Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-01-19 01:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Извините, но я опять о религии
В ленте сплошное Крещение. На здоровье, конечно, но у меня вот такие вопросы возникли.

Те, кто знают о крещении, также знают, что крещение происходило в реке Иордан.
Знают ли православные, что Иордан находится в Израиле?
Отца Иисуса звали Иосиф - это еврейское имя. Ехали они в Иерусалим, который тоже находится в Израиле.
Ежегодно тысячи паломников приезжают в Израиль, то есть они все знают, что вся эта история происходила тут.

И при этом, когда я задала вопрос одному комментатору, распространявшему в моем журнале православную демагогию "кто был по национальности Иисус?" он ответил: "Православный". Ну да. А Вольфович - сын юриста. Я и не знала, что есть такая национальность.

Вопрос один: вот взять сейчас, поймать на улице какую-нибудь молящуюсю бабку, отбивающую поклоны, и спросить, где происходило все это действие? Боюсь, что ответит, что в Вышнем Волочке, потому что Иисус - он наш, истинно русский и православный. Но тогда у католиков какой Иисус? Тоже русский и православный? Или у католиков Иисус неправильный? А я, говорящая, что их Иисус - еврей, и папа с мамой евреи, и жили они в Израиле, то есть в Иудее, являюсь злостной богохульницей и кощунницей. "А папа у него голубь!" (с) "Ширли-Мырли".

Я, конечно, сейчас выступаю в роли поэта Бездомного, которому Берлиоз пенял на то, что тот сделал из Иисуса историческую фигуру, имеющую право на существование. Я хочу спросить только одно: знают ли православные, что если Иисус существовал, то он был обыкновенным евреем, соблюдащим заповеди, обрезанным на восьмой день, и толкующим Тору? И купался он в теплом Иордане, где сейчас +20, а не в ледяной проруби.

Или все же Вышний Волочек, на худой конец, Новый Афон? Или если евреи Христа распяли, то Христос уже не еврей?



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]inkogniton@lj
2013-01-18 20:52 (ссылка)
Православные, как и любые другие, разные. Несомненно, есть много тех, которые знают, и безусловно существуют те, которые не знают и знать не хотят -- совсем не из-за идеологии. Мне кажется, всех в одну кучу не совсем правильно. Тот, кто тебе ответил, не очень грамотный в этом вопросе -- уже хотя бы потому, что на момент рождения Христа, христианства в общем, и православия в частности, не существовало. Видимо, я сейчас этот -- как это называется на интернетном сленге? -- Капитан Очевидность, так? И уж конечно, вероисповедание не всегда соотносится с национальностью, хотя в нашем случае как раз да. Юзерпик прекрасный -- насмотреться не могу:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-01-19 06:08 (ссылка)
"не очень грамотный". Ха! Я бы сказала - полнейший невежда.

Формула "везде встречаются и такие и сякие" - это понятно и тривиально. Вопрос в том, каких больше. Среди православных очень, очень много не просто невежественных в вопросах своей веры, а ДИКО невежественных. Проводились разные опросы, и все показали, что таких подавляющее большинство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 06:49 (ссылка)
У Губермана есть байка, что как-то в лагере, где его уважали за умение разгадывать кроссворды, он сказал, что Христос - еврей. К нему подошел главный пахан и сказал: "Гарик, мы тебя уважаем, ты человек образованный, но чтобы это я слышал в последний раз!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-01-18 21:15 (ссылка)
Православные тебе быстро разъяснят, что есть евреи, а есть жиды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 06:49 (ссылка)
Мне неважно. У них Христос кто - еврей или жид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-01-19 07:03 (ссылка)
Он у них не человек, а значит национальности не имеет. Удобная позиция)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2013-01-19 07:27 (ссылка)
Жид, не сомневайся. Кируля, ты наверно, видела у Экслера этот пост: http://www.exler.ru/blog/item/13189/
У них в головах разруха, а евреев они ненавидят на животном уровне. У этих дикарей ненависть запрограммированная, они и друг друга ненавидят также. Жидоеды и нищеебы. Мерзкие. Вот и я поупражнялась. Пятиминутка ненависти.

Кируля, я извиняюсь, что коммент стирала, у меня они почему-то с утра не отправляются нормально. ЖЖ такая ж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-01-19 07:28:46
(без темы) - [info]the_owls1@lj, 2013-01-19 07:39:33
(без темы) - [info]fedor_slonov@lj, 2013-01-21 07:40:49
(без темы) - [info]the_owls1@lj, 2013-01-21 13:24:33

[info]jungehexe@lj
2013-01-18 21:21 (ссылка)
гг, мне православные как то разъясняли что католики не христиане, я хорошо повеселилась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stumari@lj
2013-01-18 23:35 (ссылка)
более того, я читал, что Ватикан - престол Антихриста
(не уверен, означает ли это, что Папа Римский сам Антихрист, или только его наместник)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2013-01-19 11:41 (ссылка)
прееелесть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2013-01-19 02:11 (ссылка)
гы, я видала батюшку, который утверждал, что католики - бесы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2013-01-19 11:42 (ссылка)
воооот откуда оно пошло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-01-19 06:09 (ссылка)
а мне толковали, что иудаизм - это когда поклоняются Иуде из Кириафа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2013-01-19 11:41 (ссылка)
о, какой шедевр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2013-01-19 11:45:37

[info]kirulya@lj
2013-01-19 06:59 (ссылка)
Я тоже слышала подобную версию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2013-01-19 11:42 (ссылка)
ну значит феномен даже не местного значения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamostyany@lj
2013-01-18 21:25 (ссылка)
Честно говоря, десткосадовские вопросы.

Ну еврей. А Муххамед был араб. А Заратустра - перс. А Доктор Фауст - немец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zamostyany@lj
2013-01-18 21:27 (ссылка)
Ещё же и китаец был, и индус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:01 (ссылка)
Не нравится, проходи мимо.
В Назарете, в церкви рождения Христа, висят портреты мадонн со всего мира. Посмотришь и поймешь, что Христос был корейцем или боливийцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-01-18 22:24 (ссылка)
я-то все это знаю, но я атеист.
Забавно, иногда приходилось объяснять "верующим" что католичество тоже христианство и другие интересные вещи.
Люди в основах собственной религии ни черта не знают en masse.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helen_good@lj
2013-01-19 04:06 (ссылка)
Во-во! Совершенно согласна с Вами! Как только человек становится знающим, так сразу и нет слепой веры.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:02 (ссылка)
Ну как твои слова можно принять на веру? Ты же безбожница! А батюшка говорит другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-01-19 12:35 (ссылка)
зачем их принимать? Взяли бы свою библию, проштудировали от корки до корки, ну и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2013-01-18 22:28 (ссылка)
Для евреев Иисус еврей, потому что у евреев - по маме. А для русских - БОХ (ну или голубь, если угодно), потому что у русских - по отцу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]impudent_squaw@lj
2013-01-18 23:24 (ссылка)
Именно. Меня куда больше удивляло, что русские православные паломники крестятся на стены в католических храмах в Израиле, их там много, особенно у Кинерет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2013-01-18 23:38 (ссылка)
Как православный должен креститься на стену католического храма, чтобы подействовало - слева направо или справа налево? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]impudent_squaw@lj, 2013-01-18 23:47:15
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2013-01-18 23:50:21
(без темы) - [info]impudent_squaw@lj, 2013-01-18 23:53:40
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2013-01-18 23:59:31
(без темы) - [info]impudent_squaw@lj, 2013-01-19 00:26:13
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2013-01-19 06:10:07
(без темы) - [info]spamsink@lj, 2013-01-19 06:14:27
(без темы) - [info]miremis@lj, 2013-01-19 06:59:43

[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:03 (ссылка)
А жил где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spamsink@lj, 2013-01-19 12:49:14

[info]barvio@lj
2013-01-18 22:58 (ссылка)
Так, насколько я понимаю, речь о том, что Иисус не был _обыкновенным_ евреем. С тем же успехом он мог быть какой угодно национальности, но прежде всего - сыном Божьим и безгрешным. А умер за грехи людские, т.е. все остальные были грешные. Ну, или по крайней мере, массово народ - грешный.
И потом, формулировка такова, что евреи - народ избранный, но не сказано, что они лучшие. Их избрали, насколько я могу предположить из знания Библии, за то что они много страдали, а не за то что были безгрешными.
Так в чем нестыковка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2013-01-18 23:46 (ссылка)
несостыковка в том, что рассуждать на полном серьезе, как о чем-то реальном, на эту тему (религиозную, любую) - кто кем был, а кто не был - это такой же бред и маразм, как рассуждать серьезно на тему какое яичко снесла курочка Ряба и с какой начинкой были пирожки в корзинке Красной Шапочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]barvio@lj, 2013-01-19 01:15:04

[info]be_gt@lj
2013-01-19 05:24 (ссылка)
Нет, не так. Евреи избраны потому, что они согласились принять Тору и ее законы. В языческом мире было невозможно выжить по этим законам и Бог обязался им помогать соблюдать его законы. Но и, когда они начинали безобразничать КАК ВСЕ, то и получали по полной, гораздо жестче, чем все остальные. Как -то так. А вот что я никак не могу понять, так это почему Иисус считается Царем Иудейским и Мессией. Мессией может быть потомок царя Давида, Иосиф таки был из рода Давида. Но, согласно концепции христианства, Иосифа там не стояло. А голубь не может быть потомком человека, Это уже Олимп и греки с их олимпийскими безобразиями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:06 (ссылка)
Понимаешь, нестыковка в том, что нельзя быть немножечко беременной. Не бывает просто евреев и необыкновенных евреев. Родился в Иудее? Да. Мать еврейка? Да. Обрезан? Да. А то, что он потом за что-то там умер, как Зоя Космодемьянская, говорит о его идеологии, а не о национальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2013-01-19 07:21 (ссылка)
"И потом, формулировка такова, что евреи - народ избранный, но не сказано, что они лучшие. Их избрали, насколько я могу предположить из знания Библии, за то что они много страдали, а не за то что были безгрешными."

Не потому что много страдали! ))) Всем народам мира Всевышний предлагал выполнять заповеди. Никто не соглашался. Только евреи ( они были последними) согласились. Евреи сами добровольно взвалили на себя... не могу сказать крест, потому что это было задолго до рождения Христа :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sashka_vyshka@lj, 2013-01-19 07:25:51
(без темы) - [info]barvio@lj, 2013-01-19 14:25:31

[info]lbond47@lj
2013-01-19 00:20 (ссылка)
Дарвину "не верю!", по Станиславскому. Церковь, любую, считаю хорошим бизнесом. Свечки в церкви раньше ставила.
То, что русские, россияне, не знают истории своей религии нормально, они ведь не изучали это в школе, не читали ни библию, не евангелие. Пусть верят и становятся лучше, соблюдают все эти заповеди, то ли церкви, то ли строителей коммунизма.
Сама сначала прочитала Лео Таксиля и "Забавную библию" и " Забавное евангелие". Купила в прибалтике Библию, начала читать и не смогла после слов, что неверующие будут бежать в страхе неведомом, ужасе и будут "наказаны". Не выношу насилие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:10 (ссылка)
Таксиля взяла в 11 лет у соседки, учительницы истории. Полюбила эту книжку.
Ее нашел мой дед, русский коммунист, до Берлина в пехоте дошедший, и долго ругался, что книжка гадкая. Но он так же ругался и на образцовский спектакль "Сотворение мира", который мне очень нравился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elloysamara@lj
2013-01-19 00:35 (ссылка)
Я читала библию и прекрасно знаю где что и у кого происходит....Правда,крещение я не отмечаю....да и вообще атеистка.;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:34 (ссылка)
Тоже самое. Читаю, знаю, смеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rayskiy_sergei@lj
2013-01-19 00:52 (ссылка)
Лет пятнадцать назад в одном из моих классов была девица из РНЕ (это такая есть такая российская фашистская организация, созданная Баркашовым). Не расставалась с "Азбукой юного баркашовца". Эта чудная книжица начинается с большой статьи, посвящённой "научному" доказательству того, что Христос не был евреем, а был он, видите ли, славяно-арийцем. Так что для тех, кто занят идеологической промывкой мозгов, крайне важно, чтобы Христос оказался никак не евреем. Ну, а круги расходятся, само собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miremis@lj
2013-01-19 07:05 (ссылка)
Я читала, что некоторые ключевые концепции иудаизма были позаимствованы из зороастризма, а учитывая, что зороастрийцы, собственно, арийцы и есть, то как бы вуаля. Ариец по духу и вере вполне может быть евреем и одно другому не противоречит:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-01-19 07:08:28
(без темы) - [info]miremis@lj, 2013-01-19 09:26:40
(без темы) - [info]fedor_slonov@lj, 2013-01-21 07:44:12
(без темы) - [info]rayskiy_sergei@lj, 2013-01-19 15:48:17
(без темы) - [info]miremis@lj, 2013-01-19 19:28:58
(без темы) - [info]rayskiy_sergei@lj, 2013-01-20 08:10:07
(без темы) - [info]rayskiy_sergei@lj, 2013-01-19 15:52:51

[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:35 (ссылка)
Славянином? 2000 лет тому назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fedor_slonov@lj, 2013-01-21 07:46:46

[info]kollektor_b@lj
2013-01-19 10:07 (ссылка)
А вы сами эту статью читали http://soratnik.com/abc/a_20.html ? Я читал, там всё правильно написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zomerzon@lj
2013-01-19 01:51 (ссылка)
Одна добрая католичка спела по этому поводу: "Говорят, Он был евреем,/Но похоже, это ложь". Ну, типа, такой хороший - не мог же Он быть при этом таким плохим! Разрешила для себя дилемму, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2013-01-19 02:09 (ссылка)
угу, угу, Лора такая добрая католичка))))) Особенно лирический герой этой песни. Эдак Высоцкого надо сажать было по самопризнанию "ударил первым я тогда, так было надо"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zomerzon@lj, 2013-01-19 03:07:24
(без темы) - [info]shean@lj, 2013-01-19 07:44:11

[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:35 (ссылка)
А я не знаю, кто это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shean@lj, 2013-01-19 07:38:22

[info]shean@lj
2013-01-19 02:07 (ссылка)
есть православные, православнутые и ПГМ. совершенно разные люди. Лично (не в ЖЖ, а очно) знаю двух иереев - один батюшка из Красноярска, другой маститый богослов из Питера - оба по поводу темы "русский ли Христос" фыркают - батюшка ехидно, богослов сокрушенно. Ну, они оба и с католиками разговаривают без оммороков, и с мусульманами и даже с атеистами - так что не показатель вообще.

а ПГМ да. Это как Ляля Брынза у себя публиковала вопросы, которые ей соседи в Турции задавали - "все же знают, что евреи Христа убили за то, что он был мусульманин?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:36 (ссылка)
Сколько этих иереев на основную массу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shean@lj, 2013-01-19 07:44:50

[info]miremis@lj
2013-01-19 08:00 (ссылка)
Собственно, хотела написать то же самое, слово в слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2013-01-19 02:33 (ссылка)
Кируля. Так вроде римляне же распяли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2013-01-19 03:26 (ссылка)
Их евреи наняли и гвозди дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dkluger@lj, 2013-01-19 03:30:46
(без темы) - [info]levkonoe@lj, 2013-01-19 06:11:52
(без темы) - [info]repis@lj, 2013-01-19 12:40:55

[info]radix50@lj
2013-01-19 03:41 (ссылка)
Ваше утверждение подобно - пуля убила человека
Да и еще евреям вменяют что они не того выбрали среди преступников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kigop@lj, 2013-01-19 07:20:58

[info]jengibre@lj
2013-01-19 05:12 (ссылка)
По требованию масс. Не римских.
ЗЫ: Я тоже долго не верила, пока библию не прочитала :D
А у Булгакова Понтий Пилат почти жертва обстоятельств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kigop@lj, 2013-01-19 07:22:06
(без темы) - [info]jengibre@lj, 2013-01-19 07:30:56
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-01-19 07:34:06
(без темы) - [info]kigop@lj, 2013-01-19 11:06:44

[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:37 (ссылка)
А что делать еще с разбойниками и возмутителями спокойствия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2013-01-19 03:26 (ссылка)
И Христос уже не Христос, и евреи уже не евреи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:37 (ссылка)
- Бабушка, а Христос был еврей?
- Время тогда было такое. Все были евреями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radix50@lj
2013-01-19 03:42 (ссылка)
Вы это серьезно ( что не знаете ) вопрошаете ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 06:20 (ссылка)
Да, я серезно не понимаю, как православные не знают, что Иисус был евреем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]victor_i_ya@lj, 2013-01-19 19:21:53
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-01-19 19:24:43
(без темы) - [info]victor_i_ya@lj, 2013-01-19 19:40:05
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-01-19 19:45:30

[info]varvara_o@lj
2013-01-19 03:49 (ссылка)
Те православные, что мне в жизни встречались, нередко даже не подозревают, например, что католики тоже верят в Христа, и что у них с ними вообще одна общая религия :) При этом им отлично удается совмещать в своем мировоззрении поклонение Христу и неистово соблюдать ритуалы каких-нибудь языческих культов. Единственное, что их "оправдывает" в моих глазах, что вера - она же слепа? Необязательно к ней мозг применять, а уж тем более, знания? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:37 (ссылка)
Если есть знания, то откуда взяться вере?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helen_good@lj
2013-01-19 04:14 (ссылка)
"В ленте сплошное Крещение."

)))

Кируля, провокация удалась на славу!!! Вновь аплодирую стоя! )))

Добавлю от себя историю. Вчера все во всех маршрутках, на улицах и в магазинах говорили о том, как они завтра пойдут окунаться в прорубь. Ко второй половине дня, при виде человека с телефоном у уха, меня начинало мягко говоря, подташнивать: О, думала я, еще один ненормальный "лыжи вострит".
И только один говорящий в трубку порадовал: "Ну тогда тебе придется взять кандалы, наручники и дубинки, потому что я ни при каких иных условия в воду не полезу..." Захотелось его обнять и сказать: Спасибо, товарищ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 06:19 (ссылка)
Я удивляюсь, когда мои посты называют провокацией. Я просто предлагаю людям подумать и ответить на вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helen_good@lj, 2013-01-19 12:58:56

[info]bernard_@lj
2013-01-19 04:57 (ссылка)
Нет ничего нового и удивительного в том, что Иисус некоторым образом еврей. Потому что он давно уже Бог, поэтому наднационален. Но имел предков-евреев, и при жизни был верующим иудеем.
Раскол церкви на католическую и православную произошел в 1054 году. Применительно к более ранним временам называть церковь и христиан православными - признак дремучей безграмотности. Если некто настолько туп, маловероятно, что он что-то понимает в теме христианства, поэтому нелогично обсуждать с ним религиозные темы, тем более цитировать бред отдельно взятого психа в контексте разговора о среднестатистическом православном.
Бабка, если она совсем не выжила из ума, вспомнит реку Иордан. Где находится эта река, она вряд ли вспомнит, но, если подумает, то догадается, что где-то на юге и не в России.
Купание в проруби - старинная русская традиция, не зависящая от религии, которая и в советские времена не прерывалась. Церковь не предлагает ничего противоестественного, организуя массовое купание в Крещение. Тем более, чем этот обряд не является обязательным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2013-01-19 07:28 (ссылка)
"Раскол церкви на католическую и православную произошел в 1054 году". И , кроме того, первые христиане почти все были иудеями и почти 100 лет и христиане, и иудеи молились в одних синагогах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:39 (ссылка)
Странно, написала коммент и пропал.
Не думаю, что бабка догадается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2013-01-19 07:47 (ссылка)
на самом деле есть еще хороший пример. как пальмовое воскресение перед пасхой, уйдя в средние широты, вынужденно превратилось в лиственное, а придя в РОссию - вообще в вербное. а у нас в Сибири и вербу-то дома распускают, в вазочках)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_i_ya@lj
2013-01-19 06:20 (ссылка)
и в курсе, и даже день Обрезания Господня почитают за праздник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 06:22 (ссылка)
И празднуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]victor_i_ya@lj, 2013-01-19 06:25:25
(без темы) - [info]russian_kraeved@lj, 2013-01-20 05:15:55

[info]irhazor@lj
2013-01-19 06:58 (ссылка)
Это все от недостатка веры, дочь моя!" - так сказал какой то попик, которому я, по глупости, задала тот же вопрос!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:39 (ссылка)
Софист, блин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jengibre@lj
2013-01-19 07:45 (ссылка)
Видела уже в ленте ссылку на поздравление с Крещением от администрации г. Химки? В которой нас поздравляют с крещением Руси? :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:49 (ссылка)
Угу. У Экслера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felix_mencat@lj
2013-01-19 07:45 (ссылка)
не забуду туристку в коломне, с придыханием спросившую у гида:
- а церковь посвящена иоанну крестителю, потому что он тут родился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 07:49 (ссылка)
Ну а я о чем? Этому явлению посвящен пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]felix_mencat@lj, 2013-01-19 07:50:05
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-01-19 07:51:52

[info]satinchik@lj
2013-01-19 08:03 (ссылка)
Еще как еврей. лет с 12-ти, когда мне говорили, что евреи распяли христа, я отвечала одно и то же: разборки районного масштаба или вор у вора манишку спер. одни евреи казнили другого еврея.больше не произошло ничего. и, на мой взгляд, очеловечивать образ бога - дурь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-01-19 08:09 (ссылка)
И что тебе отвечали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]satinchik@lj, 2013-01-19 08:20:52
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-01-19 08:23:02
(без темы) - [info]satinchik@lj, 2013-01-19 08:27:28

[info]fvtkby07@lj
2013-01-19 11:25 (ссылка)
Когда Адам пахал ,а Ева пряла, кто был татарин? Буратино был итальянцем? Мне приходилось слышать доказательства , что Сталин не грузин, раз православный.

(Ответить)


[info]zelik32@lj
2013-01-19 13:13 (ссылка)
Где-то прочитал, что сейчас большинство специалистов допускают, что проповедник Иисус действительно существовал. Нет сомнений, что его мать была еврейкой. Поскольку я атеист и в непорочное зачатие не верю, то думаю, что и отец его скорее всего еврей.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>