Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-12-08 16:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
этот пост - сплошной боян...
 ... потому что СССР не был гламурной страной

А пишу для себя. Меня что-то путинская РФ - с ее "нашими" и "мишками" конкретно достала. До опизденения и блевоты, уж простите мой френч.


Это не кружок моделистов-кострукторов!
Это советские дети тренируются на моделях атаковать небоскребы в Америке.


1 сентября в дом каждого советского человека приходила страшная беда. Беда говорила: "Учиться, учиться и учиться!"




Уродливые дома, в тени которых прошла несчастная жизнь горожан.


Убогий быт внутри.




Сейчас раздастся звонок телефона и голос из Москвы скажет: Ветра дуют на Киев - можно взрывать атомную станцию!




Это не советские полярники, нет!

Это заключенных ГУЛАГ-а заставляют изображать радость в связи с юбилеем Бланка-Ульянова.



СССР был самой читающей страной в мире? Как бы не так!

Если эти молодые люди не выучат наизусть к завтрашнему дню книгу Брежнева "Целина", их исключат из института и сошлют на БАМ. 



Не выпускались журналы с эротикой, сканвордами и историями из жизни звезд эстрады, кино и телевидения - и несчастные советские люди тоскливо читали в транспорте книги, зачастую даже без картинок!



Вот он, хищный оскал советского милитаризма!



Наверное, вот такими роботами хотели бы видеть коммунисты в Москве украинский народ, не до конца истребленный голодомором!


"Сколько лет нужно дать диссиденту Щаранскому?" "4!" - отвечают оболваненные советской пропагандой первоклассники.




Такие близкие каждому россиянину слова "Единая Россия" не нравились богомерзким коммунистам. Только Советская!



Изможденные люди с помощью примитивной техники непосильным трудом добывают из-под земли полезные ископаемые - чтобы секретари горкомов и обкомов КПСС тратили миллионы долларов в Биаррице, Куршавеле и Ницце!



Вот еще один будущий оккупант Афганистана и стукач КГБ!



Советские рабочие делают вид, что знают алгебру! На самом деле рабочий умел считать только до трех шестидесяти двух.



Это картонные декорации города на Севере. За щитами с нарисованными домами - бараки лагерей.



Готовиться к войне - вот все, что нужно было советской молодежи. И ее мучали турпоходами и спортом. И не выпускали "клинское"!



Якобы рабочие якобы радуются якобы досрочному якобы выполнению якобы плана.




В СССР секса нет! Вы разве не знали - это же было в передаче Познера.



В СССР не было ипотеки. Поэтому люди жили в бараках и землянках. А эти дома строились для видимости. Потом их сносили - и на их месте выкапывались землянки.



Страшный снимок из советского ада.



Коммунстиы демагогически говорили о том, что каждый должен уметь защищать Родину с оружием в руках. Только потом мы узнали, что Родину должны защищать солдаты-контрактники.



Детей (!) приучали к Труду! Нарушая их право нюхать клей в подвалах или учить Слово Божье на уроках ОПК!



А в хорошее время, при Ельцине и Путине, ты, девушка-красавица, сможешь стать проституткой, а не жить мучительной серой совковой жизнью!



Тоталитаризм СССР проявлялся в том, что тотально все дети были вынуждены ходить в школу.



Советские инженеры нервно курят. Еще бы - они отстали от цивилизованного мира на сто лет. Но, к счастью, их документы уже лежат в ОВИР-е - и скоро они вольются в счастливую семью западных народов.



Советские горе-машины. Некомпетентные советские руководители считали почему-то, что наличие своего отечественного автопрома - это признак высокоразвитого индустриального государства.



Пока советские шоколадные фабрики не были приватизированы или куплены западными компаниями, там делали только соевые плитки.



Советские грузовики исключительно для перевозки "груза 200".



Серые лица советских рабов - и сравните их с одухотворенными лицами участников передачи "Дом-2" и других молодежных программ российских телеканалов!



Искалеченное детство.



Зачем делать машины в своей стране - когда их можно было покупать в ФРГ?



Модели ракет, в которых только до Гагарина погибло 28 (или 48) оставшихся неизвестными космонавта-смертника.



Kill "em all! Убивай всех! - кричит советский офицер солдату.  И он будет убивать.
От Белграда до Багдада.



Как правильно заметила литературовед Чудакова, СССР был страной победившего Хама. Вот он стоит - это быдло, которое не читало Солженицына !



Имя Тараса Шевченко на Украине под советским гнетом было запрещено, университеты закрыты, за украинский язык отправляли в Сибирь - вот откуда тоска в глазах парубка и парубицы дивчины.



2-я страница из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]
>>

(Добавить комментарий)


[info]vls_777@lj
2007-12-08 14:58 (ссылка)
Хорошо!

(Ответить)


[info]myshlayevsky@lj
2007-12-08 15:02 (ссылка)
Спасибо Вам.
Спасибо.
Я как раз Розенбаума слушал...
Еще раз - спасибо.
Пусть хоть кто-то задумается - ЧТО мы потеряли.
http://myshlayevsky.livejournal.com/15260.html?mode=reply

(Ответить)


[info]alacsony@lj
2007-12-08 15:06 (ссылка)
Неплохо. Только ушастый Запорожец - действительно, горе-машина. Вдобавок, вроде бы, содранная с NSW-Prince.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]edwpotapoff@lj
2007-12-08 15:35 (ссылка)
И чего Чубайс так любил гонять на Запорожце?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myshlayevsky@lj
2007-12-08 15:41 (ссылка)
Ну, то, что "ушастый" содран с NSU Prinz (именно через "U" и "z") - это далеко не факт. Если присмотрется - можно понять, что "содран" - и то лишь относительно - внешний дизайн. Двигатель, трансмиссия и вообще "потроха" - всё своё.
Относительно хреновости его - это Вы на нем мало ездили, наверное:) Если приноровится к "длинному" счеплению - вполне себе достойная машина для города. Со светофора динамично идет, ущербность двигателя не чувствуется ни капли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alacsony@lj
2007-12-08 17:01 (ссылка)
NSU Prinz (именно через "U" и "z")

Это я слошыл -)) Признаю.

"содран" - и то лишь относительно - внешний дизайн.

Относительно?
Image

Относительно хреновости его - это Вы на нем мало ездили, наверное:) Если приноровится к "длинному" счеплению - вполне себе достойная машина для города.

Для 60-х действительно нормальная машина. Но её ж выпускали чуть ли не до середины 90-х. Кстати, "Принца" сняли с производства в 1973-м.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myshlayevsky@lj
2007-12-08 17:54 (ссылка)
Относительно? Именно что относительно. Посмотрите на кузовные панели (а молдинги - и так очевидно разные) - ведь если бы кузов был полностью содран, то они подходили бы к "ушастому". Что мы видим? Мы видим неидентичные кузовные панели, да и весь кузов - не повторяет даже саму концепцию дизайна "Принца".
Да. "Запорожец" и "Принц" - машины похожие, и копирование идей имеет место быть. Но! Наши констукторы лишь вдохновлялись дизайном НСУ, отталкивались от его дизайна, творя "Запорожец"!
Но её ж выпускали чуть ли не до середины 90-х.
И модернизировали конструкцию в течение всего срока производства - в 1993-м, на машинах последних серий, даже если не обращать внимание на модернизации во всех остальных системах - стояли пятидесятисильные двигатели, при том, что в 60-х мотор выдавал порядка 30-ти л.с.
Вообще я повторюсь - если не обращать внимание на несколько устаревший дизайн, то "Запорожец" и сейчас неплохо подходит для городских условий - в диапазоне 0-60 км/ч разгон не заставляет краснеть, грузоподъемность тоже не самая последняя, по стоимости эксплуатации машина вообще вне конкуренции.
Ну и стоимость нормального "Запорожца" - 300-500 убитых енотов, дешевле мотороллера:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2007-12-08 20:10 (ссылка)
В СССР не было своего автопрома (как и своей электроники и многого другого). "Горбатый" Запорожец дрался с Фиата-600, мотор - от БМВ'шной маленькой амфибии. Конструктивно "ушастый" от "горбатого" ушел не далеко. Машина - говно устаревшее еще до того, как пошла в производство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myshlayevsky@lj
2007-12-08 22:06 (ссылка)
"Горбатый" Запорожец дрался с Фиата-600
______________
Если и дрался - то по схеме, которую я объяснил выше.

мотор - от БМВ'шной маленькой амфибии.
_____________
Бред.

Конструктивно "ушастый" от "горбатого" ушел не далеко.
____________
Отчасти - правильно, у "ушастого" ранних серий двигатель и подмоторная рама идентичны "горбатому". Но после серии "А" двигатель модифицировали.

Машина - говно устаревшее еще до того, как пошла в производство.
_____________
А почему тогда NSU Prinz делался до 1973-го?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2007-12-09 03:21 (ссылка)
Вы просто не в курсе, потому и пишете "бред". Своей конструкции моторов в СССР вообще не было, ни автомобильных ни авиационных. Драли и компоновки и дизайн кузовов. Также драли и электронику, начиная с ламп и микросхем и заканчивая телевизорами. Получалось естественно и хуже, чем оригинал и с отставанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dr_j_mengele@lj, 2007-12-09 11:56:04
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-12-09 12:20:46
(без темы) - [info]myshlayevsky@lj, 2007-12-09 15:14:13
(без темы) - [info]dkfl@lj, 2007-12-09 16:54:49
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-12-09 17:20:16
(без темы) - [info]dkfl@lj, 2007-12-09 19:05:34
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-12-09 19:24:11
(без темы) - [info]dkfl@lj, 2007-12-09 20:23:02
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-12-10 03:02:25
(без темы) - [info]dkfl@lj, 2007-12-10 09:01:58
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-12-10 10:47:03
(без темы) - [info]existas@lj, 2007-12-11 16:11:35
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-12-11 16:34:16
(без темы) - [info]existas@lj, 2007-12-23 00:34:16

[info]babitto@lj
2007-12-09 12:17 (ссылка)
А что «своего» есть в Израиле, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimorlus@lj
2007-12-09 12:28 (ссылка)
Для страны с населением в треть Москвы, а территорией и того меньше, до фига всего. Химия, фармацевтика, электроника, оружие, сельхозпродукция... Вместе с тем, Израиль никогда железным занавесом от цивилизованного мира не отгораживался, самодостаточным себя объявить не пытался и если израильские товары в Израиле или за его пределами покупают, то не потому, что выбора нет, а потому что покупателя они устраивают соотношением цены и качества. В отличие от совковой что автомобильной, что практически любой другой продукции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]babitto@lj, 2007-12-09 12:31:47
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-12-09 12:38:13
(без темы) - [info]babitto@lj, 2007-12-09 13:31:39
(без темы) - [info]dimorlus@lj, 2007-12-09 14:53:20
(без темы) - [info]myshlayevsky@lj, 2007-12-09 15:53:00
Нет, ну почему же? - [info]myshlayevsky@lj, 2007-12-09 15:18:42
Чуть не забыл... - [info]myshlayevsky@lj, 2007-12-09 15:22:03

[info]danila85@lj
2007-12-09 08:00 (ссылка)
>ущербность двигателя не чувствуется ни капли
А вы его ремонтировали, настраивали? Полная нежизнеспособность, вечно уползающие клапана... Это ужас, а не двигло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myshlayevsky@lj
2007-12-09 13:13 (ссылка)
Там ресурс от ТО до ТО - 30 тыс. км., так что "уползающие клапана" - это уже претензии к обслуживанию, а не к машине.
Я его ремонтировал и ездил на нем, и кроме него - имел Форд Сиерру 86-го года. Так вот - Форд стал через 40км пробега (сдох погружной бензонасос), а запор ездил по ужасным дорогам в течение всего сезона - и хоть бы что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kandalakshin@lj
2007-12-08 16:16 (ссылка)
NSU Prinz 4-й серии, точнее говоря.

С другой стороны, ижевская Spectra щас делается на купленной у корейцев линии, списанной Asia motors. Да и на ГАЗе будут делать Крайслер-Стратус на старой линии, купленной у американцев. Т.е. автопром самовозвернулся в состояние 60-х гг. - 15-20 лет раньше еще конструировали сами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bar_suk@lj
2007-12-08 16:23 (ссылка)
Извините, что мы сами успешно сконструировали в автопроме 15-20 лет назад ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolff1975@lj
2007-12-08 16:44 (ссылка)
Ниву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bar_suk@lj
2007-12-08 18:08 (ссылка)
Она вроде лет 30 назад уже производилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolff1975@lj
2007-12-08 18:27 (ссылка)
Ну да, именно так. 30 лет назад был СССР, в котором создавали новые модели автомобилей.
Или я неправильно понял, и Ваш вопрос был в пику нынешнему режиму? Дык никто и не спорит, что сейчас страну загнали в руины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arseny_tsaplev@lj
2007-12-09 10:54 (ссылка)
Не "создавали", а создали. Одну. Ниву.
И выпускали ее после этого 30 лет. До сих пор выпускают.
Напомню, что создали ее на Волжском автозаводе, который за несколько лет до того был целиком куплен у ФИАТа. Т.е. технический уровень был приведен на уровень тогдашнего европейского.
Казалось бы, если СССР был такой передовой и прогрессивный, то во-первых, непонятно почему СССР у Фиата покупает завод, а не наоборот.
А во-вторых, коль так, то ВАЗ должен был бы давно обогнать и тот же ФИАТ и прочих западных производителей. Ан нет, к середине 80-х опять отстали и "восьмерку" делали "при участии специалистов фирмы Порше".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]existas@lj, 2007-12-11 16:17:01
(без темы) - [info]arseny_tsaplev@lj, 2007-12-11 18:16:14
Ура! - [info]ping_ving@lj, 2007-12-10 03:14:42

[info]myshlayevsky@lj
2007-12-08 17:38 (ссылка)
И москвич 2141-й в оригинале - каким его сконструировали в АЗЛК-овском КБ - был зело своеобразный. Но его, увы, в серию не пустили, а пустили копию какой-то Simca.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bar_suk@lj
2007-12-08 18:07 (ссылка)
Чем оригинальный отличался от того что выпускали
И почему оригинальный не выпустили в серию ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myshlayevsky@lj
2007-12-08 19:20 (ссылка)
Чем оригинальный отличался от того что выпускали
Совершенно другой - и весьма своеобразный - дизайн, ЕМНИП независимая задняя подвеска, опять-же ЕМНИП - свой собственный движок, основаный на расточенном 412-м.
В общем, лучше поискать на сайте "За рулем", они давали статью хорошую по этой теме.
И почему оригинальный не выпустили в серию ?
ХЗ. Высокое начальство сказало - копируем "Симку", и всё, а почему так - в статье не указывалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ps1kodel1k@lj
2007-12-09 08:27 (ссылка)
Скажите, что наш автопром сделал такого, чем можно было бы гордиться? Уазик? Ниву? ЛуАЗ?

Ездил на всем этом. Уже даже с зарубежными разработками начала восьмидесятых не сравнить. Согласен, что автопром наш не виноват в том, каким он родился, т.к. у нас не спрос определял предложение и приоритетные направления, а политика гребаной партии. Без финансирования никакой автопром функционировать не может.

Но факт есть факт: уже где-то в середине семидесятых мы начали мрачнейше отставать. А к началу восьмидесятых мы уже плелись в хвосте: Нива, зубило и все остальное, что тогда появилось, уже откровеннейше сосало чешку по сравнению с импортными образцами.

И "спасибо" за это следует сказать не нашим инженерам, отнюдь, они не убогие. Мозги были, есть и будут есть. А тем, кто рулил. Уже одного состояния автопрома хватит, чтобы им оторвать яйца. Посмертно. Всем. Поголовно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-12-09 12:26 (ссылка)
Подскажите, для примера: у кого сосала Нива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ps1kodel1k@lj
2007-12-10 06:45 (ссылка)
Если мне не изменяет память, Нива стоила новая порядка 9000 рублей, а на экспорт поставлялась где-то за 12-15. За такие деньги, чтобы далеко за примером не ходить, можно было и геленд отоварить, тогда доллар-то другой был совсем.

Но геленд и нива - это не сравнить, хе-хе. Даже геленд первых выпусков. Нива - это все-таки не совсем колхозная машина, она позиционировалась как нечто более универсальное, нежели уазик.

(Ответить) (Уровень выше)

Запорожец - отличная машина.
[info]rusobalt@lj
2007-12-09 12:13 (ссылка)
У многих людей, пробиты мозги анекдотами и другой западной пропагандой,
и в связке со своими комплексами собственной неполноценностями они тупо повторяют эти штампы.

Это которые даже видели эту машину живьём, я уж не говорю о том что на ней ездил, тот кто якобы имеет своё мнение.
Это великолепная надёжная простая в обслуживании машина. Она проезжала там, где вязло абсолютно всё, Когда люди с неё пересаживались на Жигули, долго еще плевались. Запор - самая просторная машина , в ней даже удобней большому человеку чем в Волге. итд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2007-12-08 15:09 (ссылка)
Я хочу туда. Точка.

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2007-12-08 15:09 (ссылка)
Ссылку на пост разместил.

(Ответить)


[info]1504@lj
2007-12-08 15:13 (ссылка)
перебаян этого http://community.livejournal.com/photo_polygon/657430.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]philodike@lj
2007-12-09 21:31 (ссылка)
То есть, по-вашему, они не отличаются?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamost@lj
2007-12-08 15:16 (ссылка)
бред какойто . а фото хорошие

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smartov@lj
2007-12-10 14:07 (ссылка)
Совершенно согласен. Фотки отличные. Остальное - бред сивой кобылы в тихую лунную ночь.
Начал автор про медведов, закончил читающими коммунистами.

Сыграл на ностальгический чувствах людей, чтобы посеять идею по простой цепочке "СССР _ кул", "Не СССР - бэд", "Путин - не СССР" => "Путин - плохо". Очень удобный способ - играть на национальных и ностальгических чувтсвах - это первейший метод всех политиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasika@lj
2007-12-14 03:38 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nachalneg@lj
2007-12-08 15:18 (ссылка)
про ЭВМ забыли

(Ответить)


[info]hazimir_fenring@lj
2007-12-08 15:19 (ссылка)
Отлично.

(Ответить)


[info]ai_sur@lj
2007-12-08 15:22 (ссылка)
Ну вот - посмотрел и Володька Путин как-то милее стал. Спасибо Вам за то что Вы есть.

(Ответить)


[info]abbatisa@lj
2007-12-08 15:24 (ссылка)
комментарии излишне циничны, так нельзя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dahr_blog@lj
2007-12-08 17:02 (ссылка)
Только так теперь и можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinniwolf@lj
2007-12-09 11:16 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edwpotapoff@lj
2007-12-08 15:24 (ссылка)
Феерично!!!

(Ответить)


[info]chor_i_kalinich@lj
2007-12-08 15:28 (ссылка)
Дети, дающие срок диссиденту - эт прикольно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2007-12-08 16:49 (ссылка)
Это коварная советская будущая кровавая гебня! Их с малолетства приучали ненавидеть свободомыслие и демократию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigurna@lj
2007-12-08 17:16 (ссылка)
угу. Щаранский уж такой диссидент... Бендер с Паниковским перед ним - невинные комсомолки перед дефлорацией.
Этот диссидент огреб срок за хищение соц.собственности, отмотал, и тут же рванул в город Рим. Где мгновенно стал "узником совести". Еще бы. Воровать помешали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mi_24d@lj
2007-12-08 17:24 (ссылка)
Да хуй с ним с Щаранским :-) Речь о конь-цепции! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exizt@lj
2007-12-08 15:32 (ссылка)
Предчувствую срач на миллион комментариев.

(Ответить)


[info]ru_teacher@lj
2007-12-08 15:33 (ссылка)
А совеЦкие гранёные стаканы в автоматах с газировкой призваны были заражать пионеров орз (жаль, спида тогда ещё не импортировали), поэтому взрослых дядек, после работы дезинфицировавших стаканы спиртными напитками, массово загоняли в ЛТП

(Ответить)


[info]exizt@lj
2007-12-08 15:35 (ссылка)
Ну, начнём.
Скажите, а что вы пытаетесь сказать этим постом? Вы запостили подборку фотографий с комментариями. К чему эти комментарии? Что вы хотите доказать этими фотографиями?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]myshlayevsky@lj
2007-12-08 15:44 (ссылка)
Зачем ви тгавите? Ви антисемит? Так бы и сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2007-12-08 16:06 (ссылка)
Я ничего не хочу доказать.
Знаете, тут, в ЖЖ, дураков нет. И никому ничего доказывать не надо. Все все знают.
Просто это знание у каждого свое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vwr@lj
2007-12-08 17:47 (ссылка)
Sapiens sat.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiduring@lj
2007-12-08 18:50 (ссылка)
>>>>Знаете, тут, в ЖЖ, дураков нет. И никому ничего доказывать не надо. Все все знают.

Бесспорно неверное утверждение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3lobotryasov@lj
2007-12-08 16:28 (ссылка)
Ну, закончим.
Скажите, а что вы пытаетесь сказать этим комментарием? Вы запостили комментарий. К чему этот комментарий? Что вы хотите доказать этим комментарием?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2007-12-08 22:14 (ссылка)
Не надо о грустном. Вот скажите, Вы пиво любите? Я - люблю. А пить не могу - здоровье слабое. Так и с ЖЖ. Если разобраться. Но лучше не надо. Удачи Вам во всём!!! И внуков здоровеньких!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drw@lj
2008-12-30 22:18 (ссылка)
охуенный комментарий про знание алгебры

нет, блядь, они там уравнение решают. корень из ста восьмидесяти пяти.

(Ответить) (Уровень выше)

Беда говорила: "Учиться, учиться и учиться!"
[info]doroshenko_r@lj
2007-12-08 15:39 (ссылка)
Хорошооо)) я когда то дааавно у родителей в тумбочке нашел упаковку презервативов... Симферопольского завода резиновых изделий кажысь...это вам не лайфстайлс)))) жаль мал был, не фотоспособен( но впечатление на всю жизнь)))

(Ответить)


[info]tiranus2@lj
2007-12-08 15:50 (ссылка)
Я никогда не прощу этому концлагерю на 1/6 суши тех месяцев, которые я провёл в летних пионерских лагерях, в которые меня ссылала пионерская гебня за то, что я не прочитал резолици очередных Пленумов ЦК КПСС. Для маскировки их называли "оздоровительными" На самом деле там издевались надо мной, заставляя спать днём, проходить лечебные процедуры (на самом деле надо мной там ставили опыты "красные доктора Менделе"), водили в походы и на пляжи (намекая, что чуть что, мой труп даже не найдут).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-12-08 16:08 (ссылка)
а меня еще за разговоры ночью вожатые выставляли на улицу убивать комаров - и только после убийства 100 комаров дозволялось идти спать

это был геноцид комаров! вот о чем Ющэнко следует говорить с трибун ООН и ЮНЕСКО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiranus2@lj
2007-12-08 16:46 (ссылка)
Я сегодня всю ночь проплачу в подушку:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttopbot30@lj
2007-12-08 15:50 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3406451.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://kommari.livejournal.com/302317.html)Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=4042).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

5+!
[info]ex_koryavi@lj
2007-12-08 15:51 (ссылка)
Империя Зла - Два: Возвращение Фантомного Совка!)

ЕЕеее! Да здравствует одухотворенное кредитное рабство, антропоцентричный шовинизм и рыночная свобода по-рыночному! =)

(Ответить)


[info]chukov_denis@lj
2007-12-08 15:53 (ссылка)
Замечательно! Кросс-пост!

(Ответить)


[info]sulaymonov@lj
2007-12-08 15:56 (ссылка)
Превосходно! Спасибо

(Ответить)


[info]xp_cmdshell@lj
2007-12-08 16:05 (ссылка)
В мемориз, однозначно

(Ответить)

:)))
[info]detur_dignio@lj
2007-12-08 16:11 (ссылка)
Вот на фото быдло-победившего хама, он что-то в рацию говорит, наверное анекдоты рассказывает про американцев и чукч :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]steinkrauz@lj
2007-12-08 17:36 (ссылка)
Вы что! Анекдоты рассказывала только интеллигенция шопотом на кухнях.
Это хамьё могло только ругаться матом по рации, и никак иначе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]kommari@lj
2007-12-08 18:41 (ссылка)
а еще два загадочных для интеллигенции слова "вира" и "майна"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parva_amica@lj
2007-12-08 16:12 (ссылка)
Просто замечательные фотографии и комменты к ним. Мы, детки 90-х, такого и не видели)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]guantanamodance@lj
2007-12-09 06:34 (ссылка)
а такого и не было. только на фотографиях
у северной кореи тоже есть такие фотографии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Корея?
[info]parva_amica@lj
2007-12-09 08:03 (ссылка)
(Слегка насторожившись)А причём тут Северная Корея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Корея?
[info]vm_here@lj
2007-12-09 09:01 (ссылка)
Думаю, речь шла о сходстве режимов - того, что был в СССР, и того, что сейчас в СК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2007-12-09 12:21 (ссылка)
А у Российской Федерации такие фотографии есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guantanamodance@lj
2007-12-09 14:07 (ссылка)
есть конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pahmutova@lj
2007-12-16 23:32 (ссылка)
Бедные глупые дети, обворованные ещё до рождения.
Разучившиеся верить в хорошее.
Выросшие в нищей побеждённой стране.
Не верьте. Так легче жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guantanamodance@lj
2007-12-17 04:09 (ссылка)
кем побежденной? я считаю и 91 и 93 год победой.
я не питаю иллюзий насчет устойчивости капитализма в нашей стране - на данный момент ничто не гарантировано, но все равно люблю свою страну.

по поводу нищей страны логично откуда она стала нищей. Если всю вторую половину 80-х СССР брал бешеные кредиты у западных банков чтобы импортировать продовольствие и технику а потом объявил по ним дефолт в 1991 году.

У вас в голове каким-то образом по-видимому уживаются 2 факта: то что СССР был экономически мощной супер-державой и то что только в прошлом году - слава сверхдоходам от нефти - мы отдали внешний долг СССР. Для меня это неведомо..

я верю в хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]
>>