Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-12-08 16:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
этот пост - сплошной боян...
 ... потому что СССР не был гламурной страной

А пишу для себя. Меня что-то путинская РФ - с ее "нашими" и "мишками" конкретно достала. До опизденения и блевоты, уж простите мой френч.


Это не кружок моделистов-кострукторов!
Это советские дети тренируются на моделях атаковать небоскребы в Америке.


1 сентября в дом каждого советского человека приходила страшная беда. Беда говорила: "Учиться, учиться и учиться!"




Уродливые дома, в тени которых прошла несчастная жизнь горожан.


Убогий быт внутри.




Сейчас раздастся звонок телефона и голос из Москвы скажет: Ветра дуют на Киев - можно взрывать атомную станцию!




Это не советские полярники, нет!

Это заключенных ГУЛАГ-а заставляют изображать радость в связи с юбилеем Бланка-Ульянова.



СССР был самой читающей страной в мире? Как бы не так!

Если эти молодые люди не выучат наизусть к завтрашнему дню книгу Брежнева "Целина", их исключат из института и сошлют на БАМ. 



Не выпускались журналы с эротикой, сканвордами и историями из жизни звезд эстрады, кино и телевидения - и несчастные советские люди тоскливо читали в транспорте книги, зачастую даже без картинок!



Вот он, хищный оскал советского милитаризма!



Наверное, вот такими роботами хотели бы видеть коммунисты в Москве украинский народ, не до конца истребленный голодомором!


"Сколько лет нужно дать диссиденту Щаранскому?" "4!" - отвечают оболваненные советской пропагандой первоклассники.




Такие близкие каждому россиянину слова "Единая Россия" не нравились богомерзким коммунистам. Только Советская!



Изможденные люди с помощью примитивной техники непосильным трудом добывают из-под земли полезные ископаемые - чтобы секретари горкомов и обкомов КПСС тратили миллионы долларов в Биаррице, Куршавеле и Ницце!



Вот еще один будущий оккупант Афганистана и стукач КГБ!



Советские рабочие делают вид, что знают алгебру! На самом деле рабочий умел считать только до трех шестидесяти двух.



Это картонные декорации города на Севере. За щитами с нарисованными домами - бараки лагерей.



Готовиться к войне - вот все, что нужно было советской молодежи. И ее мучали турпоходами и спортом. И не выпускали "клинское"!



Якобы рабочие якобы радуются якобы досрочному якобы выполнению якобы плана.




В СССР секса нет! Вы разве не знали - это же было в передаче Познера.



В СССР не было ипотеки. Поэтому люди жили в бараках и землянках. А эти дома строились для видимости. Потом их сносили - и на их месте выкапывались землянки.



Страшный снимок из советского ада.



Коммунстиы демагогически говорили о том, что каждый должен уметь защищать Родину с оружием в руках. Только потом мы узнали, что Родину должны защищать солдаты-контрактники.



Детей (!) приучали к Труду! Нарушая их право нюхать клей в подвалах или учить Слово Божье на уроках ОПК!



А в хорошее время, при Ельцине и Путине, ты, девушка-красавица, сможешь стать проституткой, а не жить мучительной серой совковой жизнью!



Тоталитаризм СССР проявлялся в том, что тотально все дети были вынуждены ходить в школу.



Советские инженеры нервно курят. Еще бы - они отстали от цивилизованного мира на сто лет. Но, к счастью, их документы уже лежат в ОВИР-е - и скоро они вольются в счастливую семью западных народов.



Советские горе-машины. Некомпетентные советские руководители считали почему-то, что наличие своего отечественного автопрома - это признак высокоразвитого индустриального государства.



Пока советские шоколадные фабрики не были приватизированы или куплены западными компаниями, там делали только соевые плитки.



Советские грузовики исключительно для перевозки "груза 200".



Серые лица советских рабов - и сравните их с одухотворенными лицами участников передачи "Дом-2" и других молодежных программ российских телеканалов!



Искалеченное детство.



Зачем делать машины в своей стране - когда их можно было покупать в ФРГ?



Модели ракет, в которых только до Гагарина погибло 28 (или 48) оставшихся неизвестными космонавта-смертника.



Kill "em all! Убивай всех! - кричит советский офицер солдату.  И он будет убивать.
От Белграда до Багдада.



Как правильно заметила литературовед Чудакова, СССР был страной победившего Хама. Вот он стоит - это быдло, которое не читало Солженицына !



Имя Тараса Шевченко на Украине под советским гнетом было запрещено, университеты закрыты, за украинский язык отправляли в Сибирь - вот откуда тоска в глазах парубка и парубицы дивчины.



6-я страница из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]
>>

(Добавить комментарий)


[info]dafigator@lj
2007-12-08 22:22 (ссылка)
а меня бесят бушеложцы и враги народа

а вот фотки хорошие
реально в них из них прет доброта, душевность, а не дурацкий дебильный современный гламур, гломур, глумур

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]merlyn_tgz@lj
2007-12-08 23:10 (ссылка)
прошу прощения за многочисленные опечатки.
довели любители раскрутиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2007-12-08 23:18 (ссылка)
Ротик с мылом помой, уродец:-) Мозги у тебя уже промыты... Туалетным утёнком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merlyn_tgz@lj
2007-12-08 23:29 (ссылка)
Вообще мне стыдно за эту вспышку. Просто когда я вижу ещё одно чучело с 1000 зафрендженных (вполне понятно, зачем), упрямо лезущее в топ - меня тошнит. Иногда - выташнивает в комменты.

А вот насчет промытых мозгов - обоснуй. Если ещё есть желание и возможность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]muhonogki@lj, 2007-12-09 00:58:26
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-12-09 06:28:17

[info]pottapchik@lj
2007-12-08 23:24 (ссылка)
чувак сейчас тебе тут панимаеш проведут с тобой полит работу=) Если не осознаешь прелестей самой прогрессивной страны мира, то значит ты псих!

А так вообще +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2007-12-09 03:57 (ссылка)
Обожаю людей которые приходят "типа выебнуться". У вас по сути-то сказать есть чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merlyn_tgz@lj
2007-12-09 05:17 (ссылка)
был нетрезв и взбешён.

по существу - можно говорить долго и с удовольствием, только в некоторых местах - это бисер перед свиньями. Автор во многом прав - но явно идеализирует совок.

А что взбесило - то, что им зафренжено 1000 человек (а он зафренжен - 600 с чем-то). Меня достали такие люди и "способы раскрутки". Не по комсомольски как-то. А прям таки с капиталистическим оскалом %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-12-09 06:28:58
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-12-09 06:30:33
(без темы) - [info]merlyn_tgz@lj, 2007-12-09 06:43:51

[info]atly@lj
2007-12-09 05:27 (ссылка)
судя по лексике, интеллигент пожаловал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vassilio@lj
2007-12-08 23:32 (ссылка)
Глядя на эти не "серые лица рабов", не надо забывать, что они (конкретно они, не какие-то там другие народы-поколения) и просрали этот СССР в 1991-1993 годах.
...А книжечки в метро (с одухотворёнными рожами) читают эти самые молодые Чубайсы, Путины, Зурабовы, etc.
И их не "гламурные" новорожденные участвуют сейчас в этом самом Доме-2...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tilromen@lj
2007-12-09 04:26 (ссылка)
+1000!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2007-12-09 06:24 (ссылка)
их обманули
не исключено, что такие, как вы - пообещав им жизнь как в Швеции, но дав - как в Нигерии и Бангладеш - где тоже рынок и многопартийность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vassilio@lj
2007-12-09 06:55 (ссылка)
И они (такие счастливые, духовные, образованные, высокоидейные (и не рабы же!) ) - готовы были купиться за более жирный (чем "Любительская" по 2.80) кусок шведской колбасы?! ;)
Судя по этим фоткам, ни-ко-гда!
Впрочем, обмануться (простодушным добродушным бескомпромисным людям) -- оно и не грех... Хоть и за сало :).
А что про обманщиков, которые (тоже, видимо) должны присутствовать на этих фотках?
Как там наш дорогой Вова Путин? (Забыл - он не попал в кадр, на оперативной работе, стучит на благо советской родины, борясь с внутренними врагами...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]newlander@lj, 2007-12-10 20:22:37
(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-11 02:25:48
(без темы) - [info]landtanker@lj, 2007-12-27 14:01:31

[info]cars_drive@lj
2007-12-09 01:01 (ссылка)
"Советские рабочие делают вид, что знают алгебру" - В точку! Явно постановочная фотография. "Псевдоматематическая" писанина, в которую глубокомысленно уставились рабочие, не имеет никакого смысла. Беспорядочный набор математических символов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vassilio@lj
2007-12-09 01:34 (ссылка)
Тут все фотки постановочные (точнее, "пропагандистские" - реклама тех лет). И оно бы ничего, можно даже понастальжировать, если бы не подписи под ними, призывающими, как-бы воочую убедиться, было-то всё наоборот, ну просто замечательно - вот же, оно, живое свидетельство!

Заставшим ту эпоху (мне например) - все эти фотки не менее омерзительны, чем те, которые публикуют в журналах сейчас (где, скажем, молодые семьи благодаря чудо-ипотеке въезжают в трёхэтажные коттеджи на Рублёвке, передовые учёные колдуют над пробирками, развивая неведомые "нанотехнологии", счастливые мамаши определяют своих детишек в суперэлитные платные лицеи, бравые военные-контрактники охраняют РФ-пространство с помощью супер-пупер ПРО и т.д.).

Интересно будет, лет через 30: Что скажут о путинской эпохе наши дети по найденным случайно в чулане рекламным буклетам и журналам? Тоже развесят... глаза? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cars_drive@lj
2007-12-09 02:57 (ссылка)
Ну, не надо впадать в крайности. Не все постановочные, некоторые и "подсмотренные" (например, фото с солдатами, огладывающимися на девушек, или или с читающими в транспорте молодыми людьми). Я уж не говорю о фотографиях, на которых в кадре нет людей. Некоторые фото "постановочные" только в том смысле, что вот приехал фотокорреспондент, и ему охотно и радостно позируют.

Но, например, последняя фотография с юношей и девушкой на фоне университета, с глазами, мечтательно устремленными вдаль ("наша цель - коммунизм!") - это явно постановочная фотография, композиция, искусственно созданная фотографом.

В этом-то и была главная ложь советской пропаганды, что она стремилась политизировать нормальные жизненные проявления. Каждую улыбку ребенка пыталась прокомментировать в духе "прошла зима, настало лето, спасибо партии за это". А люди жили, радовались и улыбались не благодаря, а вопреки строю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-09 03:09:19
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 04:01:36
(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-09 04:35:28
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 04:55:23
(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-09 05:31:04
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 06:01:59
А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 07:36:01
Re: А зачем наугад? - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 07:51:21
Re: А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 09:21:01
Re: А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 09:29:17
Re: А зачем наугад? - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 09:48:18
Re: А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 10:12:15
Re: А зачем наугад? - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 10:56:00
Re: А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 11:37:29
Re: А зачем наугад? - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 12:06:40
Re: А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 13:08:30
Re: А зачем наугад? - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 13:51:01
Re: А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 14:16:43
Re: А зачем наугад? - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 14:50:18
Re: А зачем наугад? - [info]lynx9@lj, 2007-12-09 15:34:09
Re: А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 19:55:31
Re: А зачем наугад? - [info]zavsn@lj, 2007-12-10 17:52:17
Анекдот - [info]lost_spirit_@lj, 2007-12-10 08:20:24
Re: А зачем наугад? - [info]newlander@lj, 2007-12-10 20:33:38
О школьной форме - [info]igorzhukov@lj, 2007-12-09 12:20:21
Re: О школьной форме - [info]morreth@lj, 2007-12-09 13:10:59
Re: А зачем наугад? - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 09:56:35
Re: А зачем наугад? - [info]morreth@lj, 2007-12-09 10:15:28
Re: А зачем наугад? - [info]newlander@lj, 2007-12-10 20:45:51
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 07:08:48
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 07:16:36
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 07:44:16
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 07:56:58
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 08:31:02
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 08:59:18
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 09:12:31
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 07:05:40
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 07:21:54
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 07:55:36
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 08:06:58
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 08:50:34
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-12-09 06:34:48
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 07:11:40
(без темы) - [info]flammar@lj, 2007-12-10 08:08:59
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-10 19:50:10
(без темы) - [info]newlander@lj, 2007-12-10 20:25:09
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-10 20:53:05
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-10 20:55:34
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2008-05-13 03:31:06
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2008-05-13 07:25:29
(без темы) - [info]ex_tranceri@lj, 2008-05-13 07:30:47
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2008-05-13 10:06:39

[info]figovina@lj
2007-12-09 06:33 (ссылка)
Согласна с вами. Нынешнее оболванивание как две капли воды похоже на то что было тогда.
И фотографий счастливого народа можно набрать ровно столько же. Только причём тут строй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-12-09 06:36:48
(без темы) - [info]figovina@lj, 2007-12-09 07:21:10
Джинсы и кока-кола. - [info]maflin@lj, 2007-12-09 09:05:10
Пастернак и Битлз - [info]figovina@lj, 2007-12-09 11:16:45
Re: Пастернак и Битлз - [info]maflin@lj, 2007-12-09 11:30:38
Re: Пастернак и Битлз - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-09 17:10:21
(внимательно) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-10 10:28:45
Re: (внимательно) - [info]trident78@lj, 2007-12-10 15:26:00
(жёстко) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 05:42:25

(Комментарий удалён)
Re: (еще жесче) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 09:13:48
Re: (еще жесче) - [info]trident78@lj, 2007-12-11 10:41:53
(твёрдо) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 14:00:27
(уверенно и безапеляционно) - [info]trident78@lj, 2007-12-11 14:08:22
(похуистично) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 14:19:51
(по барабану) - [info]trident78@lj, 2007-12-11 14:23:02
(зевнув) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 14:34:30
(засыпая) - [info]trident78@lj, 2007-12-11 14:37:43
(еще жестче) - [info]poison78@lj, 2007-12-11 06:34:47
Re: (внимательно) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-10 16:26:11
(жёстко) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 05:42:27
Re: (жёстко) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-11 06:25:06
(голосом Коровьева) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 09:11:44
Re: (голосом Коровьева) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-11 09:17:27
(ухмыляясь) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 09:22:40
Re: (ухмыляясь) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-11 09:28:55
(сурово) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 09:33:14
Re: (сурово) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-11 09:49:01
(разочарованно) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 10:28:02
Re: (разочарованно) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-11 10:48:44
(подведя итогЪ) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 13:59:07
Re: (подведя итогЪ) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-11 14:12:52
(хмыкнув) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 14:19:10
Re: (хмыкнув) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-11 14:39:36
(настойчиво) - [info]djtigerratt@lj, 2007-12-11 14:49:13
Re: (настойчиво) - [info]obivatel_ua@lj, 2007-12-11 14:53:52
Re: Джинсы и кока-кола. - [info]newlander@lj, 2007-12-10 20:52:47
Re: Джинсы и кока-кола. - [info]maflin@lj, 2007-12-10 21:20:11
(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-09 07:52:21
(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-09 08:11:02

[info]daemon_inside@lj
2007-12-10 18:44 (ссылка)
ну вот, здравомыслящий человек! приятно прочитать, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2007-12-09 07:47 (ссылка)
там не видны верхние строчки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cars_drive@lj
2007-12-09 08:06 (ссылка)
Это да. Но и видные нижние строчки не выглядят частью какого-то последовательного вывода, а написаны просто "для красоты". Так сказать специфический узор, не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1504@lj, 2007-12-09 08:26:42
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 09:05:03
(без темы) - [info]1504@lj, 2007-12-09 09:30:50
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 09:38:29
(без темы) - [info]1504@lj, 2007-12-09 09:40:47
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 09:57:22
(без темы) - [info]1504@lj, 2007-12-09 10:09:45
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 10:45:56
(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-09 08:32:59
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-09 08:45:51
(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-09 08:53:14
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-09 09:02:36
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 09:11:14
(без темы) - [info]vassilio@lj, 2007-12-09 10:38:43
Еще о мелочах. - [info]cars_drive@lj, 2007-12-10 20:58:00
Re: Еще о мелочах. - [info]vassilio@lj, 2007-12-11 23:28:25
Re: Еще о мелочах. - [info]landtanker@lj, 2007-12-27 14:43:15
Re: Еще о мелочах. - [info]cars_drive@lj, 2007-12-28 18:38:42
Возникает вопрос: - [info]babitto@lj, 2007-12-09 13:11:35
(без темы) - [info]battle_mage@lj, 2008-10-15 08:05:25
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2008-10-15 15:39:37

[info]gvozdeff@lj
2007-12-09 08:17 (ссылка)
Вам нижних не достаточно? (a + b)2 = a ± b это уже бред, а ниже 3√185 = (без ответа)
Выше показано знание рабочими геометрии, нарисован треугольник, обозначены стороны, проведена то ли медиана, то ли высота и надо что-то вычислить. Сопроматом занимаются в рабочее время, не иначе. Не приложу ума, к чему им в трубах кубический корень. Считают, сколько кубометров воды будет проходить в час и каково было бы ребро куба, если б всю эту воду залить в кубический аквариум?

Тут одно из двух: либо хреново сработали инженеры, которые забыли расчитать, как надо трубы класть, бедным рабочим самим приходится расчитывать прямо на трубах, либо у рабочих началась некая математическая забастовка.

Хотя, скорее всего - данные "выкладки" - все, что запомнил фотограф из алгебры и геометрии за 8 лет в школе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1504@lj, 2007-12-09 08:29:15
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-09 08:35:22
(без темы) - [info]babitto@lj, 2007-12-09 13:10:41
(без темы) - [info]gollie@lj, 2007-12-09 18:42:09
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-10 03:33:42
(без темы) - [info]gollie@lj, 2007-12-10 05:50:33
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-10 06:02:50
(без темы) - [info]gollie@lj, 2007-12-10 07:24:49
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-10 08:08:47
(без темы) - [info]gollie@lj, 2007-12-10 08:48:55
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-10 09:27:36
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-10 08:10:15

[info]ex_jetteim_@lj
2007-12-09 13:39 (ссылка)
Да и с домами. Автор всерьёз полагает многоэтажные панельные дома не бараками. Ну и про убогость быта верно подмечено: на фотографии он реально убогий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aburachil@lj
2007-12-09 17:04 (ссылка)
Ерунда, просто это черновик, а не диссертация. Другое дело, конечно --- какого хрена они в рабочее время задачки решают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cars_drive@lj
2007-12-09 20:20 (ссылка)
Ну, задачки вполне могли решать в обеденный перерыв. Выпили по бутылочке (не подумайте плохого: кефира) прямо на стройплощадке и беседуют о "высоком".

А вот на черновик чего-то осмысленного это тоже непохоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-10 03:35:42
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-10 04:15:00
(без темы) - [info]gvozdeff@lj, 2007-12-10 04:27:10
(без темы) - [info]aburachil@lj, 2007-12-10 09:17:21
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-10 19:52:06
(без темы) - [info]aburachil@lj, 2007-12-12 08:57:43

[info]gvozdeff@lj
2007-12-09 01:58 (ссылка)
Не мог бы автор сего замечательного поста и великолепных комментариев посчитать мелом на трубе, чему все-таки равен кубический корень из ста восьмидесяти пяти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2007-12-09 05:31 (ссылка)
вот, точно!
В СССР не существовало калькуляторов, поэтому все инженерные расчёты делались в столбик и на счётах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-12-09 13:03 (ссылка)
Не не счётах, а на трубах!
Счёты скупали японцы и делали из них мебель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2007-12-09 06:22 (ссылка)
конечно, советский рабочий умел считать только до 3.62, особо продвинутые - до 4.12
в моей семье питерский рабочий-электромонтажник, закончивший вечерний ВУЗ - брат моей матушки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gvozdeff@lj
2007-12-09 08:00 (ссылка)
Вы в сторону не уходите. На вашей картинке явно написано на трубе: корень кубический из ста восьмидесяти пяти. Я не считаю рабочих настолько идиотами, чтобы не знать, что эта запись означает. Но вопрос: как он собирался вычислить? Нас в столбик кубический корень не учили считать. Если в вашем СССР учили, поделитесь наукой, я люблю учиться, узнавать что-то новое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dkfl@lj, 2007-12-09 17:55:34
Вам выражение "логарифмическая линейка" ничего не гово
[info]zavsn@lj
2007-12-09 12:23 (ссылка)
А она имелась у многих прорабов и они ей, что характерно, владели. Отдельные рабочие также могли владеть.
И могли извлекать с её помощью кубические корни. То же, что он записан на доске не говорит о том, что этот корень обязан иметь отношение к написанному выше. Это может быть промежуточный результат, записанный, чтоб не забыть. Это может быть результат от прошлых вычислений, который пока не стёрли, потому что этот участок трубы ещё не понадобился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам выражение "логарифмическая линейка" ничего не го
[info]gvozdeff@lj
2007-12-10 03:49 (ссылка)
Прям перед глазами встает картина. Утро. 7 часов. Советский рабочий-сварщик собирается на работу.

- Милый, я тебе бутербродов с буженинкой сделала, не забудь взять, там в холодильнике сверток. И мусор захвати, выбросишь по дороге.
- Спасибо, дорогая. Ты случайно не знаешь, куда я вчера сунул таблицы Брадиса?
- Там, в гостиной посмотри, на серванте должны быть.
- Да я вроде в столовой вчера расчеты проводил, вот же, логарифмическая линейка тут лежит.
- Дорогой, линейку ты принес, чтобы расчитать промилле в крови, тебе ведь сегодня за руль нашего "Запорожца" садиться, а у него от повышенного содержания спирта в крови водителя плохо работает система воздушного охлаждения. А таблицы Брадиса - точно должна быть в гостиной, ну или в бильярдной, в крайнем случае.
- Вот же, точно, сасибо милая. Прямо не знаю, чтобы я без тебя делал. Мне же на работе без таблиц Брадиса - ну никак! Мы вчера уже все трубы, которые на прошлой неделе привезли, между собой сварили, теперь надо с бригадой решить, куда дальше трубопровод класть, а в этом деле без извлечения кубического корня никуда не деться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlghost@lj
2007-12-09 22:31 (ссылка)
вообще-то для этого и трубы не нужно. оценка с точностью до первого знака делается в уме:
x^1/3 ~ x0^1/3 + (x-x0)/(3x0^2/3).
5 + 1/3*5^2*(185-125) = 5.8 (точный ответ 5.7, погрешность 0.1)

кстати, куб. корень из объема дает глубину ямы, которую надо выкопать. Например, выгребной. Очень практичная вещь.

вы на пару с "великим детективом" кар-драйвом нашли забавный способ "разоблачать" автора: он не демонстрируют ничего, кроме зазнайства пан-профессоров, уверенных в своей проницательности даже несмотря на полностью забытую школьную арифметику.

Фотография, при этом, постановочная: все такие фотографии были постановочными, некоторые даже делались с моим участием. Приезжали фото- и теле- корреспонденты и снимали репортаж на тему: вот хорошие мальчики делают телескопы. При этом для удобства съемок заготовки зеркал вытаскивались из мастерской и вся сцена была полной профанацией. Однако отражала она реально существующую вещь: то, что члены астрономического кружка действительно занимались телескопостроением и делали реальные, а не постановочные приборы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gvozdeff@lj
2007-12-10 04:03 (ссылка)
Вообще-то, на практике все еще проще делается. А то, знаете ли, я мало инженеров знаю, которые подобную формулу способны воспроизвести (кстати, вы ее так изобразили, что там не понятно ни черта, вот у вас в последних скобках чего, 3х0 в степени 2/3 или 3х0 в степени 2, деленное на три?) А на практике корень считается так: возводим пять в куб - мало, возводим 6 - много, возводим 5,5 - мало, возсодим 5,7 - попали, точнее вашей формулы, причем, можно точность до бесконечности увеличивать, не загружая голову ничем лишним.

Далее, про выгребную яму. Глубина ямы вычисляется делением объема на площадь, на которой решено копать. Только так, и никак иначе. А то бы все ямы были кубической формы, чего на практике не наблюдается.

Кстати, а чего это они вообще на трубах пишут? У них чего, в такой счастливой стране с бумагой какие-то проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]flammar@lj, 2007-12-10 08:17:37

[info]flammar@lj
2007-12-10 08:22 (ссылка)
При громоздкости той фототехники непостановочных сцен адекватного фотокачества в приципе не могло быть.

Однако отражала она реально существующую вещь: то, что члены астрономического кружка действительно занимались телескопостроением и делали реальные, а не постановочные приборы.
Я в 13 лет даже книжку читал как вручную шлифовать зеркала для любительского телескопа.

Фиг ли, компьютеров с каунтер-страйками не было - вот и занимались телескопами и авиамоделями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-12-10 08:25 (ссылка)
На самом деле выпускалось дофига дурацких занимательных книжек, в которых обыгрывались задачи, например, раскроя металлического листа так, чтоб из него сделать коробку максимального объема. Как раз для мастеров, прорабов и "продвинутых" слесарей и сварщиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battle_mage@lj
2008-10-15 08:03 (ссылка)
ну там выше подсчитали чему равен этот корень.
ты признаешь что ты тупой? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gvozdeff@lj
2008-10-15 08:49 (ссылка)
Опа, проснулся самый умный, не прошло и одиннадцати месяцев. Тина Канделаки уже приготовила призы, не знает, как передать.
Там не "подсчитали", умнейшая твоя голова, а только приближенно оценили. Если ты не видишь разницы - зачем вообще лезть в спор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]battle_mage@lj, 2008-10-15 10:21:25

[info]bol_shoy@lj
2007-12-09 02:03 (ссылка)
А почему на всех этих фотках славянские рожи?
Может сложиться неправильное впечатление, что все хорошее в СССР было связано с русней.
Корень бытового фашизма проиростает из таких казалось бы незначительных фактов.
Антифа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2007-12-09 03:57 (ссылка)
ты и здесмь отметился, тупая говноедина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gilgamesh_lugal@lj, 2007-12-09 04:11:52
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-12-09 06:20:49
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-12-09 18:48:30
(без темы) - [info]bol_shoy@lj, 2007-12-09 16:57:23
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2007-12-09 17:24:49

[info]tilromen@lj
2007-12-09 04:40 (ссылка)
=))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehanik_kb@lj
2007-12-09 05:31 (ссылка)
Уродец, бегом на зону, у Стомахина отсасывать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashenka_sench@lj
2007-12-09 05:53 (ссылка)
http://byaki.net/uploads/posts/1185758793_56.jpg
http://byaki.net/uploads/posts/1185758793_52.jpg

Вот особенно выразительные славянские лица. Особенно у инженеров, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolenski@lj
2007-12-09 02:12 (ссылка)
Хороший пост! Респекты!

(Ответить)


[info]tigra_creativ@lj
2007-12-09 02:16 (ссылка)
Вы знаете, может СССР был замечательной и по-своему красивой страной.
Но жаль, что вы позорите ее память своей "поддержкой" - вставляя под нормальными фотографиями, которые говорят сами за себя - идиотские претенциозные комментарии с апломбом на остроумие. И говорите вместо них, выставляя вместо образа СССР уродливого кривляку-горбуна, уродца-дибила...

Что ж вы там, в своей Финлядии-то... Хорошо хаять Родину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2007-12-09 03:51 (ссылка)
Это не Рубенс, а фотографии реальной жизни, страны, Родины.

Автор не "хает", а сравнивает с нынешней эрэфией (с государством, с устройством общества), которая родиной является только для уродов и дебилов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2007-12-09 06:19 (ссылка)
я свою Родину - СССР и Советскую Россию - не хаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplyak@lj
2007-12-12 02:35 (ссылка)
Ваш мозг съели мыши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tigra_creativ@lj, 2007-12-12 08:24:31
(без темы) - [info]saplyak@lj, 2007-12-12 08:31:45

[info]antoncheg7@lj
2007-12-09 02:17 (ссылка)
Вас не поймут - слишком хорошо вошли в роль !!!
И потом , я , например , тоже там жил - не всё было так сусально - Вы перебарщиваете с апологией тех лет ...

(Ответить)


[info]ex_maciavelliss@lj
2007-12-09 02:24 (ссылка)
Абсурд рулит. Вы думаете, достаточно поменять + на - и возникнет нужный эффект? Ошибочка...
Ни фига ваши "окна Роста" не работают. Топорно. Дешевый прием. Омерзителен глянец нынешних обложек. Но и делать комикс из истории своей страны не менее гадко.
Все что вы продемонстрировали - это, как легко можно менять акценты,
втюхивать контекст размера L. Не будьте дальтониками. Черное и белое - это еще не все краски...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]realill@lj
2007-12-09 02:57 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2007-12-09 03:54 (ссылка)
Чёрное про СССР каждый день по всем каналам: http://www.livejournal.com/users/blanqi/7113.html

А когда всего лишь пост в ЖЖ ЗА СССР - являются "обьективисты". К Останкино сначала сходите, потребуйте "разных красок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_maciavelliss@lj, 2007-12-09 04:17:38
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-12-09 04:29:40
(без темы) - [info]ex_maciavelliss@lj, 2007-12-09 04:47:16
(без темы) - [info]blanqi@lj, 2007-12-09 04:51:45
(без темы) - [info]ex_maciavelliss@lj, 2007-12-09 05:05:31
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-12-09 06:05:59
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-12-09 06:02:46
(без темы) - [info]ex_maciavelliss@lj, 2007-12-09 07:22:28

[info]perlghost@lj
2007-12-09 22:38 (ссылка)
что ж вы так убиваетесь, ведь все равно не убъетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoncheg7@lj
2007-12-09 02:26 (ссылка)
Кстати , а этот " приличный человек " - merlyn_tgz - в жизни чего - нибудь реального сделал , или только прожигал мамо - папины денежки и с чужих слов " суждения " свои о неведомых ему событиях излагает ?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antoncheg7@lj
2007-12-09 02:38 (ссылка)
Да , " bol_shoy " , всё очень просто - русских в СССР было более половины из 280 - ти миллионного населения ; и сейчас в России их более 80 - ти % - так как об этом забыть прикажете ?!
To " cars_drive " - вопреки Вашему , с позволения сказать , мнению , русские входили тогда и стабильно входят сейчас , по данным UNICEF , (знаете таких ?) , в пятерку самых грамотных и самых умных народов мира ; предваряя всяческие встречные инсинуации , ни грузины , ни евреи не входят по этим показателям даже в тридцатку первых (тоже по данным UNICEF , кстати)!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 03:18:54
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 03:54:26
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 06:47:46
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 07:10:17
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 07:29:21
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 07:46:16
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 08:05:04
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 08:18:21
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 08:59:05
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 09:03:33
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 09:36:15
(без темы) - [info]iguanodonna@lj, 2007-12-09 04:15:28
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 06:55:13
(без темы) - [info]babitto@lj, 2007-12-09 13:34:57
(без темы) - [info]cars_drive@lj, 2007-12-09 19:41:22

[info]rexy_craxy@lj
2007-12-09 02:44 (ссылка)
Даешь!

(Ответить)


[info]noice_tea@lj
2007-12-09 03:04 (ссылка)
красавчег!!!!!

(Ответить)


[info]mitia_baban@lj
2007-12-09 03:20 (ссылка)
афигенна...

(Ответить)


[info]jeskobra@lj
2007-12-09 03:23 (ссылка)
Подборка фот замечательная, а вот подписи непонятные, циничные, извините.

(Ответить)


[info]ex_kabashek@lj
2007-12-09 04:05 (ссылка)
лечиться,лечиться и еще раз лечиться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tilromen@lj
2007-12-09 04:20 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilgamesh_lugal@lj
2007-12-09 04:12 (ссылка)
Подписи улыбнули. Фотографии порадовали. Спасибо за сообщение.

(Ответить)


[info]na_vi_na@lj
2007-12-09 04:13 (ссылка)
Все отлично, только вот поколение нашистов и прочих выросло именно у строителей коммунизма.
Поколение идеалистов родило поколение карьеристов и подлецов.
:(((
А те придурки, которые начинают свои посты с ненормативной лексики и пишут "А думал, можно конструктивно пообщаться." - их таких тут несколько идиотов (хотя может это один и тот же человек - стиль общения как-то очень похож) - лучшая иллюстрация того гнилой плода, что родился в эпоху загнивающего социализма. Грустно.

(Ответить)

отдых рабов
[info]sandi_78@lj
2007-12-09 04:14 (ссылка)
осталась не охвачена тема несчастного отдыха рабов в лагерях военного образца

(Ответить)


[info]monopode@lj
2007-12-09 04:16 (ссылка)
это невыносимо. больше снимков из совецкого ада!

(Ответить)


[info]tilromen@lj
2007-12-09 04:19 (ссылка)
Хорошо что СССР кончился

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mehanik_kb@lj
2007-12-09 09:25 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tilromen@lj, 2007-12-09 09:37:52

[info]ex_elmor373@lj
2007-12-09 04:32 (ссылка)
Давайте еще сделаем подробку фотографий с счатиливыми жителями Третьего Рейха. И сделаем вывод, что при Гитлере все было очень хорошо, а все претензии к нему - наглая ложь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2007-12-09 04:41 (ссылка)
Вы будете смеяться, но абсолютное большинство до начала 2 мировой там действительно жили неплохо имели все основания радоваться.

(Ответить) (Уровень выше)

Их есть у меня
[info]iq_1@lj
2007-12-09 05:11 (ссылка)
http://iq-1.livejournal.com/1434.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modo_@lj
2007-12-09 06:46 (ссылка)
Таки вы мне будете смеяться, но до войны немцы жили вполне хорошо. Слова для гугленья: "Фольксваген", "Сила через Радость".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raimon71@lj
2007-12-13 09:26 (ссылка)
Вы возможно будете удивлены, но немцам при Гитлере действительно жилось довольно хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-12-09 04:35 (ссылка)
Кстати, желательно было бы дать подобную подборку фотографий из советского села, а не из города.

Ну так, для общего развития ностальгирующих по позднему совку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2007-12-09 04:42 (ссылка)
Ага. И сравнить с нынешними фоками из того же села. И с дореволюционными. И сделать выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]kassian@lj, 2007-12-09 04:49:29
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 05:19:02
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]kassian@lj, 2007-12-09 05:32:51
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]atly@lj, 2007-12-09 05:37:32
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]kassian@lj, 2007-12-09 05:41:32
(без темы) - [info]ex_kondrati@lj, 2007-12-09 06:04:47
беззаконие и правовой произвол - [info]kassian@lj, 2007-12-09 06:27:01
(без темы) - [info]ex_kondrati@lj, 2007-12-09 06:36:05
(без темы) - [info]kassian@lj, 2007-12-09 06:41:20
(без темы) - [info]ex_kondrati@lj, 2007-12-09 07:20:24
(без темы) - [info]kassian@lj, 2007-12-09 12:49:52
(без темы) - [info]sish@lj, 2007-12-09 09:15:51
(без темы) - [info]kassian@lj, 2007-12-09 12:19:33
(без темы) - [info]babitto@lj, 2007-12-09 13:30:44
(без темы) - [info]sish@lj, 2007-12-09 14:05:54
(без темы) - [info]kassian@lj, 2007-12-09 14:34:53
(без темы) - [info]sish@lj, 2007-12-10 11:54:25
(без темы) - [info]kassian@lj, 2007-12-10 12:35:47
(без темы) - [info]sish@lj, 2007-12-10 12:48:06
(без темы) - [info]kassian@lj, 2007-12-10 13:07:30
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 05:55:57
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]kassian@lj, 2007-12-09 06:23:08
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 06:37:46
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]kassian@lj, 2007-12-09 06:46:25
Re: сравнить с нынешними фоками из того же села - [info]zavsn@lj, 2007-12-09 06:57:07

[info]roi_s@lj
2007-12-09 05:00 (ссылка)
да, показуху очень хорошо делать умели

(Ответить)

Какую страну просрали!
[info]iq_1@lj
2007-12-09 05:08 (ссылка)
http://atorin.livejournal.com/26655.html

"В Советском Союзе всего дох.. было.
Детские игрушки, б.., из нержавейки делали, а урны, б.., из чугуна отливали."

История эта напомнила мне, как в августе на троллейбусной остановке жаждущий опохмелиться мужик пытался продать старую люстру (видимо, последнее, что осталось в его квартире). -"За две бутылки пива отдам" - приставал он к прохожим. Люстрой заинтересовалась старушка, но, услышав цену, пошла по своим делам.

Люстра была очень советской, стиля шестидесятых годов, со стеклянными плафонами и медными трубками.
- За две бутылки пива отдам. Смотри, какая бронза! Теперь такую х.. тебе сделают. Э-эх, - взгляд мужичка на секунду отвлекся от насущного, казалось, он даже забыл о пиве. - Какую страну просрали! - мечтательно обобщил он прошедшие десятилетия.

(Ответить)



6-я страница из 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19]
>>