на пару лет, если это важно.
Просто у нас нормально, что готовит тот, у кого есть на это настроение, а если его ни у кого нет, то обходимся полуфабрикатами. И уж дергать каждые пять минут никто никого не дергает. Скажем пришла я с работы и готовить лень, - делаю то что хочется лично мне прям сейчас и падаю к компу... Потом приходит муж, делает то что ему нравится и падает или у телевизора или у компа...

Ну или вчера муж спокойно пошел вечером на встречу с коллегами по поводу удачного завершения очередной части проекта, вместо того, чтобы бегать за мной с цветами, борщами и прочим..

И таки да, я увлекаюсь "французской грамматикой" больше чем обедом.. Но муж утверждает что он счастлив по этому поводу, и что бегание за ним "дорогой, иди поешь" надоело ему еще в родительском доме..

Так вот мне и интересно - это мы "развращенные представители молодежи"? или мы поддались "тлетворному влиянию Запада"?

Или может вообще представления об обязанностях в браке различны даже на территории бывшего СССР (мы с мужем оба оттуда родом, только я из Азии, а он из Прибалтики)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 09:05 (ссылка)
Рада за вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-03-09 09:16 (ссылка)
Спасибо.

но все же мне хотелось бы знать откуда берутся убеждения об "отобранной свободе"? из личного опыта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 09:21 (ссылка)
Я умею делать логические выводы.
Задай себе вопрос: ты хочешь купить себе крупную вещь. Если ты одна, кто тебе что скажет? А если ты не одна?

И не надо "мы обсуждаем, муж не жадный".
Мне в голову не приходит, что я могу с кем-то обсуждать не саму вещь, а факт принятия решения о покупке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-03-09 09:34 (ссылка)
да не, причем тут не жадный?
насколько крупная вещь? просто скажем мне и в голову не прийдет покупать вторую стиральную машину, ибо первая всего неделю как куплена.. а что-то еще в голову не лезет. Ну ковер в спальню хочу. Как найду который понравится - так куплю, просто пока то расцветка не то, то мягкость не устраивает, то жаба душит (меня заметьте, не его)

вот скажем куда меньшую вещь - вторую лампу мы уже три месяца обсуждаем - потому что ни мне не попадается того что я бы сказала "оно!", ни ему - а соглашаться на что-то средненькое, которое к тому же никому не нравится неохота.

О, вспомнила большую вещь - хочу новый супер комп за 2 тыщи евро. Так вот я его себе таки куплю, как только сумму накоплю! а накопить не получается потому что тут у родителей моих пара проблем была и я все накопленное им отдала. Но им нужнее было.. Черт опять муж не причем получается.. Он кстати мне на комп подкинуть обещал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-09 12:11 (ссылка)
вам очень повезло. и я тоже рада за вас.
меня даже чье-то присутствие в доме несколько напрягает уже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-03-09 12:15 (ссылка)
ну вот, сразу мне повезло, может это человеку со мной повезло ;)

но как бы интересно разбираться откуда другие взгляды берутся.

А вот вас напрягает присутствие другого человека, да? а животного, ну там кота, собаки? а в чем разница если животное не напрягает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-09 12:19 (ссылка)
вам обоим повезло. правда. я вот все хочу поверить в прекрасный брак, а окружающие примеры как-то все разочаровывают. поэтому, если как у вас - это праздник! )

животные меня не напрягают. тем они и хороши.
для меня вообще идеал - когда все дома, но 80% времени заняты собой. знаете, такое ощущение, когда все сыты, довольны, все хорошо, все по своим местам. но тебя при этом не дергают. то есть все "на фоне" и от меня особо много не требуется. хочется этакого гармоничного покоя.

у меня две собаки, так мне не надо, чтобы они меня целовали бесконечно - спят себе, я знаю, что они меня любят, они здоровы и этого мне достаточно...
сумбурно как-то получилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-03-09 12:55 (ссылка)
ну так собственно к близкому человеку в общем то и относиться надо так же как к животному - любить, гладить, не позволять лишнего и ничего не ожидать ;) Два последних пункта очень сложно соблюдать поначалу.
А так да - таки у нас 80% времени каждый занят чем то своим, и всем хорошо.

Как так сложилось - хороший вопрос, я по жизни отстаиваю позицию разумного эгоизма - то есть я не подписываюсь ни на какое действие если не вижу какой бонус я для себя с этого получаю (неважно какой - важно что этот бонус для меня важен). Муж сначала фигел с такого подхода, а потом ему понравилось - причем понравилось именно потому что оно дало ему ту самую свободу которую он тоже так боялся потерять..
У нас в начале диалоги смешные бывали
типа он приходит
- "Ты не обидишься если я себе сегодня пиццу замороженную сделаю"
- "Ээ, а на что обижаться то?"
- "Ну вдруг ты старалась, готовила.."
.....

Ну и потребовалось какое-то время чтобы "отпустить друг другу грехи"

- "ой, вот я фиговый муж, ничего дома руками сделать не могу.."
- "и что? я вот как в интернете почитаю как себя жены ведут, так я тоже нифига не делаю получается.."
- " что правда?"
и все успокаиваются, что их не вычеркивают за то что они плохие ;)

Но самое смешное, что в общем то я что-то похожее и у своих родителей, да и у свекров наблюдала. Может потому так и складывается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-09 12:56 (ссылка)
у него старшего брата холостого нема? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2012-03-09 13:08 (ссылка)
увы, единственный и любимый сыночка, мне бы тоже было проще если бы он был не единственным..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2012-03-09 06:08 (ссылка)
Ну, мне кажется, к свободе надо привыкнуть :) как и ко всему :) во всем есть плюсы и минусы, и перемены всегда страшат...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 06:12 (ссылка)
Как можно привыкнуть к кислороду в воздухе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2012-03-09 06:45 (ссылка)
Согласна! Правда, можно заранее договориться с мужем, что я готовлю обед , стираю, убираю,вместе делаем покупки и т.д. Но если я отдыхаю,читаю, торчу в интернете , меня не дергать, хотя бы 1 час. Я со своим договаривалась об этом 20 лет... все равно не помогает. Каждые 3 секунды: "А где мои носки? А где мобильник? А где ключи? Ой, иди скорее смортеть ... какая собачка. Чайку попьем? Не хочешь? Тогда кофейку "
Покой нам только снится. Но это уже какой прогресс. Хоть не будит в 5 утра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 06:50 (ссылка)
Я как-то эксперимент провела. Сказала детям, что они ко мне обращаются каждые 30 секунд, потому что им постоянно что-то надо. Они не поверили. И тут же обратились. И еще раз. И еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oblomskaya@lj
2012-03-09 11:52 (ссылка)
Прекрасно сказано. Подтверждаю как человек, каждодневно сражающися за эту самую свободу. О своем выборе не жалею, семья чудесная, очень здорово иметь их всех под бочком, но отстаивать воздух приходится, да)).

(Ответить)


[info]d_v_temnote@lj
2012-03-09 12:09 (ссылка)
такая больная тема...
с одной стороны, хочется, чтобы был рядом любимый, теплый. с другой - это ж даже ногти нормально не подстричь. про сидение в инете и тп вообще молчу.
и расхолаживает, если честно. ползаю по дому в драных штанах...
и вот это ощущение - "самое главное счастье для меня - это чтобы меня не трогали" - в точку, все так. но оно же и пугает.

(Ответить)


[info]varya_gal@lj
2012-03-09 12:22 (ссылка)
Нельзя чувствовать себя частью другого человека.- Совершенно верно. Причем, это касается не только мужей, но и детей. Моя бабушка в один прекрасный день решила, что она будет жить нашими интересами.
Как меня это угнетало - не описать. Я была очень рада, что у мамы с папой есть отдельные от меня интересы. А у меня - отдельные от них. Все равно больно, что они ушли. Но это другое, чем происходит у тех, кто ощущает себя частью любимых людей.
Дети вырастают и начинают жить своей жизнью. Родители со временем, к сожалению, уходят. Муж может просто уйти или умереть. Да и жена может уйти. Или умереть. Или оба они могут полюбить других. В общем, есть масса вариантов, почему люди расстаются. И в любом случае при расставании надо остаться собой. Нельзя вешаться на другого, пытаться сделать его частью себя.
В общем, это из наболевшего. Как сказала одна подруга, почему те, кто живет ради нас, никогда нас не спрашивают, чего мы хотим.

(Ответить)


[info]primavara_girl@lj
2012-03-09 15:53 (ссылка)
Золотые слова - "Чтоб меня не трогали"! Именно в такой формулировке и я частенько выражаюсь порою самое сильное и единственное своё желание. )

А еще я немножко завидую вам потому, что вы можете быть свободной, а я всё ещё боюсь. И мне могут что-то "не разрешить". ( Сначала это делали родители, а потом как-то почти сразу муж. (

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-09 15:59 (ссылка)
Муж - дело хорошее, особливо, когда любящий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lora_w@lj
2012-03-10 07:17 (ссылка)
Какой прекрасный пост!
Именно что - у меня дома оставьте меня в покое, лежать на диване с книжкой или сидеть в интернете, сколько хочу. Иногда непричесанной или в старом халате. И никто не смотрит на тебя с укором и не требует борща.
Ребенок, конечно, но ребенок это другое. Да даже и с ней, когда совсем не хочется готовить можем пойти купить, например, блинов на ужин. Конечно, это не очень хорошо, но убиваться за звание "хорошей матери" я тоже перестала. Пришла к выводу что мои здоровые нервы куда важнее для дочери, чем издерганная мамаша раздражающаяся от любого пустяка, зато соответствующая каким-то идеалам.
А "как тебя муж отпустил!" меня вымораживало еще когда замужем была. Не понимала, как меня, взрослую женщину, можно куда-то не пустить. Может, это тоже было одной из причин, почему развелись.
А про наслаждаться... Я люблю периодически читать в интернетах про чужую семейную жизнь. Думаю, как раз именно для того, чтоб понять, как я-то хорошо живу. Потому что начитаюсь, вспомню прошлый опыт, и даже солнце светить ярче начинает)
А мужчин я люблю. Только не в состоянии постоянного проживания вместе. Может быть и передумаю, но пока мысль о "взамуж" приводит в ужас. Даже при наличии любимого мужчины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-10 07:25 (ссылка)
Мне очень нравится понятие "гостевой брак", но мужчинам нужны блины и постирушка. Особенно старым бывшим советским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lora_w@lj
2012-03-10 07:35 (ссылка)
Да, мне тоже нравится, пока - абстрактно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_ingwaz@lj
2012-04-02 11:59 (ссылка)
И почему сейчас, когда институт брака перестал быть неотъемлимой частью жизни счастливой женщины, многие соглашаются с подобным бредом: http://vk.com/wall71345665_2745 ппц, "убицца веником"

(Ответить)


[info]helga_zh@lj
2013-03-07 11:42 (ссылка)
Боже мой, как это верно!
Читаю Вас и наслаждаюсь!
С праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-07 12:03 (ссылка)
Рада! Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)